Jump to content

Станция Туквила

Координаты : 47 ° 27'38 "с.ш. 122 ° 14'26" з.д.  /  47,46056 ° с.ш. 122,24056 ° з.д.  / 47,46056; -122,24056
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Туквила, Вашингтон
Автобусный отсек и площадь на станции Туквила
Общая информация
Расположение 7301 Лонгакрес Уэй
Туквила, Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 27'38 "с.ш. 122 ° 14'26" з.д.  /  47,46056 ° с.ш. 122,24056 ° з.д.  / 47,46056; -122,24056
Владелец Звуковой транзит
Линия(и) BNSF в Сиэтле Подразделение
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Соединения Метро округа Кинг
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка 390 мест
Велосипедные удобства Стеллажи и шкафчики
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ТУК
История
Открыто 12 марта 2001 г. ( 12 марта 2001 г. )
Восстановлен 2013–2015
Пассажиры
МОЙ 2023 29,014 [ 1 ] (только компания Amtrak)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Такома Доум
в сторону Юджина
Амтрак Каскады Сиэтл
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
эхолот
Кент
в сторону Лейквуда
S-линия Сиэтл
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Tacoma
toward Eugene
Amtrak Cascades Seattle
Расположение
Карта

Станция Туквила железнодорожная станция в городе Туквила, штат Вашингтон , США. Станция была построена компанией Sound Transit для обслуживания пригородных поездов Sounder на линии S , а также компании Amtrak междугородной Cascades линии . Он включает в себя 390 парковочных мест и автобусную платформу, обслуживаемую округа Кинг метро линией RapidRide F и другими маршрутами.

Станция Туквила была одобрена к строительству в 1996 году, а временная станция открылась 12 марта 2001 года с использованием временных платформ и арендованной стоянки. Строительство постоянной станции было отложено до тех пор, пока не было найдено дополнительное финансирование и не были завершены дальнейшие проектные работы. Проект стоимостью 46 миллионов долларов был одобрен федеральным правительством в 2011 году, а строительство началось в 2013 году. Он был открыт 18 февраля 2015 года и включает в себя новые платформы, дополнительную парковку, велосипедные удобства и паблик-арт.

Описание

[ редактировать ]

длиной 600 футов (183 м) Станция Туквила состоит из двух боковых платформ на обвалованном трехпутном участке подразделения BNSF в Сиэтле . [ 2 ] [ 3 ] Платформы имеют несколько крытых навесов и соединены с уровнем земли лестницами и пандусами, ведущими к подземному пешеходному переходу вдоль Лонгакрес-Уэй в северной части станции. [ 4 ] [ 5 ] Автоматы по продаже билетов , камеры хранения для велосипедов и автобусные остановки расположены на площади к западу от платформ. [ 6 ] [ 7 ] На площади также находится произведение паблик-арта , Шейлы Кляйн скульптура и сад «Воображаемый пейзаж» , расположенный во вспомогательном здании станции. Он состоит из посаженных кустов кизила с красными ветками , окрашенных стальных панелей и стальной «короны» на вершине здания. [ 8 ]

390 киосков Парковка на электромобилей расположена к югу от площади и включает в себя четыре станции зарядки . [ 2 ] [ 9 ] На участке имеется 40 парковочных мест для пассажиров Amtrak , разделенных на краткосрочное и долгосрочное пользование. [ 10 ] и зарезервированные места для автомобилей , доступные за ежемесячную плату в размере 5 долларов США. [ 11 ] Доступ к станции осуществляется с севера по улице Longacres Way, соединяющей межштатную автомагистраль 405 и торговый центр Southcenter . Город Туквила подготовил территорию вокруг станции для транзитно-ориентированной застройки и планирует построить многофункциональную тропу между Longacres Way и торговым центром Southcenter. [ 12 ] [ 13 ] Юго-западная 27-я улица идет на юг и восток от станции к промышленному парку Boeing Longacres. [ 14 ] Федеральный резервный банк и офисы Kaiser Permanente . [ 15 ] [ 16 ] Незастроенная территория к северу от станции была предложена в 2015 году как место для крытой арены для баскетбольной или хоккейной команды высшей лиги. [ 17 ]

