Jump to content

Подразделение Аврора

Подразделение БНСФ Аврора
299.9
296.3
Граф
410.5
Херрингтон
CB&Q в Ла-Кросс
286.7
Стоддард
280.7
Генуя
Победа
270.1
Сото
262.2
Ферривилл
254.4
Линксвилл
247.4
Очарование
239.7
Прери дю Шьен
237.0
235.6
Порты
232.0
Виалусинг
228.4
Бэгли
222.8
Глен Хейвен
213.0
Кассвилл
205.5
Маккартни
200.0
Потоси
185.0
Восточный Дубьюк
184.9
Восточная каюта
CN Айова Подразделение
в Су-Сити
172.3
Перевозка
CN Айова Подразделение
в Чикаго
171.6
Галенит
163.8
Смесь
410.5
BNSF - CPKC Пересечение
143.7
Саванна
142.3
138.5
Берк
129.4
Чедвик
122.5
Милледжвилл
117.9
Хейзелхерст
116.0
Картер
111.9
Поло
107.4
Стратфорд
Орегон
92.4
Хана
86.3
Флэгг-центр
83.2
Рошель
77.9
Стюард Джанкшен
Милуоки Роуд
77.3
Стюард
⇑ двойной путь
↓ одиночный трек
Ли
67.1
Шаббона
65.0
Уотерман
55.1
Хинкли
50.2
Биг Рок
44.7
Шугар Гроув
40.0
38.4
Аврора
38.1
Транспортный центр Аврора

Aurora Subdivision или Aurora Sub железнодорожная линия в Висконсине и Иллинойсе, которой управляет BNSF Railway . Это часть BNSF от Чикаго , штат Иллинойс, до Сиэтла , Вашингтон, Северного Транскона . Этот сегмент проходит примерно в 262 милях (422 км) от подразделения Санта-Крус в Ла-Кроссе, штат Висконсин , до подразделения Чикаго в Авроре, штат Иллинойс . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Первоначальная линия, созданная железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси, тянулась от Авроры, штат Иллинойс, до Орегона, штат Иллинойс . В 1885 году линия была продолжена от Орегона до Сент-Пола, Миннесота . С тех пор по этому пути проходили одни из самых быстрых поездов в мире того времени, в том числе поезда Chicago, Burlington и Quincy Railroad 's Twin Cities Zephyr . Компании Northern Pacific North Coast Limited и Great Northern Empire Builder также следовали по этому пути до Миннеаполиса – Сент-Пола и далее до западного побережья. Однако с появлением компании Amtrak в 1971 году компания Empire Builder изменила свой маршрут между Чикаго и городами-побратимами и вместо этого следовала по маршруту бывшей Милуоки-роуд, Гайавата .

Сегодня регулярного пассажирского сообщения на линии нет. Тем не менее, по линии время от времени проходят пассажирские поезда в форме экскурсий или для изменения маршрута Строителя Империи , когда это необходимо. Основными грузоперевозками являются интермодальные перевозки и часть грузовых перевозок. [ 5 ] Поезда Amtrak, следующие на запад вдоль подразделения Чикаго, сразу же поворачивают на юго-запад в сторону Гейлсберга, штат Иллинойс , вдоль подразделения Мендота , когда они проходят через Аврору, но в настоящее время (по состоянию на 2010 год) они не останавливаются в городе. сообщение Metra Пригородное железнодорожное с Чикаго по железнодорожной линии BNSF заканчивается в транспортном центре Аврора , но это находится в конце ответвления, параллельного основной линии. Примерно в миле к югу от транспортного центра «Аврора» на Бродвее (маршрут 25) находился старый железнодорожный вокзал, но его снесли в 2013 году из-за повреждений, нанесенных грозой.

Подразделение Аврора в основном однопутное с подъездными путями между Авророй и Плам-Ривер, к югу от Саванны , за исключением двухпутного пути от Стюарда через Рошель до Флэгг-центра. На реке Плам он является двухпутным, пока не пересекает реку Висконсин возле государственного парка Виалусинг в Висконсине, где он снова становится однопутным. Однопутный путь продолжается на короткое расстояние до Кроуфорда, к югу от Прейри-дю-Шьен , где он снова становится двухпутным до Гранд-Кроссинг, где линия становится подразделением Санта-Крус.

В Ла-Кроссе ветка в Херрингтоне шла на север и запад до станции Ла-Кросс в центре города. Затем он направился на северо-восток, чтобы снова присоединиться к магистрали в точке к северу от Гранд-Кроссинг, где до сих пор находится депо Норт-Ла-Кросс. [ 6 ]

  1. ^ Дон Винтер. «От Ла-Кросса до Восточного Дубьюка» . Проверено 4 июня 2010 г.
  2. ^ Дон Винтер. «От Восточного Дубьюка до Портеджа» . Проверено 4 июня 2010 г.
  3. ^ Дон Винтер. «Портаж в Саванну» . Проверено 4 июня 2010 г.
  4. ^ Дон Винтер. «От Саванны до Авроры» . Проверено 4 июня 2010 г.
  5. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ» . Проверено 17 июля 2012 г.
  6. ^ Карта Ла-Кросс-Сити-Плат. Дата неизвестна
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3886ace48583a4cb8c9ac038e400477e__1719794100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/7e/3886ace48583a4cb8c9ac038e400477e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurora Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)