Станция Туквила
Туквила, Вашингтон | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автобусный отсек и площадь на станции Туквила | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 7301 Лонгакрес Уэй Туквила, Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 27'38 "с.ш. 122 ° 14'26" з.д. / 47,46056 ° с.ш. 122,24056 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Звуковой транзит | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | BNSF в Сиэтле Подразделение | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | Метро округа Кинг | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 390 мест | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи и шкафчики | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ТУК | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 12 марта 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2013–2015 | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 29,014 [ 1 ] (только компания Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Туквила — железнодорожная станция в городе Туквила, штат Вашингтон , США. Станция была построена компанией Sound Transit для обслуживания пригородных поездов Sounder на линии S , а также компании Amtrak междугородной Cascades линии . Он включает в себя 390 парковочных мест и автобусную платформу, обслуживаемую округа Кинг метро линией RapidRide F и другими маршрутами.
Станция Туквила была одобрена к строительству в 1996 году, а временная станция открылась 12 марта 2001 года с использованием временных платформ и арендованной стоянки. Строительство постоянной станции было отложено до тех пор, пока не было найдено дополнительное финансирование и не были завершены дальнейшие проектные работы. Проект стоимостью 46 миллионов долларов был одобрен федеральным правительством в 2011 году, а строительство началось в 2013 году. Он был открыт 18 февраля 2015 года и включает в себя новые платформы, дополнительную парковку, велосипедные удобства и паблик-арт.
Описание
[ редактировать ]длиной 600 футов (183 м) Станция Туквила состоит из двух боковых платформ на обвалованном трехпутном участке подразделения BNSF в Сиэтле . [ 2 ] [ 3 ] Платформы имеют несколько крытых навесов и соединены с уровнем земли лестницами и пандусами, ведущими к подземному пешеходному переходу вдоль Лонгакрес-Уэй в северной части станции. [ 4 ] [ 5 ] Автоматы по продаже билетов , камеры хранения для велосипедов и автобусные остановки расположены на площади к западу от платформ. [ 6 ] [ 7 ] На площади также находится произведение паблик-арта , Шейлы Кляйн скульптура и сад «Воображаемый пейзаж» , расположенный во вспомогательном здании станции. Он состоит из посаженных кустов кизила с красными ветками , окрашенных стальных панелей и стальной «короны» на вершине здания. [ 8 ]
390 киосков Парковка на электромобилей расположена к югу от площади и включает в себя четыре станции зарядки . [ 2 ] [ 9 ] На участке имеется 40 парковочных мест для пассажиров Amtrak , разделенных на краткосрочное и долгосрочное пользование. [ 10 ] и зарезервированные места для автомобилей , доступные за ежемесячную плату в размере 5 долларов США. [ 11 ] Доступ к станции осуществляется с севера по улице Longacres Way, соединяющей межштатную автомагистраль 405 и торговый центр Southcenter . Город Туквила подготовил территорию вокруг станции для транзитно-ориентированной застройки и планирует построить многофункциональную тропу между Longacres Way и торговым центром Southcenter. [ 12 ] [ 13 ] Юго-западная 27-я улица идет на юг и восток от станции к промышленному парку Boeing Longacres. [ 14 ] Федеральный резервный банк и офисы Kaiser Permanente . [ 15 ] [ 16 ] Незастроенная территория к северу от станции была предложена в 2015 году как место для крытой арены для баскетбольной или хоккейной команды высшей лиги. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Ранние станции
