Станция Кинг -стрит
Станция Кинг -стрит Сиэтл, Вашингтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с юго -востока с городским горизонтом на фоне перед ремонтом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 303 South Jackson Street Сиэтл , Вашингтон Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 с . ″ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Город Сиэтл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | BNSF Seattle Subdivision , живописное подразделение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 (3 острова , 1 сторона ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Amtrak , звуковой транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобусные операторы | Amtrak Thruway , Northwestern Trailways , Travel Washington | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Скоростной трамвай: ![]() ![]() Трамвай: Метро округа Кинг , Sound Transit Express , Community Transit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Оплаченная парковка поблизости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Amtrak : море | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 10 мая 1906 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2008–2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мой 2023 | 689,710 [ 1 ] (Только Amtrak) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Кинг -стрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 3 -я авеню С. и С. Кинг -стрит Сиэтл, Вашингтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построенный | 1906 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Тростник и стебель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NRHP. № | 73001877 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 13 апреля 1973 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Кинг -стрит - железнодорожная станция в Сиэтле , штат Вашингтон , США. Он обслуживается , каскадами Amtrak Empire Coast Starlight и Builder , а также Sounder Commer Trains, управляемыми Sound Transit . Станция также закрепляет крупный транзитный концентратор , который включает в себя Link Sight Rail на международном районе/китайском квартале и Служба трамвая в Сиэтле . Он расположен в южном конце центра Сиэтла в районе Пионер -сквер , недалеко от пересечения улицы Саут -Джексон и 4 -й авеню на юге, и имеет четыре основных входа. Это 15-я самая крупная станция в системе Amtrak, которая служит центром для северо-западного региона Тихого океана.
Открытый 10 мая 1906 года, он служил станцией Юнион для Великой Северной железной дороги и северной части Тихого океана , оба принадлежащих Джеймсу Дж. Хиллу . Станция была разработана Reed и STEM и включенные элементы из различных архитектурных стилей, в том числе выдающуюся Clocktower, вдохновленную кампанилом Святого Марка в Венеции . Второй городской терминал, Юнион Станция , был построен в один квартал на востоке и открыт в 1911 году. Поскольку пассажирская служба поездов снизилась в середине 20-го века, станция Кинг-стрит попала в упадок и была отремонтирована несколько раз, чтобы скрыть элементы внутренних дел во имя имени на имя модернизации. Он был выбран в качестве единственной станции Амтрака в Сиэтле в 1971 году и был указан в Национальном реестре исторических мест два года спустя. Служба пригородной железной дороги началась в 2000 году с новой платформы и пешеходного моста на Южной Уэллер -стрит. Станция Кинг -стрит была приобретена городским правительством Сиэтла в 2008 году и отремонтирована в 2013 году по цене 55 миллионов долларов, восстановив свои первоначальные приспособления. [ 2 ]
Нынешняя станция состоит из десяти треков и четырех платформ, в том числе та, которая используется Sounder Commer Trains и подключенным через пешеходный мост на Южной Уэллер -стрит. Оставшиеся платформы, доступные из комнаты ожидания станции, используются для Amtrak Services и специальных мероприятий.
История
[ редактировать ]Построенный между 1904 и 1906 годами Великой Северной железной дорогой и северной Тихоокеанской железной дорогой , станция заменила устаревшую станцию на железнодорожной авеню, сегодняшнем Аляскинском пути . Разработано фирмой Рида и Стебеа Сент -Пол, штат Миннесота , которая выступала в качестве помощника архитекторов по проектированию Гранд Центрального Терминала в Нью -Йорке , станция была частью более крупного проекта, который отодвинул основной линию от набережной и в Запланированный великий северный туннель под центром города. [ 3 ] [ 4 ] 242-футовая (74 м) башня депо была смоделирована после того, как недавно свернутые Campanile Di San Marco в Венеции , Италия , [ 5 ] Сделав его самым высоким зданием в Сиэтле во время его строительства. Эта башня содержала четыре огромных механических часовых грани, построенных E. Howard & Co. из Бостона , штат Массачусетс , предлагая время каждому из четырех кардинальных направлений. Во время установки он был вторым по величине часами на Тихоокеанском побережье , уступая только паромному зданию в Сан -Франциско , штат Калифорния . [ 6 ] Позже эта башня также служила микроволновой башней для Северной железной дороги в Берлингтоне , преемника как Великих железных дорог Северной и Северной Тихоокеанской Тихоокеанской , офисов которых занимали второй и третий этажи станции. Станция Кинг -стрит была основным поездовым терминалом Сиэтла до строительства смежного депо Орегона и Вашингтона, позже названного Юнион Станция , в 1911 году; Атлас Baist 1912 года в Сиэтле все еще называет станцию Кинг -стрит как «Depenger Depot».
