Станция Сосулька
Ливенворт, Вашингтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | Станция Сосулька | ||||||||||
Расположение | 11645 Норт Роуд Ливенворт, Вашингтон Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 47 ° 36'23 "N 120 ° 38'38" W / 47,60639 ° N 120,64389 ° W | ||||||||||
Владелец | БНСФ железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | BNSF Живописное подразделение | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 20 краткосрочных мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | Стойка | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : LWA | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 25 сентября 2009 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 8,427 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Icicle Station , также известная как станция Ливенворт — железнодорожная станция в Ливенворте, штат Вашингтон , США. Он обслуживается двумя ежедневными поездами Amtrak на Empire Builder , которые следуют на запад в Сиэтл и на восток в Чикаго . Станция имеет одну платформу и расположена к северо-востоку от центра города Ливенворт, который известен своей баварской деревенской тематикой.
Ливенворт обслуживался Великой Северной железной дорогой с 1893 года до прекращения пассажирского сообщения в 1950-х годах. Железная дорога и ее преемница, компания Amtrak, продолжали обслуживать экскурсионные поезда и другие специальные услуги до 1991 года. Местное правительство начало лоббировать создание постоянной железнодорожной станции в начале 2000-х годов и получило финансирование от федерального правительства и частных пожертвований. Постоянная станция под названием Icicle Station открылась в сентябре 2009 года после трех месяцев строительства.
Описание
[ редактировать ]Станция Icicle расположена в одной миле (1,6 км) к северо-востоку от центра города Ливенворт на Норт-роуд. Он состоит из единственной платформы на северной стороне двухпутного участка Scenic Subdivision , принадлежащего и управляемого BNSF Railway . [ 2 ] [ 3 ] Платформа имеет длину 600 футов (180 м) и имеет два небольших крытых навеса, стойку для велосипедов и переносной туалет . [ 4 ] Станция имеет 20 краткосрочных парковочных мест и небольшой салон с залом ожидания пассажиров. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ливенворт был основан в 1892 году, вскоре после того, как Великая Северная железная дорога прибыла в этот район, чтобы начать строительство своего маршрута через Стивенс-Пасс в сторону Сиэтла , которое было завершено 6 января 1893 года. [ 7 ] Город вырос вокруг железной дороги, поскольку компания Great Northern управляла в этом районе шахтами и лесопилками , пока в 1926 году железная дорога не переместила свои поезда. [ 7 ] Компания Great Northern прекратила регулярное сообщение пассажирских поездов с Ливенвортом в середине 1950-х годов. [ 2 ] но продолжал управлять специальными поездами из Сиэтла для обслуживания зрителей ежегодных городских соревнований по прыжкам с трамплина . [ 8 ] [ 9 ]
Городская программа 1960-х годов предусматривала реконструкцию зданий в стиле Баварских Альп , что начало успешно привлекать в Ливенворт туристов. [ 10 ] В 1964 году начались ежегодные экскурсионные поезда для Фестиваля осенних листьев и праздничных фестивалей, которые первоначально принадлежали Great Northern и финансировались некоммерческой группой, пока к власти не пришли частные туристические агентства . [ 11 ] [ 12 ] Экскурсионные поезда продолжали курсировать в течение года под управлением Burlington Northern , преемника Great Northern, и Amtrak после того, как в 1971 году она взяла на себя национальные пассажирские железнодорожные перевозки. [ 13 ] [ 14 ] Экскурсионные поезда были отменены в 1991 году из-за неадекватности условий и частично заменены бесплатным маршрутным автобусом от станции Венатчи . [ 15 ] [ 16 ]
