Даллас, Гарленд и Северо-Восточная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Дженеси и Вайоминг |
Штаб-квартира | Гарленд, Техас |
Отчетный знак | DGNO |
Местный | Северный Техас |
Даты работы | 1992– |
Предшественник | Union Pacific ( Гарленд / Трентон ) сегмент |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 161 миля (259 км) |
Другой | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Даллас , Гарленд и Северо-восточная железная дорога ( регистрационный знак DGNO ) — железная дорога короткой линии со штаб-квартирой в Гарленде, штат Техас . Железная дорога имеет протяженность более 161 мили (259 км) в регионе Северного Техаса . [ 1 ] Это дочерняя компания оператора короткой связи Genesee & Wyoming .
Маршруты
[ редактировать ]ДГНО состоит из трех основных сегментов. Значительные части этих маршрутов используют пути, арендованные у Union Pacific или Dallas Area Rapid Transit .
- Северный сегмент соединяет Мак-Кинни и Шерман . Линия простирается дальше на север до Денисона через права на железнодорожное сообщение с BNSF.
- Восточный сегмент соединяет Трентон , Гринвилл и Гарленд .
- Западный сегмент соединяет Даллас (в частности, Западный Даллас ), Кэрроллтон и озеро Даллас , с дополнительным ответвлением, соединяющим Кэрроллтон с Ричардсоном .
Северо-восточная железная дорога Техаса (которая юридически отделена, но разделяет операции с DGNO) соединяет северный и восточный сегменты, а коридор CPKC ( права на движение которого принадлежат DGNO ) соединяет восточный и западный сегменты. Линия соединяется со всеми тремя железными дорогами класса I в этом районе, а именно: BNSF , CPKC и Union Pacific . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1992 году оператор короткой линии Rail-Tex объявил о создании DGNO, железной дороги протяженностью 62 мили (100 км), соединяющей Гарленд, Гринвилл и Трентон. Железная дорога будет базироваться в Гарленде и будет работать на базе депо, построенного железной дорогой Миссури-Канзас-Техас (MKT). Предлагаемая полоса отвода принадлежала Union Pacific; UP продала сегмент Гринвилл/Трентон компании Rail-Tex, а остальное сдала в аренду. [ 2 ] [ 3 ]
В 1999 году DGNO арендовала дополнительные 89 миль (143 км) путей у Union Pacific и Dallas Area Rapid Transit (DART). Это включало участок трассы Union Pacific между Плано и Шерманом, а также принадлежащий DART юго-западный коридор Сент-Луиса между Кэрроллтоном и Плано. (Последний коридор позже стал основой для Серебряной линии DART .) В сделку также были включены права на железнодорожные пути для коридора Берлингтон-Норт и Санта-Фе между Шерманом и Ирвингом . [ 4 ]
В 2010 году депо «Гирлянда» железной дороги было перенесено на новую площадку, расположенную 1 ⁄ мили (0,80 км) к востоку от депо МКТ. Это было сделано для строительства железнодорожного моста через Ферст-стрит и Лавон-Драйв (который был частью продолжения легкорельсового транспорта DART от Гарленда до центра города Роулетт ). [ 5 ] Депо МКТ снесли в 2013 году. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
НРЭ 2ГС14Б № 140: тепловоз-переключатель в окраске RailTex.
-
РП20БД № 148: Генераторный локомотив окраски G&W.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Даллас, Гарленд и Северо-Восточная железная дорога (DGNO)» . Даллас, Гарленд и Северо-Восточная железная дорога . Дженеси и Вайоминг . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Боэм, Рэйчел (7 февраля 1992 г.). «Открыта железнодорожная линия Гарленд: грузовое сообщение с Трентоном будет стимулировать развитие, говорят лидеры» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1Z – через NewsBank .
- ^ Симнахер, Джо (23 сентября 1994 г.). «Железнодорожная жизнь: Бизнес приезжает в Гарланд на поезде» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1K – через NewsBank .
- ^ Максон, Терри (5 февраля 1999 г.). «Сделки по железнодорожным перевозкам стимулируют деятельность компании Garland, занимающейся ближнемагистральными перевозками: подразделение RailTex получает доступ к 200 новым клиентам» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1D – через NewsBank .
- ^ Лещинский, Рэй (25 июля 2010 г.). «Блокнот репортера: Грузовые линии Гирлянды передвинутся на полмили» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. B3 – через NewsBank .
- ^ Кинг, Джим (21 февраля 2022 г.). «Башня 78 — Гирлянда» . История Техасской железной дороги . Проверено 13 июля 2024 г.