Jump to content

Три реки Рамблер

Три реки Рамблер
Обзор
Тип услуги Туристический поезд
Статус Операционная
Местный Ноксвилл, Теннесси
Текущий оператор(ы) КНДР
Маршрут
Условия Университет Коммонс, Ноксвилл
Марблдейл
Среднее время в пути 90 минут
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм )
Рабочая скорость 10-13 миль в час
Отслеживать владельцев Железные дороги Персидского залива и Огайо

The Three Rivers Rambler экскурсионный поезд в Ноксвилле, штат Теннесси, вдоль реки Теннесси . Поезд управляется компанией Knoxville and Holston River Railroad , дочерней компанией Gulf and Ohio Railways .

Поездка начинается в депо, расположенном по адресу 2560 University Commons Way. Поезд направляется к реке, минуя здание округа и на Хенли-стрит и мосты Гей-стрит . Поезд проезжает мимо « Звезда Ноксвилля» речного парохода , водонапорной башни и навеса локомотива в конце Пристани Волонтеров, где он идет параллельно Зеленым дорогам округа Нокс вниз по реке к посадочному парку губернатора Неда МакВертера Риверсайд. За парком Маквертер поезд проходит через завод General Shale Brick Company и водоочистную станцию ​​Ноксвиллского коммунального управления. Затем поезд следует вдоль реки, минуя аэропорт Ноксвилл-Даунтаун-Айленд , а затем поворачивает от реки и направляется в сторону фермы МакНатт. Затем он проходит под эстакадой Риверсайд-Драйв и мимо компании Hines Compost Company. Затем поезд достигает эстакады Трех рек (также известной как мост через развилку реки, построенной в 1913 году). [ 1 ] где реки Френч-Брод и Холстон сливаются, образуя реку Теннесси. После пересечения эстакады «Рамблер» возвращается в город по тем же путям. Поездка занимает в среднем 90 минут.

Оборудование

[ редактировать ]

Вашингтон и Линкольнтон № 203

[ редактировать ]

Washington & Lincolnton № 203, Линди , был построен в 1925 году на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . Это объединение 2-8-0 , построенное для железной дороги Вашингтона и Линкольнтона в Джорджии. В 1932 году компания W&L прекратила свою деятельность, поэтому модель 203 была продана компании Rockton & Rion Railroad в Южной Каролине. Но поскольку она доказала, что не способна выдержать тяжелые нагрузки, ее поместили на хранение в Роктон. Время от времени ее выводили менять товарные вагоны в карьере Андерсон. Последний раз она бегала в 1960-х годах. В 1977 году № 203 был продан железной дороге Трилби, Сан-Антонио и Сайпресс, известной как Маршрут Оранжевого пояса, туристической линии во Флориде. В 1983 году № 203 был продан Музею железной дороги и транспорта Миссисипи. В 1990 году двигатель был продан компании Waccamaw Coast Line Railroad. К 1995 году № 203 снова был продан компании Gulf & Ohio Railways и восстановлен в 1999 году. Он будет курсировать в определенные дни года, а также в Рождественский экспресс в ноябре и декабре. Модель 203 в настоящее время находится на проверке 1472 FRA. [ 2 ]

W и L № 203 на Трехречье Рамблер

Сан-Антонио и перевал Аранзас № 60

[ редактировать ]

Сан-Антонио и Аранзас-Пасс Железная дорога № 60 - это модель 4-4-0, построенная компанией Baldwin Locomotive Works в 1923 году. Железная дорога была объединена с Southern Pacific Railroad дочерней компанией Texas and New Orleans Railroad, которая изменила номер двигателя на № 220. Полсен Спенс в конце концов купил двигатель для своей Восточной железной дороги Луизианы , и первоначально он имел номер 2. Номер двигателя был ненадолго изменен на второй номер 1 до 1963 года, когда он был продан компании Stone Mountain Scenic Railroad , которая также ранее купила оригинальный LE. №1. Stone Mountain вернула двигателю первоначальный номер SA&AP и назвала его Texas II . Двигатель работал до 1983 года, когда потребовался ремонт котла и другие механические проблемы, хотя он продолжал время от времени «тянуть» поезд, толкаемый дизелем, до 2002 года. После этого двигатель оставался на железнодорожной станции Стоун-Маунтин, пока не был передан в дар. в Персидский залив и Огайо в 2013 году. В настоящее время двигатель ожидает восстановления.

Южная железная дорога №154

[ редактировать ]

Южная железная дорога № 154 - это 2-8-0, построенная компанией Schenectady Locomotive Works в 1890 году. Она была подарена городу Ноксвиллю после выхода на пенсию в августе 1953 года. В 2008 году она была передана в дар компании Gulf & Ohio Railways для восстановления. Она начала тянуть поезда 3 июля 2010 года. [ 3 ] Она была одним из последних паровозов, работавших в Ноксвилле.


Три реки Рамблер #9

[ редактировать ]

Локомотив №9 - редкий EMD SW600, построенный в 1954 году. Он был основным двигателем Рамблера до конца сезона 2008 года из-за ненадежности, поэтому его отправили на линию K K&HR к югу от реки. Она до сих пор носит надпись «Три реки Рамблер» , и ее часто можно увидеть у Волонтерской пристани через реку в Холстон-Гейс.

Надежный № 838

[ редактировать ]

1932 — Туристический вагон построен компанией Bethlehem Shipbuilding Company (Bethlehem Steel) для компании Reading. Первоначально эксплуатировался в Филадельфии и ее пригородах как пригородный автомобиль. Вышел на пенсию в 1990-е годы.

Бесстрашный #879

[ редактировать ]

1931 – Каретный вагон; построен судостроительной компанией Bethlehem Shipbuilding Company (Bethlehem Steel) для компании Reading. Первоначально эксплуатировался в Филадельфии и ее пригородах как пригородный автомобиль. Вышел на пенсию в 1990-е годы. Включает в себя сиденья с возможностью прохода (спинки сидений переворачиваются/обратно), чтобы пассажиры могли смотреть вперед на обратном пути.

Находчивый

[ редактировать ]

1932 г. - Есть туалеты, концессии и сувенирный магазин. Построен судостроительной компанией Bethlehem Shipbuilding Company (Bethlehem Steel) для компании Reading. Первоначально эксплуатировался в Филадельфии и ее пригородах как пригородный автомобиль. Вышел на пенсию в 1990-е годы.

откровенный

[ редактировать ]

1940 г. — Вагон под открытым небом, переоборудованный из грузового вагона.

Камбуз . Больше не находится в эксплуатации.

  1. ^ KXHR - Развилки речного моста
  2. ^ «Рождественский поезд с паровым двигателем железной дороги Ноксвилл, штат Теннесси» , . Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 27 января 2011 г.
  3. ^ «Проект восстановления Южного 154 — обновление за июль 2010 г.» . Проверено 8 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9076c55592e398a31a3c61802ed382ff__1675274280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ff/9076c55592e398a31a3c61802ed382ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three Rivers Rambler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)