Jump to content

Канадский Тихоокеанский океан 1278

Канадский Тихоокеанский океан 1278
CPR № 1278 Сидя на статическом дисплее в Steamtown, США, 9 августа 1983 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Канадская локомотивная компания
Серийный номер 2435
Дата сборки Апрель 1948 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 "Pacific"
UIC 2'c1 '
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 70 в (1778 мм)
Удерживая его. 45 в (1143 мм)
Колесная база :
• Водители 15 футов (4,6 м)
Длина 76 футов 4 + 1 ~ 8 дюймов (23,3 м)
Высота 14 футов 10 дюймов (4,5 м)
Нагрузка оси 50 333 фунта (22 830,7 кг; 22,8 т)
Клейкий вес 151 000 фунтов (68 т)
Вес 229 500 фунтов (104 099,4 кг; 104,1 т)
Нежный вес 191 000 фунтов (86 636,1 кг; 86,6 т)
Общий вес 420 500 фунтов (190 735,6 кг; 190,7 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 28 000 фунтов (13 000 кг; 13 т)
Водяной кеп 11 529 галстур США (43 642 л; 9 600 им. Гал)
Firebox:
• Область решетки 45,6 кв. Фута (4,24 м. 2 )
Давление котла 250 собак (1,72 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 199 кв. Футов (18,5 м 2 )
• Общая поверхность 3320 кв. Футов (308,4 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 744 кв. Фута (69,1 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 дюймов × 28 в (508 мм × 711 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 34 000 фунтов (151,2 кН)
Фактор ADH. 4.44
Карьера
Операторы Канадская Тихоокеанская железная дорога
Steamtown, США
High Iron Company
Cadillac и Lake City Railway
Геттисберг Железная дорога
Сорт G5D
Номер в классе 7 из 30
Числа
  • CP 1278
  • Steamtown 127
  • D & H 653
  • GRR 1278
Ушедший на пенсию 1960 (1 -я пенсию)
1980 (2 -е пенсию)
16 июня 1995 г. (3 -я пенсию)
Сохранился Май 1965
Восстановлен 13 октября 1966 г. (1 -я реставрация)
3 июля 1988 г. (2 -я реставрация)
2017 ( косметически )
Текущий владелец Возраст пара
Распоряжение На статическом дисплее
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Canadian Pacific 1278 -это класс класса «G5D» 4-6-2 «Тихоокеанский» паровой локомотив, построенный канадской локомотивной компанией для канадской Тихоокеанской железной дороги. После выхода на пенсию от службы доходов локомотив был приобретен в 1965 году Ф. Нельсоном Блаунт для экскурсионных поездов в своей коллекции Steamtown, США. Локомотив был продан на железной дороге Геттисберг в 1987 году, и он вытащил экскурсионные поезда между Геттисбургом и Биглвиллом, но он подвергался уходу неопытными экипажами. Локомотив был вышел на пенсию из службы экскурсии в 1995 году после того, как в июне перенес взрыв огненной коробки. По состоянию на 2024 год локомотив находится на статическом дисплее в возрасте парового круговой домики в сахаркеке, штат Огайо. [ 4 ]

Канадский Тихий океан

[ редактировать ]

1278 был построен канадской локомотивной компанией в апреле 1948 года и является локомотивом класса G5D типа 4-6-2 класса G5D «Pacific». [ 2 ] [ 3 ] № 1278 был одним из тридцати таких локомотивов G5D. Относительно легкая конструкция № 1278 и очень звуковой конструкции сделали локомотивы идеальными двигателями для световой трассы, протекающей линии на пассажирских и грузовых поездах CP. Разработка этого класса локомотива позволила CP уйти в отставку много меньших, более старых и менее мощных локомотивов. [ 5 ] Двигатель проводил большую часть своей карьеры, перевозя грузовые и пассажирские поезда по всей канадской Тихоокеанской железной дороге, пока он не был вышел на пенсию от службы доходов в 1960 году. [ 2 ]

был приобретен в течение пяти лет, № 1278 был куплен в середине 1965 года После того, как Ф. Нельсон Блаунт , и он был перенесен в его Steamtown, США коллекцию в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . [ 2 ] [ 6 ] Летом 1966 года № 1278 перенес восстановление в рабочее состояние, и в процессе он был перенумерован до 127. [ 2 ] [ 7 ] Блаунт планировал переносить все три из своих локомотивов CP G5 в своей коллекции от № 1246 , 1278 и 1293 до № 124, 127 и 129, соответственно, но только № 1278 получил изменение номера дороги. [ 8 ]