После окончания Второй мировой войны , когда пассажирские железнодорожные поездки начали сокращаться по всему Соединенным Штатам, были предприняты шаги для постепенной модернизации станции Кинг -стрит. Счетчики билетов, когда -то расположенные прямо к востоку от комнаты компаса, были расширены наружу в комнату ожидания. В конце 1940 -х годов на открытой лестнице до улицы Джексон был построен новый боковой вход во второй этаж железнодорожных офисов, сузив их наполовину. [ 7 ] В течение следующих двух десятилетий, когда пассажирство поезда и количество сотрудников станции сократилось, станция была дополнительно реконструирована для снижения затрат на техническое обслуживание и отопление. В конце 1950-х годов оригинальные высокие скамейки станции, сделанные из желтого дуба , были заменены современными хромированными и пластиковыми сиденьями. [ 8 ] Последний удар по характеру станции произошел в конце 1967 года, когда под руководством северного тихоокеанского архитектора AC Cayou был установлен новый потолок пластика и металла в десять футов ниже оригинала, скрывая ручную снопленное потолок с ручным ручным потолком. чуть ниже балкона и аркады второго уровня . Сотни отверстий должны были быть пробиты через штукатурку, чтобы прикрепить вспомогательные провода потолка к стальной раме здания. Новый потолок удерживал новые флуоресцентные лампы и тепловые лампы , заменяя оригинальные латунные люстры и брачные меры . Под новым потолком, гипсовые рельефы , мраморные панели, мозаика из стеклянной плитки и другие оригинальные приспособления были срезаны от стен и заменены на листовые камни и панели Formica . [ 9 ] Преданная комната ожидания женщин в юго -западном углу здания была преобразована в офисы сотрудников; Его собственные архитектурные детали наносят тот же урон. Единственными оригинальными оставшимися функциями, оставленными в основной зоне ожидания, были плиточный пол Terrazzo и часы на западной стене над туалетами.
Несмотря на попытку модернизации, станция продолжала ухудшаться. После создания Amtrak в 1971 году, чтобы взять на себя услугу пассажиров, потерявших деньги от железнодорожных компаний, сотни маршрутов были ликвидированы, а обслуживание по всей стране была сокращена вдвое. [ 10 ] Amtrak консолидировала все свои службы в Сиэтле на станции Кинг -стрит, что привело к закрытию станции Юнион , которая ранее обслуживала Union Pacific ( дорога Милуоки переехала десять лет ранее). Для дальнейшего сокращения расходов ресторана станции, стойки обедов и сувенирного магазина были немедленно закрыты, и установлены торговые автоматы. [ 11 ] В конце концов даже эскалаторы прекратили бегать, и без средств или объема пассажира, чтобы оправдать их ремонт, были навсегда обручены.
Сегодня станция была полностью восстановлена и является частью группы транспортных средств в южной части центра Сиэтла. Станция Кинг -стрит расположена в квартале от Международного района/китайского квартала в центре города Сиэтл Транзитный Туннель, обслуживающий линию Link Sily Rail 1 . Многие автобусные маршруты County County и Sound Transit Express обслуживают этот район, и холма первая линия в сети трамваев Сиэтла останавливается поблизости. Через много лет первоначальный верхний вход у Джексон -стрит был вновь открыт. Вход на станцию, расположенный на первом этаже у Кинг-стрит, теперь также имеет петлю пассажира для транспортных средств, вместо небольшой парковки.
