Jump to content

Чтение класса Т-1

(Перенаправлено с Чтение Т-1 )
Ридинг Т-1 (перестроен: 30: И-10са 2-8-0)
Рединг 2102 ожидает отправления с внешней станции Ридинг 13 августа 2022 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Дата сборки 1923 г. (как 2-8-0 типа «Консолидация» № 2020-2049)
Всего произведено 30
Восстановитель Читающая компания
Дата восстановления 1945–1947 (конверсия в тип 4-8-4 «Северный» с измененной нумерацией на 2100-2129)
Номер восстановлен 30 из 50 (I-10sa 2-8-0 Объединение)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт Новое: 2-8-0 ,
Перестроено: 4-8-4
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 70 дюймов (1778 мм)
Преследуя его. 44 дюйма (1118 мм)
Длина 110 футов 6 дюймов (33,68 м)
Высота 15 футов 2 дюйма (4,62 м)
Нагрузка на ось 69 550 фунтов (34,78 коротких тонн)
Клейкая масса 278 200 фунтов (139,1 коротких тонны)
Вес локомотива 441 300 фунтов (220,7 коротких тонн)
Нежный вес 367 700 фунтов (183,9 коротких тонны)
Общий вес 809 000 фунтов (404 коротких тонны)
Тип топлива Антрацит / угольно-битуминозная смесь
Запас топлива 52000 фунтов (26 коротких тонн)
Водяной колпачок. 19 000 галлонов США (72 000 л; 16 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 94,5 кв. футов (8,78 м 2 )
Котел 96 дюймов (2438 мм)
Давление в котле 240 фунтов/дюйм 2 (1,65 МПа)
Пароперегреватели Тип А
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 27 × 32 дюйма (686 × 813 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Выходная мощность 5500 л.с. (4100 кВт)
Тяговое усилие Локомотив: 68 000 фунтов силы (302,5 кН)
Усилитель : 11 100 фунтов силы (49,4 кН)
Итого: 79 100 фунтов силы (351,9 кН)
Фактор адх. Место: 4.09
Бустер: 4,33
Карьера
Операторы Ридинговая компания , Ридинг, Блу-Маунтин и Северная Каролина (1985–1991, 2022 – настоящее время (2102)
Сорт Новинка: И-10са
Восстановлен: Т-1
Номер в классе Тридцать
Прозвища Т-Хог
Ушедший на пенсию 1954 - 1957 (выручка)
1964 г. (прогулочная экскурсия)
Сохранился Четыре (№№ 2100, 2101, 2102 и 2124) сохранились.
Расположение № 2100 на реставрации, № 2102 в эксплуатации, № 2101 на косметической реставрации и № 2124 на статической экспозиции, остальное списано.
Источник: [ 1 ]

«Ридинг Т-1» представлял собой класс паровозов типа 4-8-4 «Северный» , принадлежавших компании «Ридинг» . Они были перестроены из тридцати локомотивов типа «И-10са» класса 2-8-0 «Консолидация» в период с 1945 по 1947 год. Из тридцати восстановленных сегодня сохранились четыре: под номерами 2100, 2101, 2102 и 2124.

Строительство и Дизайн

[ редактировать ]

В период с 1923 по 1925 год компания Baldwin Locomotive Works построила пятьдесят локомотивов класса И-10са (номера 2000–2049) для компании Reading Company (RDG) в Пенсильвании. I-10sa создавал тяговое усилие более 71 000 фунтов (32 тонны) по сравнению с 19 390 фунтами (8,80 тонны) железнодорожных моделей 2-8-0, построенных в 19 веке. [ 2 ] Объединения использовались исключительно для перевозки тяжелых грузов на ветках RDG, а иногда и на магистральной линии.

