Jump to content

Национальная железная дорога Мексики

Карта системы Пурса 1891 года
Мост FNM через Рио-Бальсас , 1883 год.

Национальная железная дорога Мексики ( Ferrocarril Nacional de México ) была одной из основных до национализации железных дорог Мексики . Основанная в Колорадо в 1880 году как Мексиканская национальная железная дорога ( Ferrocarril Nacional Mexicano ) и возглавляемая генералом Уильямом Джексоном Палмером из железной дороги Денвера и Рио-Гранде , она завершила строительство магистрали длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной от Мехико до Нуэво-Ларедо. в сентябре 1888 года после реорганизации 1887 года в Мексиканскую национальную железную дорогу . На северном конце Техасско-Мексиканская железная дорога , принадлежавшая с 1883 года, шла на восток от Ларедо до Мексиканского залива в Корпус-Кристи ; второе соединение с Персидским заливом было завершено в 1905 году через ветку от Монтеррея до Матамороса . Другие ответвления включали отрезание от Мехико через Керетаро до Селайи и неполное тихоокеанское расширение от Акамбаро до Уруапана . (Еще одна часть последней, от Колимы до Мансанильо , осталась у Мексиканской национальной строительной компании и была приобретена Мексиканской центральной железной дорогой в 1905 году. [ 1 ] ) В 1886 году железная дорога поручила Абелю Брике сделать серию фотографий, которые документируют железные дороги того времени. [ 2 ]

После реорганизации 1902 г.

[ редактировать ]

Компания была снова реорганизована в штате Юта в феврале 1902 года как Национальная железная дорога Мексики, а в ноябре 1903 года завершила строительство основной линии стандартной колеи. Впоследствии компания National приобрела три узкоколейные компании в центральной Мексике. Сначала он арендовал Мичоаканскую и Тихоокеанскую железную дорогу в 1900 году, дав ей ветки от Мараватио до Ситакуаро и Ангангео . В 1903 году она приобрела Межокеанскую железную дорогу Мексики , которая включала в себя главную линию от Мехико до Веракруса и ряд ответвлений, в обмен на то, что мексиканское правительство получило контроль над Национальной. Наконец, в 1906 году Идальго и Северо-восточная железная дорога , протянувшаяся от северо-востока Мехико до Тортугаса , Пачуки и Ироло , стала частью Национальной системы железных дорог Мексики. [ 3 ] [ 4 ]

Через шесть лет после того, как правительство получило контроль, в январе 1909 года собственность компаний National, Hidalgo и Northeastern была передана Ferrocarriles Nacionales de México ( Национальным железным дорогам Мексики ) (Michoacán and Pacific, Interoceanic и дочерние компании последней оставались отдельными компаниями). .) [ 3 ] [ 5 ] После приватизации грузовых перевозок в 1990-х годах старая Национальная железная дорога Мексики, включая большую часть Межокеанской дороги, сформировала большую часть Transportación Ferroviaria Mexicana (ныне Канзас-Сити, Южный штат Мексики ).

  1. ^ Пауэлл, с. 130
  2. ^ «Абель Брике (1833-1926) и ранняя фотография озера Чапала? Мы исправлены!» . Художники озера Чапала . Книги Сомбреро. 3 сентября 2015 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фред Уилбур Пауэлл, Железные дороги Мексики , Stratford Company (Бостон), 1921, стр. 133–135.
  4. ^ Руководство статистической компании (Нью-Йорк), Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи , 1908, стр. 210-211.
  5. ^ Poor's Manual Company (Нью-Йорк), Poor's Intermediate Guide of Railroads , 1917, стр. 928-946.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 102be6ab84fe25573eb7f2bebd873c22__1710007200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/22/102be6ab84fe25573eb7f2bebd873c22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Railroad of Mexico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)