Jump to content

Восточная железная дорога Луизианы

Восточная железная дорога Луизианы
Обзор
Отчетный знак ТО
Местный От Среднего Запада до побережья Мексиканского залива , США
Даты работы 1947–1963
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Восточная железная дорога Луизианы (LE) была предложенной железной дорогой, которая должна была служить альтернативной линией в обход перегруженных железнодорожных линий в Новом Орлеане, штат Луизиана . Железная дорога была задумана Полсеном Спенсом в конце 1940-х - начале 1950-х годов, и хотя большинство железных дорог США имели или начали заменять свои паровозы тепловозами, LE должна была работать исключительно с паровозами, которые Спенс собирал с течением времени. Он умер в 1961 году, а железная дорога так и не была полностью реализована.

Полсен Спенс, предприниматель, запатентовавший паровые клапаны, в 1947 году начал заниматься гравийной промышленностью, построив железнодорожную ветку, ведущую к району, который он назвал «Шэрон-Джанкшн», где ветка соединялась с главной линией Центральной железной дороги Иллинойса . Эта ветка, известная как Южный комитет, эксплуатировалась с использованием вышедших из эксплуатации паровозов и служила основой для Восточной Луизианы.

В 1950 году Спенс приобрел еще одну промышленную ветку , известную как Gulf & Eastern Railroad, которая также обслуживала гравийный завод и соединялась с Центральным Иллинойсом в Шайло, штат Луизиана . Эта линия была образована в 1946 году и уже эксплуатировала списанный паровоз.

Эти две линии были объединены под названием «Восточная железная дорога Луизианы» и вскоре были модернизированы более тяжелыми рельсами и переконфигурированы стрелками. На протяжении 1950-х годов Спенс продолжал собирать паровозы, вышедшие из эксплуатации на магистральных железных дорогах и перешедшие на дизельные двигатели. Было приобретено более тридцати паровозов различных конструкций, которые доставляли гравий в Центральный Иллинойс и время от времени предлагали экскурсионные поезда для любителей железной дороги, которые восхищались использованием паровых двигателей на железной дороге до 1960-х годов.

Кончина железной дороги

[ редактировать ]

Полсен Спенс умер в 1961 году, и поэтому его мечта о сквозной грузовой линии, работающей на паровозах, так и не была реализована. После его смерти другие люди очень мало интересовались обслуживанием железной дороги и ее двигателей. Оставшееся оборудование было в значительной степени списано в течение 1962–63 годов, последнего паровоза, работавшего на дороге, не было. 11, бывший Abilene & Southern 2-8-2 № 20, который последний раз работал в июне 1963 года и вскоре после этого был списан. [ 1 ]

Сохранившееся оборудование

[ редактировать ]

Из коллекции, насчитывающей более тридцати паровозов, сегодня сохранились только четыре. Эти двигатели:

Каменная гора № 104, бывшая Восточная Луизиана № 1, выставлена ​​в Музее Юго-Восточной железной дороги с 2008 года.
Каменная гора № 60, бывшая Восточная № 2 Луизианы на живописной железной дороге Стоун-Маунтин, толкается дизельным двигателем.
Бывшая Восточная № 4 Луизианы, теперь перевозит пассажирские поезда под названиями Reading Blue Mountain и Northern Railroad 425 .
  • Номер 4, 4-6-2 , построенный Болдуином в 1928 году как Gulf Mobile & Northern номер 425. Принадлежит компаниям Reading Blue Mountain и Northern Railroad , где он работает в особых случаях.
Бывший Восточный № 98 Луизианы вернулся в строй после капитального ремонта, одновременно направляясь к Уилмингтону и Западному № 58.
  1. ^ «Восточная история Луизианы» .
  • [1]
  • Луи Р. Сайяр. «Полсен Спенс и Восточная железная дорога Луизианы». Railfan & Railroad , август 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d91b292a9cfb11008b491ff4be85eb__1716491220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/eb/e0d91b292a9cfb11008b491ff4be85eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Eastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)