Jump to content

Глобальный экологический анализ

Анализ глобальной среды компании называется глобальным экологическим анализом . Этот анализ является частью системы анализа компании, которая также включает в себя различные другие виды анализа, такие как анализ отрасли, анализ рынка и анализ компаний, клиентов и конкурентов . Эту систему можно разделить на макро- и микроуровень. За исключением глобального экологического анализа, все остальные анализы можно найти на микроуровне. Однако глобальный экологический анализ описывает макросреду компании. [1] Компания находится под влиянием своего окружения. Многие факторы окружающей среды, особенно экономические или социальные факторы, играют большую роль в решениях компании, поскольку анализ и мониторинг этих факторов выявляют возможности и риски для бизнеса компании. Эта экологическая структура также дает информацию о проблемах местоположения. Таким образом, компания может определить свое местонахождение. Более того, многие другие стратегические решения основаны на этом анализе. Можно также применить модель BBW. [2] [3] Кроме того, факторы анализируются для оценки внешних событий в бизнесе. [4] Наконец, задачей руководства является адаптация фирмы к окружающей среде или адекватное влияние на нее. Последнее, как правило, является более сложным вариантом. Существуют различные инструменты для анализа среды компании, о которых мы поговорим позже.

ПЕСТИЛЬНЫЙ анализ

[ редактировать ]

Одним из инструментов анализа внешней среды компании является PEST-анализ . PEST означает политические, экономические, социальные и технологические факторы. Еще два фактора, юридический и экологический, определяются в рамках анализа PESTLE. [5] Чтобы объяснить эти факторы окружающей среды, необходимо сказать, что большинство факторов зависят друг от друга и меняются с годами. Следовательно, изменение одного фактора влияет и на другие. Равенство для каждой компании является основной характеристикой факторов экологического анализа. [6] Ниже описаны различные факторы окружающей среды.

[ редактировать ]

Политические и правовые факторы здесь рассматриваются как единое целое. Они относятся к рамкам, заданным политикой. Они существуют в виде нормативно-правовой базы, которая может быть обязательной для регионов, стран или на международной основе. Эти рамки касаются экономических вопросов или вопросов, касающихся рынка труда . Субсидии , например, относятся к категории экономических вопросов. В зависимости от степени поддержки посредством субсидий страна может быть более или менее привлекательной для компании. Что касается трудового законодательства страны, оно также может сильно влиять на решения о местоположении. Если, например, защита от увольнения в стране очень хорошая, фирма может склониться к выбору страны с более гибкой системой найма и увольнения. Более того, стабильность политической системы является действительно важным аспектом для большинства фирм. Социальная рыночная экономика с правом совместного определения, регулированием патентов, инвестициями компаний и защитой окружающей среды являются основными характеристиками политической стабильной системы.

Экономические факторы

[ редактировать ]

Экономические факторы связаны с национальными или международными экономическими событиями и оказывают прямое влияние на рынки поставщиков и потребителей. Примерами экономических факторов, которые играют большую роль, являются: qqqqq , уровень инфляции , проценты, обменный курс, занятость или ситуация на денежных рынках. Эти экономические факторы влияют на спрос, интенсивность конкуренции, ценовое давление и желание инвестировать. Например, если валовой внутренний продукт страны достаточно низок, спрос в целом ниже, чем в странах с более высоким ВВП.

Университетские факторы

[ редактировать ]

Социальные факторы касаются социальных вопросов, касающихся ценностей, идей, мнений и культуры участников рынка. Участниками рынка могут быть сотрудники, клиенты или поставщики. Через контакт с компанией они влияют на нее своим мнением. Компании необходимо следить за изменением стоимости участника рынка и адаптировать свою стратегию. изменение ценностей, касающихся защиты окружающей среды В настоящее время происходит .

Технологические факторы окружающей среды

[ редактировать ]

Между тем, факторы технологической среды имеют большое значение, особенно для промышленных компаний, которые лежат в основе быстрых технологических изменений. Растущая скорость технологических изменений, например, в микроэлектронике или робототехнике, указывает на риски для компании. Особенно от такой быстрой эволюции страдают добывающие компании.