[ редактировать ], Береговая железная дорога Пьюджет-Саунд филиал Северной Тихоокеанской железной дороги , построила первую железную дорогу между Сиэтлом и Такомой в 1884 году, проходящую через современную Туквилу на нынешнем подразделении BNSF в Сиэтле. [ 18 ] [ 19 ] В первые годы своего существования железная дорога использовалась редко, за что получила название «Сиротская дорога», но несколько ежедневных пассажирских поездов останавливались на перекрестке Блэк-Ривер (недалеко от форта Дент ) и Ориллии (к югу от современной станции Туквила). [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] Междугородная Электрическая железная дорога, железная дорога Пьюджет-Саунд , была построена параллельно северному тихоокеанскому маршруту в долине Грин-Ривер в 1902 году. Она соединяла Ориллию с Такомой и Сиэтлом, пока не прекратила работу в 1928 году. [ 22 ] [ 23 ] Следы были удалены и заменены в 1980-х годах Межгородской тропой , велосипедной и пешеходной тропой, которая проходит от Туквила до округа Пирс. [ 24 ] [ 25 ]
Ипподром Лонгакрес был построен в 1933 году к северо-востоку от Ориллии, рядом с трассами Северной части Тихого океана и современной станцией Туквила. [ 26 ] [ 27 ] Участок ипподрома площадью 215 акров (87 га) был предназначен для перепланировки под офисы города Рентон в 1980-х годах и приобретен компанией Boeing в 1990 году. [ 28 ] Скачки в Лонгакресе закончились в 1992 году, а в 1997 году на этом месте началось строительство штаб-квартиры Boeing Commercial Airplane Group . [ 29 ] [ 30 ] В 1991 году компания Metro Transit рекомендовала участок реконструкции Лонгакреса в качестве станции на потенциальной линии пригородной железной дороги между Сиэтлом и Такомой. [ 31 ]
Временная станция пригородной железной дороги
[ редактировать ]
Региональный транзитный план 1993 года, разработанный Региональным транзитным управлением (RTA; позже Sound Transit ), рекомендовал Лонгакрес в качестве пересадочной станции между линией пригородной железной дороги север-юг и линией легкорельсового транспорта, обслуживающей коридор межштатной автомагистрали 405. [ 32 ] В избирательный бюллетень RTA в марте 1995 года была включена станция Туквила на линии пригородной железной дороги Сиэтл-Такома, [ 33 ] но был отвергнут избирателями. [ 34 ] Уменьшенная версия регионального транзитного плана была повторно представлена в ноябре 1996 года и одобрена избирателями, на что было выделено 13 миллионов долларов (что эквивалентно 23,3 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 35 ] в предварительном финансировании станции пригородной железной дороги на участке Лонгакрес в Туквиле. [ 36 ] [ 37 ] Станция будет включать в себя две крытые платформы, автовокзал, камеры хранения для велосипедов и от 800 до 1000 парковочных мест. [ 38 ] Станция Туквила также была выбрана компанией Amtrak в качестве остановки Cascades в январе 1998 года и предназначена для обслуживания всего южного округа Кинг в качестве единственной остановки между Сиэтлом и Такомой. [ 39 ]
12 марта 1998 года компания Sound Transit выбрала участок Лонгакрес в качестве предпочтительного места для станции Туквила. [ 40 ] и одобрил покупку у Boeing 13,8 акров (5,6 га) для станции в сентябре. [ 41 ] Получив шесть проектных предложений по станции Туквила, [ 42 ] Sound Transit выбрала MBT Architecture в качестве руководителя предварительной проектной группы, а затем и окончательной проектной группы. [ 43 ] Окончательное проектирование было приостановлено в начале 1999 года по требованию городского совета Туквила, который искал ориентированные на транзит, от частных застройщиков. предложения по развитию района Лонгакрес, [ 38 ] Строительство заправочной станции было отложено в ноябре 2000 г. [ 38 ] и немедленно началось строительство временной станции стоимостью 587 000 долларов. [ 44 ] Стоимость станции была увеличена до 796 000 долларов в результате спешных торгов и процесса проектирования, который длился пять дней и не включал обследование подземных коммуникаций. [ 45 ]
Временная станция Туквила открылась 12 марта 2001 года и построена с деревянными платформами, сетчатым ограждением и 250 парковочными местами на бывшей стоянке Longacres, арендованной у Boeing. [ 26 ] [ 46 ] Туквила была седьмой открытой станцией Sounder, и первоначально предполагалось, что она откроется в сентябре 2001 года; [ 47 ] дата открытия была перенесена на февраль, чтобы совпасть с открытием станций в Кенте и Пуйаллапе, но отложена для завершения дополнительного строительства. [ 48 ] [ 49 ] Компания Amtrak начала обслуживание Cascades в Туквиле 1 июня 2001 года, вложив 1 миллион долларов на строительство временной станции. [ 50 ] [ 51 ] В 2002 году компания Sound Transit подписала соглашение об отсрочке работ по проектированию постоянной станции на срок до десяти лет, пока город Туквила пересмотрит свои планы развития, а город Рентон завершит проектирование перехода через бульвар Страндер к югу от станции. [ 38 ]