Ранние станции

[ редактировать ]

, Береговая железная дорога Пьюджет-Саунд филиал Северной Тихоокеанской железной дороги , построила первую железную дорогу между Сиэтлом и Такомой в 1884 году, проходящую через современную Туквилу на нынешнем подразделении BNSF в Сиэтле. [ 18 ] [ 19 ] В первые годы своего существования железная дорога использовалась редко, за что получила название «Сиротская дорога», но несколько ежедневных пассажирских поездов останавливались на перекрестке Блэк-Ривер (недалеко от форта Дент ) и Ориллии (к югу от современной станции Туквила). [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] Междугородная Электрическая железная дорога, железная дорога Пьюджет-Саунд , была построена параллельно северному тихоокеанскому маршруту в долине Грин-Ривер в 1902 году. Она соединяла Ориллию с Такомой и Сиэтлом, пока не прекратила работу в 1928 году. [ 22 ] [ 23 ] Следы были удалены и заменены в 1980-х годах Межгородской тропой , велосипедной и пешеходной тропой, которая проходит от Туквила до округа Пирс. [ 24 ] [ 25 ]

Ипподром Лонгакрес был построен в 1933 году к северо-востоку от Ориллии, рядом с трассами Северной части Тихого океана и современной станцией Туквила. [ 26 ] [ 27 ] Участок ипподрома площадью 215 акров (87 га) был предназначен для перепланировки под офисы города Рентон в 1980-х годах и приобретен компанией Boeing в 1990 году. [ 28 ] Скачки в Лонгакресе закончились в 1992 году, а в 1997 году на этом месте началось строительство штаб-квартиры Boeing Commercial Airplane Group . [ 29 ] [ 30 ] В 1991 году компания Metro Transit рекомендовала участок реконструкции Лонгакреса в качестве станции на потенциальной линии пригородной железной дороги между Сиэтлом и Такомой. [ 31 ]

Временная станция пригородной железной дороги

[ редактировать ]
Временные платформы на станции Туквила, фото с путей в 2008 году.

Региональный транзитный план 1993 года, разработанный Региональным транзитным управлением (RTA; позже Sound Transit ), рекомендовал Лонгакрес в качестве пересадочной станции между линией пригородной железной дороги север-юг и линией легкорельсового транспорта, обслуживающей коридор межштатной автомагистрали 405. [ 32 ] В избирательный бюллетень RTA в марте 1995 года была включена станция Туквила на линии пригородной железной дороги Сиэтл-Такома, [ 33 ] но был отвергнут избирателями. [ 34 ] Уменьшенная версия регионального транзитного плана была повторно представлена ​​в ноябре 1996 года и одобрена избирателями, на что было выделено 13 миллионов долларов (что эквивалентно 23,3 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 35 ] в предварительном финансировании станции пригородной железной дороги на участке Лонгакрес в Туквиле. [ 36 ] [ 37 ] Станция будет включать в себя две крытые платформы, автовокзал, камеры хранения для велосипедов и от 800 до 1000 парковочных мест. [ 38 ] Станция Туквила также была выбрана компанией Amtrak в качестве остановки Cascades в январе 1998 года и предназначена для обслуживания всего южного округа Кинг в качестве единственной остановки между Сиэтлом и Такомой. [ 39 ]

