Дороги и транзит
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
«Дороги и транзит» — это избирательный бюллетень в американском штате Вашингтон , касающийся транспорта , который был разослан избирателям в округах Снохомиш , Кинг и Пирс на одобрение 6 ноября 2007 года. Он был отклонен с перевесом от 56% до 44%. . [ 1 ]
В 2006 году Законодательное собрание штата Вашингтон потребовало, чтобы компания Sound Transit и Региональный инвестиционный округ по транспортным инвестициям или комитет по планированию RTID совместно представили план финансирования транспорта избирателям на всеобщих выборах 2007 года. RTID и Sound Transit начали совместную работу над планом «Дороги и транзит» в июне 2006 года. Вместе с региональными агентствами планирования и транспорта они провели годы инженерных и проектных работ. Они также информировали общественность и собирали общественные комментарии посредством дней открытых дверей, опросов, писем, встреч и слушаний.
Положения
[ редактировать ]Организация «Дороги и транзит» предложила расширить общественный транспорт и улучшить дороги в наиболее загруженных коридорах в Снохомиш округах , Кинг и Пирс. Это единая программа инвестиций в автомагистрали, легковой и пригородный транспорт, полосы для грузовых автомобилей , пересадочные места, а также экспресс- и местные автобусы.
Sound Transit и RTID объединили два плана, чтобы создать комплексный, сбалансированный пакет.
Часть Sound Transit, ST2, была предназначена для расширения системы легкорельсового транспорта в регионе Пьюджет-Саунд до 70 миль (110 км), создания тысяч новых мест для парковок и поездок, а также расширения автобусного и пригородного сообщения. По прогнозам, его стоимость в течение двадцати лет будет составлять примерно 24 миллиарда долларов, и будет финансироваться за счет увеличения регионального налога с продаж в размере 0,4% и добавления дополнительного налога с продаж в размере 0,5%.
Часть RTID, Blueprint for Progress, инвестировала бы в государственные автомагистрали , мосты и местные дороги в округах Снохомиш, Кинг и Пирс, чтобы уменьшить количество узких мест и повысить безопасность. Предполагалось, что повышение налога с продаж на 0,1% и акциза на автотранспортные средства на 0,8% позволит профинансировать двадцатилетнюю стоимость пакета в размере 14 миллиардов долларов.
Участники
[ редактировать ]Сторонники
[ редактировать ]Сторонники плана утверждали, что пакет обеспечивает сбалансированный и комплексный подход к решению транспортной проблемы в регионе Пьюджет-Саунд . [ 2 ]
План предоставил пассажирам возможность путешествовать. Например, это позволило бы расширить систему легкорельсового транспорта в регионе до 70 миль (110 км), что поможет пассажирам избежать заторов и сделать окружающую среду чище. Кроме того, будет создано около 12 000 мест для парковок и аттракционов. Сторонники, обеспокоенные безопасностью дорог, поддержали предложение «Дороги и транзит», поскольку оно заменяет и модернизирует эстакады и мосты, уязвимые к землетрясениям. Более того, за счет уменьшения заторов службы экстренного реагирования и экстренные службы смогут быстрее передвигаться по дорогам. Уменьшая заторы, компания Roads and Transit планировала помочь экономике региона Пьюджет-Саунд, позволяя людям и товарам перемещаться быстрее и надежнее. Улучшение мобильности грузов поможет региону конкурировать в условиях растущей глобальной экономики.
Индоссанты
[ редактировать ]В число организаций, поддержавших предложение «Да» по дорогам и транзиту, входят:
- Вашингтонские избиратели за сохранение природы
- Совет труда штата Вашингтон
- Город Бельвью
- Futurewise.org
- Американский совет инжиниринговых компаний – Вашингтон
- центра Сиэтла Ассоциация
- Пьюджет-Саунд Энерджи
- Вашингтонская ассоциация риэлторов
- Город Эдмондс
Оппоненты
[ редактировать ]Исполнительный директор округа Кинг Рон Симс изначально был нейтральным по отношению к этому плану, но заявил о своем публичном несогласии в статье в газете The Seattle Times в сентябре 2007 года . В статье, написанной в соавторстве с Симсом и его женой Кайан Топасио, они заявили, что организация «Дороги и транзит» «продолжает национальную политику игнорирования нашего воздействия на глобальное потепление». [ 3 ] Другие политические лидеры, в том числе председатели транспортных компаний в обеих палатах законодательного собрания штата, выразили обеспокоенность тем, что законопроект не будет принят из-за его размера и противоречивых целей. [ 4 ]
Кемпер Ф. Фриман был председателем и главным исполнительным директором компании Kemper Development Company, которая владела и управляла площадью Бельвью . Фримен также был председателем First Mutual Bank и директором First Mutual Bancshares с 1968 года.
Каскадное отделение Сьерра-клуба также заявило о своем несогласии из-за опасений по поводу влияния расширения дорог на глобальное потепление. [ 5 ]
Фил Талмадж был адвокатом Сиэтла, ранее работавшим в Верховном суде и законодательном собрании штата.
BNSF Eastside Rail Now также выступила против этого плана в связи с тем, что выступала за преобразование железнодорожных линий подразделения в Вудинвилле в ядро региональной системы пригородных железных дорог.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дороги и транзит» . www.roadsandtransit.org . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ "Да" . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 г. Проверено 18 августа 2007 г.
- ^ Мураками, Кери (27 сентября 2007 г.). «Симс теперь выступает против дорожных мер» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Гарбер, Эндрю; Линдблом, Майк (19 апреля 2007 г.). «План транспортировки «обречен на провал»?» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Линдблом, Майк (17 апреля 2007 г.). «Экологи противятся плану строительства дорог» . Сиэтл Таймс . Проверено 29 ноября 2022 г.