Анализ рынка
Анализ рынка изучает привлекательность и динамику особого рынка в конкретной отрасли. Это часть отраслевого анализа и, следовательно, глобального экологического анализа . С помощью всего этого анализа можно определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT) компании. Наконец, с помощью SWOT-анализа будут определены адекватные бизнес-стратегии компании. [ 1 ] Анализ рынка также известен как документированное исследование рынка, которое используется для информирования о плановой деятельности фирмы, особенно в отношении решений о запасах , закупках, расширении/сокращении рабочей силы , расширении производственных мощностей, закупках капитального оборудования, рекламной деятельности и многих других. другие аспекты деятельности компании.
Сегментация рынка
[ редактировать ]Сегментация рынка является основой для дифференцированного анализа рынка. Дифференциация важна. Одной из основных причин является насыщение потребления, которое существует в связи с усилением конкуренции предлагаемой продукции. Потребители просят больше индивидуальных продуктов и услуг и лучше информированы об ассортименте продуктов, чем раньше. Как следствие, необходима сегментация рынка. [ 2 ] Сегментация включает в себя множество исследований рынка, поскольку для сегментации рынка требуется много знаний. Необходимо провести маркетинговое исследование рыночных структур и процессов, чтобы определить «соответствующий рынок». Соответствующий рынок является неотъемлемой частью всего рынка, на котором компания ориентирует свою деятельность. Чтобы идентифицировать и классифицировать соответствующий рынок, необходимо провести классификацию или сегментацию рынка. [ 3 ]
Аспекты анализа рынка
[ редактировать ]Целью анализа рынка является определение привлекательности рынка как сейчас, так и в будущем. Организации оценивают будущую привлекательность рынка, понимая меняющиеся возможности и угрозы, связанные с собственными сильными и слабыми сторонами этой организации. Анализ рынка исследует, среди прочего, влияние спроса и предложения на рынок. [ 4 ]
Организации используют полученные результаты для принятия инвестиционных решений, которые они принимают для достижения своего успеха. Результаты анализа рынка могут побудить организацию изменить различные аспекты своей инвестиционной стратегии. Затронутые области могут включать уровень запасов , увеличение/сокращение рабочей силы , расширение объектов, закупку капитального оборудования и рекламную деятельность. [ 5 ]
Элементы
[ редактировать ]Этот раздел включает в себя список использованной литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но его источники остаются неясными, поскольку в нем отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2023 г. ) |
Размер рынка
[ редактировать ]Размер рынка определяется объемом рынка и рыночным потенциалом. Объем рынка отражает совокупность всех реализованных объемов продаж на определенном рынке. Таким образом, объем зависит от количества потребителей и их обычного спроса . Кроме того, объем рынка измеряется либо в количестве, либо в качестве. Количества могут быть указаны в технических терминах, например, ГВт для энергетических мощностей, или в количестве единиц. При качественном измерении в качестве показателя чаще всего используется оборот продаж. Это означает, что учитываются рыночная цена и количество. Помимо объема рынка, не менее важное значение имеет рыночный потенциал. Он определяет верхний предел совокупного спроса и учитывает потенциальных клиентов. Хотя рыночный потенциал довольно фиктивен, он предлагает хорошие ориентиры. Отношение объема рынка к рыночному потенциалу дает информацию о шансах на рост рынка. [ 6 ] [ 7 ] Ниже приведены примеры источников информации для определения размера рынка:
- Правительственные данные
- торговых ассоциаций Данные
- Финансовые данные от крупных игроков
- Опросы клиентов
Тенденции рынка
[ редактировать ]Рыночные тенденции — это движение рынка вверх или вниз в течение определенного периода времени. Размер рынка оценить труднее, если кто-то начинает с чего-то совершенно нового. В этом случае вам придется вывести цифры из количества потенциальных клиентов или сегментов клиентов.
Помимо информации о целевом рынке, вам также нужна информация о ваших конкурентах, клиентах, продуктах и т. д. Наконец, вам необходимо измерить эффективность маркетинга. Вот несколько техник:
- Анализ клиентов
- Выбор моделирования
- Анализ конкурентов
- Анализ рисков
- Исследование продукта
- Реклама исследования
- маркетинг-микса Моделирование
- Имитированный тестовый маркетинг[5]
Изменения на рынке важны, поскольку они часто являются источником новых возможностей и угроз. Более того, они могут существенно повлиять на размер рынка.
Примеры включают изменения в экономических, социальных, нормативных, правовых и политических условиях, а также в доступных технологиях, чувствительности цен, спросе на разнообразие и уровне внимания к обслуживанию и поддержке.
Рыночная возможность
[ редактировать ]рыночных возможностях Товар или услуга, основанная на , основанная либо на одной, либо на нескольких технологиях , удовлетворяет потребности (предпочтительно растущего) рынка лучше, чем конкуренция, и лучше, чем технологии замещения в рамках данной среды (например, общества, политики, законодательство и др.).
Приложения
[ редактировать ]В литературе определяются несколько областей, в которых важен анализ рынка. К ним относятся: прогнозирование продаж, исследование рынка и маркетинговая стратегия. Не всем менеджерам потребуется проводить анализ рынка. Тем не менее менеджерам, использующим данные анализа рынка, было бы важно знать, как аналитики делают свои выводы и какие методы они для этого используют. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диллерап Р., Стой Р. (2006). Корпоративное управление . Мюнхен: Вален.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Унгер Ф., Фукс В. (2005). Управление маркетинговыми коммуникациями . Берлин Гейдельберг: Springer.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Брюн, М. (2009). Маркетинг – основы для изучения и практики . Висбаден: Габлер.
- ^ «Рыночное равновесие через функцию избыточного спроса» (PDF) . Цифровая библиотека ACM.
- ^ «Анализ рынка» . НеMBA. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Диллерап Р., Стой Р. (2006). Корпоративное управление . Мюнхен: Вален.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Аакер Д.А., Маклафлин Д. (2010). Стратегическое управление рынком – глобальные перспективы . Западный Суссекс: John Wiley & Sons Ltd.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- Джордж Дж. Кресс, Тэрин Уэбб и Джон Снайдер, Методы прогнозирования и анализа рынка: практический подход (Вестпорт, Коннектикут: Quorum Books, 1994).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с анализом рынка, на Викискладе?