Jump to content

Международный мост Браунсвилл и Матаморос

Координаты : 25°53′31″N 97°30′16″W  /  25.89194°N 97.50444°W  / 25.89194; -97.50444

Международный мост Браунсвилл и Матаморос
Административный офис и пешеходный переулок у моста B&M в 2006 году.
Координаты 25°53′31″N 97°30′16″W  /  25.8919°N 97.5044°W  / 25.8919; -97.5044
несет Транспортное средство и пешеход
Кресты Рио-Гранде
Начинается Браунсвилл, Техас , США
Заканчивается Матаморос, Тамаулипас , Мексика
Официальное название Браунсвилл и мост Матаморос
Другое имя (а) Международный мост B&M
Международный мост Браунсвилл-Матаморос
Экспресс-мост
Владелец Правительство Мексики и Union Pacific Railroad Company
Предшественник Международный мост Gateway
С последующим Международный мост свободной торговли
Характеристики
Общая длина 227 футов (69 м)
Количество пролетов 1
Кол -во полос 4
Характеристики рельса
Количество дорожек 1 (несуществующий)
История
Построено Компания Браунсвилл и Матаморос Бридж
Начало строительства Апрель 1909 г. ( 1909-04 )
Стоимость строительства 225 000 долларов США (1910 г.)
Открыто 12 декабря 1910 г. ( 12.12.1910 )
Расположение
Карта

Международный мост Браунсвилля и Матамороса , также известный как Международный мост B&M и Экспресс-Бридж , является одним из трех международных мостов, которые пересекают границу США и Мексики между городами Браунсвилл, штат Техас , и Матаморос, штат Тамаулипас . Этот международный мост объединяет столичный округ Матаморос-Браунсвилл с населением 1 136 995 человек. [ 1 ] что делает его четвертым по величине мегаполисом на границе Мексики и США. [ 2 ]

Его в народе называют « Старым мостом » (исп. Puente Viejo ), потому что его первоначальное воплощение, сохранившееся до сих пор, является старейшим международным мостом города. В 1999 году и Историческая исторический указатель установили на этом месте комиссия Техаса Историческая комиссия округа Кэмерон 11778 в знак признания исторического значения моста.

В 1904 году, когда железная дорога, построенная Сент-Луисом, Браунсвиллем и Мексиканской железной дорогой, достигла Браунсвилля, она была отделена от линии Мексиканской национальной железной дороги рекой Рио-Гранде . В 1908 году будущий вице-президент Джон Нэнс Гарнер IV представил законопроект Конгрессу , который позволил бы построить мост через реку и соединить железные дороги.

Оригинальный международный мост B&M.

[ редактировать ]
Американские войска на Int. Мост, 1915 год.

В 1909 году была зарегистрирована компания Brownsville and Matamoros Bridge Company , совместно принадлежавшая железной дороге Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики и Мексиканской национальной железной дороге, для надзора за строительством и эксплуатацией моста. Работы начались в апреле. Компания Foundation в Нью-Йорке заложила бетонный фундамент, а компания Wisconsin Bridge and Iron Company в Милуоки построила стальные пролеты. Чтобы обеспечить речное движение, мост был построен как поворотный , что оказалось ненужным дополнительным расходом, поскольку речное движение стало неактивным до того, как строительство было полностью завершено. Поворотный механизм был испытан в июле 1910 года и больше никогда не открывался. Строительство 227-футовой конструкции обошлось примерно в 225 000 долларов.

Первый международный мост B&M открылся для движения 12 декабря 1910 года. Мост предназначался для обслуживания всего наземного международного движения, включая пешеходное, гужевое, автомобильное и железнодорожное. В день открытия газета Brownsville Herald опубликовала подробный набор сборов , включающий пять центов для пешего пассажира, десять центов для наездников, двадцать центов для автомобиля с водителем (плюс дополнительно пять центов за каждого дополнительного пассажира), а также в зависимости от веса и количества пассажиров. сборы за кареты и телеги. За сверхнормативный багаж взимается дополнительная плата. Домашний скот и торговые товары облагались налогом. Детям до семи лет в сопровождении взрослых разрешалось переходить мост бесплатно.

Мост был расширен в 1953 и 1992 годах для размещения более крупных коммерческих грузовиков.

Второй международный мост B&M

[ редактировать ]

Несмотря на расширения, растущие потребности в движении сделали проблематичным совместное использование моста. Автомобильное движение по обе стороны границы США и Мексики пришлось остановить, чтобы позволить поездам пересечь границу. В 1997 году рядом с первоначальным мостом был открыт новый бетонный четырехполосный платный мост для автомобильного движения. Старый мост сегодня обслуживает в основном железнодорожное движение, хотя до открытия Международного моста ветеранов в Ист-Браунсвилле он также использовался для движения грузовых автомобилей. Новый мост имеет центральную бетонную перегородку и отдельный пешеходный тротуар.

В настоящее время компания B&M Bridge Company находится в совместной собственности федерального правительства Мексики и Union Pacific Railroad Company . Поезда Union Pacific пересекают оригинальный Международный мост. Компания B&M Bridge теперь называет свой автомобильный мост Express Bridge в честь выпуска в 1999 году предоплаченных экспресс-карт для оплаты проезда . Экспресс-мост также открыт для велосипедистов и пешеходов и взимает плату за проезд.

Обслуживание, безопасность и администрирование моста осуществляется на американской стороне, где также взимаются сборы за проезд.

Полосы южного направления на мосту B&M

Пересечение границы

[ редактировать ]

Порт въезда в Браунсвилл B&M открылся в 1909 году после завершения строительства международного моста Браунсвилл и Матаморос. С 1999 года все грузовое движение было перенаправлено на переходы Ветеранс и Лос-Индиос .

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Матаморос-Браунсвилл» . Всемирный справочник . Проверено 22 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «World Gazeter: Америка — крупнейшие города» . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года.
[ редактировать ]

25°53′31″N 97°30′16″W  /  25.89194°N 97.50444°W  / 25.89194; -97.50444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9af46b733a5240e336f2de5fe497774__1719416580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/74/c9af46b733a5240e336f2de5fe497774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brownsville & Matamoros International Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)