Хоумстейк Пасс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Хоумстейк Пасс | |
---|---|
Маркер расположен на пересечении бывшей Северной Тихоокеанской железной дороги через перевал Хоумстейк. | |
Высота | 6329 футов (1929 м) |
Пройдено | ![]() |
Расположение | Джефферсон / округа Сильвер-Боу , штат Монтана , США |
Диапазон | Скалистые горы |
Координаты | 45 ° 55,3' с.ш. 112 ° 25,2' з.д. / 45,9217 ° с.ш., 112,4200 ° з.д. |
Хоумстейк-Пасс — горный перевал в Скалистых горах штата Монтана в США . Он расположен на континентальном водоразделе на границе между округами Джефферсон и округами Силвер-Боу , в шести милях к юго-юго-востоку от Бьютта в национальном лесу Биверхед-Дирлодж, на высоте 6329 футов (1929 м). Перевал проходит через межштатную автомагистраль 90 через континентальный водораздел и является самой высокой точкой шоссе длиной 3020 миль (4860 км).
История
[ редактировать ]Перевал был обнаружен Эдвином Харрисоном МакГенри , инженером-строителем, работающим на Северо-Тихоокеанской железной дороге , которому было поручено найти маршрут для NP от главной линии возле Логана, штат Монтана, до Бьютта. Линия через перевал от Логана до Гаррисона, штат Монтана, через Бьютт стала вторым и четвертым подразделениями Роки-Маунтин, построенными в 1889 году. Это был живописный трансконтинентальный маршрут пассажирских поездов северной части Тихого океана, используемый знаменитой компанией North Coast Limited и ее Amtrak преемником , компанией North Coast Hiawatha , производство которого было прекращено в 1979 году.
Линия через перевал в настоящее время принадлежит BNSF Railway . Он бездействовал с 1983 года, так как его уклон и кривизна плохо подходят для грузовых поездов, которые используют более простой маршрут бывшей северной части Тихого океана через Хелену , пересекая перевал Муллан . Неизвестно, будет ли когда-нибудь снова использоваться железнодорожная линия через перевал, но BNSF сопротивляется ее разрыву, поскольку первоначальный договор аренды с Northern Pacific и Лесной службой США требует, чтобы ее уровень был возвращен в исходное состояние. очень затратный процесс.
В 2022 году, когда было объявлено о досрочном прекращении аренды Montana Rail Link с BNSF, есть предположения, что BNSF может вновь открыть маршрут Homestake Pass, чтобы обеспечить движение в прямом направлении от Гаррисона до Логана. Это, вероятно, повлечет за собой пустые поезда, идущие на восток, по более крутому и ветреному маршруту Хоумстейк, а также загруженные поезда, идущие на запад, по нынешнему маршруту через Хелену через перевал Муллан. [ 1 ]
Когда была построена межштатная автомагистраль 90 , штат Монтана использовал перевал Хоумстейк для пересечения континентального водораздела, тем самым обеспечивая более легкую альтернативу маршруту шоссе 10 США через водораздел на перевале Пайпстоун .
В настоящее время соревнования по бегу по пересеченной местности проводятся ежегодно на тропе континентального водораздела между перевалами Хоумстейк и перевал Пайпстоун . Wulfman CDT 14k, организованный беговым клубом Butte's Piss and Moan Running Club, проводится в субботу, ближайшую к летнему солнцестоянию .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивенс, Билл. «BNSF Railway необходимо прекратить аренду Montana Rail Link – анализ» . Поезда.com . Проверено 10 февраля 2022 г.