Jump to content

Атлантическая и Ядкинская железная дорога

Атлантическая и Ядкинская железная дорога
Обзор
Местный Северная Каролина
Даты работы 1899–1950
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Атлантическая и Ядкинская железная дорога была короткой железной дорогой в Северной Каролине с 1899 по 1950 год. Она шла от горы Эйри на юго-востоке до Сэнфорда , в основном обслуживая регион Пьемонт . Некоторые рельсы все еще используются по состоянию на 2006 год как часть железной дороги долины Ядкин .

Короткий срок существования этой железной дороги охватывал период с 1899 по 1950 год, но некоторые из ее рельсов были проложены в 19 веке как часть железной дороги Кейп-Фир и долины Ядкин (CF&YV), которая шла от атлантического порта Уилмингтон, Северная Каролина , вплоть до Гора Эйри со значительным ответвлением на Беннеттсвилл, Южная Каролина .

Атлантическая и Ядкинская железная дорога возникла, когда представители Wilmington and Weldon Railroad (вскоре реорганизованной в Atlantic Coast Line Railroad ) перебили ставку Южной железной дороги за обремененную долгами и обанкротившуюся CF&YV на аукционе 1899 года. При регистрации компании Wilmington & Weldon Railroad (W&W) был пункт, согласно которому любая железная дорога, приобретенная W&W, должна была иметь одно и то же корпоративное название. W&W не хотела владеть всей CF&YV, а только той частью, которая напрямую конкурировала с ее собственными линиями на юго-востоке Северной Каролины. Таким образом, CF&YV была продана Южной железной дороге, где она была реорганизована в новую компанию под названием Atlantic and Yadkin Railway (A&Y). Вновь созданная компания A&Y затем продала обратно южную половину своих линий от Сэнфорда до Уилмингтона компании W&W. Северная половина оставалась 100% дочерней компанией Южной железной дороги.

Сомнительная законность сделки по разделению CF&YV означала годы судебных споров со стороны разгневанных инвесторов и заинтересованных граждан штата, которые видели, что единственная «магистральная» линия от западных гор до порта Северной Каролины разделилась между двумя конкурентами. В 1924 году Верховный суд Северной Каролины постановил, что продажа и реорганизация были законными. Южная железная дорога полностью владела A&Y, но сохраняла ее как независимую организацию на протяжении всех судебных баталий. Линия считалась частью Южной железной дороги до 1917 года, когда A&Y было разрешено работать под собственным названием.

В 1924 году A&Y объявила о банкротстве и перешла во владение управляющих компаний. Управление потребовало разделения активов и отдельных операций Южной железной дороги. В конце концов, A&Y была возвращена к платежеспособности.

Возобновление прибыльности в сочетании со сроком погашения облигаций A&Y на сумму 1,5 миллиона долларов в конце 1940-х годов побудило руководство Южной железной дороги принять решение объединить линию в собственное подразделение Уинстон-Сейлем . Южная железная дорога выплатила облигации и инициировала заявку на слияние. Несмотря на некоторые оговорки со стороны торговцев Гринсборо относительно отсутствия конкуренции на железнодорожном транспорте в этом растущем городе, Межгосударственная торговая комиссия одобрила слияние с 1 января 1950 года. В то время компания Atlantic & Yadkin Railway прекратила свое существование.

Асфальтированная железная дорога длиной 7,5 миль , Atlantic & Yadkin Greenway, проходит вдоль заброшенного железнодорожного полотна через Гринсборо . [ 1 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63094beaf083d4ea93d47da30977e725__1708087260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/25/63094beaf083d4ea93d47da30977e725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic and Yadkin Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)