Канадский Тихоокеанский океан 1278
Канадский Тихоокеанский океан 1278 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CPR № 1278 Сидя на статическом дисплее в Steamtown, США, 9 августа 1983 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Canadian Pacific 1278 -это класс класса «G5D» 4-6-2 «Тихоокеанский» паровой локомотив, построенный канадской локомотивной компанией для канадской Тихоокеанской железной дороги. После выхода на пенсию от службы доходов локомотив был приобретен в 1965 году Ф. Нельсоном Блаунт для экскурсионных поездов в своей коллекции Steamtown, США. Локомотив был продан на железной дороге Геттисберг в 1987 году, и он вытащил экскурсионные поезда между Геттисбургом и Биглвиллом, но он подвергался уходу неопытными экипажами. Локомотив был вышел на пенсию из службы экскурсии в 1995 году после того, как в июне перенес взрыв огненной коробки. По состоянию на 2024 год локомотив находится на статическом дисплее в возрасте парового круговой домики в сахаркеке, штат Огайо. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Канадский Тихий океан
[ редактировать ]1278 был построен канадской локомотивной компанией в апреле 1948 года и является локомотивом класса G5D типа 4-6-2 класса G5D «Pacific». [ 2 ] [ 3 ] № 1278 был одним из тридцати таких локомотивов G5D. Относительно легкая конструкция № 1278 и очень звуковой конструкции сделали локомотивы идеальными двигателями для световой трассы, протекающей линии на пассажирских и грузовых поездах CP. Разработка этого класса локомотива позволила CP уйти в отставку много меньших, более старых и менее мощных локомотивов. [ 5 ] Двигатель проводил большую часть своей карьеры, перевозя грузовые и пассажирские поезда по всей канадской Тихоокеанской железной дороге, пока он не был вышел на пенсию от службы доходов в 1960 году. [ 2 ]
Steamtown
[ редактировать ]был приобретен в течение пяти лет, № 1278 был куплен в середине 1965 года После того, как Ф. Нельсон Блаунт , и он был перенесен в его Steamtown, США коллекцию в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . [ 2 ] [ 6 ] Летом 1966 года № 1278 перенес восстановление в рабочее состояние, и в процессе он был перенумерован до 127. [ 2 ] [ 7 ] Блаунт планировал переносить все три из своих локомотивов CP G5 в своей коллекции от № 1246 , 1278 и 1293 до № 124, 127 и 129, соответственно, но только № 1278 получил изменение номера дороги. [ 8 ]
Локомотив был также модифицирован с помощью нагревателя питательной воды Elesco, установленного на верхней части дымовой коробки. [ 9 ] В октябре 1966 года восстановление № 127 была завершена. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] That same month, Nelson Blount collaborated with fellow steam enthusiast Ross Rowland to host a series of mainline excursion trains on the Central Railroad of New Jersey 's (CNJ) mainline between Jersey City, New Jersey and Jim Thorpe, Pennsylvania , and No. 127 использовался, чтобы тянуть поезда. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] Весной 1967 года № 127 вытащил еще несколько экскурсионных поездов на основной линии в Нью -Хейвене между Бостоном , Вустером, Массачусетсом и Провиденсом, Род -Айленд . [ 8 ]
В феврале 1968 года Росс Роуленд спонсировал еще две экскурсии, и первоначально планировались вытащить поезда CP G5 , Рединга , но их владелец Джордж Харт поместил их в экстренную аренду в город штат Пенсильвания в Обеспечить тепло на одну из их электростанций. [ 11 ] [ 12 ] Роуленд организовал аренду № 127 и Страсбургской железнодорожной дороги 2-10-0 № 90 в качестве зажимателей для экскурсий. [ 11 ] [ 12 ] № 127 вытащил первое соло экскурсии на главных линии CNJ, Lehigh Valley (LV) и Penn Central (PC) из Ньюарка, Нью -Джерси до Джима Торпа, Пенсильвания , а затем № 90 удвоенный с G5 для помощи над CNJ, а затем № 90 с G5. Оценки от Джима Торпа до Эшли . [ 11 ] [ 12 ] Первая экскурсия была лишена проблем; № 127 застопорился от плохого огня, в то время как в Нью-Джерси; Один из нежных грузовиков № 90 -х годов развалился и сорвался, проходя по оценкам CNJ; и № 127 изо всех сил пытался договориться о WYE и был заблокирован сойдом дизель, а в Эшли. [ 12 ] Вторая экскурсия произошла на том же маршруте, безупречной. [ 12 ]
В 1970 году железные дороги Cadillac и Lake City (C & LC) сдали в аренду № 127, чтобы потянуть свои туристические поезда в Мичигане , поскольку один из их собственных локомотивов, Exginaw Timber Co. № 2 , разработала трещину в котле. [ 13 ] Аренда C & LC для № 127 закончилась в следующем году, когда железная дорога прекратила свои операции в Мичигане, а G5D был возвращен в Steamtown.
