Jump to content

Иллинойс железная дорога

Иллинойс железная дорога
Обзор
Материнская компания ОмниТРАКС
Штаб-квартира Оттава, Иллинойс
Отчетный знак И
Местный Северный Иллинойс
Даты работы 1997 – настоящее время
Предшественник БНСФ
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 113 миль (182 км)
Другой
Веб-сайт омнитракс /наша-компания /наши-железные дороги /Иллинойс-железная дорога-ООО

Illinois Railway ( учетный знак IR ), ранее Illinois Railnet , — железная дорога короткого маршрута , действующая в Северном Иллинойсе, принадлежащая OmniTRAX . Он управляет 113 милями (182 км) бывших путей BNSF . Она была создана в 1997 году и управляет четырьмя линиями в Северном Иллинойсе. [ 1 ]

ИДЕНТИФИКАТОР От К Права на отслеживание Приобретенный Операции Карта маршрута [ 2 ]
Оттавский филиал Стритор, Иллинойс Монтгомери, Иллинойс От Монтгомери до Eola Yard BNSF в Авроре декабрь 1997 г.
  • Переключение в US Silica в Оттаве (Иов 103/203)
  • Переключение в Ведроне (Иов 108/208)
  • Переезды между Оттавой и Ведроном (Работа 104)
  • Ежедневные перевозки из Оттавы в Эолу (Работа 104 в Ведрон и Работа 206 в Эолу)
  • Ежедневные перевозки из Эолы в Ведрон (Иов 206)
  • Оттава до Стритора используется только для хранения железнодорожных вагонов.
40,2 миль
64,7 км
Монтгомери
43,3 миль
69,7 км
Остего
49,4 миль
79,5 км
Йорквилл
56,0 миль
90,1 км
Милбрук
59,6 миль
95,9 км
Миллингтон
64,4 миль
103,6 км
Шеридан
68,9 миль
110,9 км
Серена
72,8 миль
117,2 км
Ведрон
80,9 миль
130,2 км
Оттава
CSX / IAIS Пересечение
раньше
ЦНИИиП
89,6 миль
144,2 км
Гранд Ридж
96,2 миль
154,8 км
Стриатор
Филиал Зал Зиринг 2004
  • Ежедневно из Перу Индастриал в Зиринг и обратно в Перу. Случайные грузы из LaSalle (Работа 105)
44,1 миль
71 км
Зиринг
36,6 миль
58,9 км
Лэдд
30,9 миль
49,7 км
Весенняя долина
45,7 миль
41,4 км
ЛаСаль
Орегонский филиал Маунт Моррис Орегон От Орегона до Флэгг-центра 2004
  • Daily Unit Sand в Западный Орегон
  • Периодические перевозки из Орегона на гору Моррис
6,5 миль
10,5 км
Гора Моррис
0 миль
0 км
Орегон
Рокфорд Бранч Флэгг-центр Рокфорд Центр Флэгга в Орегон Январь 1999 г.
  • Ночью
23,5 миль
37,8 км
Рокфорд
исходное выравнивание
23,5 миль
37,8 км
Джозеф Бер и сыновья: переработка отходов
18,5 миль
29,8 км
Кэмп Грант
18,7 миль
18,8 км
Дэвис Джанкшен
7,8 миль
7,7 км
Короли
0,2 мили
0,3 км
Флэгг-центр

Права на отслеживание

[ редактировать ]
  • Монтгомери — Эола
  • Электроэнергия только от Орегона до Авроры
  • Только сила Зиринга в Монтгомери [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
ИДЕНТИФИКАТОР Модель Расположение Примечания
ГМТХ 2698 ЭМД ГП38-2 Рокфорд Бранч
ОМЛХ 3807 ЭМД ГП38-3 Оттавский филиал Урожденная Union Pacific , бывший OMLX 916, бывший Helm Leasing Company
ОМЛХ 3808 ЭМД ГП38-3 Оттавский филиал Восстановленный EMD GP40 , бывший OMLX 1019, урожденный Union Pacific , бывший Helm Leasing Company
ОМЛХ 2525 ЭМД ГП38-3 Оттавский филиал Восстановленный EMD GP40 , урожденный Union Pacific , бывшая компания Helm Leasing Company
ОМЛХ 6296 ЭМД СД40-2 Оттавский филиал бывший Берлингтон Норт
ОМЛХ 7193 ЭМД СД40-2 Оттавский филиал Урожденная Берлингтон Нортерн , бывшая компания Helm Leasing Company
ОМЛХ 7233 ЭМД СД40-2 Оттавский филиал Урожденная Берлингтон Нортерн , бывшая компания Helm Leasing Company
ОМЛХ 8163 ЭМД СД40-2 Оттавский филиал Урожденная Берлингтонская Северная железная дорога , бывшая компания Helm Leasing Company
ОМЛХ 5009 ЭМД СД50 Филиал ЛаСаль бывший Union Pacific , железная дорога Гудзонова залива
ОМЛХ 5006 ЭМД СД50 Филиал ЛаСаль бывший Union Pacific , железная дорога Гудзонова залива
ОМЛХ 5001 ЭМД СД50 Орегонский филиал бывший Union Pacific , железная дорога Гудзонова залива
ОМЛХ 5008 ЭМД СД50 Орегонский филиал бывший Union Pacific , железная дорога Гудзонова залива
ОМЛХ 3500 ЭМД ГП35 Рокфорд Бранч бывший южный регион Тихого океана

