Jump to content

Иллинойс Центральный 790

Иллинойс Центральный 790
№ 790 на статической экспозиции в Национальном историческом комплексе Стимтаун, 24 июля 2023 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американской локомотивной компании Завод Кука
Серийный номер 28686
Дата сборки сентябрь 1903 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0 «Консолидация»
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 51 дюйм (1295 мм)
Клейкая масса 158 900 фунтов (72,1 т)
Вес локомотива 183 100 фунтов (83,1 т)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1300 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 22 × 26 дюймов (559 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 41946 фунтов силы (186,59 кН)
Карьера
Операторы Трансферная железная дорога Чикаго Юнион
» Центральная железная дорога Иллинойса
Паровые поезда, Inc.
Клинтонская кукурузоперерабатывающая компания
Числа ЦТР: 100, ИК 641, 790
Последний запуск апрель 1965 г.
Ушедший на пенсию 1966
Восстановлен Сентябрь 1960 г.
1 июля 2012 г. (косметически)
Текущий владелец Национальный исторический памятник Стимтаун
Расположение На статическом дисплее

Illinois Central № 790 — это сохранившийся паровоз «Консолидация» 2-8-0 , построенный компанией ALCO Cooke Works в 1903 году. В 1959 году № 790 был спасен от металлолома и куплен Лу Келлером, и он использовал его для поездок на экскурсии. поезда в Айове . В 1965 году локомотив был продан нью-йоркскому бизнесмену, который, в свою очередь, в следующем году продал его Ф. Нельсону Блаунту, основателю Steamtown, США . По состоянию на 2024 год № 790 находится на статической экспозиции в Национальном историческом комплексе Стимтаун в Скрэнтоне, штат Пенсильвания .

Налоговая служба

[ редактировать ]

Локомотив № 790 был построен в сентябре 1903 года на бывшей локомотивной фабрике Кука Американской локомотивной компании в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Первоначально он принадлежал и управлялся компанией Chicago Union Transfer Railway и имел номер 100. [ 1 ] В 1904 году № 100 и три его родственных локомотива (№ 101–103) были проданы Центральной железной дороге Иллинойса (IC), и им были присвоены номера 641–644. [ 1 ] [ 2 ] № 641 тянул тяжелые грузовые поезда для IC в Теннесси , а позже, в 1918 году, локомотив был перестроен и модифицирован с использованием пароперегревательного оборудования. [ 1 ] [ 3 ]

В январе 1943 года номера 641–644 были снова перенумерованы на 790–793. [ 1 ] В 1950-х годах IC, обнаружив финансовые выгоды от дизелизации своего парка, вывела свои паровозы из коммерческого обслуживания и при этом поставила №№ 790–793 на хранение. [ 4 ] Два локомотива, № 791 и 793, были списаны в 1955 году, а № 792 последовал их примеру в августе 1957 года. [ 2 ] № 790 находился на хранении в Мемфисе, штат Теннесси, пока не ожидался график его утилизации. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]
№ 790 на выставке в Стимтауне, США, октябрь 1983 г.

В 1959 году № 790 был куплен Луисом С. Келлером, членом Айовского отделения Национального железнодорожного исторического общества (NRHS), и он перевез его в бывшую Рок-Айленда развязку недалеко от Сидар-Рапидс, штат Айова, для капитального ремонта. [ 3 ] [ 5 ] Келлер планировал провести паровые экскурсии на локомотиве, но ИК отказался его эксплуатировать. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии Келлер достиг соглашения с Милуоки-Роуд (MILW), и 17-18 сентября 1960 года № 790 совершил две экскурсии по магистрали MILW между Сидар-Рапидс и Оттумвой, штат Айова . [ 5 ] [ 7 ] На борту обоих поездов находилось 622 пассажира, в том числе Чарльз Джонс-старший, сын инженера IC Кейси Джонса , а № 790 был назван в честь Кейси Джонса, в его честь. [ 3 ] [ 8 ] Под руководством новой компании Лу Келлера, Steam Trains, Inc., № 790 запустил несколько дополнительных экскурсионных поездов во время ежегодной Всеайовской ярмарки на Сидар-Рапидс и железной дороге Айова-Сити между Сидар-Рапидс и Айова-Сити , и он был выставлен в Хоукай-Даунс, когда неактивен. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ]

В апреле 1965 года компания Clinton Corn Processing Company предоставила ссуду № 790 для перевода грузовых вагонов с кукурузным запасом со своего завода в Клинтоне, штат Айова , поскольку их завод и некоторые прилегающие пути были затоплены из близлежащей реки Миссисипи , что запретило использование воды. чувствительные тепловозы. [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ] Это считалось последней коммерческой грузовой операцией, выполняемой паровозом IC. [ 5 ] Вскоре после наводнения Лу Келлер продал локомотив № 790 Дэвиду де Кампу из Олд-Уэстбери, штат Нью-Йорк , и тот перевез его в Лейк-Плэсид, чтобы в конечном итоге использовать локомотив для перевозки экскурсионных и лыжных поездов на центральной магистрали Нью-Йорка (Нью-Йорк). в горах Адирондак . [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] К концу 1965 года планы операции провалились, и де Камп выставил свой локомотив на продажу. [ 11 ] В январе 1966 года № 790 был снова продан Ф. Нельсону Блаунту , который добавил его в свою коллекцию Стимтаун, США, в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . [ 1 ] [ 5 ] В конечном итоге локомотив был перевезен вместе с остальной частью коллекции Steamtown в Скрэнтон, штат Пенсильвания. [ 5 ] После национализации Стимтауна Национальный исторический комплекс Стимтаун сохранил локомотив № 790 по предложению Специального исторического исследования Стимтауна. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чаппелл, Гордон. «Центральная железная дорога Иллинойса № 790» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков . Проверено 16 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эдсон, с. 38
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фэннон-Лэнгтон, Дайан (2 ноября 2021 г.). «Машина времени: старый паровоз, спасенный человеком из Сидар-Рапидс» . Газета . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  4. ^ Дауни (1998) , стр. 43–45.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дауни (1998) , с. 48
  6. ^ «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 20, нет. 6. Издательство Калмбах. Апрель 1960 г. с. 9 . Проверено 16 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Steam! Фотографии новостей» . Поезда . Том. 21, нет. 3. Издательство Калмбах. Январь 1961 г. с. 10 . Проверено 16 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Скриббинс, Джим (июнь 1961 г.). «Где покататься за паром!» . Поезда . Том. 21, нет. 8. Издательство Калмбах. п. 16 . Проверено 4 февраля 2024 г.
  9. ^ «Steam! Фотографии новостей» . Поезда . Том. 25, нет. 11. Издательство Калмбах. Сентябрь 1965 г. с. 10 . Проверено 16 марта 2024 г.
  10. ^ «Steam! Фотографии новостей» . Поезда . Том. 25, нет. 12. Издательство Калмбах. Октябрь 1965 г. с. 13 . Проверено 16 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 26, нет. 4. Калмбах Медиа. Февраль 1966 г. с. 13 . Проверено 4 февраля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82e03d930a3551d4dca382845fd19971__1710602400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/71/82e03d930a3551d4dca382845fd19971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Central 790 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)