Пенсильванская железная дорога 7002
39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д. / 39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.
Пенсильванская железная дорога 7002 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() PRR № 7002 на статической экспозиции в Железнодорожном музее Пенсильвании. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Pennsylvania Railroad 7002 — класса « E7s » 4-4-2 « Атлантик » паровоз , построенный для Пенсильванской железной дороги на их собственном заводе в Алтуне в августе 1902 года. Сегодня он выставлен в Железнодорожном музее Пенсильвании недалеко от Страсбурга . Пенсильвания в США . Первоначально номер 8063 , PRR изменил его номер на номер 7002 после того, как оригинал, который, как утверждалось, устанавливал рекорд наземной скорости , был списан. Это единственный сохранившийся объект своего класса, который был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]Класс E7s был создан путем замены золотников над цилиндрами классов E2a, E2b и E2c поршневыми клапанами . В отличие от E2, в E2a, b, c и последующих классах E7 использовалась топка Belpaire вместо топки с радиальной стойкой. Первоначальный номер 7002 представлял собой локомотив класса E2, построенный в августе 1902 года на заводе Altoona Works Пенсильванской железной дороги в Алтуне, штат Пенсильвания. 15 июня 1902 года Пенсильванская железная дорога открыла новое 18-часовое поездное сообщение из Нью-Йорка в Чикаго, Pennsylvania Special, предшественник знаменитого Broadway Limited. 7002 был прицеплен к поезду в качестве запасного локомотива в Крестлайне, штат Огайо. Из-за задержек к востоку от Мэнсфилда он вылетел из Крестлайна с опозданием на 25 минут.
Утверждалось, что № 7002 достиг скорости 127,1 миль в час (204,5 км/ч) возле Элиды, но эта скорость была основана исключительно на двух временах прохождения, зафиксированных отдельными наблюдателями в двух разных точках (AY Tower и Элида), расположенных всего в 3 милях друг от друга, и трудно получить даже общее представление о скорости поезда из регистров сигнальных постов («Скорость на главной линии восточного побережья», стр. 69, П. Семменс). Поезд прибыл вовремя в Форт-Уэйн, штат Индиана. Он был списан в 1935 году. Номер 8063 был самолетом класса E2a, также построенным в 1902 году на заводе Altoona Works. В 1916 году его модернизировали до класса E7s, двигатель сняли с вооружения в 1939 году.

Номер 8063 был перенумерован, изменен так, чтобы он напоминал номер 7002, и был выставлен как «самый быстрый паровой двигатель в мире» на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года и на Чикагской железнодорожной ярмарке в 1948–49 годах.

№ 7002 был передан Железнодорожному музею Пенсильвании из исторической коллекции Пенсильванской железной дороги в Нортумберленде, штат Пенсильвания, в декабре 1979 года преемником Пенсильванской железной дороги Penn Central . № 7002 был внесен в Национальный реестр исторических мест 17 декабря 1979 года. В 1982 году № 7002 был сдан в аренду Страсбургской железной дороге и работал там, в основном в качестве замены № 89, который находился на капитальном ремонте. на протяжении большей части 1980-х годов.
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]28 июля 1983 года №7002 вернулся в строй. [ 2 ] Хотя поезд № 7002 был восстановлен для работы на Страсбургской железной дороге, у него было несколько рейсов по магистралям, большинство из которых были даблхедерами с его товарищем по конюшне D16sb № 1223. 13 июня 1987 года он буксировал специальный поезд, чтобы отпраздновать 85-летие. компании Broadway Limited; ПРР № 1223 присутствовал на том же мероприятии. 19 ноября 1988 года в честь 125-летия поездки Авраама Линкольна по тому же маршруту с Геттисбергской речью.
ПРР № 7002 совершил свой последний рейс 20 декабря 1989 года. И № 1223, и № 7002 были выведены из эксплуатации, когда Страсбургская железная дорога приобрела в декабре 1989 года устройство ультразвукового контроля и обнаружила, что металлические стороны топок локомотивов были повреждены. слишком тонкий, чтобы обеспечить безопасную работу.
Расположение
[ редактировать ]
После выхода из SRC номера 1223 и 7002 были перенесены в музей через дорогу. Номер 7002 в настоящее время сидит пилот за пилотом, а номер 1223 - у входа в Зал подвижного состава Железнодорожного музея Пенсильвании . 4 июня 2010 года PRR 7002 и PRR 1223 были «зажжены» на фотомероприятие. С тех пор № 7002 выставлен в музее рядом с ПРР № 1223. [ 3 ] [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
PRR 7002 на статической экспозиции в Железнодорожном музее Пенсильвании.
-
Вид сбоку на PRR 7002.
-
Стиль краеугольного камня «Золотой шип».
-
ПРР 7002.
-
ПРР 7002.
-
Боковой снимок PRR 7002.
-
№ 7002 Задняя сторона.
-
№7002 Фасад.
-
PRR 7002, вид сзади.
-
Паровоз ПРР 7002.
-
Тендер на PRR 7002
-
Паровоз.
Примечания
[ редактировать ]- а. ^ Этот рекорд никогда не проверялся и часто оспаривался. Газета New York Times сочла эти утверждения преувеличенными, поскольку скорость была ближе к все еще приличной скорости 70–80 миль в час (110–130 км / ч). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Реестр оборудования» (PDF) . Страсбургская железная дорога . июль 2020 года . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Наши поезда» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Каппер, Дэн (26 марта 2021 г.). «Железнодорожный музей Пенсильвании откроется 30 апреля (обновлено)» . Поезда . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ «Преувеличение скорости пряжи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1905 г. с. 5 . Проверено 14 апреля 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Александр, Ларри (12 декабря 2003 г.). «Отправьтесь в путешествие по железной дороге в Нью-Йорк, около 1939 года». События . Ланкастер, Пенсильвания : Газеты Ланкастера : 8, 12.
- Харт, Джордж М.; Захер, Сьюзен М. (март 1978 г.). «Тематический ресурс о подвижном составе железных дорог Пенсильвании» ( PDF ) . Национальный реестр исторических мест — Форма номинации . Проверено 14 апреля 2010 г.
- Ледбеттер, Эрик (май 2008 г.). «Уроки Страсбурга в 50 лет» (PDF) . Поезда : 40–47. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2008 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- Ватт, Уильям Дж (1999). Пенсильванская железная дорога в Индиане . Блумингтион, Индиана : Издательство Университета Индианы . ISBN 0-253-33708-9 .
- Мёдингер, Уильям (1983). Дорога в рай . Страсбургская железная дорога.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 4-4-2 локомотивов
- Коллекция Железнодорожного музея Пенсильвании.
- Отдельные локомотивы США
- Локомотивы Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1902 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Сохранившиеся паровозы Пенсильвании