Зимой 1972-1973 гг. № 127 был перенесен в Колони в штате Делавэр и Гудзон (D & H) , Нью-Йорк, для капитального ремонта. [ 14 ] В течение 1973 года № 127 был маскирован под D & H № 653, в рамках празднования 150 -летия компании D & H. [ 15 ] 28 апреля № 653 исполнил двойной заголовок с Редингом 2102 , который маскировался под D & H № 302, в то время как потянул поезд D & H. [ 15 ] № 653 также удваивается с CP № 1246, который маскировался под железной дорогой Ратленда № 82 - на экскурсию в Ратленд, штат Вермонт . [ 8 ] Folling в конце празднования D & H, G5D был возвращен к первоначальной ливреи в качестве CP № 1278. [ 8 ] № 1278 вытащил свой последний экскурсионный поезд в Steamtown в 1980 году, прежде чем он был удален из службы, когда истекло время его дымохода, и впоследствии он был установлен на статическом дисплее.
Геттисберг Железная дорога
[ редактировать ]После того, как Steamtown переехал в Скрантон , штат Пенсильвания , Steamtown решил, что их локомотивы G5 неадекватны для службы, поскольку они считались слишком легкими для тяжелых оценок и резких изгибов их магистрали в Скрантоне . В июне 1987 года, пытаясь провести второй эксплуатационный паровой локомотив благодаря их величественному открытию того же года, Steamtown заключил сделку с железной дорогой Геттисбург с торговлей № 1278 и 100 000 долл. США в обмен на Канадский национальный 3254 . [ 16 ] [ 17 ] После обширного ремонта в G5D, № 1278 поехал на первом поезде для железной дороги Геттисберга 3 июля 1988 года, когда он перенес пассажиров на церемонию повторного посредника мемориала ветеранов гражданской войны. [ 18 ] Впоследствии локомотив был использован для вытягивания туристических поездов железной дороги между Геттисбергом , Биглвиллом и Маунт Холли-Спрингс вдоль Миссисипийской железной дороги 2-8-0 № 76 до 1995 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 19 ]
1995 Взрыв котла
[ редактировать ]16 июня 1995 года № 1278 вытащил ужин из шести автомобилей для железной дороги Геттисберга с 310 пассажирами, но в 7:20 вечера возле Гарднерс локомотив понес неудачу в короновой листе, создав взрыв в огненной коробке. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В момент удара один из двух пожарных на борту локомотива в тот день проливал лопату через дверь пожарной коробки, и, следовательно, он выпустил огонь и пари в кабину. [ 21 ] Два пожарных выпрыгнули из кабины, в то время как инженер, 48-летний Джим Корнелл, остался внутри, чтобы доставить № 1278 до безопасной остановки, прежде чем последовать их примеру. [ 19 ] [ 21 ]
Все три члена экипажа получили ожоги от взрыва, наряду с травмами от выпрыгивания из кабины, и двух пожарных были доставлены в районные больницы, в то время как Корнелл был доставлен в ожоговый центр в Филадельфии. [ 20 ] [ 21 ] В то время как железная дорога продолжала проводить свои экскурсии, используя только дизельные локомотивы, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральная администрация железной дороги (FRA) начали расследование, чтобы обнаружить причину взрыва. [ 19 ] [ 21 ] Главный механический сотрудник Железной дороги долины Дж. Дэвид Конрад был привлечен, чтобы помочь помочь в оценке НТБ о деятельности Геттисберга. [ 19 ] [ 21 ]