Факторы окружающей среды

[ редактировать ]

Наконец, экологические факторы в наши дни становятся все более важными. Они рассматривают природные ресурсы и основу человеческой жизни. Среди них главной темой является наличие сырья и энергии. Поскольку доступность ископаемого топлива, такого как нефть или уголь, в ближайшие десятилетия ухудшится, зависимость от этих видов топлива остается довольно рискованной. Более того, чтобы продемонстрировать экологическую ответственность, компании должны оценить и уменьшить свой экологический ущерб. Из-за редкого сырья и растущего загрязнения экологически безопасный менеджмент все больше и больше привлекает внимание общественности. Следовательно, экологически чистые продукты или технологии могут даже означать конкурентное преимущество. [7]

Методы глобального экологического анализа

[ редактировать ]

Сегментация . по шести представленным факторам анализа PESTLE является отправной точкой глобального экологического анализа Анализ можно провести с помощью контрольного списка, оценивающего каждый критерий сегмента. Таким образом будет определено состояние глобальной окружающей среды. В целом, над каждым сегментом необходимо систематически работать, чтобы распознавать изменения. Тогда факторы и их последствия можно будет правильно интерпретировать. После сегментации анализ состоит из четырех дальнейших шагов:

  1. Сканирование окружающей среды
  2. Экологический мониторинг
  3. Экологическое прогнозирование
  4. Экологическая оценка

Сканирование окружающей среды

[ редактировать ]

Первый шаг называется сканированием. Посредством сканирования окружающей среды анализируется каждый сегмент для выявления индикаторов тенденций. Таким образом, после изучения сегмента определяются показатели его развития. [8] По мнению Фэйи и Нараянана, сканирование выявляет «действительные или неизбежные изменения, поскольку оно явно фокусируется на областях, которыми организация раньше могла пренебрегать». [9] Сканирование также используется для обнаружения слабых сигналов в окружающей среде до того, как они сольются в узнаваемую структуру, которая может повлиять на конкурентную среду организации.

Сканирование может включать в себя любой материал, опубликованный в средствах массовой информации, таких как телевидение, газеты и периодические издания. [10] Этот метод сканирования называется медиасканированием. Сканирование продуктов включает в себя сканирование продуктов, которые сообщают о новом поведении потребителей . Поиск глобальных тенденций в Интернете можно определить как онлайн-сканирование. [11]

Режимы сканирования

Можно выделить четыре режима сканирования. Фрэнсис Джозеф Агилар (1967) проводит различие между ненаправленным просмотром, условным просмотром, неформальным поиском и формальным поиском.

  • «Ненаправленное просмотр» означает чтение различных публикаций без какой-либо конкретной цели, за исключением, возможно, исследовательских целей. Этот режим является наиболее экономичным, но он также предлагает больше преимуществ. Существует множество разнообразных источников и информации, а это означает, что потенциальные данные безграничны. Данные неточны и расплывчаты, и не существует руководящих принципов, определяющих, на чем следует сосредоточить поиск.
  • Применяя «условный просмотр», зритель обращает внимание на отдельные виды данных и оценивает их значимость для организации. Область информации более или менее четко обозначена.
  • «Неофициальный поиск» можно определить как активный поиск конкретной информации относительно неструктурированным способом.
  • Противоположность неформального поиска называется «формальным поиском». Этот упреждающий режим сканирования содержит методологии получения информации для конкретных целей. [12]

Экологический мониторинг

[ редактировать ]

Сканирование окружающей среды — это лишь один из компонентов глобального экологического анализа. После выявления критических тенденций и потенциальных событий их необходимо отслеживать. Следующий шаг в глобальном экологическом анализе называется экологическим мониторингом . Его можно определить как «процесс повторяющихся наблюдений для определенных целей за одним или несколькими элементами или индикаторами окружающей среды в соответствии с заранее установленными графиками в пространстве и времени и с использованием сопоставимых методологий для зондирования окружающей среды и сбора данных». [13] Посредством экологического мониторинга данные об экологических изменениях регистрируются, отслеживаются и интерпретируются. Благодаря этому можно распознать и оценить важные для компании исторические изменения в развитии. Кроме того, проверяются актуальность и надежность источников данных. Кроме того, он проверяется там, где требуются прогнозы.

Экологическое прогнозирование

[ редактировать ]

Направление, интенсивность и скорость экологических тенденций исследуются посредством экологического прогнозирования . Особое значение имеет поиск возможных угроз. Прогноз тенденций необходим для получения картины будущего. Это делается с помощью адекватных методов, таких как стратегическое предвидение или сценарный анализ . [8] К другим методам прогнозирования относятся следующие: догадки, эмпирическое правило , экспертное суждение, экстраполяция , опережающие индикаторы , опросы, модели временных рядов и эконометрические системы. [14]

