Jump to content

Cadillac и Lake City Railway

Cadillac и Lake City Railroad
Серебряный дизельный локомотив на сайдинге в Колорадо
EMD EMD SW1 Diesel Locomotive #82
Обзор
Штаб -квартира Колорадо -Спрингс, co
Отчетность CLK
Местный Колорадо , Канзас , Мичиган
Даты работы 1964–1988
Преемник Кайл железной дороги
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Cadillac & Lake City ( сообщающая о Марке CLK ) была железной дорогой, которая работала на Среднем Западе . Операция принадлежала Western States Properties, Inc. и несколькими инвесторами, которые управляли линиями в трех штатах; Колорадо , Канзас и Мичиган в течение своего времени.

Мичиганские операции

[ редактировать ]

Железная дорога Cadillac & Lake City начала операции в 1964 году над бывшей Пенсильванской железной дорогой (PRR), Ex: Гранд -Рапидс и Индиана по железной дороге (GR & I) между его одноименными городами Кадиллак, Мичиган и Лейк -Сити, Мичиган , 21 мили (34 км) Полем [ 1 ] Фактический термин для Cadillac, Michigan End операции, был в Missaukee Junction, штат Мичиган , в 1 миле к северу от Харинг, штат Мичиган, где у Эфраим Шей был резиденция во время развития локомотива Шай и чуть более 2 миль к северу от Кадиллака, штат Мичиган . Именно здесь все движение было перенесено на железную дорогу Пенсильвании (PRR); До слияния PRR 1968 года с New York Central (Нью -Йорк); Оттуда станет Penn Central (ПК). Все операции прекратились в 1971 году, причем вся операция в Мичигане была оставлена ​​в сентябре 1984 года и все железнодорожные рельсы с момента удаления.

Канзасские операции

[ редактировать ]

В июле 1981 года железная дорога Cadillac & Lake City начала работу над бывшей частью Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанской железной дороги между Симлой через Лимон, штат Колорадо , в Колби, Канзас , около 171 мили (275 км). У CLK также были права на отслеживание через железную дорогу Union Pacific от Лимона до Денвера , 84 мили (135 км), но редко их использовали.

Власть для поездов CLK состояла из бывших Burlington Northern Railroad EMD единиц F F , а также Union Pacific Railroad GP7 , а также бывших коммутаторов Колорадо и Вайоминга в Колорадо -Спрингс и Денвере.

Колорадские операции

[ редактировать ]

В мае 1984 года операции Limon to Colby были переданы на железной дороге Кайла . Операции CLK тогда состояли из холмов Cimarron в Колорадо -Спрингс до Лимона, около 69 миль (111 км) трассы. Power состояла из двух Cleburne, Texas , восстановления CF7S , One EMD SW1 и бывшего CMSTP & P GP20. С тех пор все железнодорожные операции Cadillac & Lake City прекратились, с большинством треков между бульваром Пауэрса (в Колорадо-Спрингс) до Уай в Лимоне, штат Колорадо, удаляется в середине 1990-х годов. По -прежнему (2008) есть много доказательств того, что бывшая железная дорога просто осталась, чтобы сгнить. Такие предметы, как старая коробка, к западу от Маркшеффел-роуд в Колорадо-Спрингс, многие телеграфные столбы, изоляторы, разбросанные вокруг старой линии, и старая приподнятая оценка являются обычным зрелищем на 70-мильном (110 км) маршруте. Депо остается в Калхане, Колорадо , в ухудшении, а скорее хорошей форме. К востоку от Мэтисона, Колорадо, остается длинная эстакада, где линия пересекает Большой Сэнди Крик .

Первоначально Milwaukee Road GP9 #2405, это подразделение восстановилось до GP20M и в сентябре 1984 года, в сентябре 1984 года, в сентябре 1984 года видно из C & LC.

  1. ^ Brandt Family Cabin Journal, с.14, от 10.10.1965: «Бетти, Билл и Дети вплы ...
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d7aad68e5b19e9ca0f98c942d7db76b__1633280700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/6b/4d7aad68e5b19e9ca0f98c942d7db76b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac and Lake City Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)