Локомотив был также модифицирован с помощью нагревателя питательной воды Elesco, установленного на верхней части дымовой коробки. [ 9 ] В октябре 1966 года восстановление № 127 была завершена. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] That same month, Nelson Blount collaborated with fellow steam enthusiast Ross Rowland to host a series of mainline excursion trains on the Central Railroad of New Jersey 's (CNJ) mainline between Jersey City, New Jersey and Jim Thorpe, Pennsylvania , and No. 127 использовался, чтобы тянуть поезда. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] Весной 1967 года № 127 вытащил еще несколько экскурсионных поездов на основной линии в Нью -Хейвене между Бостоном , Вустером, Массачусетсом и Провиденсом, Род -Айленд . [ 8 ]

В феврале 1968 года Росс Роуленд спонсировал еще две экскурсии, и первоначально планировались вытащить поезда CP G5 , Рединга , но их владелец Джордж Харт поместил их в экстренную аренду в город штат Пенсильвания в Обеспечить тепло на одну из их электростанций. [ 11 ] [ 12 ] Роуленд организовал аренду № 127 и Страсбургской железнодорожной дороги 2-10-0 90 в качестве зажимателей для экскурсий. [ 11 ] [ 12 ] № 127 вытащил первое соло экскурсии на главных линии CNJ, Lehigh Valley (LV) и Penn Central (PC) из Ньюарка, Нью -Джерси до Джима Торпа, Пенсильвания , а затем № 90 удвоенный с G5 для помощи над CNJ, а затем № 90 с G5. Оценки от Джима Торпа до Эшли . [ 11 ] [ 12 ] Первая экскурсия была лишена проблем; № 127 застопорился от плохого огня, в то время как в Нью-Джерси; Один из нежных грузовиков № 90 -х годов развалился и сорвался, проходя по оценкам CNJ; и № 127 изо всех сил пытался договориться о WYE и был заблокирован сойдом дизель, а в Эшли. [ 12 ] Вторая экскурсия произошла на том же маршруте, безупречной. [ 12 ]

В 1970 году железные дороги Cadillac и Lake City (C & LC) сдали в аренду № 127, чтобы потянуть свои туристические поезда в Мичигане , поскольку один из их собственных локомотивов, Exginaw Timber Co. № 2 , разработала трещину в котле. [ 13 ] Аренда C & LC для № 127 закончилась в следующем году, когда железная дорога прекратила свои операции в Мичигане, а G5D был возвращен в Steamtown.

Зимой 1972-1973 гг. № 127 был перенесен в Колони в штате Делавэр и Гудзон (D & H) , Нью-Йорк, для капитального ремонта. [ 14 ] В течение 1973 года № 127 был маскирован под D & H № 653, в рамках празднования 150 -летия компании D & H. [ 15 ] 28 апреля № 653 исполнил двойной заголовок с Редингом 2102 , который маскировался под D & H № 302, в то время как потянул поезд D & H. [ 15 ] № 653 также удваивается с CP № 1246, который маскировался под железной дорогой Ратленда № 82 - на экскурсию в Ратленд, штат Вермонт . [ 8 ] Folling в конце празднования D & H, G5D был возвращен к первоначальной ливреи в качестве CP № 1278. [ 8 ] № 1278 вытащил свой последний экскурсионный поезд в Steamtown в 1980 году, прежде чем он был удален из службы, когда истекло время его дымохода, и впоследствии он был установлен на статическом дисплее.

