Атлантическая и Ядкинская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Местный | Северная Каролина |
Даты работы | 1899–1950 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Атлантическая и Ядкинская железная дорога была короткой железной дорогой в Северной Каролине с 1899 по 1950 год. Она шла от горы Эйри на юго-востоке до Сэнфорда , в основном обслуживая регион Пьемонт . Некоторые рельсы все еще используются по состоянию на 2006 год как часть железной дороги долины Ядкин .
История
[ редактировать ]Короткий срок существования этой железной дороги охватывал период с 1899 по 1950 год, но некоторые из ее рельсов были проложены в 19 веке как часть железной дороги Кейп-Фир и долины Ядкин (CF&YV), которая шла от атлантического порта Уилмингтон, Северная Каролина , вплоть до Гора Эйри со значительным ответвлением на Беннеттсвилл, Южная Каролина .
Атлантическая и Ядкинская железная дорога возникла, когда представители Wilmington and Weldon Railroad (вскоре реорганизованной в Atlantic Coast Line Railroad ) перебили ставку Южной железной дороги за обремененную долгами и обанкротившуюся CF&YV на аукционе 1899 года. При регистрации компании Wilmington & Weldon Railroad (W&W) был пункт, согласно которому любая железная дорога, приобретенная W&W, должна была иметь одно и то же корпоративное название. W&W не хотела владеть всей CF&YV, а только той частью, которая напрямую конкурировала с ее собственными линиями на юго-востоке Северной Каролины. Таким образом, CF&YV была продана Южной железной дороге, где она была реорганизована в новую компанию под названием Atlantic and Yadkin Railway (A&Y). Вновь созданная компания A&Y затем продала обратно южную половину своих линий от Сэнфорда до Уилмингтона компании W&W. Северная половина оставалась 100% дочерней компанией Южной железной дороги.
Сомнительная законность сделки по разделению CF&YV означала годы судебных споров со стороны разгневанных инвесторов и заинтересованных граждан штата, которые видели, что единственная «магистральная» линия от западных гор до порта Северной Каролины разделилась между двумя конкурентами. В 1924 году Верховный суд Северной Каролины постановил, что продажа и реорганизация были законными. Южная железная дорога полностью владела A&Y, но сохраняла ее как независимую организацию на протяжении всех судебных баталий. Линия считалась частью Южной железной дороги до 1917 года, когда A&Y было разрешено работать под собственным названием.
В 1924 году A&Y объявила о банкротстве и перешла во владение управляющих компаний. Управление потребовало разделения активов и отдельных операций Южной железной дороги. В конце концов, A&Y была возвращена к платежеспособности.
Возобновление прибыльности в сочетании со сроком погашения облигаций A&Y на сумму 1,5 миллиона долларов в конце 1940-х годов побудило руководство Южной железной дороги принять решение объединить линию в собственное подразделение Уинстон-Сейлем . Южная железная дорога выплатила облигации и инициировала заявку на слияние. Несмотря на некоторые оговорки со стороны торговцев Гринсборо относительно отсутствия конкуренции на железнодорожном транспорте в этом растущем городе, Межгосударственная торговая комиссия одобрила слияние с 1 января 1950 года. В то время компания Atlantic & Yadkin Railway прекратила свое существование.
Асфальтированная железная дорога длиной 7,5 миль , Atlantic & Yadkin Greenway, проходит вдоль заброшенного железнодорожного полотна через Гринсборо . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании, основанные в 1899 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1950 году.
- 1899 заведений в Северной Каролине
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1950 году.