12 марта 1998 года компания Sound Transit выбрала участок Лонгакрес в качестве предпочтительного места для станции Туквила. [ 40 ] и одобрил покупку у Boeing 13,8 акров (5,6 га) для станции в сентябре. [ 41 ] Получив шесть проектных предложений по станции Туквила, [ 42 ] Sound Transit выбрала MBT Architecture в качестве руководителя предварительной проектной группы, а затем и окончательной проектной группы. [ 43 ] Окончательное проектирование было приостановлено в начале 1999 года по требованию городского совета Туквила, который искал ориентированные на транзит, от частных застройщиков. предложения по развитию района Лонгакрес, [ 38 ] Строительство заправочной станции было отложено в ноябре 2000 г. [ 38 ] и немедленно началось строительство временной станции стоимостью 587 000 долларов. [ 44 ] Стоимость станции была увеличена до 796 000 долларов в результате спешных торгов и процесса проектирования, который длился пять дней и не включал обследование подземных коммуникаций. [ 45 ]

Временная станция Туквила открылась 12 марта 2001 года и построена с деревянными платформами, сетчатым ограждением и 250 парковочными местами на бывшей стоянке Longacres, арендованной у Boeing. [ 26 ] [ 46 ] Туквила была седьмой открытой станцией Sounder, и первоначально предполагалось, что она откроется в сентябре 2001 года; [ 47 ] дата открытия была перенесена на февраль, чтобы совпасть с открытием станций в Кенте и Пуйаллапе, но отложена для завершения дополнительного строительства. [ 48 ] [ 49 ] Компания Amtrak начала обслуживание Cascades в Туквиле 1 июня 2001 года, вложив 1 миллион долларов на строительство временной станции. [ 50 ] [ 51 ] В 2002 году компания Sound Transit подписала соглашение об отсрочке работ по проектированию постоянной станции на срок до десяти лет, пока город Туквила пересмотрит свои планы развития, а город Рентон завершит проектирование перехода через бульвар Страндер к югу от станции. [ 38 ]

Постоянная станция

[ редактировать ]

Анализ альтернатив и предварительные инженерные работы для постоянной станции были санкционированы Советом по звуковому транзиту в 2005 году. Оставшиеся средства от голосования 1996 года были использованы для завершения проектных работ и приобретения недвижимости, но строительство необходимо будет финансировать отдельно. [ 38 ] [ 52 ] Строительство постоянной станции Туквила на 400 парковочных мест было включено в избирательный бюллетень по дорогам и транзиту . [ 52 ] [ 53 ] который был отклонен избирателями в ноябре 2007 года. [ 54 ] Постоянная станция была частью автономного проекта Sound Transit 2 . [ 38 ] [ 55 ] который был одобрен избирателями в ноябре 2008 года. [ 56 ]

Компания Sound Transit завершила 30-процентное проектирование и экологическую оценку проекта в январе 2009 года, предложив построить станцию ​​с платформами в 700 футах (210 м) к югу от Лонгакрес-Уэй, а Федеральное управление транзита (FTA) в марте опубликовало заключение об отсутствии значительного воздействия. . [ 57 ] Южный конец новых платформ противоречил бы строительству пристройки к бульвару Стрендер в городе Рентоне и отложил бы строительство до конца 2012 года; В ответ компания Sound Transit переместила платформы постоянной станции на север, к месту временной станции, и продлила окончательную фазу проектирования проекта. [ 58 ] FTA и Федеральное управление железных дорог (FRA) одобрили пересмотренный проект в 2011 году и не обнаружили существенных различий в воздействии северных платформ на окружающую среду. [ 3 ] Проект стоимостью 46 миллионов долларов получил 14,2 миллиона долларов в виде федеральных грантов, в том числе 4,6 миллиона долларов от Закона о восстановлении и реинвестировании Америки и 8 миллионов долларов от Программы высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог FRA. [ 59 ]

До реконструкции новой восточной платформы
Восточная платформа после завершения строительства третьего пути, вид в 2018 году.

