Jump to content

Станция Кинг -стрит

Координаты : 47 с . 35′54 ° -122.32972

Станция Кинг -стрит
Сиэтл, Вашингтон
Вид с юго -востока с городским горизонтом на фоне перед ремонтом
Общая информация
Расположение 303 South Jackson Street
Сиэтл , Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 с . 35′54 ° -122.32972
Принадлежащий Город Сиэтл
Линия (S) BNSF Seattle Subdivision , живописное подразделение
Платформы 4 (3 острова , 1 сторона )
Треки 7
Операторы поездов Amtrak , звуковой транзит
Автобусные операторы Amtrak Thruway , Northwestern Trailways , Travel Washington
Соединения Скоростной трамвай:
СВЯЗАЯ СВОБОДА (Перевод в международном округе/китайском квартале )

Трамвай:
Первый трамвай на первом холме (трансфер в 5 -м и Джексон)

Транзитные автобусные услуги:
Метро округа Кинг , Sound Transit Express , Community Transit
Строительство
Тип структуры АТР
Стоянка Оплаченная парковка поблизости
Доступный Да
Другая информация
Код станции Amtrak : море
История
Открыл 10 мая 1906 г .; 118 лет назад ( 1906-05-10 )
Восстановлен 2008–2013 ; 11 лет назад ( 2013 )
Пассажиры
Мой 2023 689,710 [ 1 ] (Только Amtrak)
Услуги
Предшествующая станция Амтрак Следующая станция
Пойдем Амтрак Каскады Эдмондс
Такома Дом Coast Starlight Термин
Термин Империя Строитель Эдмондс
Предшествующая станция Звуковой транзит Следующая станция
Эхолдер
Термин N line Эдмондс
Пойдем S линия Термин
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Terminus North Coast Hiawatha Edmonds
toward Chicago
Expo '74 Edmonds
toward Spokane
Pioneer Tacoma
toward Chicago
Preceding station Rocky Mountaineer Following station
Terminus Coastal Passage Pacific Central (Vancouver)
towards Banff or Jasper
Preceding station Great Northern Railway Following station
Terminus Main Line Interbay
toward St. Paul
Vancouver, BC – Seattle Interbay
Kent
toward Portland
Portland–Seattle Line Terminus
Preceding station Northern Pacific Railway Following station
Terminus Main Line Kent
toward St. Paul
Kent
toward Portland
Portland–Seattle Line Terminus
Станция Кинг -стрит
Расположение 3 -я авеню С. и С. Кинг -стрит
Сиэтл, Вашингтон
Построенный 1906
Архитектор Тростник и стебель
NRHP. 73001877
Добавлен в NRHP 13 апреля 1973 года
Расположение
Карта

Станция Кинг -стрит - железнодорожная станция в Сиэтле , штат Вашингтон , США. Он обслуживается , каскадами Amtrak Empire Coast Starlight и Builder , а также Sounder Commer Trains, управляемыми Sound Transit . Станция также закрепляет крупный транзитный концентратор , который включает в себя Link Sight Rail на международном районе/китайском квартале и Служба трамвая в Сиэтле . Он расположен в южном конце центра Сиэтла в районе Пионер -сквер , недалеко от пересечения улицы Саут -Джексон и 4 -й авеню на юге, и имеет четыре основных входа. Это 15-я самая крупная станция в системе Amtrak, которая служит центром для северо-западного региона Тихого океана.

Открытый 10 мая 1906 года, он служил станцией Юнион для Великой Северной железной дороги и северной части Тихого океана , оба принадлежащих Джеймсу Дж. Хиллу . Станция была разработана Reed и STEM и включенные элементы из различных архитектурных стилей, в том числе выдающуюся Clocktower, вдохновленную кампанилом Святого Марка в Венеции . Второй городской терминал, Юнион Станция , был построен в один квартал на востоке и открыт в 1911 году. Поскольку пассажирская служба поездов снизилась в середине 20-го века, станция Кинг-стрит попала в упадок и была отремонтирована несколько раз, чтобы скрыть элементы внутренних дел во имя имени на имя модернизации. Он был выбран в качестве единственной станции Амтрака в Сиэтле в 1971 году и был указан в Национальном реестре исторических мест два года спустя. Служба пригородной железной дороги началась в 2000 году с новой платформы и пешеходного моста на Южной Уэллер -стрит. Станция Кинг -стрит была приобретена городским правительством Сиэтла в 2008 году и отремонтирована в 2013 году по цене 55 миллионов долларов, восстановив свои первоначальные приспособления. [ 2 ]

Нынешняя станция состоит из десяти треков и четырех платформ, в том числе та, которая используется Sounder Commer Trains и подключенным через пешеходный мост на Южной Уэллер -стрит. Оставшиеся платформы, доступные из комнаты ожидания станции, используются для Amtrak Services и специальных мероприятий.