Перед окончанием Второй мировой войны RDG решила создать более крупные и мощные локомотивы, чем локомотивы 2-8-0, 2-8-2 и 2-10-2 , для перевозки растущих грузовых перевозок. [ 2 ] Когда война приближалась к концу, Управление военного производства отказало RDG в создании новой конструкции локомотива, но разрешило им перестроить или модифицировать существующие локомотивы. [ 3 ] Тогдашний президент RDG Ревелл В. Браун черпал вдохновение из своего предыдущего опыта работы на железной дороге Лихай-Вэлли и хотел, чтобы RDG сформировала парк локомотивов 4-8-4, аналогичный локомотивам 4-8-4 в Лихай-Вэлли. [ 2 ] [ 3 ] В период с 1945 по 1947 год RDG перевезла тридцать своих локомотивов класса I-10sa (номера 2020–2049) в свои локомотивные мастерские в Ридинге, штат Пенсильвания . [ 2 ] [ 3 ]

Там И-10са класса 2-8-0 были серьёзно перестроены в 4-8-4 «Северяне», и их переклассифицировали в Т-1, перенумеровав на 2100-2129. Руководитель локомотивов и подвижного оборудования RDG Э. Пол Гангевер работал с проектировщиками Baldwin Locomotive Works над планированием процесса восстановления. [ 2 ] Несколько важных и второстепенных деталей оригинального И-10са были утилизированы и повторно использованы для постройки новых локомотивов Т-1, включая все котлы, большую часть топок Вуттена , решетчатую оснастку, воздушные насосы, водомеры, предохранительные устройства. клапаны, фары, свистки и звонки. [ 2 ] [ 3 ]

Некоторые другие компоненты И-10са были повторно использованы на других небольших локомотивах, таких как Ведущие колеса диаметром 61 + 1 2 дюйма (1560 мм) повторно используются для класса И-9сб. [ 2 ] Болдуин поставлял в локомотивные цеха RDG различные новые компоненты, в том числе ведущие колеса диаметром 70 дюймов (1800 мм) и различные удлинители, используемые для расширения котлов новых Т-1. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Новые литые стальные подрамники весом 60 000 фунтов (27 тонн) каждая были поставлены компанией General Steel Castings из Эддистоуна . [ 4 ]

Роликоподшипники, поставленные Timken или SKF, использовались на четырехколесных пилотных и прицепных погрузчиках, а также на шестиколесных тендерных погрузчиках. Первые двадцать локомотивов (№ 2100–2119) использовали подшипники скольжения на восьми ведущих колесах, а последние десять (№ 2120–2129), которые предназначались для локомотивов двойного назначения, повсюду имели роликовые подшипники.

Класс Т-1 поступил на вооружение в период с 1945 по 1947 год и использовался в основном для быстрых грузовых перевозок, а территория их эксплуатации охватывала большую часть системы RDG, включая магистраль железной дороги и некоторые ветки в Пенсильвании и Нью-Джерси. [ 2 ] Т-1 быстро признали успешными локомотивами. [ 4 ] Т-1 в основном использовались для буксировки срочных смешанных грузовых поездов и поездов с углем, а некоторые локомотивы использовались для толкачей. Т-1 также часто использовались в бассейнах Мэриленда на железной дороге Западного Мэриленда - это привело к тому, что они стали основой для класса «Потомак» Западного Мэриленда 4-8-4 .

В коммерческой службе Т-1 было разрешено тянуть поезда длиной до 150 вагонов, и им было разрешено двигаться со скоростью 65 миль в час (105 км / ч); РДГ испытала несколько Т-1 на 200 машин. [ 2 ] [ 3 ] Хотя они были в первую очередь предназначены для грузовых перевозок, Т-1 также могли при необходимости тянуть тяжелые пассажирские поезда, и для этой цели №№ 2120–2124 были оборудованы паровым отоплением; Сигналы кабины также применялись к некоторым локомотивам для использования на Вифлеемском филиале в 1948 году. Во время коммерческой службы Т-1 редко выводил пассажирские поезда за рамки военных поездов после Второй мировой войны. [ 5 ]

Как паровозы, выпущенные в середине 1940-х годов, Т-1 использовались в коммерческой службе только менее десяти лет до окончания коммерческой паровой эксплуатации на РДГ, при этом все тридцать паровозов 4-8-4 были сняты с производства к 1954 году. . [ 4 ] Всплеск трафика в 1956 году ненадолго вернул некоторые из них в эксплуатацию. [ 4 ] Девять Т-1 (номера 2107, 2111-2115, 2119 и 2128) были сданы в аренду Пенсильванской железной дороге (PRR), в то время как другие эксплуатировались в северной части штата Пенсильвания по RDG до начала 1957 года. Некоторые Т-1 также были арендованы как парогенераторы для сталелитейных заводов . По возвращению в РДГ в следующем году арендованные у ПРР локомотивы, за исключением № 2128, были разобраны на металлолом. [ 6 ]

