Чтение класса Т-1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Ридинг Т-1 (перестроен: 30: И-10са 2-8-0) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рединг 2102 ожидает отправления с внешней станции Ридинг 13 августа 2022 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: [ 1 ] |
«Ридинг Т-1» представлял собой класс паровозов типа 4-8-4 «Северный» , принадлежавших компании «Ридинг» . Они были перестроены из тридцати локомотивов типа «И-10са» класса 2-8-0 «Консолидация» в период с 1945 по 1947 год. Из тридцати восстановленных сегодня сохранились четыре: под номерами 2100, 2101, 2102 и 2124.
Строительство и Дизайн
[ редактировать ]В период с 1923 по 1925 год компания Baldwin Locomotive Works построила пятьдесят локомотивов класса И-10са (номера 2000–2049) для компании Reading Company (RDG) в Пенсильвании. I-10sa создавал тяговое усилие более 71 000 фунтов (32 тонны) по сравнению с 19 390 фунтами (8,80 тонны) железнодорожных моделей 2-8-0, построенных в 19 веке. [ 2 ] Объединения использовались исключительно для перевозки тяжелых грузов на ветках RDG, а иногда и на магистральной линии.
Перед окончанием Второй мировой войны RDG решила создать более крупные и мощные локомотивы, чем локомотивы 2-8-0, 2-8-2 и 2-10-2 , для перевозки растущих грузовых перевозок. [ 2 ] Когда война приближалась к концу, Управление военного производства отказало RDG в создании новой конструкции локомотива, но разрешило им перестроить или модифицировать существующие локомотивы. [ 3 ] Тогдашний президент RDG Ревелл В. Браун черпал вдохновение из своего предыдущего опыта работы на железной дороге Лихай-Вэлли и хотел, чтобы RDG сформировала парк локомотивов 4-8-4, аналогичный локомотивам 4-8-4 в Лихай-Вэлли. [ 2 ] [ 3 ] В период с 1945 по 1947 год RDG перевезла тридцать своих локомотивов класса I-10sa (номера 2020–2049) в свои локомотивные мастерские в Ридинге, штат Пенсильвания . [ 2 ] [ 3 ]
Там И-10са класса 2-8-0 были серьёзно перестроены в 4-8-4 «Северяне», и их переклассифицировали в Т-1, перенумеровав на 2100-2129. Руководитель локомотивов и подвижного оборудования RDG Э. Пол Гангевер работал с проектировщиками Baldwin Locomotive Works над планированием процесса восстановления. [ 2 ] Несколько важных и второстепенных деталей оригинального И-10са были утилизированы и повторно использованы для постройки новых локомотивов Т-1, включая все котлы, большую часть топок Вуттена , решетчатую оснастку, воздушные насосы, водомеры, предохранительные устройства. клапаны, фары, свистки и звонки. [ 2 ] [ 3 ]
Некоторые другие компоненты И-10са были повторно использованы на других небольших локомотивах, таких как Ведущие колеса диаметром 61 + 1 ⁄ 2 дюйма (1560 мм) повторно используются для класса И-9сб. [ 2 ] Болдуин поставлял в локомотивные цеха RDG различные новые компоненты, в том числе ведущие колеса диаметром 70 дюймов (1800 мм) и различные удлинители, используемые для расширения котлов новых Т-1. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Новые литые стальные подрамники весом 60 000 фунтов (27 тонн) каждая были поставлены компанией General Steel Castings из Эддистоуна . [ 4 ]
Роликоподшипники, поставленные Timken или SKF, использовались на четырехколесных пилотных и прицепных погрузчиках, а также на шестиколесных тендерных погрузчиках. Первые двадцать локомотивов (№ 2100–2119) использовали подшипники скольжения на восьми ведущих колесах, а последние десять (№ 2120–2129), которые предназначались для локомотивов двойного назначения, повсюду имели роликовые подшипники.
Услуга
[ редактировать ]Класс Т-1 поступил на вооружение в период с 1945 по 1947 год и использовался в основном для быстрых грузовых перевозок, а территория их эксплуатации охватывала большую часть системы RDG, включая магистраль железной дороги и некоторые ветки в Пенсильвании и Нью-Джерси. [ 2 ] Т-1 быстро признали успешными локомотивами. [ 4 ] Т-1 в основном использовались для буксировки срочных смешанных грузовых поездов и поездов с углем, а некоторые локомотивы использовались для толкачей. Т-1 также часто использовались в бассейнах Мэриленда на железной дороге Западного Мэриленда - это привело к тому, что они стали основой для класса «Потомак» Западного Мэриленда 4-8-4 .