Построенный между 1904 и 1906 годами Великой Северной железной дорогой и северной Тихоокеанской железной дорогой , станция заменила устаревшую станцию ​​на железнодорожной авеню, сегодняшнем Аляскинском пути . Разработано фирмой Рида и Стебеа Сент -Пол, штат Миннесота , которая выступала в качестве помощника архитекторов по проектированию Гранд Центрального Терминала в Нью -Йорке , станция была частью более крупного проекта, который отодвинул основной линию от набережной и в Запланированный великий северный туннель под центром города. [ 3 ] [ 4 ] 242-футовая (74 м) башня депо была смоделирована после того, как недавно свернутые Campanile Di San Marco в Венеции , Италия , [ 5 ] Сделав его самым высоким зданием в Сиэтле во время его строительства. Эта башня содержала четыре огромных механических часовых грани, построенных E. Howard & Co. из Бостона , штат Массачусетс , предлагая время каждому из четырех кардинальных направлений. Во время установки он был вторым по величине часами на Тихоокеанском побережье , уступая только паромному зданию в Сан -Франциско , штат Калифорния . [ 6 ] Позже эта башня также служила микроволновой башней для Северной железной дороги в Берлингтоне , преемника как Великих железных дорог Северной и Северной Тихоокеанской Тихоокеанской , офисов которых занимали второй и третий этажи станции. Станция Кинг -стрит была основным поездовым терминалом Сиэтла до строительства смежного депо Орегона и Вашингтона, позже названного Юнион Станция , в 1911 году; Атлас Baist 1912 года в Сиэтле все еще называет станцию ​​Кинг -стрит как «Depenger Depot».

После окончания Второй мировой войны , когда пассажирские железнодорожные поездки начали сокращаться по всему Соединенным Штатам, были предприняты шаги для постепенной модернизации станции Кинг -стрит. Счетчики билетов, когда -то расположенные прямо к востоку от комнаты компаса, были расширены наружу в комнату ожидания. В конце 1940 -х годов на открытой лестнице до улицы Джексон был построен новый боковой вход во второй этаж железнодорожных офисов, сузив их наполовину. [ 7 ] В течение следующих двух десятилетий, когда пассажирство поезда и количество сотрудников станции сократилось, станция была дополнительно реконструирована для снижения затрат на техническое обслуживание и отопление. В конце 1950-х годов оригинальные высокие скамейки станции, сделанные из желтого дуба , были заменены современными хромированными и пластиковыми сиденьями. [ 8 ] Последний удар по характеру станции произошел в конце 1967 года, когда под руководством северного тихоокеанского архитектора AC Cayou был установлен новый потолок пластика и металла в десять футов ниже оригинала, скрывая ручную снопленное потолок с ручным ручным потолком. чуть ниже балкона и аркады второго уровня . Сотни отверстий должны были быть пробиты через штукатурку, чтобы прикрепить вспомогательные провода потолка к стальной раме здания. Новый потолок удерживал новые флуоресцентные лампы и тепловые лампы , заменяя оригинальные латунные люстры и брачные меры . Под новым потолком, гипсовые рельефы , мраморные панели, мозаика из стеклянной плитки и другие оригинальные приспособления были срезаны от стен и заменены на листовые камни и панели Formica . [ 9 ] Преданная комната ожидания женщин в юго -западном углу здания была преобразована в офисы сотрудников; Его собственные архитектурные детали наносят тот же урон. Единственными оригинальными оставшимися функциями, оставленными в основной зоне ожидания, были плиточный пол Terrazzo и часы на западной стене над туалетами.