Железный конь бродит

[ редактировать ]

К лету 1958 года в составе RDG все еще было двадцать из тридцати своих Т-1, и поклонники железнодорожного транспорта с нетерпением ждали возможности снова увидеть некоторые из Т-1 в работе. [ 7 ] 2 мая 1959 года отделение Национального исторического общества железных дорог (NRHS) в Нью-Джерси и Нью-йоркское отделение энтузиастов железных дорог спонсировали дизельную экскурсию из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, в Ридинг, и фотографам было разрешено взять с собой фотографии Т-1 на хранении. [ 7 ]

Впоследствии RDG приняла прагматичные соображения о запуске собственной программы паровых экскурсий, включающей несколько локомотивов Т-1, и с одобрения тогдашнего президента Джозефа А. Фишера железная дорога решила запустить программу самостоятельно, с максимальным контролем и самостоятельностью. выгода. [ 7 ] Новая программа, которая должна была получить название « Прогулки на железном коне », должна была осуществляться в первую очередь пассажирским отделом RDG, его полностью укомплектованным отделом по связям с общественностью, а также руководителями других отделов для обеспечения безопасных и роскошных операций. [ 8 ] Для Рамблов были выбраны четыре локомотива Т-1 ; №№ 2100 и 2124 должны были использоваться для буксировки поездов, № 2101 был отведен в качестве резервного источника питания, а № 2123 был разобран на запчасти. [ 8 ] [ 9 ]

компании RDG № 2124 вытащил первый поезд Ramble 25 октября 1959 года из Уэйн-Джанкшен в Филадельфии в Шамокин, штат Пенсильвания , и в тот день на борту находилось 950 пассажиров. [ 8 ] [ 9 ] пятьдесят экскурсий Ramble В течение следующих четырех лет этому примеру последуют , и они состоят из экскурсий по осенней листве и экскурсий по полю битвы Гражданской войны в Геттисберге ; последнее было самым распространенным из шестнадцати мест, Рамблы . где проходили [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1962 году срок эксплуатации № 2124 истек, и он был распродан, а его место занял пятый Т-1, № 2102. [ 9 ] С 1960 года у РДГ начались финансовые проблемы, а поскольку обслуживание Т-1 становилось дорогостоящим, железной дороге пришлось прекратить движение Iron Horse Rambles. [ 11 ]

Последний экскурсионный пробег по Рамблс первоначально был запланирован на 19 октября 1963 года, но из-за засушливых погодных условий власти штата попросили вместо этого провести экскурсию с помощью дизелей, и один из Т-1 был запущен для показа в магазинах Ридинга. для пассажиров. [ 10 ] В качестве компенсации за неожиданное изменение RDG запланировала на 1964 год еще несколько Rambles . [ 10 ] Последняя экскурсия по Рамблс официально состоялась 17 октября 1964 года между Филадельфией и Тамакуой . [ 11 ] [ 12 ] 51 прогулка , в ходе которой было перевезено около 50 000 пассажиров и привлечено множество прохожих. За пять лет состоялась [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Все четыре Т-1, использовавшиеся в экскурсионной службе Iron Horse Rambles , сохранились и являются единственными сохранившимися экземплярами этого класса.

№ 2100 во время одного из последних заездов на Reading Rambles в сентябре 1964 года.