Постоянная станция
[ редактировать ]Анализ альтернатив и предварительные инженерные работы для постоянной станции были санкционированы Советом по звуковому транзиту в 2005 году. Оставшиеся средства от голосования 1996 года были использованы для завершения проектных работ и приобретения недвижимости, но строительство необходимо будет финансировать отдельно. [ 38 ] [ 52 ] Строительство постоянной станции Туквила на 400 парковочных мест было включено в избирательный бюллетень по дорогам и транзиту . [ 52 ] [ 53 ] который был отклонен избирателями в ноябре 2007 года. [ 54 ] Постоянная станция была частью автономного проекта Sound Transit 2 . [ 38 ] [ 55 ] который был одобрен избирателями в ноябре 2008 года. [ 56 ]
Компания Sound Transit завершила 30-процентное проектирование и экологическую оценку проекта в январе 2009 года, предложив построить станцию с платформами в 700 футах (210 м) к югу от Лонгакрес-Уэй, а Федеральное управление транзита (FTA) в марте опубликовало заключение об отсутствии значительного воздействия. . [ 57 ] Южный конец новых платформ противоречил бы строительству пристройки к бульвару Стрендер в городе Рентоне и отложил бы строительство до конца 2012 года; В ответ компания Sound Transit переместила платформы постоянной станции на север, к месту временной станции, и продлила окончательную фазу проектирования проекта. [ 58 ] FTA и Федеральное управление железных дорог (FRA) одобрили пересмотренный проект в 2011 году и не обнаружили существенных различий в воздействии северных платформ на окружающую среду. [ 3 ] Проект стоимостью 46 миллионов долларов получил 14,2 миллиона долларов в виде федеральных грантов, в том числе 4,6 миллиона долларов от Закона о восстановлении и реинвестировании Америки и 8 миллионов долларов от Программы высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог FRA. [ 59 ]
Строительство постоянной станции было перенесено на 2013 год, чтобы обеспечить возможность дальнейшей разработки проекта. [ 4 ] Контракт на строительство стоимостью 17 миллионов долларов был заключен с Absher Construction в апреле 2013 года. [ 60 ] торжественная закладка фундамента . 24 июня 2013 года состоялась [ 61 ] [ 62 ] Западная платформа была снесена в августе и заменена временной платформой для обслуживания поездов Sounder и Amtrak. [ 63 ] В июне 2014 года линия RapidRide F начала обслуживать недавно построенные автобусные площадки станции, заменив местное сообщение на маршрутах 110 и 140 между Буриеном и Рентоном. [ 64 ] Позже в этом месяце город Рентон завершил расширение бульвара Страндер до станции, соединив его с новым парком и проехав по западной стороне платформ. [ 5 ] [ 65 ] [ 66 ] После четырехнедельного закрытия восточной платформы [ 67 ] обе постоянные платформы были вновь открыты в августе 2014 года. [ 68 ] Строительство постоянной станции практически завершилось в декабре. [ 65 ] а новая станция была открыта местными сановниками 18 февраля 2015 года. [ 2 ] [ 69 ] Восточная платформа была построена с дополнительной шириной, которую пришлось убрать для третьего пути. [ 68 ] который был установлен BNSF в 2016 году. [ 70 ]
Другие предложения
[ редактировать ]Sound Transit предложила построить на станции интермодальное сообщение с системой легкорельсового транспорта Link посредством будущего расширения. Участок Longacres рассматривался как альтернатива Southcenter для Central Link в 1999 году. [ 71 ] но отклонено в пользу более короткого маршрута по межштатной автомагистрали 5 . [ 72 ] [ 73 ] В долгосрочном плане агентства на 2005 год изучалась потенциальная линия легкорельсового транспорта, соединяющая Буриен с Рентоном, с остановками в торговом центре Southcenter и станции Tukwila Sounder. [ 74 ] В обновлении долгосрочного плана в 2014 году коридор был повторно изучен как продолжение предлагаемой линии легкорельсового транспорта или скоростного автобуса в Западном Сиэтле , а также рассмотрено соединение с Саундером на станции Туквила. [ 75 ]