Геттисберг Железная дорога

[ редактировать ]

После того, как Steamtown переехал в Скрантон , штат Пенсильвания , Steamtown решил, что их локомотивы G5 неадекватны для службы, поскольку они считались слишком легкими для тяжелых оценок и резких изгибов их магистрали в Скрантоне . В июне 1987 года, пытаясь провести второй эксплуатационный паровой локомотив благодаря их величественному открытию того же года, Steamtown заключил сделку с железной дорогой Геттисбург с торговлей № 1278 и 100 000 долл. США в обмен на Канадский национальный 3254 . [ 16 ] [ 17 ] После обширного ремонта в G5D, № 1278 поехал на первом поезде для железной дороги Геттисберга 3 июля 1988 года, когда он перенес пассажиров на церемонию повторного посредника мемориала ветеранов гражданской войны. [ 18 ] Впоследствии локомотив был использован для вытягивания туристических поездов железной дороги между Геттисбергом , Биглвиллом и Маунт Холли-Спрингс вдоль Миссисипийской железной дороги 2-8-0 № 76 до 1995 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 19 ]

1995 Взрыв котла

[ редактировать ]

16 июня 1995 года № 1278 вытащил ужин из шести автомобилей для железной дороги Геттисберга с 310 пассажирами, но в 7:20 вечера возле Гарднерс локомотив понес неудачу в короновой листе, создав взрыв в огненной коробке. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В момент удара один из двух пожарных на борту локомотива в тот день проливал лопату через дверь пожарной коробки, и, следовательно, он выпустил огонь и пари в кабину. [ 21 ] Два пожарных выпрыгнули из кабины, в то время как инженер, 48-летний Джим Корнелл, остался внутри, чтобы доставить № 1278 до безопасной остановки, прежде чем последовать их примеру. [ 19 ] [ 21 ]

Все три члена экипажа получили ожоги от взрыва, наряду с травмами от выпрыгивания из кабины, и двух пожарных были доставлены в районные больницы, в то время как Корнелл был доставлен в ожоговый центр в Филадельфии. [ 20 ] [ 21 ] В то время как железная дорога продолжала проводить свои экскурсии, используя только дизельные локомотивы, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) и Федеральная администрация железной дороги (FRA) начали расследование, чтобы обнаружить причину взрыва. [ 19 ] [ 21 ] Главный механический сотрудник Железной дороги долины Дж. Дэвид Конрад был привлечен, чтобы помочь помочь в оценке НТБ о деятельности Геттисберга. [ 19 ] [ 21 ]

Определенная причина сбоя была из -за перегрева короны из -за отсутствия достаточного уровня воды, и коронного листа смягчился и разорвался от проживания короны. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Из -за политики канадского Тихого океана по чередованию конструкции строки короны остается в своих локомотивах, чтобы намеренно контролировать такую ​​катастрофу, пожарная коробка была единственной частью № 1278, которая получила серьезный ущерб от взрыва. [ 19 ] [ 20 ] NTSB также обнаружил, что многие из компонентов № 1278 были подвержены дрянному обслуживанию; Водяной форсунок протекал из неправильной установки детали, а водяное стекло, которое было предназначено для отображения точного уровня воды внутри котла, отображал неточный уровень, поскольку его шпинции были подключены к твердым масштабам от не очищенного на ежемесячная основа. [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ]

Расследование также показало, что рабочие силы Геттисбергской железной дороги, включая двух пожарных на № 1278, имели недостаточное обучение и знания о том, как правильно поддерживать паровые локомотивы, а программа обучения железной дороги была признана непостижимой для рабочей силы. [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] Освободив свой окончательный отчет в 1996 году, NTSB рекомендовал FRA усилить правила для операций и технического обслуживания парового локомотива в Соединенных Штатах. [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] С этой целью FRA ввела процесс проверки 1472 дня, который стал законом в 2000 году. [ 23 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

После инцидента железная дорога Геттисберг отказалась от паровых операций и использовала только дизельные локомотивы для своих поездов, а железная дорога была продана дочерней компании Railamerica Delaware Valley Railway. [ 22 ] № 1278 был на неопределенном времени ушел в отставку из службы экскурсии после инцидента с котлом, и железная дорога не пыталась ремонтировать его поврежденной пожарной коробки. [ 22 ] Позже локомотив был приобретен Джерри Джо Джейкобсоном на аукционе в 1998 году. [ 2 ] С 1999 года он железной дороги занимал хранение в Моргане, штат Огайо в Моргане , штат Огайо . в течение нескольких лет [ 2 ] [ 1 ] В 2016 году № 1278 был перенесен в возрасте парового туру в Sugarcreek, штат Огайо , безопасно вне погоды. [ 2 ] Ущерб от инцидента Firebox подлежит ремонту, и локомотив может быть восстановлен в операции, если это необходимо, [ 3 ] Но № 1278 остается на статическом дисплее в раунд -хаусе с 2024 года.