Несмотря на попытку модернизации, станция продолжала ухудшаться. После создания Amtrak в 1971 году, чтобы взять на себя услугу пассажиров, потерявших деньги от железнодорожных компаний, сотни маршрутов были ликвидированы, а обслуживание по всей стране была сокращена вдвое. [ 10 ] Amtrak консолидировала все свои службы в Сиэтле на станции Кинг -стрит, что привело к закрытию станции Юнион , которая ранее обслуживала Union Pacific ( дорога Милуоки переехала десять лет ранее). Для дальнейшего сокращения расходов ресторана станции, стойки обедов и сувенирного магазина были немедленно закрыты, и установлены торговые автоматы. [ 11 ] В конце концов даже эскалаторы прекратили бегать, и без средств или объема пассажира, чтобы оправдать их ремонт, были навсегда обручены.

Сегодня станция была полностью восстановлена ​​и является частью группы транспортных средств в южной части центра Сиэтла. Станция Кинг -стрит расположена в квартале от Международного района/китайского квартала в центре города Сиэтл Транзитный Туннель, обслуживающий линию Link Sily Rail 1 . Многие автобусные маршруты County County и Sound Transit Express обслуживают этот район, и холма первая линия в сети трамваев Сиэтла останавливается поблизости. Через много лет первоначальный верхний вход у Джексон -стрит был вновь открыт. Вход на станцию, расположенный на первом этаже у Кинг-стрит, теперь также имеет петлю пассажира для транспортных средств, вместо небольшой парковки.

Восстановление

[ редактировать ]

Планы по восстановлению всего здания до его прежней известности, включая косметические реконструкции как к внутренней, так и внешней стороне станции, начались в 2003 году. В рамках этих ремонтных работ были отремонтированы комната для компаса и туалет, и внешние навесы были заменены. Новые входные двери из красного дерева и окна дерева были установлены в комнате ожидания и в комнате компаса. Новые латунные оборудование для оборудования и периода воспроизведения и декоративные работы были включены для воспроизведения бывшего характера интерьера станции. [ 12 ]

В ноябре 2006 года офис мэра Сиэтла Грег Никельс объявил о предварительном соглашении между городом Сиэтл и железной дорогой BNSF о покупке станции за 1 доллар. Городской совет Сиэтла официально оформил соглашение, приняв закон в декабре 2006 года. [ 13 ] Сделка, пересмотренная до 10 долларов, была подписана 5 марта 2008 года. [ 14 ] Покупка города освободила средства штата и федеральных фондов в размере 19 миллионов долларов США, которые использовались для дальнейшего восстановления станции. Город выделил еще 10 миллионов долларов США за реставрацию в рамках прошедшего местного транспортного сбора. [ 15 ]

В 2008 году были отремонтированы часы в башне с часами, [ 16 ] и старые радио микроволновые антенны были удалены. [ 17 ] Ремонтные работы на экстерьер продолжились с июня 2010 года. [ 18 ] Второй этап проекта начался в мае 2010 года, когда работы по сносу начались на втором и третьем этажах, ранее использовавшейся Берлингтоном Северным для офисов дивизии. Работа над модернизацией зоны багажа, первоначально используемой в качестве ресторана, также была проведена в течение этого времени. В течение июня 2010 года работа также началась по сносу дополнения 1950 -х годов в здание, в котором размещались эскалаторы и часть уличной площади Джексон -стрит. Работы по сносу были завершены к сентябрю 2010 года. [ 19 ] Неожиданным развитием на этом этапе было удаление приостановленных потолков в начале июля. Экипажи работали в течение нескольких ночей, в то время как станция была в основном пустой, снимая более 1600 акустических плиток и их обрамления. Современные светильники и оставшиеся подвесные провода остались до тех пор, пока не стало достаточное количество финансирования для завершения восстановления. [ 20 ] Последний этап проекта был сосредоточен на восстановлении Jackson Plaza. Тридцать шесть геотермических скважин, достигающих 300 футов (91 м) в землю, были просверлены, чтобы в конечном итоге нагреть и охладить станцию. Был залит новый бетонный пол, включая поддержку сейсмических стен и пространство для лифта и новых билетов и багажных зон. [ 19 ]