Станция Туквила также изучается как потенциальная остановка для предлагаемой государственной сети высокоскоростных железных дорог . Станция включена в планы строительства линии Ванкувер , Британская Колумбия – Сиэтл – Портленд вдоль коридора Каскад , а также линии Сиэтл – Спокан , соединяющейся с Восточным Вашингтоном . [ 76 ] [ 77 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается 13 ежедневными рейсами туда и обратно по линии Sounder S Line , которые следуют на север до станции King Street в центре Сиэтла и на юг до станции Tacoma Dome или станции Lakewood в будние дни. [ 78 ] Компания Amtrak управляет восемью ежедневными поездами на Каскадах , которые останавливаются в Туквила на пути между Сиэтлом и Портлендом, штат Орегон. [ 79 ] [ 80 ] Туквила — ближайшая станция компании Amtrak к международному аэропорту Сиэтл-Такома . [ 81 ]
Метро округа Кинг обслуживает два маршрута от автобусных площадок станции: линия RapidRide F , которая проходит от Буриена до Рентона через торговый центр Southcenter; и Маршрут 154, маршрут только в часы пик, соединяющий станцию с промышленным районом Боинг-Филд . [ 14 ] [ 82 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Sound Transit завершает строительство новой эхолотной станции Туквила» (пресс-релиз). Звуковой транзит . 18 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект станции Туквила: Федеральное управление железных дорог обнаружило отсутствие значительного воздействия» . Федеральное управление железных дорог . Сентябрь 2011 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лерман, Рэйчел (20 июня 2013 г.). «Работы начнутся в понедельник на постоянной станции зондирования Туквила» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рэдфорд, Дин (9 июля 2014 г.). «Станция эхолота Туквила откроется этой осенью» . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Станция эхолотов Туквила» . Хьюитт Архитекторс. Октябрь 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «План участка станции пригородной железной дороги Sound Transit Tukwila — 60% материалов» (PDF) . Звуковой транзит. 12 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 г. . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Воображаемый пейзаж: станция пригородной железной дороги Туквила» (PDF) . Звуковой транзит. Ноябрь 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Станция Туквила стоимостью 46 миллионов долларов: она постоянная» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 19 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Туквила, Вашингтон (ТУК)» . Амтрак . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Sound Transit предложит разрешения на парковку для автомобилей» . Туквила Репортер . 11 октября 2016 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Южно-центральный пешеходный мост планируется открыть в 2017 году» . Туквила Репортер . 12 августа 2016 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «План южноцентрального подрайона города Туквила» (PDF) . Город Туквила. 2 июня 2014 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Транзитная система метро: Юго-западный район (PDF) (Карта). Метро округа Кинг . Сентябрь 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Рэдфорд, Дин (26 февраля 2015 г.). «Новая станция Tukwila Sounder является ближайшим доступом для жителей Рентона» . Репортер Рентона . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Рэдфорд, Дин (19 февраля 2015 г.). «Group Health переведет 1000 сотрудников из Туквила в Рентон, рядом со станцией Саундер» . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Бейкер, Джефф (29 апреля 2015 г.). «Письма показывают, что Туквила надеется ускорить экологическую экспертизу арены» . Сиэтл Таймс . п. С5 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Армбрустер, Курт Э. (1997). «Дорога сирот: Железная дорога приходит в Сиэтл» . Колумбия: Журнал истории Северо-Запада . 11 (4). Историческое общество штата Вашингтон : 7–18. OCLC 439880730 . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Проект улучшения доступа к станции Пуйаллап: проект технического отчета о культурных ресурсах» (PDF) . Звуковой транзит. Январь 2016 г. стр. 23–28 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Постановления, касающиеся железных дорог» . Первый годовой отчет Комиссии государственной службы Вашингтона . Олимпия, Вашингтон: Э. Л. Бордман. 13 апреля 1912 г., стр. 200–201 . Проверено 22 февраля 2018 г. - через Google Книги .