2100 был продан компании Streygel Equipment & Supply из Балтимора, штат Мэриленд, в сентябре 1967 года. [ 13 ] Он провел почти десять лет на свалке фирмы до 1975 года, когда он был куплен вместе с сестрой 2101 Россом Роулендом для использования в качестве источника запасных частей для первого из его American Freedom Train . После того, как 2101 был поврежден в результате пожара в 1979 году, 2100 поменялся местами со своим сестринским тендером и хранился в бывшем развязном здании Западного Мэриленда Хагерстауна, штат Мэриленд, до 1988 года, когда группа под названием 2100 Corporation, которую возглавлял Роуленд и владелец Lionel Trains Ричард Кун, восстановил его до рабочего состояния. [ 14 ] Они использовали 2100 только для поездок по Уинчестеру и Вестерну, прежде чем он был в конечном итоге передан в дар Региональному транспортному управлению района Портедж, которое, в свою очередь, выставило его на аукцион. Джерри Джейкобсон, который некоторое время тестировал его на своей Центральной железной дороге Огайо , сделал ставку на локомотив, но проиграл в 1998 году Томасу Пейну. [ 15 ] В 2100 году Пейн переехал в бывший магазин New York Central в Сент-Томасе , Онтарио , Канада , где он был переоборудован для сжигания нефти , и планировал использовать локомотив для поездок по Скалистым горам . Эти планы так и не были реализованы, и в 2007 году 2100 был перевезен в Такому, штат Вашингтон , где некоторое время курсировал в поездах Tacoma Sightseer компании Golden Pacific Railroad до 2008 года, когда его поместили на открытое хранение в Ричленде, штат Вашингтон . В 2015 году 2100 был сдан в аренду Американской ассоциации охраны паровых железных дорог и переехал в бывшую развязку B&O в Кливленде, штат Огайо , где в настоящее время восстанавливается до рабочего состояния. [ 16 ]

№ 2101 в ливрее American Freedom Train с номером 1 в Нотр-Даме , Индиана , 13 июля 1975 года.

2101 был продан вместе с 2100 в сентябре 1967 года компании Strigel Equipment & Supply из Балтимора, штат Мэриленд. Он провел почти десять лет на свалке фирмы до 1975 года, когда он был куплен вместе с сестрой 2100 Россом Роулендом для использования в его предстоящем поезде «Американский поезд свободы» , а впоследствии ему был присвоен номер AFT 1. Восстановленный до рабочего состояния за 30 дней, AFT 1 вытащили из строя. Американский поезд свободы по восточной части Соединенных Штатов, прежде чем передать поезд бывшей компании Southern Pacific 4449 . В 1977 году номер AFT 1 был изменен обратно на 2101 и окрашен в ливрею Chessie System для Chessie Steam Special, экскурсионного поезда, посвященного 150-летию железной дороги Балтимора и Огайо . 2101 совершал эти рейсы до ноября 1978 года. В марте 1979 года он был поврежден в результате пожара с разворота в Стивенс-Ярде в Силвер-Гроув, Кентукки . Компания Chessie System заключила сделку с Роулендом и обменяла свои Chesapeake и Ohio 614 на модель 2101, которая была косметически восстановлена ​​как AFT 1 для статической экспозиции в Железнодорожном музее B&O. в Балтиморе. С 2024 года в доме № 2101 планируется провести косметический ремонт.

№ 2102 проходит через озеро Хауто 29 октября 2022 года с экскурсией по осенней листве.

2102 был продан Биллу Бенсону из Steam Tours в Акроне, штат Огайо, в 1966 году, и следующие 23 года он провел в различных поездках с фанатами на Северо-восток , Среднюю Атлантику и Средний Запад , а также ненадолго появился на живописной железной дороге Гринбриер, проходящей между Дурбином и Кассом. , Западная Вирджиния . В 1985 году 2102 был перевезен в Ридинг, штат Пенсильвания, компанией RCT&HS и использовался в их «40-летнем юбилее серии Reading T-1 Iron Horse Rambles» на бывшей железнодорожной тропе Conrail. В мае 1986 года модель 2102 была куплена Энди Мюллером для его Blue Mountain и Reading Railroad в Гамбурге, штат Пенсильвания . Следующие шесть лет 2102 провел, возя туристические поезда на BM&R, а также время от времени совершая автономные поездки, пока в 1991 году не истек срок его выхлопа. В 1995 году 2102 был перевезен в Национальный исторический комплекс Стимтаун для реставрации, которая так и не произошла, и был возвращен в Ридинг. и Northern в Порт-Клинтоне, штат Пенсильвания, в 1997 году и хранился в паровой мастерской Reading Blue Mountain и Northern Railroad в Порту. Клинтон, штат Пенсильвания, время от времени выставленный на обозрение на станции Порт-Клинтон. В январе 2016 года компания Reading Blue Mountain and Northern начала механическую оценку локомотива, чтобы определить, находится ли он в пригодном для восстановления состоянии, и вскоре после этого объявила, что локомотив будет возвращен в эксплуатацию. 2102 был запущен впервые за 30 лет в январе 2021 года, а 6 апреля 2022 года локомотив совершил первые пробные пробеги, восстановленный в черно-желтой ливрее Iron Horse Rambles с надписями Reading и Northern. 2102 дебютировал на экскурсиях 28 мая 2022 года, перевозя 19 автобусов Iron Horse Rambles между внешней станцией Ридинг и Джим Торп, Пенсильвания .

