Jump to content

Даллас, Гарленд и Северо-Восточная железная дорога

Даллас, Гарленд и Северо-Восточная железная дорога
Бывшее депо «Гирлянда» (снесено в 2013 г.)
Обзор
Материнская компания Дженеси и Вайоминг
Штаб-квартира Гарленд, Техас
Отчетный знак DGNO
Местный Северный Техас
Даты работы 1992–
Предшественник Union Pacific ( Гарленд / Трентон ) сегмент
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 161 миля (259 км)
Другой
Веб-сайт Официальный сайт

Даллас , Гарленд и Северо-восточная железная дорога ( регистрационный знак DGNO ) — железная дорога короткой линии со штаб-квартирой в Гарленде, штат Техас . Железная дорога имеет протяженность более 161 мили (259 км) в регионе Северного Техаса . [ 1 ] Это дочерняя компания оператора короткой связи Genesee & Wyoming .

Маршруты

[ редактировать ]

ДГНО состоит из трех основных сегментов. Значительные части этих маршрутов используют пути, арендованные у Union Pacific или Dallas Area Rapid Transit .

Северо-восточная железная дорога Техаса (которая юридически отделена, но разделяет операции с DGNO) соединяет северный и восточный сегменты, а коридор CPKC ( права на движение которого принадлежат DGNO ) соединяет восточный и западный сегменты. Линия соединяется со всеми тремя железными дорогами класса I в этом районе, а именно: BNSF , CPKC и Union Pacific . [ 1 ]

В 1992 году оператор короткой линии Rail-Tex объявил о создании DGNO, железной дороги протяженностью 62 мили (100 км), соединяющей Гарленд, Гринвилл и Трентон. Железная дорога будет базироваться в Гарленде и будет работать на базе депо, построенного железной дорогой Миссури-Канзас-Техас (MKT). Предлагаемая полоса отвода принадлежала Union Pacific; UP продала сегмент Гринвилл/Трентон компании Rail-Tex, а остальное сдала в аренду. [ 2 ] [ 3 ]

В 1999 году DGNO арендовала дополнительные 89 миль (143 км) путей у Union Pacific и Dallas Area Rapid Transit (DART). Это включало участок трассы Union Pacific между Плано и Шерманом, а также принадлежащий DART юго-западный коридор Сент-Луиса между Кэрроллтоном и Плано. (Последний коридор позже стал основой для Серебряной линии DART .) В сделку также были включены права на железнодорожные пути для коридора Берлингтон-Норт и Санта-Фе между Шерманом и Ирвингом . [ 4 ]

В 2010 году депо «Гирлянда» железной дороги было перенесено на новую площадку, расположенную 1 мили (0,80 км) к востоку от депо МКТ. Это было сделано для строительства железнодорожного моста через Ферст-стрит и Лавон-Драйв (который был частью продолжения легкорельсового транспорта DART от Гарленда до центра города Роулетт ). [ 5 ] Депо МКТ снесли в 2013 году. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Даллас, Гарленд и Северо-Восточная железная дорога (DGNO)» . Даллас, Гарленд и Северо-Восточная железная дорога . Дженеси и Вайоминг . Проверено 13 июля 2024 г.
  2. ^ Боэм, Рэйчел (7 февраля 1992 г.). «Открыта железнодорожная линия Гарленд: грузовое сообщение с Трентоном будет стимулировать развитие, говорят лидеры» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1Z – через NewsBank .
  3. ^ Симнахер, Джо (23 сентября 1994 г.). «Железнодорожная жизнь: Бизнес приезжает в Гарланд на поезде» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1K – через NewsBank .
  4. ^ Максон, Терри (5 февраля 1999 г.). «Сделки по железнодорожным перевозкам стимулируют деятельность компании Garland, занимающейся ближнемагистральными перевозками: подразделение RailTex получает доступ к 200 новым клиентам» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1D – через NewsBank .
  5. ^ Лещинский, Рэй (25 июля 2010 г.). «Блокнот репортера: Грузовые линии Гирлянды передвинутся на полмили» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. B3 – через NewsBank .
  6. ^ Кинг, Джим (21 февраля 2022 г.). «Башня 78 — Гирлянда» . История Техасской железной дороги . Проверено 13 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad58021ad77c7f6086950f6b1f3c85e__1720876380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/5e/4ad58021ad77c7f6086950f6b1f3c85e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallas, Garland and Northeastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)