Выжившие сестринские двигатели

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а беременный "CP 1278-бывший канадский Тихоокеанский регион 4-8-2 № 1278" . Возраст паровой панели . Возраст Steam Roundhouse, Ltd. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Получено 12 марта 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Канадская Тихоокеанский регион #1278 4-6-2-Неушитый герой современного пара-эпоха пара-круглосуточного дома» . Май 2020 года . Получено 2021-09-06 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Канадский Тихий океан 4-6-2 № 1278» . 14 февраля 2019 года . Получено 2021-09-06 .
  4. ^ «Канадский Тихий океан 4-6-2 № 1278-Возраст парового круговых домов» . 14 февраля 2019 года . Получено 2023-06-20 .
  5. ^ «Канадский Тихий океан 4-6-2 № 1278-Возраст парового круговых домов» . 14 февраля 2019 года . Получено 2023-06-20 .
  6. ^ "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 26, нет. 6. Kalmbach Publishing. Апрель 1966 г. с. 14 ​Получено 6 февраля 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 26, нет. 11. Kalmbach Publishing. Сентябрь 1966 г. с. 13 ​Получено 4 февраля 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кайпер, Фрэнк (ноябрь - декабрь 1995 г.). «Steamtown Нельсона Блаунта». Локомотив и сохранение железной дороги . Пенрекс . С. 38–39.
  9. ^ «Канадский Тихий океан 4-6-2 № 1278-Возраст парового круговых домов» . 14 февраля 2019 года . Получено 2023-06-20 .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Фотографии Steam News - Steam Back!" Полем Поезда . Тол. 27, нет. 5. Kalmbach Publishing. Март 1967 г. с. 13 ​Получено 27 февраля 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 28, нет. 7. май 1968 г. с. 13 ​Получено 27 февраля 2024 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бойд, Джим (сентябрь 1978 г.). «Голландский декапод». Железнодорожный флажок . Тол. 2, нет. 6. Carstens Publications. п. 25
  13. ^ "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 31, нет. 5. Kalmbach Publishing. Март 1971 г. с. 16 ​Получено 27 февраля 2024 года .
  14. ^ "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 33, нет. 3. Kalmbach Publishing. Январь 1973 г. с. 17 ​Получено 27 февраля 2024 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный "Steam News Photos" . Поезда . Тол. 33, нет. 10. Kalmbach Publishing. Август 1973 г. с. 17 ​Получено 27 февраля 2024 года .
  16. ^ «Steamtown NHS: Специальное исследование истории» . www.nps.gov . Получено 2021-10-22 .
  17. ^ «Дорога антрацита». Railfan & Railroad . Carstens Publications. Сентябрь 1987 г. с. 32
  18. ^ «Фотографии железной дороги» . Поезда . Тол. 49, нет. 1. Kalmbach Publishing. Ноябрь 1988 г. с. 15 ​Получено 14 февраля 2024 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Куппер, Дэн (октябрь 1996 г.). «Вывод NTSB выводы в Gettysburg Blast» . Поезда . Тол. 56, нет. 10. Kalmbach Publishing. п. 18 ​Получено 19 января 2024 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Отчет о специальном расследовании; взрыв пожарной коробки Steam Locomotive на железной дороге Геттисберг возле Гарднерса, штат Пенсильвания; 16 июня 1995 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 15 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2023 года . Получено 30 мая 2023 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Railnews - туристическая линейная катастрофа - взрыв котла». Railfan & Railroad . Тол. 14, нет. 9. Carstens Publications. Сентябрь 1995 г. с. 34
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Куппер, Дэн (февраль 1997 г.). «Геттисберг цитируется; NTSB призывает Steam стандарты» . Поезда . Тол. 57, нет. 2. Kalmbach Publishing. С. 18, 18а, 18b . Получено 3 апреля 2024 года .
  23. ^ Хаддер, Эрик (май 2013). «Критическая проверка для пар» . Поезда . Kalmbach Media. п. 30 ​Получено 5 декабря 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146818d849ec4643d8a5330927bcbae7__1725625860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/e7/146818d849ec4643d8a5330927bcbae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Pacific 1278 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)