Jump to content

Пенсильванская железная дорога 7002

Координаты : 39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.  / 39,98222; -76,16111

39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.  / 39,98222; -76,16111

Пенсильванская железная дорога 7002
PRR № 7002 на статической экспозиции в Железнодорожном музее Пенсильвании.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Altoona Works , Алтуна, Пенсильвания
Дата сборки август 1902 г.
Дата восстановления 1982–1983
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 80 дюймов (2032 мм)
Длина 68 футов 6 дюймов (20,9 м)
Клейкая масса 127 200 фунтов (57 700 кг)
Вес локомотива 175 400 фунтов (79 600 кг)
Нежный вес 72 350 фунтов (32 820 кг)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 205 фунтов на квадратный дюйм (1413 кПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 187 кв. футов (17 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 412 кв. футов (38 м 2 )
Показатели производительности
Тяговое усилие 27 419 фунтов силы (122 кН )
Фактор адх. 4.64
Карьера
Операторы
Сорт Е7с (8063)
Е2 (7002)
Числа
  • ПРР 8063 (изначально)
    PRR 7002 (нумерация изменена)
Ушедший на пенсию 1939 (налоговая служба)
20 декабря 1989 г. (экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 28 июля 1983 г.
Текущий владелец Комиссия по истории и музеям Пенсильвании
Расположение На статическом дисплее
Официальное название Пассажирский локомотив № 7002
Назначен 17 декабря 1979 г.
Часть MPS Пенсильвании Тематический ресурс о подвижном составе железной дороги
Справочный номер. 79002275 [ 1 ]

Pennsylvania Railroad 7002 класса « E7s » 4-4-2 « Атлантик » паровоз , построенный для Пенсильванской железной дороги на их собственном заводе в Алтуне в августе 1902 года. Сегодня он выставлен в Железнодорожном музее Пенсильвании недалеко от Страсбурга . Пенсильвания в США . Первоначально номер 8063 , PRR изменил его номер на номер 7002 после того, как оригинал, который, как утверждалось, устанавливал рекорд наземной скорости , был списан. Это единственный сохранившийся объект своего класса, который был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году.

Налоговая служба

[ редактировать ]

Класс E7s был создан путем замены золотников над цилиндрами классов E2a, E2b и E2c поршневыми клапанами . В отличие от E2, в E2a, b, c и последующих классах E7 использовалась топка Belpaire вместо топки с радиальной стойкой. Первоначальный номер 7002 представлял собой локомотив класса E2, построенный в августе 1902 года на заводе Altoona Works Пенсильванской железной дороги в Алтуне, штат Пенсильвания. 15 июня 1902 года Пенсильванская железная дорога открыла новое 18-часовое поездное сообщение из Нью-Йорка в Чикаго, Pennsylvania Special, предшественник знаменитого Broadway Limited. 7002 был прицеплен к поезду в качестве запасного локомотива в Крестлайне, штат Огайо. Из-за задержек к востоку от Мэнсфилда он вылетел из Крестлайна с опозданием на 25 минут.

Утверждалось, что № 7002 достиг скорости 127,1 миль в час (204,5 км/ч) возле Элиды, но эта скорость была основана исключительно на двух временах прохождения, зафиксированных отдельными наблюдателями в двух разных точках (AY Tower и Элида), расположенных всего в 3 милях друг от друга, и трудно получить даже общее представление о скорости поезда из регистров сигнальных постов («Скорость на главной линии восточного побережья», стр. 69, П. Семменс). Поезд прибыл вовремя в Форт-Уэйн, штат Индиана. Он был списан в 1935 году. Номер 8063 был самолетом класса E2a, также построенным в 1902 году на заводе Altoona Works. В 1916 году его модернизировали до класса E7s, двигатель сняли с вооружения в 1939 году.

7002 на выставке Railfair 1949 г.

Номер 8063 был перенумерован, изменен так, чтобы он напоминал номер 7002, и был выставлен как «самый быстрый паровой двигатель в мире» на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года и на Чикагской железнодорожной ярмарке в 1948–49 годах.

1949 Железнодорожная ярмарка

№ 7002 был передан Железнодорожному музею Пенсильвании из исторической коллекции Пенсильванской железной дороги в Нортумберленде, штат Пенсильвания, в декабре 1979 года преемником Пенсильванской железной дороги Penn Central . № 7002 был внесен в Национальный реестр исторических мест 17 декабря 1979 года. В 1982 году № 7002 был сдан в аренду Страсбургской железной дороге и работал там, в основном в качестве замены № 89, который находился на капитальном ремонте. на протяжении большей части 1980-х годов.

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]

28 июля 1983 года №7002 вернулся в строй. [ 2 ] Хотя поезд № 7002 был восстановлен для работы на Страсбургской железной дороге, у него было несколько рейсов по магистралям, большинство из которых были даблхедерами с его товарищем по конюшне D16sb № 1223. 13 июня 1987 года он буксировал специальный поезд, чтобы отпраздновать 85-летие. компании Broadway Limited; ПРР № 1223 присутствовал на том же мероприятии. 19 ноября 1988 года в честь 125-летия поездки Авраама Линкольна по тому же маршруту с Геттисбергской речью.

ПРР № 7002 совершил свой последний рейс 20 декабря 1989 года. И № 1223, и № 7002 были выведены из эксплуатации, когда Страсбургская железная дорога приобрела в декабре 1989 года устройство ультразвукового контроля и обнаружила, что металлические стороны топок локомотивов были повреждены. слишком тонкий, чтобы обеспечить безопасную работу.

Расположение

[ редактировать ]
PRR 7002 на статической выставке в Железнодорожном музее Пенсильвании .

После выхода из SRC номера 1223 и 7002 были перенесены в музей через дорогу. Номер 7002 в настоящее время сидит пилот за пилотом, а номер 1223 - у входа в Зал подвижного состава Железнодорожного музея Пенсильвании . 4 июня 2010 года PRR 7002 и PRR 1223 были «зажжены» на фотомероприятие. С тех пор № 7002 выставлен в музее рядом с ПРР № 1223. [ 3 ] [ 4 ]



Примечания

[ редактировать ]
а. ^ Этот рекорд никогда не проверялся и часто оспаривался. Газета New York Times сочла эти утверждения преувеличенными, поскольку скорость была ближе к все еще приличной скорости 70–80 миль в час (110–130 км / ч). [ 5 ]
  1. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 14 апреля 2010 г.
  2. ^ «Реестр оборудования» (PDF) . Страсбургская железная дорога . июль 2020 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  3. ^ «Наши поезда» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 6 сентября 2023 г.
  4. ^ Каппер, Дэн (26 марта 2021 г.). «Железнодорожный музей Пенсильвании откроется 30 апреля (обновлено)» . Поезда . Проверено 6 сентября 2023 г.
  5. ^ «Преувеличение скорости пряжи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1905 г. с. 5 . Проверено 14 апреля 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0911585b73216f03e18260d5f30116c__1716071820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/6c/c0911585b73216f03e18260d5f30116c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad 7002 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)