Восстановление
[ редактировать ]Планы по восстановлению всего здания до его прежней известности, включая косметические реконструкции как к внутренней, так и внешней стороне станции, начались в 2003 году. В рамках этих ремонтных работ были отремонтированы комната для компаса и туалет, и внешние навесы были заменены. Новые входные двери из красного дерева и окна дерева были установлены в комнате ожидания и в комнате компаса. Новые латунные оборудование для оборудования и периода воспроизведения и декоративные работы были включены для воспроизведения бывшего характера интерьера станции. [ 12 ]
В ноябре 2006 года офис мэра Сиэтла Грег Никельс объявил о предварительном соглашении между городом Сиэтл и железной дорогой BNSF о покупке станции за 1 доллар. Городской совет Сиэтла официально оформил соглашение, приняв закон в декабре 2006 года. [ 13 ] Сделка, пересмотренная до 10 долларов, была подписана 5 марта 2008 года. [ 14 ] Покупка города освободила средства штата и федеральных фондов в размере 19 миллионов долларов США, которые использовались для дальнейшего восстановления станции. Город выделил еще 10 миллионов долларов США за реставрацию в рамках прошедшего местного транспортного сбора. [ 15 ]
В 2008 году были отремонтированы часы в башне с часами, [ 16 ] и старые радио микроволновые антенны были удалены. [ 17 ] Ремонтные работы на экстерьер продолжились с июня 2010 года. [ 18 ] Второй этап проекта начался в мае 2010 года, когда работы по сносу начались на втором и третьем этажах, ранее использовавшейся Берлингтоном Северным для офисов дивизии. Работа над модернизацией зоны багажа, первоначально используемой в качестве ресторана, также была проведена в течение этого времени. В течение июня 2010 года работа также началась по сносу дополнения 1950 -х годов в здание, в котором размещались эскалаторы и часть уличной площади Джексон -стрит. Работы по сносу были завершены к сентябрю 2010 года. [ 19 ] Неожиданным развитием на этом этапе было удаление приостановленных потолков в начале июля. Экипажи работали в течение нескольких ночей, в то время как станция была в основном пустой, снимая более 1600 акустических плиток и их обрамления. Современные светильники и оставшиеся подвесные провода остались до тех пор, пока не стало достаточное количество финансирования для завершения восстановления. [ 20 ] Последний этап проекта был сосредоточен на восстановлении Jackson Plaza. Тридцать шесть геотермических скважин, достигающих 300 футов (91 м) в землю, были просверлены, чтобы в конечном итоге нагреть и охладить станцию. Был залит новый бетонный пол, включая поддержку сейсмических стен и пространство для лифта и новых билетов и багажных зон. [ 19 ]
В октябре 2010 года проект станции King Street был присужден 18,2 млн. Долл. США из 2,4 млрд. Долл. США в виде высокоскоростного межгородного пассажирского железнодорожного финансирования, объявленного Министерством транспорта США . Это финансирование было необходимо для проекта, чтобы завершить сейсмические регарации и завершить восстановление интерьера. [ 21 ] Проект реставрации был завершен, и станция была официально переосмыслена 24 апреля 2013 года. [ 22 ]
Архитектура
[ редактировать ]Станция Кинга -стрит - это каменная кладка красного кирпича и стальной каркас с терракоттой и литой каменной орнаменты , посредством сравнительно приглушенного по сравнению с башней часов. Весь внешний вид на первом этаже одета в кирпич с гранитом . Здание имеет L с часовой башней, отмечающей основную запись на западном фасаде . [ 5 ] Башня часов и главная вход заканчивают ось улицы Кинг -стрит на Площах Площадь. Архитектурный стиль иногда обозначается как «железнодорожный итальянс» с определенным итальянским вдохновением на интерьере и в башне с часами, в то время как база показывает влияние искусства Beaux . [ 23 ]
Внутри основного входа, у основания башни часов, находится зал въезда, известный как Компасная комната. Название ссылается на дизайн навигационной звезды Compass Rose, изложенную в ручной мраморной плитки на полу в его центре. [ 12 ] Компасная комната имеет мраморную общепринятую и освещена многодушной люстры, подвешенной над компасом, розой из тщательно продуманной гипсовой розетки . Стены с тройной молодой по периметру освещают полосу инкрустированной зеленой радужной стеклянной плитки на стенах. Круглые окна с заседанием обрезаны в оформлении гипса. Этот мотив изначально повторялся на протяжении большей части зала ожидания станции. Несмотря на то, что не существует известного влияния на дизайн интерьера, он напоминает потолок знаменитого салон-деи Cinquecento в Palazzo Vecchio во Флоренции, Италия с аналогичной сеткой с зубцами и повторяющимися кругами, в то время как на пол Terrazzo есть греко-флюк меандерные закономерности.