- ^ «Расписания железных дорог Северной части Тихого океана: линия Пьюджет-Саунд» (PDF) . Северо-Тихоокеанская железная дорога . 3 апреля 1912 г. с. 14 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Уайтли, Пейтон (17 августа 2002 г.). «Был там, сделал это — железнодорожный вопрос не нов для региона». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Ладвиг, Кэрол (4 октября 2017 г.). «Редкий электромобиль пополнился коллекцией музея» . Рекорд Сноквалми-Вэлли . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Суббота посвящения междугородной тропе». Сиэтл Таймс . 6 июня 1984 г. с. Г5.
- ^ Беланджер, Херб (5 января 1982 г.). «Вдоль междугороднего сообщения: старая железнодорожная линия теперь обслуживает туристов, байкеров и лошадей». Сиэтл Таймс . п. Д1.
- ^ Jump up to: а б Энглман, Эрик; Эрб, Джордж (12 декабря 2003 г.). «Развитие вблизи станций Sounder все еще находится в зачаточном состоянии » . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . п. 31 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Шварцманн, Боб (28 сентября 1990 г.). «Гибель мечты: Джо Готтштейну потребовалось 28 дней, чтобы построить свой трек, а его семье — 57 лет, чтобы продать его» . Сиэтл Таймс . п. С4 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Лейн, Полли; Смит, Сара (27 сентября 1990 г.). «Boeing покупает Longacres — это место может быть штаб-квартирой компании» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Нельсон, Гленн (20 сентября 1992 г.). «Заглядывая за пределы Лонгакреса: судьба скачек в штате находится под угрозой из-за закрытия трассы» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Начинается строительство офиса Boeing Airplane Group». Сиэтл Таймс . 15 мая 1997 г. с. Д3.
- ^ Авика, Чарльз (14 марта 1991 г.). «Перспективы железнодорожных линий улучшаются; сенатор Адамс будет добиваться финансирования пригородных перевозок». Сиэтл Таймс . п. Б3.
- ^ «Альтернативы» (PDF) . План региональной транзитной системы: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Региональный транзитный проект. Март 1993. с. 33. ОСЛК 27723634 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г. - через Sound Transit.
- ^ «Предложение по региональной транзитной системе: округ Южный Кинг» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Февраль 1995 г. стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Шефер, Дэвид; Мураками, Кери (15 марта 1995 г.). «Транзитный план сорван: Пирс и избиратели округа Снохомиш отказываются от предложения на сумму 6,7 миллиарда долларов» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Шефер, Дэвид (7 ноября 1996 г.). «Транзитный план может привести к неожиданному успеху в пригородах» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Приложение А: Подробное описание объектов и затрат». Правильный ход: Десятилетний план региональной транзитной системы (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. 31 мая 1996 г. с. А-6 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет персонала о нестандартных действиях по резолюции № R2010-09 о транзите» (PDF) . Звуковой транзит. 2 июля 2010 г. с. 3 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Туквила считается местом расположения компании Amtrak» . Колумбийский . Ванкувер, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1998 г. с. 1.
- ^ «Предложение Регионального управления транзита № 98-19» (PDF) . Звуковой транзит. 12 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2018 г. . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Постановление о передаче звука № R98-43» (PDF) . Звуковой транзит. 10 сентября 1998 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Постановление о передаче звука № R98-41» (PDF) . Звуковой транзит. 23 июля 1998 г. с. 7 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № М2000-31» (PDF) . Звуковой транзит. 16 марта 2000 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2000-101» (PDF) . Звуковой транзит. 16 ноября 2000 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2001-38» (PDF) . Звуковой транзит. 19 апреля 2001 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Эхолот добавляет остановку». Сиэтлский пост-разведчик . 12 марта 2001 г. с. Б1.
- ^ «Служба эхолота в Туквиле начнется 12 марта» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 5 марта 2001 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «В феврале откроются 3 станции пригородного сообщения» . Сиэтл Таймс . 26 октября 2000 г. с. Б3.
- ^ Уайтли, Пейтон (4 февраля 2001 г.). «Эхолот подъезжает к новым станциям». Сиэтл Таймс . п. Б3.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2001-93» (PDF) . Звуковой транзит. 6 сентября 2001 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Браун, Чарльз Э. (1 июня 2001 г.). «Здесь и сейчас: новая остановка на карте». Сиэтл Таймс . п. Б2.
