Jump to content

Норт Кост Лимитед

Норт Кост Лимитед
Послевоенный дизельный обтекатель до модернизации 1954 года.
Обзор
Первое обслуживание 29 апреля 1900 г. ( 1900-04-29 )
Последняя услуга 30 апреля 1971 г. ( 30 апреля 1971 г. )
Бывший оператор(ы) Северо-Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Сиэтл, Вашингтон
Пройденное расстояние 2228 миль (3586 км)
Частота обслуживания ежедневно
Номер(а) поезда 25, 26

North Coast Limited именованный пассажирский поезд, которым управляла Северо-Тихоокеанская железная дорога между Чикаго и Сиэтлом через Бисмарк, Северная Дакота . Он начался 29 апреля 1900 года и продолжился как поезд Берлингтонской Северной железной дороги после слияния 2 марта 1970 года с Великой Северной железной дорогой и железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси . В следующем году он прекратил работу после того, как поезда, отправившиеся со своих станций отправления 30 апреля 1971 года, за день до начала движения Amtrak (1 мая 1971 года), прибыли в пункты назначения.

После 1918 года участок маршрута от Чикаго до Сент-Пола проходил по железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси вдоль линии реки Миссисипи через Висконсин . У поезда была секция Портленда, которая отделялась от секции Сиэтла в Паско, штат Вашингтон, и проезжала через дочернюю компанию NP Спокан, Портленд и Сиэтлскую железную дорогу между Паско и Портлендом.

На протяжении большей части своей истории компания North Coast Limited была известна своим вагоном-рестораном.

Инаугурация

[ редактировать ]
NP 300 (позже переименованный в 386), тянувший первый поезд North Coast Limited 29 апреля 1900 года недалеко от Портленда, штат Орегон . [ 1 ] Фото Джорджа М. Вейстера из студии Angelus. [ 2 ] [ 3 ]

Открытая 29 апреля 1900 года между Сент-Полом, Миннесота и Пьюджет-Саунд в Северной части Тихого океана , компания North Coast Limited была запряжена NP 300, одним из двух 4-6-0 E-5. локомотивов класса [ 4 ] [ 5 ] построен Локомотивным заводом Скенектади в 1893 году. [ 6 ] [ 7 ] Вторым локомотивом был НП 301, позже переименованный в 387. [ 8 ]

Поезд начинался только летом, но в 1902 году его расширили до круглогодичного ежедневного движения. Затем компания North Coast Limited курсировала под номером 1 в западном направлении и под номером 2 в восточном направлении.

не была завершена железнодорожная линия до Ванкувера, штат Вашингтон До тех пор, пока в 1908 году , и не был построен поворотный Северный железнодорожный мост Берлингтона между Ванкувером и Портлендом, поезд был поставлен на специально построенный железнодорожный паром, который пересекал реку Колумбия между Гоблом, штат Орегон , и Каламой, штат Вашингтон . Паром « Такома» (первоначально называвшийся «Калама ») был построен в Портленде в 1883 году из 57 159 частей, которые были отправлены из Нью-Йорка вокруг мыса Горн на борту « Тилли Э. Старбак» (1883–1907), первого построенного железного парусного судна. в Соединенных Штатах. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Тяжёлый вес

[ редактировать ]

В 1909 году поезд получил новые тяжеловесные вагоны, построенные компанией Pullman-Standard , и добавил портлендский участок, который курсировал по железной дороге Спокан, Портленд и Сиэтл между Споканом, Вашингтон, и Портлендом, штат Орегон. Железная дорога начала движение поездов между Чикаго и Тихоокеанским северо-западом 23 мая 1909 года, объявив об этом в газетных объявлениях. [ 12 ]

Поезд и маршрут в 1911 году.

17 декабря 1911 года сообщение было продлено до Чикаго по Чикагской и Северо-Западной железной дороге . В 1918 году маршрут к востоку от Сент-Пола стал линией реки Миссисипи железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Чикаго , которая шла к станции Юнион вместо Северо-Западной станции .

Летом 1926 года расписание на 2331 милю между Чикаго и Сиэтлом составляло 70 часов 25 минут на запад и 69 часов 55 минут на восток. В июне 1929 года самые быстрые поезда на NP, GN и Милуоки начали ходить по расписанию 63 часа в западном направлении и 61,5 часа в восточном направлении, при этом по-прежнему без дополнительной платы за проезд.