Определенная причина сбоя была из -за перегрева короны из -за отсутствия достаточного уровня воды, и коронного листа смягчился и разорвался от проживания короны. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Из -за политики канадского Тихого океана по чередованию конструкции строки короны остается в своих локомотивах, чтобы намеренно контролировать такую катастрофу, пожарная коробка была единственной частью № 1278, которая получила серьезный ущерб от взрыва. [ 19 ] [ 20 ] NTSB также обнаружил, что многие из компонентов № 1278 были подвержены дрянному обслуживанию; Водяной форсунок протекал из неправильной установки детали, а водяное стекло, которое было предназначено для отображения точного уровня воды внутри котла, отображал неточный уровень, поскольку его шпинции были подключены к твердым масштабам от не очищенного на ежемесячная основа. [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ]
Расследование также показало, что рабочие силы Геттисбергской железной дороги, включая двух пожарных на № 1278, имели недостаточное обучение и знания о том, как правильно поддерживать паровые локомотивы, а программа обучения железной дороги была признана непостижимой для рабочей силы. [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] Освободив свой окончательный отчет в 1996 году, NTSB рекомендовал FRA усилить правила для операций и технического обслуживания парового локомотива в Соединенных Штатах. [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] С этой целью FRA ввела процесс проверки 1472 дня, который стал законом в 2000 году. [ 23 ]
Распоряжение
[ редактировать ]После инцидента железная дорога Геттисберг отказалась от паровых операций и использовала только дизельные локомотивы для своих поездов, а железная дорога была продана дочерней компании Railamerica Delaware Valley Railway. [ 22 ] № 1278 был на неопределенном времени ушел в отставку из службы экскурсии после инцидента с котлом, и железная дорога не пыталась ремонтировать его поврежденной пожарной коробки. [ 22 ] Позже локомотив был приобретен Джерри Джо Джейкобсоном на аукционе в 1998 году. [ 2 ] С 1999 года он железной дороги занимал хранение в Моргане, штат Огайо в Моргане , штат Огайо . в течение нескольких лет [ 2 ] [ 1 ] В 2016 году № 1278 был перенесен в возрасте парового туру в Sugarcreek, штат Огайо , безопасно вне погоды. [ 2 ] Ущерб от инцидента Firebox подлежит ремонту, и локомотив может быть восстановлен в операции, если это необходимо, [ 3 ] Но № 1278 остается на статическом дисплее в раунд -хаусе с 2024 года.
Выжившие сестринские двигатели
[ редактировать ]- № 1201 в настоящее время находится на статическом выставке в Музее науки и технологий Канады в Оттаве , Онтарио в Канаде .
- № 1238 в настоящее время находится на хранении под частной собственностью на Центральной железной дороге Prairie Dog в Виннипеге , Манитоба, в Канаде.
- № 1246 в настоящее время находится в хранении в Музее железной дороги Новой Англии в Томастоне , штат Коннектикут, в Соединенных Штатах .
- № 1286 в настоящее время находится на хранении под частной собственностью на Центральной железной дороге Prairie Dog в Виннипеге, Манитоба, в Канаде.
- № 1293 в настоящее время демонстрируется в возрасте пастового круговой панели в Sugarcreek, штат Огайо, в Соединенных Штатах, в ожидании восстановления.
Галерея
[ редактировать ]-
CPR № 1278 Masquerading как Делавэр и Хадсон (D & H) № 653, 28 апреля 1973 г.
-
CPR № 1278 и № 1246 Ведущий двойной заголовок на железной дороге Вермонта в Манчестере, штат Нью -Йорк, сентябрь 1975 г.
