Южная железная дорога Спенсер Шопс
Южная железная дорога Спенсер Шопс | |
![]() Разворот поворотная и платформа в магазине Спенсер, а также различное сохранившееся железнодорожное оборудование. | |
Расположение | Спенсер, Северная Каролина |
---|---|
Координаты | 35 ° 41'13 "N 80 ° 26'10" W / 35,68694 ° N 80,43611 ° W |
Область | 57 акров (23 га) |
Построен | 1896 |
Построено | Южная железнодорожная компания. |
Номер ссылки NRHP . | 78001972 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 17 марта 1978 г. |
Southern Railway Spencer Shops — бывшая мастерская по ремонту локомотивов в Спенсере, Северная Каролина . Цеха были одними из основных ремонтных предприятий Южной железной дороги . Магазины были построены в 1890-х годах и названы в честь президента Южной железной дороги Сэмюэля Спенсера . После дизелизации потребность в магазинах Спенсера уменьшилась, и в 1970-х годах они были выведены из эксплуатации. Магазины Спенсера и прилегающая к ним земля были подарены Южной железной дорогой штату Северная Каролина, который основал Музей транспорта Северной Каролины . на этом месте [ 2 ]
История
[ редактировать ]




Южная железная дорога официально открыла магазины 19 октября 1896 года. [ 3 ] В 1905 году в Спенсере был открыт цех, позволяющий ремонтировать от 10 до 15 локомотивов одновременно. Первоначальные магазины включали круглый дом с 15 прилавками диаметром 194 фута; механический цех размером 204 на 100 футов с пристройками к машинному отделению, инструментальному и шлифовальному цеху; комбинированный кузнечно-котельный цех размером 204 на 90 футов; строгальный стан размером 204 на 90 футов с пристройками для котельной, машинного отделения, офиса и бревенчатой башни (используется для переработки древесной стружки на топливо); два сарая для ремонта автомобилей, каждый размером 120 на 50 футов; склад размером 150 на 40 футов; и навесы для хранения железа, пиломатериалов, краски и масла. Здания отапливались горячим воздухом и освещались электричеством электростанции. Два воздушных компрессора компании Chicago Pneumatic Tool Company поставляли сжатый воздух для передвижных кранов, подъемников и оборудования. В большинстве мастерских еще не было электричества для инструментов и механизмов, поэтому они все еще приводились в движение системой валов, шкивов и ремней. [ 4 ]
В 1924 году были открыты разворотный дом с 37 стойлами и электрический проигрыватель длиной 100 футов, который стоит до сих пор. [ 5 ] Угольная башня была построена в 1920-х годах на месте угольного дока возле сортировочной станции. [ 6 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]На протяжении 1940-х и начала 1950-х годов Южная железная дорога использовала мастерские Спенсера в качестве основного предприятия по ремонту тепловозов на восточных линиях, работающих в Каролинах, Вирджинии и Джорджии. [ 7 ] Цеха прекратили работу над паровыми двигателями в 1953 году, когда их отказала железнодорожная компания. [ 5 ] В середине 1950-х годов железная дорога начала сокращать некоторые рабочие места и переводить рабочих на другие объекты, и к 1960 году только депо и ремонтный цех все еще использовались менее чем 100 рабочими. Большая часть работы была сосредоточена в более современных магазинах в Атланте и Чаттануге. [ 7 ] Неиспользуемые здания не обслуживались, и их физическое состояние быстро ухудшалось. [ 8 ] К 1965 году были снесены кузница, котельный и деревообрабатывающий цех. К 1970-м годам численность рабочей силы сократилась, и она ограничивалась проведением мелкого ремонта и заправкой тепловозов, курсирующих на территории Спенсер-Ярд. В 1979 году компания Southern Railway открыла терминал Линвуд, горку с ремонтными мастерскими в нескольких милях к северу от Линвуда , а магазины Spencer Shops были закрыты. [ 7 ]
Создание музея и сохранение
[ редактировать ]В 1977 году Южная железная дорога передала в дар штату Северная Каролина вспомогательный цех, кабинет главного механика, склад и здания дымоходного цеха для поддержки создания Транспортного музея Северной Каролины . Остальная часть собственности Спенсера, включая гараж для ремонта автомобилей и маслобойню, была передана через два года после закрытия магазинов. [ 9 ] Музей открылся для публики в 1983 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Номинация Национального реестра исторических мест: Магазины Спенсера Южной железной дороги (PDF) (Отчет). 1978.
- ^ Нил 2011 , с. 84.
- ^ Старр 2024 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б Нил 2011 , с. 31.
- ^ Нил 2011 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с Нил 2011 , с. 111.
- ^ Нил 2011 , стр. 112, 114.
- ^ Нил 2011 , стр. 111, 125.
- ^ Кокс 2010 , с. 303.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Кокс, Джим (2010). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон: МакФарланд. ISBN 9780786461752 .
- Нил, Ларри К. младший (2011). Исторические магазины Спенсера Южной железной дороги . Издательство Аркадия. ISBN 9780738587806 .
- Старр, Тимоти (2024). The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточные и западные регионы . Частное издание.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NC-8, « Южная железнодорожная компания, Спенсер Шопс, Солсбери-авеню между Третьей и Восьмой улицами, Спенсер, округ Роуэн, Северная Каролина », 10 фотографий, 4 измеренных чертежа, 29 страниц данных, 1 фотография страница заголовка
- HAER № NC-16, « Проект реабилитации магазинов Спенсер, Спенсер, округ Роуэн, Северная Каролина »
- Южная железная дорога (США)
- Исторический рекорд американской инженерии в Северной Каролине
- Туристические достопримечательности Северной Каролины
- Здания и сооружения в округе Роуэн, Северная Каролина
- Железнодорожные мастерские в США
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Северной Каролины.
- Национальный реестр исторических мест в округе Роуэн, Северная Каролина
- Железнодорожные семинары по Национальному реестру исторических мест
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Северной Каролины.