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время станция King St. имеет 25 ежедневных отправлений поездов:
- Тринадцать Sounder Line S Commuter Rail Trains на юг до Такомы с восемью поездами, продолжающимися на юге до Лейквуда (только в будние дни)
- Четыре Sounder Line n Commuter Rail Trains на север до Эверетта (только в будние дни)
- Amtrak Cascades Два региональных поезда на север в Ванкувер, Британская Колумбия, Британская Колумбия
- Четыре Amtrak Cascades региональных поезда на юг до Портленда или с одним поездом, продолжающимся на юг до Юджина, или
- Один амтрак империя строителя на длинные дистанции поезда на восток в Чикаго, штат Иллинойс, штат Иллинойс
- Один Amtrak Coast Starlight Long-Distance Train на юг в Лос-Анджелес, Калифорния
С 2014 по 2019 год Rocky Arounteer управляла экскурсионными поездами на своем прибрежном прохождении между Сиэтлом и Банфом, Альбертой . [ 24 ] [ 25 ]
Amtrak Boardings and Alightings
[ редактировать ]Год | 2011 [ 26 ] | 2012 [ 27 ] | 2013 [ 28 ] | 2014 [ 29 ] | 2015 [ 30 ] | 2016 [ 31 ] | 2017 [ 32 ] | 2018 [ 33 ] | 2019 [ 34 ] | 2020 [ 35 ] | 2021 [ 36 ] | 2022 [ 37 ] | 2023 [ 38 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий | 672,485 | 672,351 | 640,054 | 626,623 | 604,832 | 649,491 | 667,475 | 686,426 | 682,132 | 289,180 | 193,076 | 384,726 | 689,710 |
в годы Разница | — | -134 | -32,297 | -13,431 | -21,791 | 44,659 | 17,984 | 18,951 | -4,294 | -392,952 | -96,104 | 191,650 | 304,984 |
в годы Разница % | — | -0.02% | -4.80% | -2.10% | -3.48% | 7.38% | 2.77% | 2.84% | -0.63% | -57.61% | -33.23% | 99.26% | 79.27% |
Галерея
[ редактировать ]-
Вид подвесного потолка, теперь удален
-
Станция Кинг -стрит и Юнион Станция , 1913
-
Охотный поезд на станции
-
Поезд Amtrak Cascades на станции Кинг -стрит
-
Реабилитационная станция Кинг -стрит
-
Реконструированный интерьер станции Кинг -стрит
-
Вид на платформы с юго -запада
Близлежащие места
[ редактировать ]- Национальный исторический район Pioneer Square
- Klondike Gold Rush Национальный исторический парк
- Международный район
- Центр города Сиэтл Транзитный Туннель
- Lumen Field (ранее CenturyLink Field)
- T-Mobile Park (ранее Safeco Field)
- Юнион Станция
- Международный район/станция китайского квартала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 30 июня 2024 года .
- ^ «Станция Кинг -стрит присудила 18,2 миллиона долларов» . www.thenewpioneersquare.com . Новая пионерская площадь. 2 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 9 ноября 2010 года .
- ^ Schwantes, Carlos (1993). Железнодорожные подписи через северо -запад Тихого океана . Сиэтл : Университет Вашингтона Пресс . п. 226. ISBN 0-295-97535-0 .
- ^ «Станция Кинг-стрит-Сидень, Вашингтон: Национальный регистр исторических мест путешествий» . www.nps.gov . Служба национальных парков . Получено 12 августа 2007 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Корли, Маргарет А. (март 1973 г.). «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма выдвижения» (PDF) . Служба национальных парков , Департамент внутренних дел . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 27 августа 2008 года .
- ^ «Часы станции Юнион второй по размеру». Сиэтл времена . 6 мая 1906 г. с. 13
- ^ «Помощь путешественникам». Сиэтл времена . 16 февраля 1950.
- ^ "Новый взгляд". Сиэтл времена . 30 января 1958 года.
- ^ «Станция King St. получает лифт в течение двух лет». Сиэтл времена . 27 августа 1967 г.
- ^ Барр, Роберт (30 апреля 1971 года). «Никаких причин пассажирские поезда не могут быть добавлены - если план работает». Сиэтл времена .