Региональный совет экономического развития и порт округа Челан начали изучать возможность круглогодичного железнодорожного сообщения с Ливенвортом в начале 1990-х годов. [ 17 ] [ 18 ] После переговоров с Burlington Northern и Amtrak в 1993 году эти два агентства переманили нераскрытую компанию из штата Юта для организации круглогодичного движения поездов с ужином по выходным , включая строительство 300-футовой (91-метровой) платформы в Ливенворте и депо, подходящего для Баварская тема города. [ 19 ] [ 20 ] Переговоры с Burlington Northern зашли в тупик из-за проблем с расписанием и существующей загруженности грузов, но в следующем году гражданские активисты в Ливенворте вернулись с альтернативными предложениями. [ 21 ] [ 22 ]
В апреле 1995 года компания Amtrak объявила о своей заинтересованности в добавлении остановки в Ливенворте к трансконтинентальной Empire Builder , если платформа будет построена за счет местного финансирования. [ 23 ] Порт предложил совместное финансирование платформы с Ливенвортом при условии, что Amtrak возьмет на себя обязательство добавить услуги после завершения строительства. [ 24 ] Компания Amtrak и порт вступили в дальнейшие переговоры с неизвестным туроператором, который будет организовывать потенциальные экскурсионные поезда во время курортного сезона и других периодов фестивалей, а не использовать Empire Builder . [ 25 ] [ 26 ] Туроператор «Алки Турс» начал курсировать праздничные экскурсионные поезда в декабре 1996 года. [ 27 ] [ 28 ] Компания Amtrak, порт и местная торговая палата внесли свой вклад в финансирование строительства новой временной платформы на Норт-роуд для экскурсионного поезда. [ 29 ] Alki Tours также зафрахтовала специальный поезд туда и обратно между Сиэтлом и Споканом для Фестиваля сирени в 1997 году с остановкой в Ливенворте. [ 30 ]
После второго технико-экономического обоснования рынка в 2002 году правительство города Ливенворт начало кампанию за постоянную круглогодичную остановку Empire Builder , которая будет расположена на Норт-роуд. [ 31 ] [ 32 ] Предложение заслужило поддержку сенатора США Пэтти Мюррей и сенатора штата Линды Эванс Парлетт , а правительство города вступило в переговоры с компаниями Amtrak и BNSF Railway. [ 33 ] [ 34 ] Город получил от федерального правительства грант в размере 75 000 долларов на начало проектных работ по проекту станции, которые будут финансироваться за счет государственных грантов и частных пожертвований. [ 35 ]
В феврале 2007 года компании Amtrak и BNSF дали условное одобрение на остановку Empire Builder в Ливенворте, которая начнется после завершения строительства постоянной станции, названной «Станция Сосулька». [ 36 ] По соглашению с BNSF городское правительство должно было признать, что Строитель Империи может переместиться в коридор Стампид-Пасс и полностью обойти Ливенворт. [ 37 ] Проект стоимостью 750 000 долларов получил 250 000 долларов от правительства штата и 300 000 долларов из фондов развития федерального правительства, в дополнение к 200 000 долларов, собранным правительством города. [ 2 ] [ 38 ]
Станция была спроектирована HNTB и разделена на две фазы проекта, которые будут построены на территории бывшего плацдарма BNSF . На первом этапе будет построена платформа, два навеса и парковка. Второй этап будет включать в себя более крупный навес в баварском стиле, дополнительные парковочные места и более длинную платформу. [ 6 ] В мае 2008 года сметная стоимость первого этапа была пересмотрена до 850 000 долларов, при этом дефицит планировалось покрыть за счет частных пожертвований в рамках кампании по финансированию, начатой мэром города. [ 39 ] Запланированная дата открытия в ноябре 2008 года также была перенесена на сентябрь 2009 года. [ 40 ] К концу года правительство города собрало дополнительно 175 000 долларов на строительство первой фазы. [ 2 ] [ 41 ]