В 1920-е годы второстепенный поезд Северной части Тихого океана на маршруте Чикаго-Сиэтл назывался Pacific Express, идущим на запад, и Atlantic Express, идущим на восток. В 1929 году НП добавила третий поезд, названный « Аляскинский» . В то же время поезд North Coast Limited стал полностью поездом Pullman, включая салонные вагоны Pullman на части маршрута, но без туристических спальных мест или автобусов. Из-за Депрессии это продолжалось недолго, и к 1931 году Тихоокеанско-Атлантический экспресс был исключен из расписания, а туристические спальные места и автобусы вернулись на North Coast Limited .

14 мая 1930 года компания North Coast Limited получила новые тяжелые стальные автомобили. В новых поездах были медные окна, услуги парикмахера и камердинера, парикмахерская, отдельные ванные и душевые для мужчин и женщин, автомат с газированной водой и радиоприемники. К 1937 году большинство автомобилей были оснащены кондиционерами; В 1942 году смотровые вагоны-салоны с открытыми платформами были заменены спальными местами-соляриями-буфетами.

Оптимизированный

[ редактировать ]
Как Vista-Dome North Coast Limited, со своей стюардессой-медсестрой на борту.

В 1946 году совет директоров компании Northern Pacific разрешил закупку нового модернизированного оборудования для железной дороги, начиная с компании North Coast Limited . Новый поезд начал курсировать в 1948 году. Позже, в июне 1955 года, к нему добавилась стюардесса-медсестра.

Летом 1950 года поезд 1 отправился из Чикаго в 23:00 по центральному поясному времени и за 58 часов 30 минут доехал до Сиэтла; это был только сквозной поезд NP. В ноябре 1952 года его ускорили, чтобы соответствовать соревнованиям: он покинул Чикаго в 11:30 и добрался до Сиэтла за 46 часов 30 минут. Северное побережье затем стало поездами 25 и 26; номера 1 и 2 были присвоены второстепенному поезду Чикаго-Сиэтл, Mainstreeter , получившему свое название от рекламного слогана северной части Тихого океана «Главная улица северо-запада».

До 1954 года Северное побережье окрашивалось в схему «Сосна» или «Обтекаемость»: серая крыша, темно-зеленые рекламные щиты, светло-зеленая оконная лента и темно-зеленые нижние борта с черными грузовиками. Более известная двухцветная зеленая окраска поезда, добавленная в 1954 году, и Льюиса и Кларка интерьеры вагона Traveller's Rest Tavern в стиле , добавленного в 1955 году, были разработаны Раймондом Лоуи . Поезд теперь имел зеленую крышу, почтовые щиты и оконную ленту, тонкую белую линию под оконной лентой и бледно-мятно-зеленые нижние борта с черными вагонами; названия большинства автомобилей были заменены номерами.

В 1954 году компания Northern Pacific представила в своем составе автомобили с куполом и рекламировала их как «Vista-Dome North Coast Limited ». В каждом поезде было два купольных вагона и два купольных шпалы (все построены Баддом ). У шпал под куполом было четыре комнаты в коротком конце, четыре спальни с двуспальными кроватями в длинном конце и четыре спальни с односпальными кроватями под куполом. В каждом вагоне было по 24 незарезервированных места в куполе наверху. Компания Northern Pacific разместила как минимум один вагон с плоским верхом между каждым вагоном с куполом, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор. В 1959 году компания Northern Pacific добавила спальный вагон в поезд для спальных мест эконом-класса.

В 1967 году производство смотровых вагонов было прекращено, но пассажиры спальных вагонов все еще могли наслаждаться атмосферой отдыха в купольных шпалах, поскольку под куполом две из четырех одноместных спален были заменены буфетом, а на куполе были установлены 24 места для отдыха. уровень, что позволило компании Northern Pacific рекламировать восстановленные купольные шпалы как «Гостиную в небе».

Живописный маршрут шел на запад через северный Иллинойс по Берлингтону к реке Миссисипи в Саванне, штат Иллинойс , а затем следовал по Миссисипи через Ла-Кросс, Висконсин , Сент-Пол и Миннеаполис до Литл-Фолс, штат Миннесота . Северной Дакоты В число обслуживаемых городов входили Фарго , Бисмарк и Дикинсон . Пересекая Монтану , поезд проезжал через Глендайв , Биллингс , Ливингстон , Бозман , Бьютт и Миссулу . Пройдя через Сэндпойнт , поезд сделал остановки в Спокане , Паско , Якиме и Ист-Оберне (остановка для пересадки в Такому ), а затем остановился на станции Кинг-Стрит в Сиэтле .