-
№ 1278, вытащив экскурсию на железную дорогу Геттисберга в Биглвилле, в сентябре 1993 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "CP 1278-бывший канадский Тихоокеанский регион 4-8-2 № 1278" . Возраст паровой панели . Возраст Steam Roundhouse, Ltd. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Получено 12 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Канадская Тихоокеанский регион #1278 4-6-2-Неушитый герой современного пара-эпоха пара-круглосуточного дома» . Май 2020 года . Получено 2021-09-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Канадский Тихий океан 4-6-2 № 1278» . 14 февраля 2019 года . Получено 2021-09-06 .
- ^ «Канадский Тихий океан 4-6-2 № 1278-Возраст парового круговых домов» . 14 февраля 2019 года . Получено 2023-06-20 .
- ^ «Канадский Тихий океан 4-6-2 № 1278-Возраст парового круговых домов» . 14 февраля 2019 года . Получено 2023-06-20 .
- ^ "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 26, нет. 6. Kalmbach Publishing. Апрель 1966 г. с. 14 Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 26, нет. 11. Kalmbach Publishing. Сентябрь 1966 г. с. 13 Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кайпер, Фрэнк (ноябрь - декабрь 1995 г.). «Steamtown Нельсона Блаунта». Локомотив и сохранение железной дороги . Пенрекс . С. 38–39.
- ^ «Канадский Тихий океан 4-6-2 № 1278-Возраст парового круговых домов» . 14 февраля 2019 года . Получено 2023-06-20 .
- ^ Jump up to: а беременный "Фотографии Steam News - Steam Back!" Полем Поезда . Тол. 27, нет. 5. Kalmbach Publishing. Март 1967 г. с. 13 Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 28, нет. 7. май 1968 г. с. 13 Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бойд, Джим (сентябрь 1978 г.). «Голландский декапод». Железнодорожный флажок . Тол. 2, нет. 6. Carstens Publications. п. 25
- ^ "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 31, нет. 5. Kalmbach Publishing. Март 1971 г. с. 16 Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 33, нет. 3. Kalmbach Publishing. Январь 1973 г. с. 17 Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 33, нет. 10. Kalmbach Publishing. Август 1973 г. с. 17 Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ «Steamtown NHS: Специальное исследование истории» . www.nps.gov . Получено 2021-10-22 .
- ^ «Дорога антрацита». Railfan & Railroad . Carstens Publications. Сентябрь 1987 г. с. 32
- ^ «Фотографии железной дороги» . Поезда . Тол. 49, нет. 1. Kalmbach Publishing. Ноябрь 1988 г. с. 15 Получено 14 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Куппер, Дэн (октябрь 1996 г.). «Вывод NTSB выводы в Gettysburg Blast» . Поезда . Тол. 56, нет. 10. Kalmbach Publishing. п. 18 Получено 19 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Отчет о специальном расследовании; взрыв пожарной коробки Steam Locomotive на железной дороге Геттисберг возле Гарднерса, штат Пенсильвания; 16 июня 1995 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 15 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2023 года . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Railnews - туристическая линейная катастрофа - взрыв котла». Railfan & Railroad . Тол. 14, нет. 9. Carstens Publications. Сентябрь 1995 г. с. 34
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Куппер, Дэн (февраль 1997 г.). «Геттисберг цитируется; NTSB призывает Steam стандарты» . Поезда . Тол. 57, нет. 2. Kalmbach Publishing. С. 18, 18а, 18b . Получено 3 апреля 2024 года .
- ^ Хаддер, Эрик (май 2013). «Критическая проверка для пар» . Поезда . Kalmbach Media. п. 30 Получено 5 декабря 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бойд, Джим (2011). Steamtown в цвете . Скотч Плейнс, Нью -Джерси : Morning Sun Books, Inc. ISBN 1582483000 .

- 4-6-2 Локомотивы
- Канадские тихоокеанские железнодорожные локомотивы
- Паровые локомотивы Соединенных Штатов
- CLC локомотивы
- Отдельные локомотивы Канады
- Сохраненные паровые локомотивы Канады
- Стандартные локомотивы Канады
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Сохранившиеся паровые локомотивы в Огайо
- Железнодорожные локомотивы введены в 1948 году