Строительство постоянной станции было перенесено на 2013 год, чтобы обеспечить возможность дальнейшей разработки проекта. [ 4 ] Контракт на строительство стоимостью 17 миллионов долларов был заключен с Absher Construction в апреле 2013 года. [ 60 ] торжественная закладка фундамента . 24 июня 2013 года состоялась [ 61 ] [ 62 ] Западная платформа была снесена в августе и заменена временной платформой для обслуживания поездов Sounder и Amtrak. [ 63 ] В июне 2014 года линия RapidRide F начала обслуживать недавно построенные автобусные площадки станции, заменив местное сообщение на маршрутах 110 и 140 между Буриеном и Рентоном. [ 64 ] Позже в этом месяце город Рентон завершил расширение бульвара Страндер до станции, соединив его с новым парком и проехав по западной стороне платформ. [ 5 ] [ 65 ] [ 66 ] После четырехнедельного закрытия восточной платформы [ 67 ] обе постоянные платформы были вновь открыты в августе 2014 года. [ 68 ] Строительство постоянной станции практически завершилось в декабре. [ 65 ] а новая станция была открыта местными сановниками 18 февраля 2015 года. [ 2 ] [ 69 ] Восточная платформа была построена с дополнительной шириной, которую пришлось убрать для третьего пути. [ 68 ] который был установлен BNSF в 2016 году. [ 70 ]

Другие предложения

[ редактировать ]

Sound Transit предложила построить на станции интермодальное сообщение с системой легкорельсового транспорта Link посредством будущего расширения. Участок Longacres рассматривался как альтернатива Southcenter для Central Link в 1999 году. [ 71 ] но отклонено в пользу более короткого маршрута по межштатной автомагистрали 5 . [ 72 ] [ 73 ] В долгосрочном плане агентства на 2005 год изучалась потенциальная линия легкорельсового транспорта, соединяющая Буриен с Рентоном, с остановками в торговом центре Southcenter и станции Tukwila Sounder. [ 74 ] В обновлении долгосрочного плана в 2014 году коридор был повторно изучен как продолжение предлагаемой линии легкорельсового транспорта или скоростного автобуса в Западном Сиэтле , а также рассмотрено соединение с Саундером на станции Туквила. [ 75 ]

Станция Туквила также изучается как потенциальная остановка для предлагаемой государственной сети высокоскоростных железных дорог . Станция включена в планы строительства линии Ванкувер , Британская Колумбия – Сиэтл – Портленд вдоль коридора Каскад , а также линии Сиэтл – Спокан , соединяющейся с Восточным Вашингтоном . [ 76 ] [ 77 ]

Станция обслуживается 13 ежедневными рейсами туда и обратно по линии Sounder S Line , которые следуют на север до станции King Street в центре Сиэтла и на юг до станции Tacoma Dome или станции Lakewood в будние дни. [ 78 ] Компания Amtrak управляет восемью ежедневными поездами на Каскадах , которые останавливаются в Туквила на пути между Сиэтлом и Портлендом, штат Орегон. [ 79 ] [ 80 ] Туквила — ближайшая станция компании Amtrak к международному аэропорту Сиэтл-Такома . [ 81 ]

Метро округа Кинг обслуживает два маршрута от автобусных площадок станции: линия RapidRide F , которая проходит от Буриена до Рентона через торговый центр Southcenter; и Маршрут 154, маршрут только в часы пик, соединяющий станцию ​​с промышленным районом Боинг-Филд . [ 14 ] [ 82 ]

