Железная дорога побережья Мексиканского залива Аламо
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Антонио, Техас |
Отчетный знак | АГКР |
Местный | Техас |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) |
Железная дорога побережья Мексиканского залива Аламо ( подотчетная марка AGCR ) — железная дорога короткой линии со штаб-квартирой в Сан-Антонио, штат Техас . Это дочерняя компания Martin Marietta Materials , дочерней компании Lockheed Martin . [ 1 ] и начал работу в 1996 году. [ 2 ]
AGCR работает на путях длиной около 6,75 миль (10,86 км) в карьере Мартина Мариетты Бекманн в Сан-Антонио, штат Техас. AGCR перемещает известняк и заполнители в карьере Бакманн, чтобы сформировать поезда для Union Pacific Railroad перевозки . Промышленные предприятия обычно не считаются железными дорогами, но AGCR - это потому, что до закрытия северной оконечности карьера и строительства торгового центра RIM он обслуживал два лесных склада возле Кэмп Буллис Роуд. [ 2 ] когда ранее он арендовал ведущее промышленное подразделение Union Pacific Camp Stanley от 15-го до 22,54-го километра. То, что раньше было промышленным отделом Кэмп-Стэнли, теперь заканчивается на краю карьера. В 3 ⁄ мили (1,2 км) от того места, где он начался, и с тех пор его право собственности было передано AGCR. Пути, ведущие в ныне действующий карьер, были проложены в 1990-х годах, а затем в середине 2000-х расширены и образовали петлю.
AGCR соединяется с подразделением Union Pacific Kerrville на 15-м миле, примерно в 25 футах от дороги, ведущей к кольцу 1604 , после моста. Подразделение Керрвилл было первоначально построено в 1890 году железной дорогой Сан-Антонио и Аранзас-Пасс и проходило через Берн до Керрвилля . Позже он принадлежал Южно-Тихоокеанской железной дороге , которая покинула линию мимо Леон-Спрингс . [ 3 ] После этого линия после 1604 года стала известна как Промышленная линия Кэмп-Стэнли, потому что линия уходила достаточно далеко, чтобы обслуживать склады в Кэмп-Стэнли .
AGCR эксплуатирует четыре локомотива: №1 EMD SD40 (бывший MP 777), №2 EMD SD40-2 , №3 SD40-2, переоборудованный в дворовый слизень (бывший CNW 6819), №4 EMD SW1500.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДОЧНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ MARTIN MARIETTA MATERIALS, INC. НА 31 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА» . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 31 января 2013 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания побережья Мексиканского залива Аламо AGCR № 31» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Исследование грузовых перевозок региона Сан-Антонио» (PDF) . Корпорация HNTB и Министерство транспорта Техаса. 28 июля 2008 года . Проверено 9 сентября 2020 г.