Центральная железная дорога Нью-Джерси 113
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Центральная железная дорога Нью-Джерси 113 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CNJ 113 в Майнерсвилле, штат Пенсильвания , июнь 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] |
Центральная железная дорога Нью-Джерси № 113 , также известная как CNJ № 113 , представляет собой 0-6-0 « Switcher типа паровоз », первоначально построенный в июне 1923 года Американской локомотивной компанией (ALCO) для Центральной железной дороги Нью-Джерси. Джерси . [ 3 ] Локомотив был спроектирован исключительно для дворового обслуживания и мог работать только на малых скоростях, поскольку у локомотива не было ни ведущих, ни ведомых колес, а было всего шесть ведущих колес (отсюда и колесная формула 0-6-0 ). № 113 в настоящее время выполняет пассажирские экскурсионные услуги и некоторые грузовые перевозки на Reading Blue Mountain и Northern путях . Он принадлежит и управляется Организацией проекта восстановления железных дорог 113 из Майнерсвилля, штат Пенсильвания .
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]CNJ № 113 был построен в июне 1923 года компанией American Locomotive Company . [ 1 ] Это был один из пяти стрелочных переводов типа B-7, построенных для Центральной железной дороги Нью-Джерси под номерами 111–115. Эти локомотивы были разработаны для работы на антрацитовых дорогах Пенсильвании, поэтому вместо обычных топок у них были топки Вуттена , которые позволяли им сжигать антрацитовый уголь . Поскольку эти локомотивы были спроектированы с колесной формулой 0-6-0, их единственным эффективным использованием было использование в качестве стрелочных переводов, поскольку они двигались не плавно и редко развивали скорость выше 15 миль в час. № 113 вместе со своими аналогами работал на грузовых площадках CNJ почти три десятилетия. В 1945 году железная дорога сменила класс на 6С46 (6-колесный стрелочный перевод, тяговое усилие 46 000 фунтов). К 1951 году локомотивы 111-115 были выведены из эксплуатации в пользу новых тепловозов. [ 1 ]
Смена владельца
[ редактировать ]Примерно в 1953 году компания Philadelphia & Reading Coal & Iron Company, ныне Reading Anthracite Co. , купила двигатель № 113 и использовала его на угольной шахте в Саранче-Саммите недалеко от Эшленда, штат Пенсильвания , пока последний раз он не использовался в 1960 году. [ 1 ] Это был последний паровой двигатель CNJ, работавший на пару. № 113 также совершил несколько поездок с фанатами вместе с CNJ № 774 в 1954 году, но вскоре 774 был списан. 113 затем много лет хранился снаружи на Саранчовом саммите и в результате сильно пострадал, а вокруг локомотива даже росло несколько деревьев. В 1980 году компания Philadelphia & Reading Coal & Iron Company в конечном итоге решила пожертвовать № 113 компании Historic Red Clay Valley Inc. (расположенной в Уилмингтоне, штат Делавэр ). [ 1 ] В 1986 году локомотив был куплен Робертом Э. Киммелом-старшим и позже перевезен в Майнерсвилл. [ 1 ]
Реставрация
[ редактировать ]Работы по восстановлению локомотива до рабочего состояния начались в 1999 году, и потребовалось более десяти лет, чтобы он снова полностью заработал. [ 1 ] Общая стоимость восстановления двигателя составила более 600 000 долларов и потребовала бесчисленных часов добровольного труда. [ 1 ] № 113 также был восстановлен с минимальной защитой от непогоды и без тяжелой техники. Многие детали локомотива отсутствовали задолго до начала реставрации. В результате многие детали пришлось изготавливать с нуля, поскольку уже несколько десятилетий не было коммерческих строителей, производящих детали для паровозов. Одним из примеров является то, как добровольцам пришлось изготовить деревянную модель оригинального трехзвенного свистка, измерив оригинальный свисток CNJ, который был им доступен. 23 ноября 2012 года двигатель наконец запустился после более чем пяти десятилетий простоя. [ 1 ] Организация проекта восстановления железных дорог 113 провела испытательный пуск в тот же день, а двигатель также провел еще несколько испытательных пусков в 2013 и 2014 годах. [ 1 ] [ 4 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]После завершения испытательных пробегов двигателя с конца 2012 по середину 2013 года локомотив в конце 2013 года начал эксплуатироваться на некоторых пассажирских экскурсиях по маршруту Reading Blue Mountain & Northern Railroad № 425 . CNJ № 113 продолжал проводить больше экскурсий самостоятельно и вместе с RBM&N № 425 в течение сезона 2014 года. С тех пор № 113 ежегодно возит экскурсии по линиям RBM&NR в сотрудничестве с железной дорогой. Для экскурсий компания Reading Blue Mountain & Northern Railroad предоставляет пассажирские вагоны, а иногда и несколько вспомогательных локомотивов для Проекта восстановления железных дорог 113 для проведения экскурсий. В настоящее время № 113 курсирует из Майнерсвилля, штат Пенсильвания, в железнодорожном депо Майнерсвилля, ежегодно осуществляя несколько экскурсий. [ 1 ]
CNJ 113 - один из двух существующих паровозов CNJ и единственный, который все еще работает. Их единственный сохранившийся паровоз — CNJ № 592, который в настоящее время находится на статической экспозиции в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к "ррпроект-113 | CNJ 113" . ррпроект-113 . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Джерси № 113» . Информация о паровозе. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Сведения о паровозах» . www.steamlocomotive.info . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ "ррпроект-113 | РЕСТАВРАЦИЯ" . ррпроект-113 . Проверено 29 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]