- ^ Дункан, Дон (15 декабря 1971 г.). «Вниз в депо, подожди ...». Сиэтл времена .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Великие американские станции: Сиэтл, Вашингтон (море)» . GreatamericanStations.com . Амтрак . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Постановление Сиэтл -Сити, № 122312» . Офис городского клерка, город Сиэтл. 11 декабря 2006 г. Получено 2 февраля 2007 года .
- ^ Линдблом, Майк (5 марта 2008 г.). «Новый раунд исправлений для станции Кинг -стрит» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Получено 11 ноября 2008 года .
- ^ Янг, Боб (21 ноября 2006 г.). «Сделка за 1 доллар заключила для станции Кинг -стрит» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Получено 2 февраля 2007 года .
- ^ Мураками, Кери (28 октября 2008 г.). «Нет парковки в любое время: время больше не заморожено на часах станции Кинг -стрит» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Получено 11 ноября 2008 года .
- ^ «Антенна мачта удалена с исторической станции Кинг -стрит» (пресс -релиз). Город Сиэтл. 21 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 29 мая 2010 года . Получено 11 ноября 2008 года .
- ^ Бундридж, Брайан (4 марта 2009 г.). «Обновления станции Кинг -стрит» . seattletransitblog.com . Блог Сиэтла Транзит . Получено 5 марта 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Станция Кинг -стрит: снос стены на 3 -м этаже» . Сиэтл Департамент транспорта. 14 июня 2010 г. Получено 14 июня 2010 года .
- ^ Эрб, Джордж (13 июля 2010 г.). «Станция Сиэтла Кинг-стрит вновь подходит» . Puget Sound Business Journal . Получено 9 ноября 2010 года .
- ^ Хейк, Тим (28 октября 2010 г.). «Федеральные чипки в миллионах для лифта на станции Кинг -стрит» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 30 октября 2010 года . Получено 9 ноября 2010 года .
- ^ «Историческое реставрация Сент -Сент -Станции Сиэтла почти завершено» . Король . Сиэтл. 16 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2013 года . Получено 17 апреля 2013 года .
- ^ Макинтош, Хизер. «Станция Сиэтла Кинг -стрит открывается 10 мая 1906 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 8 ноября 2010 года .
- ^ Кларк, Джейн (6 июня 2014 г.). «Эта поездка на поезде взлетает на новые высоты» . USA сегодня . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Potestio, Майкл (28 июля 2020 года). «Отмена сезона Rocky Atountaineer оставляет дыру в туристическом секторе Камлупса» . Камлупс на этой неделе . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2011 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2011. С. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 года . Получено 6 января 2015 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2012 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2012 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2014 года . Получено 6 января 2015 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2013 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2013 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2015 года . Получено 6 января 2015 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2014 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2014 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2015 года . Получено 12 января 2016 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2015 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2015 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2016 года . Получено 12 января 2016 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2016 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2016 . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2017 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2018 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Январь 2019 года . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2019 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Май 2020 года . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2020 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Июль 2022 года . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2021 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Август 2022 года . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2022 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Июнь 2023 года . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Март 2024 г. Получено 1 июля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сиэтл, Вашингтон - Амтрак
- Сиэтл, штат Вашингтон - История станции на великих американских станциях (Amtrak)
- Станция Кинг -стрит (Национальный реестр исторических мест) Архивировал 28 декабря 2012 года на The Wayback Machine
- Станция Кинг -стрит (город Сиэтл, Департамент транспорта)
- Станция Кинг -стрит (звуковой транзит)
- Станция Кинг -стрит (Департамент транспорта штата Вашингтон) Архивировано 24 октября 2019 года на The Wayback Machine
- Статья из Железнодорожной газеты (1904), показывающая оригинальный план этажа
- Станции Amtrak в Вашингтоне (штат)
- Sounder Commuter Rail станции
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги (США)
- Бывшие железнодорожные станции северной части Тихого океана в Вашингтоне (штат)
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Вашингтоне (штат)
- Национальный реестр исторических мест в Сиэтле
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1906 году
- Транзитные центры в Соединенных Штатах
- Здания тростника и стебля
- Железнодорожные станции в Сиэтле
- Тайные башни в Вашингтоне (штат)
- Вашингтонский регистр наследия
- Скалистые альпинисты
- Здания и конструкции на площади Пионер, Сиэтл
- 1906 заведения в Вашингтоне (штат)