  • «Угадайка» и связанные с ней методы полностью полагаются на удачу. Следовательно, в целом это бесполезный метод. Кроме того, заранее оценить неопределенность догадки практически невозможно.
  • «Экспертное мнение» не имеет подтверждения, поскольку является единственным компонентом прогнозирования. Трудно предсказать, какой «оракул» окажется успешным.
  • «Экстраполяция» эффективна, когда существуют тенденции. Прогнозы наиболее эффективны, когда прогнозируются изменения в тенденциях. Прогнозирование изменения тенденций, скорее всего, не удастся использовать экстраполяционными методами.
  • «Прогнозирование на основе опережающих индикаторов» требует стабильной взаимосвязи между ведущими и управляемыми переменными. Если причины опережения не ясны, индикаторы могут давать вводящую в заблуждение информацию.
  • «Опросы» предприятий могут дать информацию о будущем. Они полагаются на планирование, которое необходимо реализовать. Изменения в бизнесе влекут за собой изменения в планировании.
  • «Модели временных рядов» являются популярными методами прогнозирования. Они описывают исторические закономерности данных и фокусируются на «измеримой неопределенности».
  • «Эконометрические системы» уравнений являются основным инструментом экономического прогнозирования. Они состоят из уравнений, которые пытаются «моделировать» поведение экономических групп, таких как потребители, производители, рабочие, инвесторы и т. д., регулируемое историческим опытом. Есть несколько преимуществ использования формальных эконометрических систем: экономисты могут «объединить существующие эмпирические и теоретические знания..., обеспечить основу для прогрессивной исследовательской стратегии..., помочь объяснить свои собственные неудачи, а также предоставить прогнозы и политические советы». [15]

Экологическая оценка

[ редактировать ]

На последнем этапе глобального экологического анализа оцениваются результаты предыдущих трех этапов (сканирование, мониторинг, прогнозирование). Обнаруженные экологические тенденции анализируются с целью оценки вероятности их возникновения. Более того, их необходимо проанализировать, чтобы оценить, представляют ли они шанс или риск для компании. Размер шансов или рисков также имеет важное значение. Более того, необходимо определить стратегию реагирования на возникающие риски или шансы. Это делается с помощью матрицы проблем-воздействий, адекватного инструмента для оценки и определения приоритетности тенденций. Здесь прогнозируемые факторы окружающей среды классифицируются по вероятности их возникновения и влиянию на компанию. По своей классификации они демонстрируют высокий, средний или низкий приоритет для компании. Факторы с высокой вероятностью возникновения и высоким, значимым влиянием на компанию имеют наивысший приоритет. Чем выше приоритет, тем быстрее необходимо реагировать, чтобы избежать рисков и извлечь выгоду из шансов. [16] Экологическая оценка представляет собой последний этап глобального экологического анализа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Диллерап, Р. (2006). Корпоративное управление . Мюнхен: Вален. п. 179.
  2. ^ Кёлёффель, К.М. (2000). Стратегический менеджмент – используйте все возможности – открывайте новый бизнес . Мюнхен Вена: Карл Хансер Верлаг. п. 125.
  3. ^ Диллерап, Р. (2006). Корпоративное управление . Мюнхен: Вален. п. 179.
  4. ^ Блейхер, К. (2004). Концепция интегрированного управления – видение, миссия, программы, 7-е издание . Франкфурт-на-Майне, кампус. п. 536. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Джеффс, К. (2008). Стратегический менеджмент . SAGE Publications Ltd., стр. 29 .
  6. ^ Беа, FX, Хаас, Дж. (2005). Стратегический менеджмент, 4-е издание . Штутгарт: Люциус и Люциус. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Диллерап, Р. (2006). Корпоративное управление . Мюнхен: Вален. п. 180.
  8. ^ Перейти обратно: а б Диллерап, Р. (2006). Корпоративное управление . Мюнхен: Вален. п. 183.
  9. ^ Мерсер, Д. (1998). Маркетинговая стратегия: вызов внешней среды . Открытый университет. стр. 57 .
  10. ^ Мерсер, Д. (1998). Маркетинговая стратегия: вызов внешней среды . Открытый университет. п. 56 .
  11. ^ Нью, М. (2005). Управление бизнесом, 2-е издание . БВВ. п. 107.
  12. ^ Мерсер, Д. (1998). Маркетинговая стратегия: вызов внешней среды . Открытый университет. п. 57 .
  13. ^ Фон Агарвал, СК (2005). Экологический мониторинг . Кул Бхушан Нангия: Издательская корпорация APH. п. 2.
  14. ^ Клементс, член парламента, Хендри, Д.Ф. (2002). Спутник экономического прогнозирования . Блэквелл Паблишерс Лтд. 3. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Клементс, член парламента, Хендри, Д.Ф. (2002). Спутник экономического прогнозирования . Блэквелл Паблишерс Лтд. 4. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Диллерап Р., Стой Р. (2011). Управление бизнесом, 3-е издание . Мюнхен: Вален. п. 75. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b48a9d187c73bac9751807cc883c506__1712834640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/06/6b48a9d187c73bac9751807cc883c506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global environmental analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)