Строительство станции Icicle началось в конце июня 2009 года, вскоре после того, как тендер был получен фирмой Wenatchee. [ 42 ] Первая половина платформы была завершена в июле, а вторая половина была залита в начале августа. [ 43 ] Станция Icicle была открыта 25 сентября 2009 года, и 200 человек присутствовали на церемонии открытия по прибытии первого поезда, идущего на восток из Сиэтла. [ 44 ] [ 45 ] За первые четыре месяца работы новая станция обслужила 4461 пассажира, что превышает оценки пассажиропотока, установленные Amtrak. [ 46 ] В январе 2013 года на стоянке вокзала была установлена небольшая кабинка, служащая утеплением для пассажиров. [ 47 ] [ 48 ] Вторая фаза проекта станции по-прежнему частично финансируется: в 2010 году федеральное правительство выделило 900 000 долларов. [ 49 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция Icicle обслуживается двумя ежедневными поездами Amtrak на Empire Builder , трансконтинентальном маршруте, соединяющем Сиэтл, Спокан и Чикаго . Следующие остановки на « Строителе Империи» — Эверетт на западе и Уэнатчи на востоке. [ 50 ] [ 51 ] По субботам в декабре компания Alki Tours предлагает дневные экскурсионные поезда между Сиэтлом и Ливенвортом на зафрахтованных поездах Amtrak. [ 52 ] [ 53 ]
Станция не имеет прямого автобусного сообщения: Northwestern Trailways и Amtrak Thruway используют отдельный объект в Ливенворте на шоссе 2 США . [ 54 ] Link Transit , местный транзитный оператор, обслуживающий Ливенворт, не обслуживает автобусы, доходящие до станции. [ 55 ] [ 56 ] Частная компания Leavenworth Shuttle & Taxi предоставляет услуги такси с фиксированной ставкой между станцией Icicle и другими районами Ливенворта. [ 4 ] [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ливенворт, Вашингтон (LWA)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Комплексный план города Ливенворт» (PDF) . Город Ливенворт. Июнь 2017. с. CF9 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэнтуэлл, Брайан Дж. (29 октября 2009 г.). «Амтрак в Ливенворт: хорошая поездка в Умпахтаун, с некоторыми заминками» . Сиэтл Таймс . п. Д6 . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Стейгмейер, Рик (6 февраля 2009 г.). «Станция Icicle откроется этой осенью» . Мир Венатчи . п. А2 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Сосулька доставит поезда и туристов в Ливенворт» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 26 ноября 2008 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стейгмейер, Рик (3 сентября 2006 г.). «Ливенворт 100: это столетие города, который прошел путь от бума до спада и превратился в шумную, заполненную туристами часть Баварии» . Мир Венатчи . п. А1 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Ливсли, Бад (28 января 1966 г.). «Эксперты уехали, это выходной». Сиэтл Таймс . п. 25.
- ^ Прочнау, Билл (12 февраля 1960 г.). «Рекорды прыжков с трамплина должны упасть в Ливенворте». Сиэтл Таймс . п. 16.
- ^ Грин, Эмили (11 марта 2003 г.). «Определяющие моменты пары: Тихоокеанскому Северо-Западу они подарили «баваризацию» » . Лос-Анджелес Таймс . п. А1 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Запланирована железнодорожная экскурсия по Ливенворту» . Сиэтл Таймс . 15 сентября 1968 г. с. Д6.
- ^ Моррис, Марибет (26 февраля 1987 г.). «Другими словами, не сдавайтесь!». Сиэтлский пост-разведчик . п. С2.
- ^ Муди, Дик (28 февраля 1975 г.). «Экскурсии на целый день по железной дороге». Сиэтл Таймс . п. А13.
- ^ Лацитис, Эрик (14 мая 1985 г.). «Железнодорожное ралли: пришло время поддержать местный Amtrak». Сиэтл Таймс . п. Е1.
- ^ Бьорхус, Дженнифер (28 декабря 1995 г.). «Амтрак взвешивает праздничный поезд». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ «Снежный поезд отправляется в Ливенворт на каникулы». Сиэтл Таймс . 26 ноября 1996 г. с. Е5.
- ^ «EDC: Поезд в Ливенворт возможен». Мир Венатчи . 16 декабря 1992 г. с. 12.
- ^ «Поезд с ужином на пути в Ливенворт». Мир Венатчи . 17 марта 1993 г. с. 1.
- ^ «План экскурсионного поезда провалился» . Мир Венатчи . 21 апреля 1993 г. с. 6.
- ^ «Баварское депо спроектировано». Мир Венатчи . 5 мая 1992 г. с. 6.
- ^ «Поезд Ливенворта сбился с пути» . Мир Венатчи . 18 июня 1993 г. с. 6.
- ^ «Б.Н. интересуется Ливенвортом». Мир Венатчи . 12 июня 1994 г. с. 7.
- ^ «Amtrak считает, что Ливенворт должен остановиться». Мир Венатчи . 19 апреля 1995 г. с. 10.
- ^ «Обязательство Amtrak требует реализации плана депо Ливенворт» . Мир Венатчи . 11 октября 1995 г. с. 6.
- ^ «Amtrak рассматривает возможность экскурсионного поезда: запланировать поездку в Ливенворт будет непросто». Мир Венатчи . 21 декабря 1995 г. с. 1.
- ^ « Сообщение о «снежном поезде» оспаривается» . Мир Венатчи . 31 декабря 1995 г. с. 11.