В октябре 2010 года проект станции King Street был присужден 18,2 млн. Долл. США из 2,4 млрд. Долл. США в виде высокоскоростного межгородного пассажирского железнодорожного финансирования, объявленного Министерством транспорта США . Это финансирование было необходимо для проекта, чтобы завершить сейсмические регарации и завершить восстановление интерьера. [ 21 ] Проект реставрации был завершен, и станция была официально переосмыслена 24 апреля 2013 года. [ 22 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Станция Кинга -стрит - это каменная кладка красного кирпича и стальной каркас с терракоттой и литой каменной орнаменты , посредством сравнительно приглушенного по сравнению с башней часов. Весь внешний вид на первом этаже одета в кирпич с гранитом . Здание имеет L с часовой башней, отмечающей основную запись на западном фасаде . [ 5 ] Башня часов и главная вход заканчивают ось улицы Кинг -стрит на Площах Площадь. Архитектурный стиль иногда обозначается как «железнодорожный итальянс» с определенным итальянским вдохновением на интерьере и в башне с часами, в то время как база показывает влияние искусства Beaux . [ 23 ]

Внутри основного входа, у основания башни часов, находится зал въезда, известный как Компасная комната. Название ссылается на дизайн навигационной звезды Compass Rose, изложенную в ручной мраморной плитки на полу в его центре. [ 12 ] Компасная комната имеет мраморную общепринятую и освещена многодушной люстры, подвешенной над компасом, розой из тщательно продуманной гипсовой розетки . Стены с тройной молодой по периметру освещают полосу инкрустированной зеленой радужной стеклянной плитки на стенах. Круглые окна с заседанием обрезаны в оформлении гипса. Этот мотив изначально повторялся на протяжении большей части зала ожидания станции. Несмотря на то, что не существует известного влияния на дизайн интерьера, он напоминает потолок знаменитого салон-деи Cinquecento в Palazzo Vecchio во Флоренции, Италия с аналогичной сеткой с зубцами и повторяющимися кругами, в то время как на пол Terrazzo есть греко-флюк меандерные закономерности.

В настоящее время станция King St. имеет 25 ежедневных отправлений поездов:

С 2014 по 2019 год Rocky Arounteer управляла экскурсионными поездами на своем прибрежном прохождении между Сиэтлом и Банфом, Альбертой . [ 24 ] [ 25 ]

Amtrak Boardings and Alightings

[ редактировать ]
Год 2011 [ 26 ] 2012 [ 27 ] 2013 [ 28 ] 2014 [ 29 ] 2015 [ 30 ] 2016 [ 31 ] 2017 [ 32 ] 2018 [ 33 ] 2019 [ 34 ] 2020 [ 35 ] 2021 [ 36 ] 2022 [ 37 ] 2023 [ 38 ]
Общий 672,485 672,351 640,054 626,623 604,832 649,491 667,475 686,426 682,132 289,180 193,076 384,726 689,710
в годы Разница -134 -32,297 -13,431 -21,791 44,659 17,984 18,951 -4,294 -392,952 -96,104 191,650 304,984
в годы Разница % -0.02% -4.80% -2.10% -3.48% 7.38% 2.77% 2.84% -0.63% -57.61% -33.23% 99.26% 79.27%