В коммерческой службе Т-1 было разрешено тянуть поезда длиной до 150 вагонов, и им было разрешено двигаться со скоростью 65 миль в час (105 км / ч); РДГ испытала несколько Т-1 на 200 машин. [ 2 ] [ 3 ] Хотя они были в первую очередь предназначены для грузовых перевозок, Т-1 также могли при необходимости тянуть тяжелые пассажирские поезда, и для этой цели №№ 2120–2124 были оборудованы паровым отоплением; Сигналы кабины также применялись к некоторым локомотивам для использования на Вифлеемском филиале в 1948 году. Во время коммерческой службы Т-1 редко выводил пассажирские поезда за рамки военных поездов после Второй мировой войны. [ 5 ]
Как паровозы, выпущенные в середине 1940-х годов, Т-1 использовались в коммерческой службе только менее десяти лет до окончания коммерческой паровой эксплуатации на РДГ, при этом все тридцать паровозов 4-8-4 были сняты с производства к 1954 году. . [ 4 ] Всплеск трафика в 1956 году ненадолго вернул некоторые из них в эксплуатацию. [ 4 ] Девять Т-1 (номера 2107, 2111-2115, 2119 и 2128) были сданы в аренду Пенсильванской железной дороге (PRR), в то время как другие эксплуатировались в северной части штата Пенсильвания по RDG до начала 1957 года. Некоторые Т-1 также были арендованы как парогенераторы для сталелитейных заводов . По возвращению в РДГ в следующем году арендованные у ПРР локомотивы, за исключением № 2128, были разобраны на металлолом. [ 6 ]
Железный конь бродит
[ редактировать ]К лету 1958 года в составе RDG все еще было двадцать из тридцати своих Т-1, и поклонники железнодорожного транспорта с нетерпением ждали возможности снова увидеть некоторые из Т-1 в работе. [ 7 ] 2 мая 1959 года отделение Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Нью-Джерси и Нью-йоркское отделение энтузиастов железных дорог спонсировали дизельную экскурсию из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в Ридинг, и фотографам было разрешено взять с собой фотографии Т-1 на хранении. [ 7 ]
Впоследствии RDG приняла прагматичные соображения о запуске собственной программы паровых экскурсий, включающей несколько локомотивов Т-1, и с одобрения тогдашнего президента Джозефа А. Фишера железная дорога решила запустить программу самостоятельно, с максимальным контролем и самостоятельностью. выгода. [ 7 ] Новая программа, которая должна была получить название « Прогулки на железном коне », должна была осуществляться в первую очередь пассажирским отделом RDG, его полностью укомплектованным отделом по связям с общественностью, а также руководителями других отделов для обеспечения безопасных и роскошных операций. [ 8 ] Для Рамблов были выбраны четыре локомотива Т-1 ; №№ 2100 и 2124 должны были использоваться для буксировки поездов, № 2101 был отведен в качестве резервного источника питания, а № 2123 был разобран на запчасти. [ 8 ] [ 9 ]
компании RDG № 2124 вытащил первый поезд Ramble 25 октября 1959 года из Уэйн-Джанкшен в Филадельфии в Шамокин, штат Пенсильвания , и в тот день на борту находилось 950 пассажиров. [ 8 ] [ 9 ] пятьдесят экскурсий Ramble В течение следующих четырех лет этому примеру последуют , и они состоят из экскурсий по осенней листве и экскурсий по полю битвы Гражданской войны в Геттисберге ; последнее было самым распространенным из шестнадцати мест, Рамблы . где проходили [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1962 году срок эксплуатации № 2124 истек, и он был распродан, а его место занял пятый Т-1, № 2102. [ 9 ] С 1960 года у РДГ начались финансовые проблемы, а поскольку обслуживание Т-1 становилось дорогостоящим, железной дороге пришлось прекратить движение Iron Horse Rambles. [ 11 ]
Последний экскурсионный пробег по Рамблс первоначально был запланирован на 19 октября 1963 года, но из-за засушливых погодных условий власти штата попросили вместо этого провести экскурсию с помощью дизелей, и один из Т-1 был запущен для показа в магазинах Ридинга. для пассажиров. [ 10 ] В качестве компенсации за неожиданное изменение RDG запланировала на 1964 год еще несколько Rambles . [ 10 ] Последняя экскурсия по Рамблс официально состоялась 17 октября 1964 года между Филадельфией и Тамакуой . [ 11 ] [ 12 ] 51 прогулка , в ходе которой было перевезено около 50 000 пассажиров и привлечено множество прохожих. За пять лет состоялась [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]Все четыре Т-1, использовавшиеся в экскурсионной службе Iron Horse Rambles , сохранились и являются единственными сохранившимися экземплярами этого класса.