  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Sound Transit завершает строительство новой эхолотной станции Туквила» (пресс-релиз). Звуковой транзит . 18 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Проект станции Туквила: Федеральное управление железных дорог обнаружило отсутствие значительного воздействия» . Федеральное управление железных дорог . Сентябрь 2011 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лерман, Рэйчел (20 июня 2013 г.). «Работы начнутся в понедельник на постоянной станции зондирования Туквила» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 22 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рэдфорд, Дин (9 июля 2014 г.). «Станция эхолота Туквила откроется этой осенью» . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
  6. ^ «Станция эхолотов Туквила» . Хьюитт Архитекторс. Октябрь 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  7. ^ «План участка станции пригородной железной дороги Sound Transit Tukwila — 60% материалов» (PDF) . Звуковой транзит. 12 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г. . Проверено 22 февраля 2018 г.
  8. ^ «Воображаемый пейзаж: станция пригородной железной дороги Туквила» (PDF) . Звуковой транзит. Ноябрь 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  9. ^ «Станция Туквила стоимостью 46 миллионов долларов: она постоянная» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 19 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  10. ^ «Туквила, Вашингтон (ТУК)» . Амтрак . Проверено 22 февраля 2018 г.
  11. ^ «Sound Transit предложит разрешения на парковку для автомобилей» . Туквила Репортер . 11 октября 2016 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
  12. ^ «Южно-центральный пешеходный мост планируется открыть в 2017 году» . Туквила Репортер . 12 августа 2016 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
  13. ^ «План южноцентрального подрайона города Туквила» (PDF) . Город Туквила. 2 июня 2014 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Транзитная система метро: Юго-западный район (PDF) (Карта). Метро округа Кинг . Сентябрь 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  15. ^ Рэдфорд, Дин (26 февраля 2015 г.). «Новая станция Tukwila Sounder является ближайшим доступом для жителей Рентона» . Репортер Рентона . Проверено 22 февраля 2018 г.
  16. ^ Рэдфорд, Дин (19 февраля 2015 г.). «Group Health переведет 1000 сотрудников из Туквила в Рентон, рядом со станцией Саундер» . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
  17. ^ Бейкер, Джефф (29 апреля 2015 г.). «Письма показывают, что Туквила надеется ускорить экологическую экспертизу арены» . Сиэтл Таймс . п. С5 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Армбрустер, Курт Э. (1997). «Дорога сирот: Железная дорога приходит в Сиэтл» . Колумбия: Журнал истории Северо-Запада . 11 (4). Историческое общество штата Вашингтон : 7–18. OCLC   439880730 . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  19. ^ «Проект улучшения доступа к станции Пуйаллап: проект технического отчета о культурных ресурсах» (PDF) . Звуковой транзит. Январь 2016 г. стр. 23–28 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  20. ^ «Постановления, касающиеся железных дорог» . Первый годовой отчет Комиссии государственной службы Вашингтона . Олимпия, Вашингтон: Э. Л. Бордман. 13 апреля 1912 г., стр. 200–201 . Проверено 22 февраля 2018 г. - через Google Книги .
  21. ^ «Расписания железных дорог Северной части Тихого океана: линия Пьюджет-Саунд» (PDF) . Северо-Тихоокеанская железная дорога . 3 апреля 1912 г. с. 14 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  22. ^ Уайтли, Пейтон (17 августа 2002 г.). «Был там, сделал это — железнодорожный вопрос не нов для региона». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  23. ^ Ладвиг, Кэрол (4 октября 2017 г.). «Редкий электромобиль пополнился коллекцией музея» . Рекорд Сноквалми-Вэлли . Проверено 22 февраля 2018 г.
  24. ^ «Суббота посвящения междугородной тропе». Сиэтл Таймс . 6 июня 1984 г. с. Г5.
  25. ^ Беланджер, Херб (5 января 1982 г.). «Вдоль междугороднего сообщения: старая железнодорожная линия теперь обслуживает туристов, байкеров и лошадей». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  26. ^ Jump up to: а б Энглман, Эрик; Эрб, Джордж (12 декабря 2003 г.). «Развитие вблизи станций Sounder все еще находится в зачаточном состоянии » . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . п. 31 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  27. ^ Шварцманн, Боб (28 сентября 1990 г.). «Гибель мечты: Джо Готтштейну потребовалось 28 дней, чтобы построить свой трек, а его семье — 57 лет, чтобы продать его» . Сиэтл Таймс . п. С4 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  28. ^ Лейн, Полли; Смит, Сара (27 сентября 1990 г.). «Boeing покупает Longacres — это место может быть штаб-квартирой компании» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  29. ^ Нельсон, Гленн (20 сентября 1992 г.). «Заглядывая за пределы Лонгакреса: судьба скачек в штате находится под угрозой из-за закрытия трассы» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  30. ^ «Начинается строительство офиса Boeing Airplane Group». Сиэтл Таймс . 15 мая 1997 г. с. Д3.