Снижение количества пассажиров и сохранение красных чернил привели к тому, что поезд стал эксплуатироваться совместно с Great Northern 's Empire Builder между Чикаго и Миннеаполисом. К концу 1967 года комбинация была объединена с Чикаго, Берлингтоном и Зефирами городов -побратимов Куинси между Чикаго и Миннеаполисом. Поезд North Coast Limited / Empire Builder, идущий на восток, был объединен с поездом Morning Zephyr , а поезд, идущий на запад, — с поездом Afternoon Zephyr . [ 13 ] : 151 

возникла Северная железная дорога Берлингтона в результате слияния в марте 1970 года компаний NP, GN, CB&Q и SP&S . Компания North Coast Limited вместе со своим бывшим конкурентом Empire Builder работала между Чикаго и Миннеаполисом, между Споканом и Портлендом, а также между Споканом и Сиэтлом. Первоначальный поезд прекратил работу после поглощения компании Amtrak. Последние поезда покинули свои станции отправления 30 апреля 1971 года, через семьдесят один год и один день после открытия.

Северное побережье Гайаваты

[ редактировать ]
Северное побережье Гайаваты в Якиме, штат Вашингтон , август 1971 года.

5 июня 1971 года сообщение было восстановлено на большей части бывшего North Coast Limited маршрута компании Amtrak под названием North Coast Hiawatha . Название поезда представляло собой смесь слов North Coast Limited и Olympian Hiawatha , бывшего поезда Pacific Northwest на Милуоки-роуд. Поезд был объединен с Amtrak Empire Builder между Чикаго и Миннеаполисом, а также между Споканом и Сиэтлом (в то время Empire Builder использовал бывший маршрут North Coast Limited между Споканом и Сиэтлом через Якиму) и курсировал три дня в неделю. 14 ноября 1971 года поезд Северного побережья Гайаваты начал курсировать как отдельный поезд из Чикаго в Спокан (и ежедневно между Чикаго и Миннеаполисом по бывшим путям Милуоки-Роуд ). Он по-прежнему объединялся с Empire Builder между Споканом и Сиэтлом. 11 июня 1973 года поезд Северного побережья Гайаваты начал курсировать отдельным поездом (по-прежнему каждые три недели, за исключением некоторых летних и праздничных периодов) на всем пути от Чикаго до Сиэтла; использованный отрезок между Споканом и Сиэтлом был первым Маршрут Empire Builder через Каскадный туннель. Северное побережье Гайаваты было прекращено 1 октября 1979 года.

Большая часть маршрута сегодня не обслуживается пассажирскими поездами, хотя Empire Builder компании Amtrak действительно курсирует по тем же путям на участках Сент-Пол-Мурхед и Сэндпойнт-Паско. Кроме того, маршрут в Монтане через Бьютт и через перевал Хоумстейк неактивен (нетронутый, но без поездов) с 1983 года, поскольку грузовые поезда (теперь обслуживаемые Montana Rail Link ) используют более плоский и прямой маршрут через Хелену . Единственный оставшийся сегодня пассажирский поезд из Чикаго в Сиэтл / Портленд - это Empire Builder компании Amtrak , который в основном пересекает большую часть бывшего Великого северного маршрута к западу от Сент-Пола, штат Миннесота, через Гранд-Форкс и Майнот, Северная Дакота; Национальный парк Гавр, Уайтфиш и Глейшер в Монтане; и Уэнатчи и Эверетт в штате Вашингтон.

Оборудование

[ редактировать ]

Первоначальный тяжеловес North Coast Limited имел головные вагоны , автобусы, спальные вагоны , вагон-ресторан и вагон наблюдения . [ 14 ] Отличительной особенностью смотровой машины была библиотека , содержащая 140 томов. [ 15 ]

Состав в западном направлении для поезда 25 NP, NORTH COAST LIMITED, из публичного расписания системы NP от 27 мая 1962 года.

Применяется для основного маршрута NP из Сент-Пола, Миннесота, в Паско, Вашингтон. Поезд разделился в Паско, штат Вашингтон, на секции Сиэтл, штат Вашингтон, и Портленд, штат Орегон.)

