Международный мост Браунсвилл и Матаморос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Международный мост Браунсвилл и Матаморос | |
---|---|
![]() Административный офис и пешеходный переулок у моста B&M в 2006 году. | |
Координаты | 25°53′31″N 97°30′16″W / 25.8919°N 97.5044°W |
несет | Транспортное средство и пешеход |
Кресты | Рио-Гранде |
Начинается | Браунсвилл, Техас , США |
Заканчивается | Матаморос, Тамаулипас , Мексика |
Официальное название | Браунсвилл и мост Матаморос |
Другое имя (а) | Международный мост B&M Международный мост Браунсвилл-Матаморос Экспресс-мост |
Владелец | Правительство Мексики и Union Pacific Railroad Company |
Предшественник | Международный мост Gateway |
С последующим | Международный мост свободной торговли |
Характеристики | |
Общая длина | 227 футов (69 м) |
Количество пролетов | 1 |
Кол -во полос | 4 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 (несуществующий) |
История | |
Построено | Компания Браунсвилл и Матаморос Бридж |
Начало строительства | Апрель 1909 г. |
Стоимость строительства | 225 000 долларов США (1910 г.) |
Открыто | 12 декабря 1910 г. |
Расположение | |
![]() |
Международный мост Браунсвилля и Матамороса , также известный как Международный мост B&M и Экспресс-Бридж , является одним из трех международных мостов, которые пересекают границу США и Мексики между городами Браунсвилл, штат Техас , и Матаморос, штат Тамаулипас . Этот международный мост объединяет столичный округ Матаморос-Браунсвилл с населением 1 136 995 человек. [ 1 ] что делает его четвертым по величине мегаполисом на границе Мексики и США. [ 2 ]
Его в народе называют « Старым мостом » (исп. Puente Viejo ), потому что его первоначальное воплощение, сохранившееся до сих пор, является старейшим международным мостом города. В 1999 году и Историческая исторический указатель установили на этом месте комиссия Техаса Историческая комиссия округа Кэмерон 11778 в знак признания исторического значения моста.
История
[ редактировать ]В 1904 году, когда железная дорога, построенная Сент-Луисом, Браунсвиллем и Мексиканской железной дорогой, достигла Браунсвилля, она была отделена от линии Мексиканской национальной железной дороги рекой Рио-Гранде . В 1908 году будущий вице-президент Джон Нэнс Гарнер IV представил законопроект Конгрессу , который позволил бы построить мост через реку и соединить железные дороги.
Оригинальный международный мост B&M.
[ редактировать ]
В 1909 году была зарегистрирована компания Brownsville and Matamoros Bridge Company , совместно принадлежавшая железной дороге Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики и Мексиканской национальной железной дороге, для надзора за строительством и эксплуатацией моста. Работы начались в апреле. Компания Foundation в Нью-Йорке заложила бетонный фундамент, а компания Wisconsin Bridge and Iron Company в Милуоки построила стальные пролеты. Чтобы обеспечить речное движение, мост был построен как поворотный , что оказалось ненужным дополнительным расходом, поскольку речное движение стало неактивным до того, как строительство было полностью завершено. Поворотный механизм был испытан в июле 1910 года и больше никогда не открывался. Строительство 227-футовой конструкции обошлось примерно в 225 000 долларов.
Первый международный мост B&M открылся для движения 12 декабря 1910 года. Мост предназначался для обслуживания всего наземного международного движения, включая пешеходное, гужевое, автомобильное и железнодорожное. В день открытия газета Brownsville Herald опубликовала подробный набор сборов , включающий пять центов для пешего пассажира, десять центов для наездников, двадцать центов для автомобиля с водителем (плюс дополнительно пять центов за каждого дополнительного пассажира), а также в зависимости от веса и количества пассажиров. сборы за кареты и телеги. За сверхнормативный багаж взимается дополнительная плата. Домашний скот и торговые товары облагались налогом. Детям до семи лет в сопровождении взрослых разрешалось переходить мост бесплатно.
Мост был расширен в 1953 и 1992 годах для размещения более крупных коммерческих грузовиков.
Второй международный мост B&M
[ редактировать ]Несмотря на расширения, растущие потребности в движении сделали проблематичным совместное использование моста. Автомобильное движение по обе стороны границы США и Мексики пришлось остановить, чтобы позволить поездам пересечь границу. В 1997 году рядом с первоначальным мостом был открыт новый бетонный четырехполосный платный мост для автомобильного движения. Старый мост сегодня обслуживает в основном железнодорожное движение, хотя до открытия Международного моста ветеранов в Ист-Браунсвилле он также использовался для движения грузовых автомобилей. Новый мост имеет центральную бетонную перегородку и отдельный пешеходный тротуар.
Текущий
[ редактировать ]В настоящее время компания B&M Bridge Company находится в совместной собственности федерального правительства Мексики и Union Pacific Railroad Company . Поезда Union Pacific пересекают оригинальный Международный мост. Компания B&M Bridge теперь называет свой автомобильный мост Express Bridge в честь выпуска в 1999 году предоплаченных экспресс-карт для оплаты проезда . Экспресс-мост также открыт для велосипедистов и пешеходов и взимает плату за проезд.
Обслуживание, безопасность и администрирование моста осуществляется на американской стороне, где также взимаются сборы за проезд.

Пересечение границы
[ редактировать ]Порт въезда в Браунсвилл B&M открылся в 1909 году после завершения строительства международного моста Браунсвилл и Матаморос. С 1999 года все грузовое движение было перенаправлено на переходы Ветеранс и Лос-Индиос .
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Мосты района: мост Браунсвилл и Матаморос - Пуэнте-Вьехо . По состоянию на 3 июля 2007 г.
- История моста Браунсвилл-Матаморос . По состоянию на 3 июля 2007 г.
- База данных Техасской исторической комиссии с возможностью поиска . По состоянию на 3 июля 2007 г.
- Вернер, Джордж. Железная дорога Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики . Справочник Техаса в Интернете . По состоянию на 3 июля 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Матаморос-Браунсвилл» . Всемирный справочник . Проверено 22 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «World Gazeter: Америка — крупнейшие города» . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международные мосты в Техасе
- Международные мосты в Тамаулипасе
- Мосты построены в 1910 году.
- Поворотные мосты в США
- Здания и сооружения в Браунсвилле, Техас
- Транспорт в Браунсвилле, Техас
- Мосты Union Pacific Railroad
- Миссури Тихоокеанская железная дорога
- Железнодорожные мосты в Мексике
- Железнодорожные мосты в Техасе
- Дорожные мосты в Техасе
- Автомобильно-железнодорожные мосты в США
- Автомобильно-железнодорожные мосты
- Платные мосты в Техасе
- Платные мосты в Мексике
- 1910 заведений в Техасе
- 1910 заведений в Мексике