2100 был продан компании Streygel Equipment & Supply из Балтимора, штат Мэриленд, в сентябре 1967 года. [ 13 ] Он провел почти десять лет на свалке фирмы до 1975 года, когда он был куплен вместе с сестрой 2101 Россом Роулендом для использования в качестве источника запасных частей для первого из его American Freedom Train . После того, как 2101 был поврежден в результате пожара в 1979 году, 2100 поменялся местами со своим сестринским тендером и хранился в бывшем развязном здании Западного Мэриленда Хагерстауна, штат Мэриленд, до 1988 года, когда группа под названием 2100 Corporation, которую возглавлял Роуленд и владелец Lionel Trains Ричард Кун, восстановил его до рабочего состояния. [ 14 ] Они использовали 2100 только для поездок по Уинчестеру и Вестерну, прежде чем он был в конечном итоге передан в дар Региональному транспортному управлению района Портедж, которое, в свою очередь, выставило его на аукцион. Джерри Джейкобсон, который некоторое время тестировал его на своей Центральной железной дороге Огайо , сделал ставку на локомотив, но проиграл в 1998 году Томасу Пейну. [ 15 ] В 2100 году Пейн переехал в бывший магазин New York Central в Сент-Томасе , Онтарио , Канада , где он был переоборудован для сжигания нефти , и планировал использовать локомотив для поездок по Скалистым горам . Эти планы так и не были реализованы, и в 2007 году 2100 был перевезен в Такому, штат Вашингтон , где некоторое время курсировал в поездах Tacoma Sightseer компании Golden Pacific Railroad до 2008 года, когда его поместили на открытое хранение в Ричленде, штат Вашингтон . В 2015 году 2100 был сдан в аренду Американской ассоциации охраны паровых железных дорог и переехал в бывшую развязку B&O в Кливленде, штат Огайо , где в настоящее время восстанавливается до рабочего состояния. [ 16 ]

2101 был продан вместе с 2100 в сентябре 1967 года компании Strigel Equipment & Supply из Балтимора, штат Мэриленд. Он провел почти десять лет на свалке фирмы до 1975 года, когда он был куплен вместе с сестрой 2100 Россом Роулендом для использования в его предстоящем поезде «Американский поезд свободы» , а впоследствии ему был присвоен номер AFT 1. Восстановленный до рабочего состояния за 30 дней, AFT 1 вытащили из строя. Американский поезд свободы по восточной части Соединенных Штатов, прежде чем передать поезд бывшей компании Southern Pacific 4449 . В 1977 году номер AFT 1 был изменен обратно на 2101 и окрашен в ливрею Chessie System для Chessie Steam Special, экскурсионного поезда, посвященного 150-летию железной дороги Балтимора и Огайо . 2101 совершал эти рейсы до ноября 1978 года. В марте 1979 года он был поврежден в результате пожара с разворота в Стивенс-Ярде в Силвер-Гроув, Кентукки . Компания Chessie System заключила сделку с Роулендом и обменяла свои Chesapeake и Ohio 614 на модель 2101, которая была косметически восстановлена как AFT 1 для статической экспозиции в Железнодорожном музее B&O. в Балтиморе. С 2024 года в доме № 2101 планируется провести косметический ремонт.

