Подразделение Аврора
Подразделение БНСФ Аврора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Aurora Subdivision или Aurora Sub — железнодорожная линия в Висконсине и Иллинойсе, которой управляет BNSF Railway . Это часть BNSF от Чикаго , штат Иллинойс, до Сиэтла , Вашингтон, Северного Транскона . Этот сегмент проходит примерно в 262 милях (422 км) от подразделения Санта-Крус в Ла-Кроссе, штат Висконсин , до подразделения Чикаго в Авроре, штат Иллинойс . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Первоначальная линия, созданная железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси, тянулась от Авроры, штат Иллинойс, до Орегона, штат Иллинойс . В 1885 году линия была продолжена от Орегона до Сент-Пола, Миннесота . С тех пор по этому пути проходили одни из самых быстрых поездов в мире того времени, в том числе поезда Chicago, Burlington и Quincy Railroad 's Twin Cities Zephyr . Компании Northern Pacific North Coast Limited и Great Northern Empire Builder также следовали по этому пути до Миннеаполиса – Сент-Пола и далее до западного побережья. Однако с появлением компании Amtrak в 1971 году компания Empire Builder изменила свой маршрут между Чикаго и городами-побратимами и вместо этого следовала по маршруту бывшей Милуоки-роуд, Гайавата .
Сегодня регулярного пассажирского сообщения на линии нет. Тем не менее, по линии время от времени проходят пассажирские поезда в форме экскурсий или для изменения маршрута Строителя Империи , когда это необходимо. Основными грузоперевозками являются интермодальные перевозки и часть грузовых перевозок. [ 5 ] Поезда Amtrak, следующие на запад вдоль подразделения Чикаго, сразу же поворачивают на юго-запад в сторону Гейлсберга, штат Иллинойс , вдоль подразделения Мендота , когда они проходят через Аврору, но в настоящее время (по состоянию на 2010 год) они не останавливаются в городе. сообщение Metra Пригородное железнодорожное с Чикаго по железнодорожной линии BNSF заканчивается в транспортном центре Аврора , но это находится в конце ответвления, параллельного основной линии. Примерно в миле к югу от транспортного центра «Аврора» на Бродвее (маршрут 25) находился старый железнодорожный вокзал, но его снесли в 2013 году из-за повреждений, нанесенных грозой.
Подразделение Аврора в основном однопутное с подъездными путями между Авророй и Плам-Ривер, к югу от Саванны , за исключением двухпутного пути от Стюарда через Рошель до Флэгг-центра. На реке Плам он является двухпутным, пока не пересекает реку Висконсин возле государственного парка Виалусинг в Висконсине, где он снова становится однопутным. Однопутный путь продолжается на короткое расстояние до Кроуфорда, к югу от Прейри-дю-Шьен , где он снова становится двухпутным до Гранд-Кроссинг, где линия становится подразделением Санта-Крус.
В Ла-Кроссе ветка в Херрингтоне шла на север и запад до станции Ла-Кросс в центре города. Затем он направился на северо-восток, чтобы снова присоединиться к магистрали в точке к северу от Гранд-Кроссинг, где до сих пор находится депо Норт-Ла-Кросс. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дон Винтер. «От Ла-Кросса до Восточного Дубьюка» . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Дон Винтер. «От Восточного Дубьюка до Портеджа» . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Дон Винтер. «Портаж в Саванну» . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Дон Винтер. «От Саванны до Авроры» . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ» . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Карта Ла-Кросс-Сити-Плат. Дата неизвестна