№ 2124 на выставке в Steamtown в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, 12 августа 2023 г.

2124 , локомотив, полностью оборудованный роликовыми подшипниками, был куплен магнатом морепродуктов Новой Англии и коллекционером паровозов Ф. Нельсоном Блаунтом в 1962 году для статической экспозиции в его Стимтаун, США музее , в Норт-Уолполе, Нью-Гэмпшир. В 1965 году 2124 был перенесен в Стимтаун, новое место в США, в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт. В 1984 году 2124 вместе с большей частью коллекции Steamtown был перевезен в Скрэнтон, штат Пенсильвания . В 1986 году право собственности на 2124 было передано Службе национальных парков США вместе с большей частью активов Стимтауна, США, как часть нового Национального исторического памятника Стимтаун . По состоянию на 2024 год № 2124 находится на статической выставке в Стимтауне.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 июля 1949 года корабль № 2101 потерпел катастрофическое крушение, предположительно при буксировке грузового поезда. Конкретное место неизвестно, и неизвестно, были ли ранены или убиты инженер или пожарный.
  • В 1968 году № 2102 тянул экскурсионный поезд по Гранд-Транк-Вестерн, когда в результате незначительного схода с рельсов были повреждены масляные лубрикаторы Hennessey на второй ведущей оси , и впоследствии лубрикатор был преобразован в смазочный блок. Следующие три года локомотив простаивал.
  • В марте 1979 года в Стивенс-Ярде в Силвер-Гроув, штат Кентукки, загорелся разворотный дом с номером 2101 внутри, и локомотив был поврежден. Номер 2101 впоследствии был продан Железнодорожному музею B&O в обмен на Chesapeake и Ohio 614, а также был косметически восстановлен обратно в ливрею American Freedom Train.
  1. ^ «Чтение паровозов Т-1» . Инженер-механик путей сообщения . Том. 120, нет. 4. Издательская корпорация «Симмонс-Бордман». Апрель 1944 г. с. 189 - через Интернет-архив.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Читающая компания №2124» . Стимтаун . Служба национальных парков США. 14 февраля 2002 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Циммерманн (2018) , с. 22
  4. ^ Jump up to: а б с д и Циммерманн (2018) , с. 23
  5. ^ «Филадельфия и Ридинг 4-8-4 «Северные» локомотивы США» . SteamLocomotive.com .
  6. ^ «Класс Т-1 Северный» . Читающая компания Railfan .
  7. ^ Jump up to: а б с Циммерманн (2018) , с. 24
  8. ^ Jump up to: а б с д Циммерманн (2018) , с. 25
  9. ^ Jump up to: а б с д Циммерманн (2018) , с. 26
  10. ^ Jump up to: а б с Циммерманн (2018) , с. 27
  11. ^ Jump up to: а б Циммерманн (2018) , с. 28
  12. ^ «Финальная «Прогулка железного коня» по Ридингской железной дороге, действие которой происходит в 1964 году - Альманах, 17 октября 2014 г.» . lehighvalleylive . 17 октября 2014 года . Проверено 21 января 2024 г.
  13. ^ записи РДГ
  14. ^ «Вблизи и лично с Reading 2100» . 18 мая 2015 г. Проверено 27 января 2022 г.
  15. ^ «Некролог Тома Пейна (1949–2017) — News Tribune (Такома)» . www.legacy.com . Проверено 13 января 2021 г.
  16. ^ "Дом" . Зажигай 2100 . Американская паровая железная дорога.

Библиография

[ редактировать ]
  • Циммерманн, Карл (осень 2018 г.). «Беседка по чтению» . Классические поезда . Том. 19, нет. 3. Калмбах Медиа. стр. 22–28 . Проверено 14 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Диркс, Род (1987). Т-1 Ридинга: необычный северный . Андовер-Джанкшен. ISBN  9780944119006 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83cde40fc0027bafd7206c799c879d90__1719873060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/90/83cde40fc0027bafd7206c799c879d90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading T-1 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)