Бывшие Локомотивы

[ редактировать ]
ИДЕНТИФИКАТОР Модель Расположение Примечания
НРЕКС 7285 ЭМД СД40-2 Приобретено компанией D and I Railroad. бывший Берлингтон Норт
ОМЛХ 5625 ЭМД GP20MQ Переведен в RR Алабамы и Теннесси Ривер. Бывший демонстрант, бывший СП, перводвигатель 645
HLCX 3839 ЭМД ГП38-2 Вернулся Вне аренды
ИЛСХ 1390 ЭМД ГП39-2 За пределами собственности
НРЕКС 3333 ЭМД ГП50 Отправлено в железнодорожное сообщение Чикаго бывший Чикаго и Северо-Западный 5075
ГАТХ 2657 ЭМД ГП38-2 Вне аренды бывший Conrail , восстановленный EMD GP38
HLCX 1027 ЭМД ГП38-2 Вне аренды Восстановленный EMD GP40
ОМЛХ 9259 ЭМД СД45Т-2 Передан в НККР. Урожденная СП, бывший сотрудник LTEX
НККР 2 ЭМД ГП7 Управляется ADM из Оттавы. Срок аренды истек
НККР 3 CF-7 Списано Срок аренды истек
ООО 1513 ЭМД ГП15-1 Выкл. недвижимость Срок аренды истек
КСП 1 ГЭ Б23-7 Продано, списано.
КСП 2 ГЭ Б23-7 Продано, списано.
КСП 3 ГЭ Б23-7 Продано, списано.
КСП 4 ГЭ Б23-7 Продано, списано Возможно, удалось спастись.
И 5 CF-7 Списано
И 6 ГЭ Б23-7 Продано, списано.
И 7 ГЭ Б23-7 Продано, списано.
ГМТХ 9041 ЭМД SD60 Продан Провиденсу и Вустеру. Перенумерован на GMTX 9000. Пример: EMDX 3. Только SD60 с радиальными тележками.
ГАТХ 2604 ЭМД ГП38-2 Вернулся
ИК 7444 ЭМД SD45R Продано компании Motive Power Resources, неизвестное предприятие. бывший южный регион Тихого океана
ИК 9238 ЭМД СД45Т-2 Продано компании Motive Power Resources, неизвестное предприятие. бывший южный регион Тихого океана
ОМЛХ 1472 ЭМД SW14 Выкл. недвижимость Восстановленный Центральный Иллинойс SW9
ОМЛХ 2551 ЭМД ГП38-2 Отправлено на Центральную железную дорогу Декейтера. Восстановленный Union Pacific EMD GP40 , теперь принадлежит Omnitrax.
ОМЛХ 1000 ЭМД ГП38-3 Отправлено в железнодорожное сообщение Чикаго Восстановленный Union Pacific EMD GP40 , теперь принадлежит Omnitrax.
ОМЛХ 1003 ЭМД ГП38-3 Отправлено на Центральную железную дорогу Декейтера. Восстановленный Union Pacific EMD GP40 , арендованный у Helm Leasing Company
  1. ^ «Иллинойсская железная дорога, Inc» . Иллинойсская железная дорога, Inc. Омнитракс. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 г. Проверено 18 декабря 2008 г.
  2. ^ «Системное расписание» . Проверено 15 декабря 2013 г.
  3. ^ «Неофициальная домашняя страница железной дороги Иллинойса» . Иллинойская железная дорога . Проверено 18 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7e82c0dc02b21be3b652bf5baa5c41c__1697243220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/1c/b7e82c0dc02b21be3b652bf5baa5c41c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)