- ^ Jump up to: а б «Отчет персонала по передаче звука № M2007-73» (PDF) . Звуковой транзит . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Проекты: Южный коридор» . Региональный транспортно-инвестиционный район. 28 июня 2007. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Гарбер, Эндрю (7 ноября 2007 г.). «Огромный план дорог и транзита проваливается» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Эхолот: постоянная станция в Туквиле» (PDF) . Звуковой транзит 2 . Звуковой транзит. 27 мая 2008 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Ланге, Ларри (5 ноября 2008 г.). «Пакет Sound Transit проходит; I-985 не соответствует требованиям» . Сиэтлский пост-разведчик . п. А14 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Проект пригородной железнодорожной станции Туквила обнаружил отсутствие значительного воздействия» . Федеральное транзитное управление . 26 марта 2009 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Отчет персонала по передаче звука № M2011-66» (PDF) . Звуковой транзит. 25 августа 2011 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Хантер, Стив (17 июня 2013 г.). «Sound Transit» начнет строительство новой станции Sounder в Туквиле . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2013-25» (PDF) . Звуковой транзит. 25 апреля 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Начало строительства станции Tukwila Sounder увеличит количество парковочных мест, пешеходного доступа и места для хранения велосипедов» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 24 июня 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Линдблом, Майк (24 июня 2013 г.). «В Туквила строится новая железнодорожная остановка стоимостью 46 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Западная сторона платформы Tukwila Sounder закроется на четыре недели» . Туквила Репортер . 22 августа 2013 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Округ Кинг празднует запуск новой линейки RapidRide F Line» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 6 июня 2014 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет об использовании транзитных парковок метро округа Кинг, четвертый квартал 2014 г.» (PDF) . Метро округа Кинг. Январь 2015. с. 2 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Открывается проект расширения 27-й юго-западной улицы / бульвара Стрендер» (пресс-релиз). Город Рентон. 24 июня 2014 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Ежемесячное обновление железных дорог: июнь 2014 г. – в обзоре» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Июнь 2014 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рэдфорд, Дин (15 августа 2014 г.). «Обе платформы на станции зондирования Туквила готовы к использованию в понедельник» . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Рэдфорд, Дин (18 февраля 2015 г.). «Туквила — ключевой транспортный узел округа Южный Кинг» . Туквила Репортер . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Отчет о ходе работы за декабрь 2016 г.: Программа Sounder» (PDF) . Звуковой транзит. Декабрь 2016. с. 4 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ "Управляющее резюме" . Окончательное заключение о воздействии на окружающую среду проекта транзита легкорельсового транспорта Central Link . Звуковой транзит. Ноябрь 1999 г., стр. 61–62. OCLC 42730086 . Проверено 22 февраля 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Фрайер, Алекс (1 ноября 1999 г.). «Туквила ищет другой путь». Сиэтл Таймс . п. Б1.
- ^ Прайн, Эрик (29 июня 2002 г.). «Надежды Sound Transit возродились; одобрение Tukwila «не требуется» » . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Железная дорога между Буриеном и Рентоном» (PDF) . Звуковой транзит. Март 2005 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Исследование высокой пропускной способности транзитного коридора округа Южный Кинг» (PDF) . Звуковой транзит. Август 2014 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Солтман, Дженнифер (15 декабря 2017 г.). «От Ванкувера до Сиэтла за час? Исследование сверхбыстрой железной дороги приближает его на шаг» . Ванкувер Сан . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Деше, Николас (22 января 2018 г.). «Как добраться: высокоскоростная железная дорога может связать Спокан с мегарегионом Каскадия, но пока не радуйтесь» . Пресс-секретарь-обзор . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Саундер на юг становится лучше, чем когда-либо, с новыми рейсами, начинающимися 25 сентября» . Звуковой транзит. 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Туквила, Вашингтон (ТУК)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Расписание поездов Amtrak Cascades» (PDF) . Амтрак. Январь 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Каскады Амтрак: станция Туквила» . Амтрак . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Нельсон\Нигаард (июнь 2016 г.). «Обновление проекта транзитного плана Туквила» (PDF) . Город Туквила. стр. 6–11 . Проверено 22 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]