Чтение 2124
Чтение 2124 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Чтение № 2124 на статическом дисплее на национальном историческом месте Steamtown . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рединг 2124 -это консервированный класс T-1 4-8-4 «северный» паровой локомотив типа , который был построен Компанией по чтению (RDG) в январе 1947 года, используя детали из «I-10SA» класса 2-8-0 ». «Type Locomotive № 2024, который был первоначально построен Baldwin Locomative Works в декабре 1924 года.
№ 2124 позже использовался RDG, чтобы вытащить свои фанаты Excursion Excursion Iron Hors Его коллекция Steamtown, США. По состоянию на 2024 год № 2124 остается на статическом выставке на национальном историческом месте в Steamtown в Скрантоне, штат Пенсильвания.
История
[ редактировать ]Первоначально № 2124 был построен «Болдуином локомотивными работами» в декабре 1924 года в качестве «консолидации» класса 2-8-0 I-10SA, и первоначально было пронумеровано 2024 год. [ 1 ] [ 2 ] Начиная с 1945 года, Рединг-компания (RDG) начала восстанавливать тридцать из своих I-10SA в их чтении, Pennsylvania Shops и превратила их в T-1 класс 4-8-4 «северян», и они были перенумерованы как серия 2100. [ 2 ] № 2024 перенес это восстановление в конце 1946 года и появилась в январе 1947 года как Т-1 № 2124. [ 1 ] [ 2 ]
№ 2124 был в первую очередь назначен для вытягивания грузовых и угольных поездов на основной линии RDG и некоторых ветвиных линиях по всей Пенсильвании и Нью -Джерси . [ 1 ] Все локомотивы T-1 были отозваны с службы доходов к 1954 году, но два года спустя некоторые были возвращены, чтобы исправить скачок движения на RDG и железной дороге Пенсильвании , прежде чем они снова ушли на пенсию. [ 3 ]

В 1959 году RDG решила запустить свою собственную программу экскурсии для паровой экскурсии, получившую название « Железные лошадиные бродяги », и поезда будут питаться локомотивами T-1. [ 4 ] [ 5 ] № 2124 вытащил первый поезд Rambles 25 октября 1959 года между Уэйн Джанкшн в Филадельфии и Шамокине, штат Пенсильвания , и 950 пассажиров были на борту в тот день, в том числе редактор журнала Trains Дэвид П. Морган. [ 5 ] [ 6 ] RDG Впоследствии № 2124 возглавлял все брушки до 1961 года, когда коллега по T-1 № 2100 вступил в службу, чтобы помочь поездам. [ 5 ]
4 июня 1960 года № 2124 работал возле RDG и вытащил железной дороги Лихай и Гудзон -Ривер столетний поезд между Мэйбруком, Нью -Йорк и Белвидере, штат Нью -Джерси . [ 7 ] № 2124 вытащил свою последнюю экскурсию 22 октября 1961 года, прежде чем истекло время его дымохода в следующем году, и RDG заменил локомотив еще одним T-1, № 2102 , в том, чтобы вытащить поезда. [ 1 ] [ 6 ] № 2124 был впоследствии продан местному коллекционеру и владельцу Blount Seafood, F. Nelson Blount , и в июле 1963 года он перенес T-1 в свой Steamtown, США музей в Северном Уолполе, штат Нью-Гемпшир . [ 1 ] Позже музей был перемещен через реку Коннектикут в водопад, Вермонт .
Локомотив был выставлен в Вермонте до тех пор, пока Steamtown не переехал в Скрантон, штат Пенсильвания , зимой 1983–84 гг. [ 1 ] В 1986 году Steamtown был переведен Службой национальных парков и был переименован в национальную историческую площадку Steamtown. № 2124 был выставлен на выставке возле входа в парк, как одно из первых вещей, которые посетители увидят при входе. [ 1 ]
Появление с террасы
[ редактировать ]2 декабря 1959 года № 2124 принял участие в съемок с Terrace , фильма, ориентированного на Марка Робсона, основанного на романе Джона О'Хара , и в нем снялись Пол Ньюман , Джоан Вудворд и Мирну Лой . [ 8 ] [ 9 ] В рамках сценария, начальная сцена будет состоять из поезда, прибывающего на терминал Рединга в Филадельфии, но проблемы с разрешением запрещали въезжать в терминал большого Т-1. [ 8 ] [ 9 ] Вместо этого создателям фильма пришлось снимать на центральной железной дороге Нью -Джерси терминал в Джерси -Сити , и станция была изобретена, чтобы представлять Филадельфию. [ 8 ] [ 9 ] № 2124 был провозглашен как « самая большая звезда года » во время съемок. [ 8 ] [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Читая компания № 2124" . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Циммерманн (2018) , с. 22
- ^ Zimmermann (2018) , с. 23
- ^ Zimmermann (2018) , с. 24
- ^ Jump up to: а беременный в Циммерманн (2018) , с. 25
- ^ Jump up to: а беременный Циммерманн (2018) , с. 26
- ^ Zimmermann (2018) , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Киф, Кевин (15 мая 2020 года). «Чтение 2124 было поощрителем сцены» . Классические поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Циммерманн (2018) , с. 28
Библиография
[ редактировать ]
- Циммерманн, Карл (осень 2018). «Бродящий на чтении» . Классические поезда . Тол. 19, нет. 3. Kalmbach Media. С. 22–28 . Получено 14 января 2024 года .