Три реки Рамблер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Туристический поезд |
Статус | Операционная |
Местный | Ноксвилл, Теннесси |
Текущий оператор(ы) | КНДР |
Маршрут | |
Условия | Университет Коммонс, Ноксвилл Марблдейл |
Среднее время в пути | 90 минут |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Рабочая скорость | 10-13 миль в час |
Отслеживать владельцев | Железные дороги Персидского залива и Огайо |
The Three Rivers Rambler — экскурсионный поезд в Ноксвилле, штат Теннесси, вдоль реки Теннесси . Поезд управляется компанией Knoxville and Holston River Railroad , дочерней компанией Gulf and Ohio Railways .
Курс
[ редактировать ]Поездка начинается в депо, расположенном по адресу 2560 University Commons Way. Поезд направляется к реке, минуя здание округа и на Хенли-стрит и мосты Гей-стрит . Поезд проезжает мимо « Звезда Ноксвилля» речного парохода , водонапорной башни и навеса локомотива в конце Пристани Волонтеров, где он идет параллельно Зеленым дорогам округа Нокс вниз по реке к посадочному парку губернатора Неда МакВертера Риверсайд. За парком Маквертер поезд проходит через завод General Shale Brick Company и водоочистную станцию Ноксвиллского коммунального управления. Затем поезд следует вдоль реки, минуя аэропорт Ноксвилл-Даунтаун-Айленд , а затем поворачивает от реки и направляется в сторону фермы МакНатт. Затем он проходит под эстакадой Риверсайд-Драйв и мимо компании Hines Compost Company. Затем поезд достигает эстакады Трех рек (также известной как мост через развилку реки, построенной в 1913 году). [ 1 ] где реки Френч-Брод и Холстон сливаются, образуя реку Теннесси. После пересечения эстакады «Рамблер» возвращается в город по тем же путям. Поездка занимает в среднем 90 минут.
Оборудование
[ редактировать ]Вашингтон и Линкольнтон № 203
[ редактировать ]Washington & Lincolnton № 203, Линди , был построен в 1925 году на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания . Это объединение 2-8-0 , построенное для железной дороги Вашингтона и Линкольнтона в Джорджии. В 1932 году компания W&L прекратила свою деятельность, поэтому модель 203 была продана компании Rockton & Rion Railroad в Южной Каролине. Но поскольку она доказала, что не способна выдержать тяжелые нагрузки, ее поместили на хранение в Роктон. Время от времени ее выводили менять товарные вагоны в карьере Андерсон. Последний раз она бегала в 1960-х годах. В 1977 году № 203 был продан железной дороге Трилби, Сан-Антонио и Сайпресс, известной как Маршрут Оранжевого пояса, туристической линии во Флориде. В 1983 году № 203 был продан Музею железной дороги и транспорта Миссисипи. В 1990 году двигатель был продан компании Waccamaw Coast Line Railroad. К 1995 году № 203 снова был продан компании Gulf & Ohio Railways и восстановлен в 1999 году. Он будет курсировать в определенные дни года, а также в Рождественский экспресс в ноябре и декабре. Модель 203 в настоящее время находится на проверке 1472 FRA. [ 2 ]

Сан-Антонио и перевал Аранзас № 60
[ редактировать ]Сан-Антонио и Аранзас-Пасс Железная дорога № 60 - это модель 4-4-0, построенная компанией Baldwin Locomotive Works в 1923 году. Железная дорога была объединена с Southern Pacific Railroad дочерней компанией Texas and New Orleans Railroad, которая изменила номер двигателя на № 220. Полсен Спенс в конце концов купил двигатель для своей Восточной железной дороги Луизианы , и первоначально он имел номер 2. Номер двигателя был ненадолго изменен на второй номер 1 до 1963 года, когда он был продан компании Stone Mountain Scenic Railroad , которая также ранее купила оригинальный LE. №1. Stone Mountain вернула двигателю первоначальный номер SA&AP и назвала его Texas II . Двигатель работал до 1983 года, когда потребовался ремонт котла и другие механические проблемы, хотя он продолжал время от времени «тянуть» поезд, толкаемый дизелем, до 2002 года. После этого двигатель оставался на железнодорожной станции Стоун-Маунтин, пока не был передан в дар. в Персидский залив и Огайо в 2013 году. В настоящее время двигатель ожидает восстановления.
Южная железная дорога №154
[ редактировать ]Южная железная дорога № 154 - это 2-8-0, построенная компанией Schenectady Locomotive Works в 1890 году. Она была подарена городу Ноксвиллю после выхода на пенсию в августе 1953 года. В 2008 году она была передана в дар компании Gulf & Ohio Railways для восстановления. Она начала тянуть поезда 3 июля 2010 года. [ 3 ] Она была одним из последних паровозов, работавших в Ноксвилле.
Три реки Рамблер #9
[ редактировать ]Локомотив №9 - редкий EMD SW600, построенный в 1954 году. Он был основным двигателем Рамблера до конца сезона 2008 года из-за ненадежности, поэтому его отправили на линию K K&HR к югу от реки. Она до сих пор носит надпись «Три реки Рамблер» , и ее часто можно увидеть у Волонтерской пристани через реку в Холстон-Гейс.
Надежный № 838
[ редактировать ]1932 — Туристический вагон построен компанией Bethlehem Shipbuilding Company (Bethlehem Steel) для компании Reading. Первоначально эксплуатировался в Филадельфии и ее пригородах как пригородный автомобиль. Вышел на пенсию в 1990-е годы.
Бесстрашный #879
[ редактировать ]1931 – Каретный вагон; построен судостроительной компанией Bethlehem Shipbuilding Company (Bethlehem Steel) для компании Reading. Первоначально эксплуатировался в Филадельфии и ее пригородах как пригородный автомобиль. Вышел на пенсию в 1990-е годы. Включает в себя сиденья с возможностью прохода (спинки сидений переворачиваются/обратно), чтобы пассажиры могли смотреть вперед на обратном пути.
Находчивый
[ редактировать ]1932 г. - Есть туалеты, концессии и сувенирный магазин. Построен судостроительной компанией Bethlehem Shipbuilding Company (Bethlehem Steel) для компании Reading. Первоначально эксплуатировался в Филадельфии и ее пригородах как пригородный автомобиль. Вышел на пенсию в 1990-е годы.
откровенный
[ редактировать ]1940 г. — Вагон под открытым небом, переоборудованный из грузового вагона.
Желание
[ редактировать ]Камбуз . Больше не находится в эксплуатации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ KXHR - Развилки речного моста
- ^ «Рождественский поезд с паровым двигателем железной дороги Ноксвилл, штат Теннесси» , . Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Проект восстановления Южного 154 — обновление за июль 2010 г.» . Проверено 8 августа 2010 г.