Блэклендская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Салфер-Спрингс, Техас |
Отчетный знак | БЛР |
Местный | Салфер-Спрингс, Техас , США |
Даты работы | 1999 – настоящее время |
Предшественник | Южная часть Тихого океана |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 8 миль (12,9 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Blacklands Railroad ( учетный знак BLR класса III ) — железная дорога короткой линии со штаб-квартирой в Салфер-Спрингс, штат Техас .
История
[ редактировать ]Железная дорога Блэклендс начала свою деятельность в 1999 году на заброшенной железнодорожной линии в южной части Тихого океана , которая простиралась от горы Плезант, штат Техас, до Гринвилля, штат Техас . В 2010 году Blacklands Railroad расширилась и стала управлять еще одной короткой линией , The Henderson-Overton Branch (HOB), которая простиралась от Овертона, штат Техас, до Хендерсона, штат Техас . Blacklands Railroad продолжила диверсификацию в 2014 году [ 1 ] путем создания дочерней компании Black Gold Terminals , специализирующейся на перевалке , переключении контрактов и промышленных железнодорожных парках. Blacklands Railroad была удостоена награды «Короткая железная дорога года» в 2011 году. [ 2 ] по возрасту железных дорог .
Блэклендская железная дорога (BLR)
[ редактировать ]Железная дорога Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса была построена через Салфер-Спрингс, штат Техас , в 1887 году на пути к Коммерсу и Шерману . [ 3 ] В следующем году линия была достроена до Форт-Уэрта . В 1891 году обанкротившаяся железная дорога была продана Джею Гулду Интерестсу и переименована в Юго-Западную железную дорогу Сент-Луиса , также известную как Хлопковый пояс. Эта линия стала основой Blacklands Railroad, но не раньше, чем ее части перешли в собственность компаний Southern Pacific и Union Pacific.
Район сельского железнодорожного транспорта Северо-Восточного Техаса (NETEX) приобрел участок между Гринвиллом, штат Техас , и Салфер-Спрингс в 1995 году (у южной части Тихого океана ), а остальную часть линии в 2000 году (у Union Pacific ). [ 4 ] В 1999 году Blacklands Railroad получила контракт на эксплуатацию линии длиной 65,6 миль с 1999 по 2020 год от Гринвилля, где она пересекалась с Южным Канзас-Сити , до Салфер-Спрингс (еще одна развязка KCS) и, наконец, до Маунт-Вернон, штат Техас, недалеко от Франклин / Титус. линии округа ; с этого момента Blacklands Railroad работает через права на железнодорожные пути Union Pacific до Маунт-Плезант, штат Техас , где она пересекается с Union Pacific. В настоящее время Blacklands Railroad работает только на правах на железнодорожные пути UP и имеет развязки с UP на горе Плезант. [ 5 ]
На протяжении многих лет перевозки Blacklands Railroad включали в себя множество товаров, включая лесные товары, лом, пластик, зерно, химикаты и сталь.
Хендерсон-Овертон Филиал (HOB)
[ редактировать ]
Первоначально зафрахтованное в 1874 году, отделение Хендерсон-Овертон было завершено в 1877 году. Линия протянулась на 15 миль от соединения с Международной и Великой Северной железной дорогой в Овертоне, штат Техас, до Хендерсона, штат Техас , с различными предприятиями на этом пути. Филиал Хендерсон-Овертон был приобретен компанией International and Great Northern Railway Company 27 сентября 1880 года и находился под управлением последней компании до тех пор, пока 31 августа 1911 года она не была объединена с недавно реорганизованной компанией International and Great Northern Railway Company. [ 6 ] В результате слияний и поглощений филиал принадлежал ряду железных дорог, в том числе железной дороге Миссури-Канзас-Техас , прежде чем, наконец, перейти к Union Pacific Railroad.
Union Pacific предоставила уведомление о прекращении работы линии в 2008 году, сославшись на отсутствие трафика на ветке. [ 7 ] Филиал Хендерсон-Овертон впоследствии был приобретен железнодорожным округом округа Раск в 2010 году. [ 8 ] Железная дорога Блэклендс была выбрана железнодорожным округом округа Раск для эксплуатации линии в интересах существующих клиентов, в первую очередь лесопилки в Хендерсоне, и новых предприятий. [ 9 ] которые могут быть заинтересованы в расположении вдоль линии.
В 2017 году Blacklands Railroad открыла перегрузочную площадку в Хендерсоне в рамках своей дочерней компании Black Gold Terminals, чтобы помочь клиентам в этом районе получить доступ к железнодорожной сети, даже если они не находятся на железной дороге.
Товары HOB включают асфальт, сталь, пиломатериалы и химикаты.
Терминалы черного золота
[ редактировать ]
Black Gold Terminals была создана в 2017 году как дочерняя компания Blacklands Railroad. Blacklands Railroad использовала свои знания и опыт в железнодорожной отрасли, чтобы предоставить дополнительные услуги грузоотправителям, желающим перевезти товары по железной дороге, независимо от того, имеют ли они прямой железнодорожный доступ. специализирующаяся на перегрузке, переключении контрактов и промышленных железнодорожных парках, Компания Black Gold Terminals, управляет перегрузочными мощностями в Хендерсоне, штат Техас; Лонгвью, штат Техас, и Шривпорт, штат Луизиана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Блэклендс BLR № 051» . www.up.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Короткая железная дорога года» . Железнодорожный век . 01.04.2011 . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ ВЕРНЕР, ДЖОРДЖ К. (15 июня 2010 г.). «ЮГО-ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СЕНТ-ЛУИ» . tshaonline.org . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «НЕТЭКС – О районе» . orgs.tamuc.edu . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Месяц истории бизнеса: Железная дорога Блэклендса» . 24 марта 2016 г.
- ^ «ХЕНДЕРСОН И ОВЕРТОНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . tshaonline.org . 19 сентября 2010 г. Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Официальные лица все еще надеются на будущее железнодорожной линии Хендерсон-Овертон» . www.ble-t.org . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Округ Техас приобретает короткую линию у UP» . www.railwayage.com . 25 мая 2010 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Поезда обратно в Хендерсон» . Журнал новостей Лонгвью . Проверено 29 апреля 2019 г.