  1. Багаж (для Сиэтла)
  2. Почтовое общежитие (для Сиэтла)
  3. Dome Coach Car 250 (для Сиэтла)
  4. Туристический вагон 251 (для Сиэтла)
  5. Туристический вагон 254 (для Сиэтла)
  6. Туристический вагон 253 (для Портленда)
  7. Туристический вагон 252 с куполом (для Портленда)
  8. Вагон-буфет «Lewis & Clark Traveller's Rest» (для Сиэтла)
  9. Закусочная (для Сиэтла)
  10. Вагон со спальным местом под куполом 256: 4 спальни с двуспальными кроватями, 4 двухуровневых одноместных номера, 4 комнаты (переоборудованные в спальные места с куполом «Lounge in the Sky» в 1967 году — машина всегда для Сиэтла)
  11. Спальный вагон 258: 8 двухуровневых комнат, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями (для Сиэтла)
  12. Спальный вагон 257: 8 двухуровневых комнат, 6 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями (для Портленда)
  13. Вагон со спальным куполом 258: 4 спальни с двуспальными кроватями, 4 двухуровневых одноместных номера, 4 комнаты (для Сиэтла)
  14. Смотровой вагон со спальным салоном 259, 4 спальни с двуспальными кроватями, 1 купе (для Сиэтла - производство прекращено после 1967 года)

В Паско портлендские вагоны были переключены на поезд SP&S Train 1, который также перевозил оборудование из Спокана в Портленд от Empire Builder Великой Северной железной дороги . В поезде SP&S 1 были закусочная и спальные места, а также вагоны NP и GN.

Остаток поезда продолжался как поезд NP 25 из Паско, штат Вашингтон, через Стампид-Пасс до станции Сиэтл-Кинг-Стрит .

Примечания
  1. ^ «Коллекция Рона В. Никсона: данные записи изображений — RVN06310» . Бозман: Музей Скалистых гор, Университет штата Монтана . Проверено 12 августа 2019 г.
  2. ^ «Норт Кост Лимитед, НП Рай» . Библиотека Конгресса . Проверено 12 августа 2019 г.
  3. ^ Фотографии студии Angelus . WorldCat. OCLC   62628620 .
  4. ^ «Состав Steam, предметы SID300 и SID301» . Научная библиотека НП . Проверено 12 августа 2019 г.
  5. ^ Лансо, Стив. «NP: Эверетт и Монте-Кристо / Миннесота и международный / Северная часть Тихого океана / и т. д.» . SteamLocomotive.com . Проверено 12 августа 2019 г.
  6. ^ Отдел рекламы и рекламы (1958). Локомотивы . Сент-Пол, Миннесота: Северо-Тихоокеанская железная дорога. п. 2.
  7. ^ «Страница №55 — Класс Е-5 (386-387) 4-6-0» . «Локомотивы северной части Тихого океана» Рона Никсона . 31 октября 1916 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  8. ^ «Запись изображений из коллекции Рона В. Никсона — RVN34601» . Бозман: Музей Скалистых гор, Университет штата Монтана. в. 1911 год . Проверено 12 августа 2019 г. См. также локомотивы № 4-6-0 Северной Тихоокеанской железной дороги . Оба локомотива были списаны в 1927 году.
  9. ^ «Паром НП Гобл-Калама» . Bridgehunter.com . Проверено 12 августа 2019 г.
  10. ^ Райт, Эдгар Уилсон, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, штат Орегон: Типография Lewis & Dryden. стр. 319–320 [355–356]. ISBN  9780665165054 .
  11. ^ «Тилли Э. Старбак» (PDF) . Библиотеки Техасского технологического университета. 2008 год . Проверено 12 августа 2019 г.
  12. ^ «Новая эра в пассажирском поезде Америки» . Толедо News-Bee. 18 мая 1909 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  13. ^ Циммерманн, Карл (2004). Зефиры Берлингтона . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-1856-0 .
  14. ^ Йонассон 1961 , с. 41
  15. ^ Килтон 1982 , с. 52
Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хансен, Питер А. (ноябрь 2003 г.). «Самый великолепный поезд, который вы когда-либо видели». Специальное издание «Классические поезда» . № 1, Поезда мечты . стр. 24–35. ISSN   1541-809X .
  • Морган, Дэвид П. (2016). «Номер 1 наверстывает упущенное». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда на запад . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 82–87. ISBN  978-1-62700-435-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2647e8b2f7e7a956663f4208279d4d47__1722173880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/47/2647e8b2f7e7a956663f4208279d4d47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Coast Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)