Иллинойс и Мидлендская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Спрингфилд, Иллинойс |
Отчетный знак | IMRR |
Местный | Центральный Иллинойс |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Illinois and Midland Railroad ( подотчетный знак IMRR ) — железная дорога в штате Иллинойс американском , обслуживающая Пеорию , Спрингфилд и Тейлорвилл . До 1996 года, когда ее купила Genesee & Wyoming Inc. , компания носила название Chicago and Illinois Midland Railway ( отчетная марка CIM ). [ 1 ] Когда-то это была железная дорога I класса , специализировавшаяся на перевозке угля . В конце 1970 года его маршрут составлял 121 милю на 214 милях пути; в этом году было зарегистрировано 255 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]История железной дороги Мидленд Чикаго и Иллинойса берет свое начало в 1888 году, когда жители деревни Пауни построили железнодорожную линию от своего города до магистрали Центральной железной дороги Иллинойса в 15 милях к югу от Спрингфилда , в перекрестке, который впоследствии стал известен как «Симик». , аббревиатура от Chicago & Illinois Midland-Illinois Central, и до сих пор указана как таковая на картах. Железная дорога получила название Pawnee Railroad и позже была продлена на восток до Тейлорвилля и железнодорожного сообщения с тем, что сегодня является Южной железной дорогой Норфолка (бывшая железная дорога Wabash ).
В 1905 году компания Chicago Edison Company (предшественница Commonwealth Edison Company , чикагской электроэнергетической компании, ныне являющейся частью Exelon Corp) приобрела Pawnee Railroad с целью транспортировки угля из угольных месторождений центрального Иллинойса для угольных электростанций Чикаго Эдисона. в Чикаго. Сэмюэл Инсалл , основатель компании Commonwealth Edison, помогал разрабатывать угольные месторождения вместе с Фрэнсисом Пибоди и его угольной компанией Illinois Midland Coal Company . Таким образом, название железной дороги было изменено с Pawnee Railroad на Chicago and Illinois Midland Railway Company, причем свое название она получила не от конечных точек (C&IM никогда не ходила в Чикаго), а от ее материнских корпораций: Chicago Edison и Illinois Midland Coal Company.
В 1920-х годах Insull купил часть путей обанкротившейся железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса (CP&StL), идущей от Спрингфилда до Гаваны на реке Иллинойс , а затем идущей на северо-восток от Гаваны до Восточной Пеории . Он связал свое новое приобретение с существующим C&IM, получив 15 миль прав на железнодорожное сообщение по Центральному Иллинойсу от Спрингфилда до соединения между C&IM и IC в точке, известной как CIMIC. Затем Insull построила перевалочный пункт угля по железной дороге на реке Иллинойс в Гаване, штат Иллинойс, где уголь можно было сгружать из железнодорожных вагонов в баржи для отправки вверх по реке Иллинойс на электростанции Содружества Эдисон на реке в районе Чикаго. Инсулл, будучи сторонником « вертикальной интеграции », таким образом, имел возможность контролировать добычу и отправку угля по своей железной дороге на свой завод по перевалке угля, на свои баржи, на свои электростанции, где он сжигался для производства электроэнергии для нужд передача по его линиям клиентам в Чикаго.

Когда в 1960-х годах был принят Закон о чистом воздухе, рынок высокосернистого угля в центральном Иллинойсе испарился, а угольные шахты (одно время их было 15) вдоль C&IM закрылись одна за другой. Компания Commonwealth Edison выставила C&IM на рынок и предложила продать его за 1 доллар, но желающих не нашлось.
Затем компания Commonwealth Edison изменила свою философию и начала строить электростанции в центральном Иллинойсе, рядом с путями C&IM, передавая электроэнергию в Чикаго по линиям высокого напряжения. Вскоре C&IM снова заработал, но на этот раз он перевозил уголь в центральный Иллинойс из бассейна реки Паудер в Вайоминге и Монтане, а не с угольных месторождений центрального Иллинойса. Вскоре единичные поезда с углем , полученные в обмен из Берлингтона Норт, Чикаго и Норт Вестерн, следовали по путям C&IM к электростанции Содружества Эдисона в Пауэртоне ( Пекин ) и к все еще действующему заводу по перевалке угля в Гаване .
Однако к концу 1980-х годов философия Содружества Эдисона снова изменилась. После дерегулирования железных дорог в 1980 году они начали искать конкурентные предложения от железных дорог, которые могли бы доставлять западный уголь напрямую в Чикаго. В результате в декабре 1987 года Commonwealth Edison продала C&IM группе частных инвесторов. Право собственности на C&IM еще дважды переходило из рук в руки, прежде чем в 1996 году оно было куплено Genesee & Wyoming Inc. , а название было изменено на Illinois and Midland Railroad.
По состоянию на 2023 год протяженность Дженеси и Вайоминга составляет 154 мили, а у IMRR много развязок. Их четыре в Спрингфилде, штат Иллинойс ; Canadian National , CPKC , Norfolk Southern и Union Pacific (у которых также есть развязка в Пекине, штат Иллинойс («Полумесяц»). BNSF также имеет развязку в Пекине, штат Иллинойс (также в «Полумесяце»), и на железной дороге Тейзевелл и Пеория. есть один в Крив-Кёр, штат Иллинойс . Компания I&M может обрабатывать грузовые вагоны грузоподъемностью до 286 000 фунтов груза. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Мидленд Чикаго и Иллинойса: карта, изображения, история» . Железные дороги в Америке, история США . American-Rails.com . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Железная дорога Иллинойса и Мидленда - компания Дженеси и Вайоминга» .
- Валлин, Р.Р. «Дик» (2012). «Чикаго и Иллинойс Мидленд: построены на угле». Журнал Classic Trains (весна 2011 г.) . 12 (1). Кальмбах .