- ^ «Специальный поезд идет в Ливенворт». Мир Венатчи . 17 октября 1996 г. с. 6.
- ^ Партридж, Мишель (5 декабря 1996 г.). «Рождественский поезд возвращается!». Мир Венатчи . п. А3.
- ^ Махер, Стивен (7 ноября 1996 г.). «Рождественский поезд получил новую остановку». Мир Венатчи . п. 7.
- ^ Кларк, Дуг (18 мая 1997 г.). «Особенный парад привлекает железнодорожников» . Пресс-обзор . п. А1 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Партридж, Мишель (9 июня 2004 г.). «Коротко: горсовет поддерживает идею вокзала». Мир Венатчи . п. А3.
- ^ Альтарас, Шарон (11 февраля 2005 г.). «Ливенворт ищет собственную железнодорожную станцию» . Мир Венатчи . п. А1 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Лакайо, Эрик (25 июля 2005 г.). «Идём в путь, чтобы доставить компанию «Амтрак» в Ливенворт» . Мир Венатчи . п. С1 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Альтарас, Шарон (25 августа 2005 г.). «Законодатели поддержали проект поезда в Ливенворте» . Мир Венатчи . п. А2 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Мехаффи, КЦ (16 марта 2006 г.). «Восемь проектов NCW выбраны для получения федеральных транспортных грантов» . Мир Венатчи . п. А2 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Проект станции «Сосулька» получил одобрение критиков» (PDF) (пресс-релиз). Город Ливенворт. 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г. . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Мехаффи, КЦ (9 февраля 2007 г.). «Поезд до Ливенворта идет по правильному пути: компания Amtrak и железная дорога дают зеленый свет, но условия вызывают опасения» . Мир Венатчи . п. А1 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Мюррей делает проекты NCW приоритетными в законопроекте о расходах» . Ливенвортское Эхо . 26 декабря 2007 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Данн, Ян (27 мая 2008 г.). «Полный вперед к станции «Сосулька»» . Ливенвортское Эхо . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Патрик, Джей (4 июня 2008 г.). «Остановка поезда в Ливенворте задерживается» . Мир Венатчи . п. А1.
- ^ Данн, Ян (4 ноября 2008 г.). «Проект железнодорожного вокзала продвигается вперед» . Ливенвортское Эхо . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Стейгмейер, Рик (24 июня 2009 г.). «Железнодорожное депо Ливенворта движется вперед» . Мир Венатчи . п. А2 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Обновления проекта» . Проект станции «Сосулька» . Город Ливенворт. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Пратт, Кристина (26 сентября 2009 г.). «Городок, который мог: у Ливенворта есть поезд» . Мир Венатчи . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Станция «Сосулька» открыта» . Ливенвортское Эхо . 30 сентября 2009 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Ирвин, Майк (24 марта 2010 г.). «Пассажиры поезда, все пассажиры пригородных поездов, все на борту до Ливенворта» . Мир Венатчи . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Данн, Ян (24 октября 2012 г.). «Городской совет намерен приобрести временное здание для станции «Сосулька»» . Ливенвортское Эхо . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Данн, Ян (2 января 2013 г.). «Новое постановление города Ливенворта требует очистки тротуаров от снега» . Ливенвортское Эхо . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Вторая очередь станции получила 900 000 долларов» . Ливенвортское Эхо . 18 августа 2010 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «План железнодорожной системы штата Вашингтон на 2019 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Декабрь 2019. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2020 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Расписание Empire Builder» (PDF) . Амтрак. 29 апреля 2018 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Браун, Андреа (21 ноября 2013 г.). «Ливенворт освещает Рождество в стиле Старого Света» . Эверетт Геральд . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Снежный поезд Alki Tours в Ливенворте» (PDF) . Алки Турс . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Вокзал Сосулька» . Ливенворт Шаттл и Такси. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Данн, Ян (27 мая 2008 г.). «LINK рассматривает возможность меньшего количества остановок троллейбусов в Ливенворте» . Ливенвортское Эхо . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Ливенворт ДАРТ Сервис» . Ссылка Транзит . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Горсовет обсуждает вопросы вокзала» . Ливенвортское Эхо . 17 февраля 2010 года . Проверено 9 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ливенвортом (станция Amtrak) на Викискладе?