  31. ^ Авика, Чарльз (14 марта 1991 г.). «Перспективы железнодорожных линий улучшаются; сенатор Адамс будет добиваться финансирования пригородных перевозок». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  32. ^ «Альтернативы» (PDF) . План региональной транзитной системы: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Региональный транзитный проект. Март 1993. с. 33. ОСЛК   27723634 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г. - через Sound Transit.
  33. ^ «Предложение по региональной транзитной системе: округ Южный Кинг» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Февраль 1995 г. стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  34. ^ Шефер, Дэвид; Мураками, Кери (15 марта 1995 г.). «Транзитный план сорван: Пирс и избиратели округа Снохомиш отказываются от предложения на сумму 6,7 миллиарда долларов» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  35. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  36. ^ Шефер, Дэвид (7 ноября 1996 г.). «Транзитный план может привести к неожиданному успеху в пригородах» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  37. ^ «Приложение А: Подробное описание объектов и затрат». Правильный ход: Десятилетний план региональной транзитной системы (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. 31 мая 1996 г. с. А-6 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет персонала о нестандартных действиях по резолюции № R2010-09 о транзите» (PDF) . Звуковой транзит. 2 июля 2010 г. с. 3 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  39. ^ «Туквила считается местом расположения компании Amtrak» . Колумбийский . Ванкувер, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1998 г. с. 1.
  40. ^ «Предложение Регионального управления транзита № 98-19» (PDF) . Звуковой транзит. 12 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2018 г. . Проверено 22 февраля 2018 г.
  41. ^ «Постановление о передаче звука № R98-43» (PDF) . Звуковой транзит. 10 сентября 1998 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  42. ^ «Постановление о передаче звука № R98-41» (PDF) . Звуковой транзит. 23 июля 1998 г. с. 7 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  43. ^ «Звуковое транзитное движение № М2000-31» (PDF) . Звуковой транзит. 16 марта 2000 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  44. ^ «Звуковое транзитное движение № M2000-101» (PDF) . Звуковой транзит. 16 ноября 2000 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  45. ^ «Звуковое транзитное движение № M2001-38» (PDF) . Звуковой транзит. 19 апреля 2001 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  46. ^ «Эхолот добавляет остановку». Сиэтлский пост-разведчик . 12 марта 2001 г. с. Б1.
  47. ^ «Служба эхолота в Туквиле начнется 12 марта» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 5 марта 2001 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  48. ^ «В феврале откроются 3 станции пригородного сообщения» . Сиэтл Таймс . 26 октября 2000 г. с. Б3.
  49. ^ Уайтли, Пейтон (4 февраля 2001 г.). «Эхолот подъезжает к новым станциям». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  50. ^ «Звуковое транзитное движение № M2001-93» (PDF) . Звуковой транзит. 6 сентября 2001 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  51. ^ Браун, Чарльз Э. (1 июня 2001 г.). «Здесь и сейчас: новая остановка на карте». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  52. ^ Jump up to: а б «Отчет персонала по передаче звука № M2007-73» (PDF) . Звуковой транзит . Проверено 22 февраля 2018 г.
  53. ^ «Проекты: Южный коридор» . Региональный транспортно-инвестиционный район. 28 июня 2007. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  54. ^ Гарбер, Эндрю (7 ноября 2007 г.). «Огромный план дорог и транзита проваливается» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  55. ^ «Эхолот: постоянная станция в Туквиле» (PDF) . Звуковой транзит 2 . Звуковой транзит. 27 мая 2008 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  56. ^ Ланге, Ларри (5 ноября 2008 г.). «Пакет Sound Transit проходит; I-985 не соответствует требованиям» . Сиэтлский пост-разведчик . п. А14 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  57. ^ «Проект пригородной железнодорожной станции Туквила обнаружил отсутствие значительного воздействия» . Федеральное транзитное управление . 26 марта 2009 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  58. ^ «Отчет персонала по передаче звука № M2011-66» (PDF) . Звуковой транзит. 25 августа 2011 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  59. ^ Хантер, Стив (17 июня 2013 г.). «Sound Transit» начнет строительство новой станции Sounder в Туквиле . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
