Jump to content

Чтение 2124

Чтение 2124
Чтение № 2124 на статическом дисплее на национальном историческом месте Steamtown .
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 57596
Дата сборки Декабрь 1924 г. (как класс I10SA 2-8-0 Консолидация № 2024)
Реконструкция Рединг Компания
Пересмотреть дату Январь 1947 г. (восстановлен как: T1 4-8-4 Северный 2124)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт Новое: 2-8-0 ,
Перестроенный: 4-8-4
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 70 в (1778 мм)
Длина 110 футов 6 в (33,68 м)
Клейкий вес 278 200 фунтов (126,2 тонны)
Вес 441 300 фунтов (200,2 тонны)
Общий вес 809 000 фунтов (367,0 тонн)
Тип топлива Антрацитовый уголь
Топливная емкость 52 000 фунтов (23,6 тонны)
Водяной кеп 19 000 галлонов США (72 000 л; 16 000 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 94,5 кв. Фута (8,78 м 2 )
Давление котла 240 фунтов/дюйм 2 (1,65 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 27 дюймов × 32 дюйма (686 мм × 813 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия Локо: 67 984 фунта (302,4 кН),
Бустер 11 100 фунтов (49,4 кН)
Карьера
Операторы Рединг Компания
Сорт Новое: I-10SA
Перестроенный: Т-1
Номер в классе 24 из 30
Числа
  • RDG 2024
  • RDG 2124
Ушедший на пенсию 1956 (Служба доходов)
1962 (экскурсионная служба)
Восстановлен Май 1959 г. (1 -я реставрация)
1997 (1 -е косметическое восстановление)
2011 (2 -е косметическое восстановление)
2019 (3 ​​-е косметическое восстановление)
Текущий владелец Национальный исторический сайт Steamtown
Распоряжение На статическом дисплее

Рединг 2124 -это консервированный класс T-1 4-8-4 «северный» паровой локомотив типа , который был построен Компанией по чтению (RDG) в январе 1947 года, используя детали из «I-10SA» класса 2-8-0 ». «Type Locomotive № 2024, который был первоначально построен Baldwin Locomative Works в декабре 1924 года.

№ 2124 позже использовался RDG, чтобы вытащить свои фанаты Excursion Excursion Iron Hors Его коллекция Steamtown, США. По состоянию на 2024 год № 2124 остается на статическом выставке на национальном историческом месте в Steamtown в Скрантоне, штат Пенсильвания.

Первоначально № 2124 был построен «Болдуином локомотивными работами» в декабре 1924 года в качестве «консолидации» класса 2-8-0 I-10SA, и первоначально было пронумеровано 2024 год. [ 1 ] [ 2 ] Начиная с 1945 года, Рединг-компания (RDG) начала восстанавливать тридцать из своих I-10SA в их чтении, Pennsylvania Shops и превратила их в T-1 класс 4-8-4 «северян», и они были перенумерованы как серия 2100. [ 2 ] № 2024 перенес это восстановление в конце 1946 года и появилась в январе 1947 года как Т-1 № 2124. [ 1 ] [ 2 ]

№ 2124 был в первую очередь назначен для вытягивания грузовых и угольных поездов на основной линии RDG и некоторых ветвиных линиях по всей Пенсильвании и Нью -Джерси . [ 1 ] Все локомотивы T-1 были отозваны с службы доходов к 1954 году, но два года спустя некоторые были возвращены, чтобы исправить скачок движения на RDG и железной дороге Пенсильвании , прежде чем они снова ушли на пенсию. [ 3 ]

№ 2124, когда он хранился на железнодорожном дворе бывшей Лакаванна в Скрантоне с другими локомотивами, включая IC № 790 , MC № 519, CP № 2317 и B & M № 3713 , в 1989 году.

В 1959 году RDG решила запустить свою собственную программу экскурсии для паровой экскурсии, получившую название « Железные лошадиные бродяги », и поезда будут питаться локомотивами T-1. [ 4 ] [ 5 ] № 2124 вытащил первый поезд Rambles 25 октября 1959 года между Уэйн Джанкшн в Филадельфии и Шамокине, штат Пенсильвания , и 950 пассажиров были на борту в тот день, в том числе редактор журнала Trains Дэвид П. Морган. [ 5 ] [ 6 ] RDG Впоследствии № 2124 возглавлял все брушки до 1961 года, когда коллега по T-1 № 2100 вступил в службу, чтобы помочь поездам. [ 5 ]

4 июня 1960 года № 2124 работал возле RDG и вытащил железной дороги Лихай и Гудзон -Ривер столетний поезд между Мэйбруком, Нью -Йорк и Белвидере, штат Нью -Джерси . [ 7 ] № 2124 вытащил свою последнюю экскурсию 22 октября 1961 года, прежде чем истекло время его дымохода в следующем году, и RDG заменил локомотив еще одним T-1, № 2102 , в том, чтобы вытащить поезда. [ 1 ] [ 6 ] № 2124 был впоследствии продан местному коллекционеру и владельцу Blount Seafood, F. Nelson Blount , и в июле 1963 года он перенес T-1 в свой Steamtown, США музей в Северном Уолполе, штат Нью-Гемпшир . [ 1 ] Позже музей был перемещен через реку Коннектикут в водопад, Вермонт .

Локомотив был выставлен в Вермонте до тех пор, пока Steamtown не переехал в Скрантон, штат Пенсильвания , зимой 1983–84 гг. [ 1 ] В 1986 году Steamtown был переведен Службой национальных парков и был переименован в национальную историческую площадку Steamtown. № 2124 был выставлен на выставке возле входа в парк, как одно из первых вещей, которые посетители увидят при входе. [ 1 ]

Появление с террасы

[ редактировать ]

2 декабря 1959 года № 2124 принял участие в съемок с Terrace , фильма, ориентированного на Марка Робсона, основанного на романе Джона О'Хара , и в нем снялись Пол Ньюман , Джоан Вудворд и Мирну Лой . [ 8 ] [ 9 ] В рамках сценария, начальная сцена будет состоять из поезда, прибывающего на терминал Рединга в Филадельфии, но проблемы с разрешением запрещали въезжать в терминал большого Т-1. [ 8 ] [ 9 ] Вместо этого создателям фильма пришлось снимать на центральной железной дороге Нью -Джерси терминал в Джерси -Сити , и станция была изобретена, чтобы представлять Филадельфию. [ 8 ] [ 9 ] № 2124 был провозглашен как « самая большая звезда года » во время съемок. [ 8 ] [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Читая компания № 2124" . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Циммерманн (2018) , с. 22
  3. ^ Zimmermann (2018) , с. 23
  4. ^ Zimmermann (2018) , с. 24
  5. ^ Jump up to: а беременный в Циммерманн (2018) , с. 25
  6. ^ Jump up to: а беременный Циммерманн (2018) , с. 26
  7. ^ Zimmermann (2018) , с. 27
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Киф, Кевин (15 мая 2020 года). «Чтение 2124 было поощрителем сцены» . Классические поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Получено 23 января 2024 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Циммерманн (2018) , с. 28

Библиография

[ редактировать ]
  • Циммерманн, Карл (осень 2018). «Бродящий на чтении» . Классические поезда . Тол. 19, нет. 3. Kalmbach Media. С. 22–28 . Получено 14 января 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6417092e6c6da2118a42306569068cb7__1715189520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/b7/6417092e6c6da2118a42306569068cb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading 2124 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)