Близлежащие места

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 30 июня 2024 года .
  2. ^ «Станция Кинг -стрит присудила 18,2 миллиона долларов» . www.thenewpioneersquare.com . Новая пионерская площадь. 2 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 9 ноября 2010 года .
  3. ^ Schwantes, Carlos (1993). Железнодорожные подписи через северо -запад Тихого океана . Сиэтл : Университет Вашингтона Пресс . п. 226. ISBN  0-295-97535-0 .
  4. ^ «Станция Кинг-стрит-Сидень, Вашингтон: Национальный регистр исторических мест путешествий» . www.nps.gov . Служба национальных парков . Получено 12 августа 2007 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Корли, Маргарет А. (март 1973 г.). «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма выдвижения» (PDF) . Служба национальных парков , Департамент внутренних дел . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 27 августа 2008 года .
  6. ^ «Часы станции Юнион второй по размеру». Сиэтл времена . 6 мая 1906 г. с. 13
  7. ^ «Помощь путешественникам». Сиэтл времена . 16 февраля 1950.
  8. ^ "Новый взгляд". Сиэтл времена . 30 января 1958 года.
  9. ^ «Станция King St. получает лифт в течение двух лет». Сиэтл времена . 27 августа 1967 г.
  10. ^ Барр, Роберт (30 апреля 1971 года). «Никаких причин пассажирские поезда не могут быть добавлены - если план работает». Сиэтл времена .
  11. ^ Дункан, Дон (15 декабря 1971 г.). «Вниз в депо, подожди ...». Сиэтл времена .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Великие американские станции: Сиэтл, Вашингтон (море)» . GreatamericanStations.com . Амтрак . Получено 11 января 2014 года .
  13. ^ «Постановление Сиэтл -Сити, № 122312» . Офис городского клерка, город Сиэтл. 11 декабря 2006 г. Получено 2 февраля 2007 года .
  14. ^ Линдблом, Майк (5 марта 2008 г.). «Новый раунд исправлений для станции Кинг -стрит» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Получено 11 ноября 2008 года .
  15. ^ Янг, Боб (21 ноября 2006 г.). «Сделка за 1 доллар заключила для станции Кинг -стрит» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Получено 2 февраля 2007 года .
  16. ^ Мураками, Кери (28 октября 2008 г.). «Нет парковки в любое время: время больше не заморожено на часах станции Кинг -стрит» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Получено 11 ноября 2008 года .
  17. ^ «Антенна мачта удалена с исторической станции Кинг -стрит» (пресс -релиз). Город Сиэтл. 21 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 29 мая 2010 года . Получено 11 ноября 2008 года .
  18. ^ Бундридж, Брайан (4 марта 2009 г.). «Обновления станции Кинг -стрит» . seattletransitblog.com . Блог Сиэтла Транзит . Получено 5 марта 2009 г.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Станция Кинг -стрит: снос стены на 3 -м этаже» . Сиэтл Департамент транспорта. 14 июня 2010 г. Получено 14 июня 2010 года .
  20. ^ Эрб, Джордж (13 июля 2010 г.). «Станция Сиэтла Кинг-стрит вновь подходит» . Puget Sound Business Journal . Получено 9 ноября 2010 года .
  21. ^ Хейк, Тим (28 октября 2010 г.). «Федеральные чипки в миллионах для лифта на станции Кинг -стрит» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 30 октября 2010 года . Получено 9 ноября 2010 года .
  22. ^ «Историческое реставрация Сент -Сент -Станции Сиэтла почти завершено» . Король . Сиэтл. 16 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2013 года . Получено 17 апреля 2013 года .
  23. ^ Макинтош, Хизер. «Станция Сиэтла Кинг -стрит открывается 10 мая 1906 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 8 ноября 2010 года .
  24. ^ Кларк, Джейн (6 июня 2014 г.). «Эта поездка на поезде взлетает на новые высоты» . USA сегодня . Получено 24 марта 2023 года .
  25. ^ Potestio, Майкл (28 июля 2020 года). «Отмена сезона Rocky Atountaineer оставляет дыру в туристическом секторе Камлупса» . Камлупс на этой неделе . Получено 24 марта 2023 года .
  26. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2011 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2011. С. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 года . Получено 6 января 2015 года .
  27. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2012 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2012 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2014 года . Получено 6 января 2015 года .
  28. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2013 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2013 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2015 года . Получено 6 января 2015 года .
  29. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2014 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2014 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2015 года . Получено 12 января 2016 года .
  30. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2015 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2015 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2016 года . Получено 12 января 2016 года .
  31. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2016 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2016 . Получено 27 декабря 2017 года .
  32. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2017 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Получено 27 декабря 2017 года .
  33. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2018 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Январь 2019 года . Получено 1 июля 2024 года .
  34. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2019 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Май 2020 года . Получено 1 июля 2024 года .
  35. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2020 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Июль 2022 года . Получено 1 июля 2024 года .
  36. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2021 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Август 2022 года . Получено 1 июля 2024 года .
  37. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2022 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Июнь 2023 года . Получено 1 июля 2024 года .
  38. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Март 2024 г. Получено 1 июля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e637a499987a8748189cc5aee2e274__1726369020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/74/30e637a499987a8748189cc5aee2e274.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Street Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)