  60. ^ «Звуковое транзитное движение № M2013-25» (PDF) . Звуковой транзит. 25 апреля 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  61. ^ «Начало строительства станции Tukwila Sounder увеличит количество парковочных мест, пешеходного доступа и места для хранения велосипедов» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 24 июня 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  62. ^ Линдблом, Майк (24 июня 2013 г.). «В Туквила строится новая железнодорожная остановка стоимостью 46 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2018 г.
  63. ^ «Западная сторона платформы Tukwila Sounder закроется на четыре недели» . Туквила Репортер . 22 августа 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  64. ^ «Округ Кинг празднует запуск новой линейки RapidRide F Line» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 6 июня 2014 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Отчет об использовании транзитных парковок метро округа Кинг, четвертый квартал 2014 г.» (PDF) . Метро округа Кинг. Январь 2015. с. 2 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  66. ^ «Открывается проект расширения 27-й юго-западной улицы / бульвара Стрендер» (пресс-релиз). Город Рентон. 24 июня 2014 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  67. ^ «Ежемесячное обновление железных дорог: июнь 2014 г. – в обзоре» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Июнь 2014 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  68. ^ Jump up to: а б Рэдфорд, Дин (15 августа 2014 г.). «Обе платформы на станции зондирования Туквила готовы к использованию в понедельник» . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
  69. ^ Рэдфорд, Дин (18 февраля 2015 г.). «Туквила — ключевой транспортный узел округа Южный Кинг» . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
  70. ^ «Отчет о ходе работы за декабрь 2016 г.: Программа Sounder» (PDF) . Звуковой транзит. Декабрь 2016. с. 4 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  71. ^ "Управляющее резюме" . Окончательное заключение о воздействии на окружающую среду проекта транзита легкорельсового транспорта Central Link . Звуковой транзит. Ноябрь 1999 г., стр. 61–62. OCLC   42730086 . Проверено 22 февраля 2018 г. - через Google Книги.
  72. ^ Фрайер, Алекс (1 ноября 1999 г.). «Туквила ищет другой путь». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  73. ^ Прайн, Эрик (29 июня 2002 г.). «Надежды Sound Transit возродились; одобрение Tukwila «не требуется» » . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  74. ^ «Железная дорога между Буриеном и Рентоном» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2005 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  75. ^ «Исследование высокой пропускной способности транзитного коридора округа Южный Кинг» (PDF) . Звуковой транзит. Август 2014 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  76. ^ Солтман, Дженнифер (15 декабря 2017 г.). «От Ванкувера до Сиэтла за час? Исследование сверхбыстрой железной дороги приближает его на шаг» . Ванкувер Сан . Проверено 25 февраля 2018 г.
  77. ^ Деше, Николас (22 января 2018 г.). «Как добраться: высокоскоростная железная дорога может связать Спокан с мегарегионом Каскадия, но пока не радуйтесь» . Пресс-секретарь-обзор . Проверено 25 февраля 2018 г.
  78. ^ «Саундер на юг становится лучше, чем когда-либо, с новыми рейсами, начинающимися 25 сентября» . Звуковой транзит. 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  79. ^ «Туквила, Вашингтон (ТУК)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 22 февраля 2018 г.
  80. ^ «Расписание поездов Amtrak Cascades» (PDF) . Амтрак. Январь 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  81. ^ «Каскады Амтрак: станция Туквила» . Амтрак . Проверено 22 февраля 2018 г.
  82. ^ Нельсон\Нигаард (июнь 2016 г.). «Обновление проекта транзитного плана Туквила» (PDF) . Город Туквила. стр. 6–11 . Проверено 22 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1210e76a27ada36d9b3bc8d19b35af6e__1717193460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/6e/1210e76a27ada36d9b3bc8d19b35af6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tukwila station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)