Восточная железная дорога Луизианы
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2013 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ТО |
Местный | От Среднего Запада до побережья Мексиканского залива , США |
Даты работы | 1947–1963 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Восточная железная дорога Луизианы (LE) была предложенной железной дорогой, которая должна была служить альтернативной линией в обход перегруженных железнодорожных линий в Новом Орлеане, штат Луизиана . Железная дорога была задумана Полсеном Спенсом в конце 1940-х - начале 1950-х годов, и хотя большинство железных дорог США имели или начали заменять свои паровозы тепловозами, LE должна была работать исключительно с паровозами, которые Спенс собирал с течением времени. Он умер в 1961 году, а железная дорога так и не была полностью реализована.
История
[ редактировать ]Полсен Спенс, предприниматель, запатентовавший паровые клапаны, в 1947 году начал заниматься гравийной промышленностью, построив железнодорожную ветку, ведущую к району, который он назвал «Шэрон-Джанкшн», где ветка соединялась с главной линией Центральной железной дороги Иллинойса . Эта ветка, известная как Южный комитет, эксплуатировалась с использованием вышедших из эксплуатации паровозов и служила основой для Восточной Луизианы.
В 1950 году Спенс приобрел еще одну промышленную ветку , известную как Gulf & Eastern Railroad, которая также обслуживала гравийный завод и соединялась с Центральным Иллинойсом в Шайло, штат Луизиана . Эта линия была образована в 1946 году и уже эксплуатировала списанный паровоз.
Эти две линии были объединены под названием «Восточная железная дорога Луизианы» и вскоре были модернизированы более тяжелыми рельсами и переконфигурированы стрелками. На протяжении 1950-х годов Спенс продолжал собирать паровозы, вышедшие из эксплуатации на магистральных железных дорогах и перешедшие на дизельные двигатели. Было приобретено более тридцати паровозов различных конструкций, которые доставляли гравий в Центральный Иллинойс и время от времени предлагали экскурсионные поезда для любителей железной дороги, которые восхищались использованием паровых двигателей на железной дороге до 1960-х годов.
Кончина железной дороги
[ редактировать ]Полсен Спенс умер в 1961 году, и поэтому его мечта о сквозной грузовой линии, работающей на паровозах, так и не была реализована. После его смерти другие люди очень мало интересовались обслуживанием железной дороги и ее двигателей. Оставшееся оборудование было в значительной степени списано в течение 1962–63 годов, последнего паровоза, работавшего на дороге, не было. 11, бывший Abilene & Southern 2-8-2 № 20, который последний раз работал в июне 1963 года и вскоре после этого был списан. [ 1 ]
Сохранившееся оборудование
[ редактировать ]Из коллекции, насчитывающей более тридцати паровозов, сегодня сохранились только четыре. Эти двигатели:
- Номер 1, 4-4-0 , построенный Baldwin Locomotive Works в 1919 году как Red River and Gulf номер 104. Был продан Stone Mountain Scenic Railroad , где ему было присвоено название «Генерал II» и эксплуатировался до 1986 года. Локомотив был подарен Музею Юго-Восточной железной дороги в 2007 году, где и экспонируется сейчас.

- Номер 2, 4-4-0, построенный Болдуином в 1923 году под номером 60 железной дороги Сан-Антонио и Аранзас-Пасс. Стал вторым номером 1 после номера. 1 перед продажей Stone Mountain. Двигатель получил название «Техас II» и эксплуатировался до 1984 года. Локомотив был передан в дар Железным дорогам Персидского залива и Огайо в 2012 году, где он ожидает восстановления для использования в туристической операции «Три реки Рамблер» этой железной дороги .

- Номер 4, 4-6-2 , построенный Болдуином в 1928 году как Gulf Mobile & Northern номер 425. Принадлежит компаниям Reading Blue Mountain и Northern Railroad , где он работает в особых случаях.

- Номер 98 , 4-4-0 , построенный ALCO в 1909 году как локомотив Миссисипи с тем же номером. Принадлежит компании Wilmington and Western Railroad , где работает по определенным выходным.
Ссылки
[ редактировать ]- [1]
- Луи Р. Сайяр. «Полсен Спенс и Восточная железная дорога Луизианы». Railfan & Railroad , август 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Hawkins Rails с фотографиями и информацией о LA Eastern и других коротких линиях.
- Нынешний дом Юго-восточного железнодорожного музея LE # 1.
- Друзья SA&AP № 60 (позже LE № 2)
- Рединг и нынешний дом Northern LE #4.
- Нынешний дом Уилмингтона и Западной железной дороги LE № 98.