2102 был продан Биллу Бенсону из Steam Tours в Акроне, штат Огайо, в 1966 году, и следующие 23 года он провел в различных поездках с фанатами на Северо-восток , Среднюю Атлантику и Средний Запад , а также ненадолго появился на живописной железной дороге Гринбриер, проходящей между Дурбином и Кассом. , Западная Вирджиния . В 1985 году 2102 был перевезен в Ридинг, штат Пенсильвания, компанией RCT&HS и использовался в их «40-летнем юбилее серии Reading T-1 Iron Horse Rambles» на бывшей железнодорожной тропе Conrail. В мае 1986 года модель 2102 была куплена Энди Мюллером для его Blue Mountain и Reading Railroad в Гамбурге, штат Пенсильвания . Следующие шесть лет 2102 провел, возя туристические поезда на BM&R, а также время от времени совершая автономные поездки, пока в 1991 году не истек срок его выхлопа. В 1995 году 2102 был перевезен в Национальный исторический комплекс Стимтаун для реставрации, которая так и не произошла, и был возвращен в Ридинг. и Northern в Порт-Клинтоне, штат Пенсильвания, в 1997 году и хранился в паровой мастерской Reading Blue Mountain и Northern Railroad в Порту. Клинтон, штат Пенсильвания, время от времени выставленный на обозрение на станции Порт-Клинтон. В январе 2016 года компания Reading Blue Mountain and Northern начала механическую оценку локомотива, чтобы определить, находится ли он в пригодном для восстановления состоянии, и вскоре после этого объявила, что локомотив будет возвращен в эксплуатацию. 2102 был запущен впервые за 30 лет в январе 2021 года, а 6 апреля 2022 года локомотив совершил первые пробные пробеги, восстановленный в черно-желтой ливрее Iron Horse Rambles с надписями Reading и Northern. 2102 дебютировал на экскурсиях 28 мая 2022 года, перевозя 19 автобусов Iron Horse Rambles между внешней станцией Ридинг и Джим Торп, Пенсильвания .

2124 , локомотив, полностью оборудованный роликовыми подшипниками, был куплен магнатом морепродуктов Новой Англии и коллекционером паровозов Ф. Нельсоном Блаунтом в 1962 году для статической экспозиции в его Стимтаун, США музее , в Норт-Уолполе, Нью-Гэмпшир. В 1965 году 2124 был перенесен в Стимтаун, новое место в США, в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт. В 1984 году 2124 вместе с большей частью коллекции Steamtown был перевезен в Скрэнтон, штат Пенсильвания . В 1986 году право собственности на 2124 было передано Службе национальных парков США вместе с большей частью активов Стимтауна, США, как часть нового Национального исторического памятника Стимтаун . По состоянию на 2024 год № 2124 находится на статической выставке в Стимтауне.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 июля 1949 года корабль № 2101 потерпел катастрофическое крушение, предположительно при буксировке грузового поезда. Конкретное место неизвестно, и неизвестно, были ли ранены или убиты инженер или пожарный.
- В 1968 году № 2102 тянул экскурсионный поезд по Гранд-Транк-Вестерн, когда в результате незначительного схода с рельсов были повреждены масляные лубрикаторы Hennessey на второй ведущей оси , и впоследствии лубрикатор был преобразован в смазочный блок. Следующие три года локомотив простаивал.
- В марте 1979 года в Стивенс-Ярде в Силвер-Гроув, штат Кентукки, загорелся разворотный дом с номером 2101 внутри, и локомотив был поврежден. Номер 2101 впоследствии был продан Железнодорожному музею B&O в обмен на Chesapeake и Ohio 614, а также был косметически восстановлен обратно в ливрею American Freedom Train.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чтение паровозов Т-1» . Инженер-механик путей сообщения . Том. 120, нет. 4. Издательская корпорация «Симмонс-Бордман». Апрель 1944 г. с. 189 - через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Читающая компания №2124» . Стимтаун . Служба национальных парков США. 14 февраля 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Циммерманн (2018) , с. 22
- ^ Jump up to: а б с д и Циммерманн (2018) , с. 23
- ^ «Филадельфия и Ридинг 4-8-4 «Северные» локомотивы США» . SteamLocomotive.com .
- ^ «Класс Т-1 Северный» . Читающая компания Railfan .
- ^ Jump up to: а б с Циммерманн (2018) , с. 24
- ^ Jump up to: а б с д Циммерманн (2018) , с. 25
- ^ Jump up to: а б с д Циммерманн (2018) , с. 26
- ^ Jump up to: а б с Циммерманн (2018) , с. 27
- ^ Jump up to: а б Циммерманн (2018) , с. 28
- ^ «Финальная «Прогулка железного коня» по Ридингской железной дороге, действие которой происходит в 1964 году - Альманах, 17 октября 2014 г.» . lehighvalleylive . 17 октября 2014 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ записи РДГ
- ^ «Вблизи и лично с Reading 2100» . 18 мая 2015 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Некролог Тома Пейна (1949–2017) — News Tribune (Такома)» . www.legacy.com . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ "Дом" . Зажигай 2100 . Американская паровая железная дорога.
Библиография
[ редактировать ]- Циммерманн, Карл (осень 2018 г.). «Беседка по чтению» . Классические поезда . Том. 19, нет. 3. Калмбах Медиа. стр. 22–28 . Проверено 14 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Диркс, Род (1987). Т-1 Ридинга: необычный северный . Андовер-Джанкшен. ISBN 9780944119006 .