Cadillac и Lake City Railway
![]() EMD EMD SW1 Diesel Locomotive #82 | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Колорадо -Спрингс, co |
Отчетность | CLK |
Местный | Колорадо , Канзас , Мичиган |
Даты работы | 1964–1988 |
Преемник | Кайл железной дороги |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Cadillac & Lake City ( сообщающая о Марке CLK ) была железной дорогой, которая работала на Среднем Западе . Операция принадлежала Western States Properties, Inc. и несколькими инвесторами, которые управляли линиями в трех штатах; Колорадо , Канзас и Мичиган в течение своего времени.
Мичиганские операции
[ редактировать ]Железная дорога Cadillac & Lake City начала операции в 1964 году над бывшей Пенсильванской железной дорогой (PRR), Ex: Гранд -Рапидс и Индиана по железной дороге (GR & I) между его одноименными городами Кадиллак, Мичиган и Лейк -Сити, Мичиган , 21 мили (34 км) Полем [ 1 ] Фактический термин для Cadillac, Michigan End операции, был в Missaukee Junction, штат Мичиган , в 1 миле к северу от Харинг, штат Мичиган, где у Эфраим Шей был резиденция во время развития локомотива Шай и чуть более 2 миль к северу от Кадиллака, штат Мичиган . Именно здесь все движение было перенесено на железную дорогу Пенсильвании (PRR); До слияния PRR 1968 года с New York Central (Нью -Йорк); Оттуда станет Penn Central (ПК). Все операции прекратились в 1971 году, причем вся операция в Мичигане была оставлена в сентябре 1984 года и все железнодорожные рельсы с момента удаления.
Канзасские операции
[ редактировать ]В июле 1981 года железная дорога Cadillac & Lake City начала работу над бывшей частью Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанской железной дороги между Симлой через Лимон, штат Колорадо , в Колби, Канзас , около 171 мили (275 км). У CLK также были права на отслеживание через железную дорогу Union Pacific от Лимона до Денвера , 84 мили (135 км), но редко их использовали.
Власть для поездов CLK состояла из бывших Burlington Northern Railroad EMD единиц F F , а также Union Pacific Railroad GP7 , а также бывших коммутаторов Колорадо и Вайоминга в Колорадо -Спрингс и Денвере.
Колорадские операции
[ редактировать ]В мае 1984 года операции Limon to Colby были переданы на железной дороге Кайла . Операции CLK тогда состояли из холмов Cimarron в Колорадо -Спрингс до Лимона, около 69 миль (111 км) трассы. Power состояла из двух Cleburne, Texas , восстановления CF7S , One EMD SW1 и бывшего CMSTP & P GP20. С тех пор все железнодорожные операции Cadillac & Lake City прекратились, с большинством треков между бульваром Пауэрса (в Колорадо-Спрингс) до Уай в Лимоне, штат Колорадо, удаляется в середине 1990-х годов. По -прежнему (2008) есть много доказательств того, что бывшая железная дорога просто осталась, чтобы сгнить. Такие предметы, как старая коробка, к западу от Маркшеффел-роуд в Колорадо-Спрингс, многие телеграфные столбы, изоляторы, разбросанные вокруг старой линии, и старая приподнятая оценка являются обычным зрелищем на 70-мильном (110 км) маршруте. Депо остается в Калхане, Колорадо , в ухудшении, а скорее хорошей форме. К востоку от Мэтисона, Колорадо, остается длинная эстакада, где линия пересекает Большой Сэнди Крик .
Первоначально Milwaukee Road GP9 #2405, это подразделение восстановилось до GP20M и в сентябре 1984 года, в сентябре 1984 года, в сентябре 1984 года видно из C & LC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Brandt Family Cabin Journal, с.14, от 10.10.1965: «Бетти, Билл и Дети вплы ...