Jump to content

Дороги и транзит

«Дороги и транзит» — это избирательный бюллетень в американском штате Вашингтон , касающийся транспорта , который был разослан избирателям в округах Снохомиш , Кинг и Пирс на одобрение 6 ноября 2007 года. Он был отклонен с перевесом от 56% до 44%. . [ 1 ]

В 2006 году Законодательное собрание штата Вашингтон потребовало, чтобы компания Sound Transit и Региональный инвестиционный округ по транспортным инвестициям или комитет по планированию RTID совместно представили план финансирования транспорта избирателям на всеобщих выборах 2007 года. RTID и Sound Transit начали совместную работу над планом «Дороги и транзит» в июне 2006 года. Вместе с региональными агентствами планирования и транспорта они провели годы инженерных и проектных работ. Они также информировали общественность и собирали общественные комментарии посредством дней открытых дверей, опросов, писем, встреч и слушаний.

Положения

[ редактировать ]

Организация «Дороги и транзит» предложила расширить общественный транспорт и улучшить дороги в наиболее загруженных коридорах в Снохомиш округах , Кинг и Пирс. Это единая программа инвестиций в автомагистрали, легковой и пригородный транспорт, полосы для грузовых автомобилей , пересадочные места, а также экспресс- и местные автобусы.

Sound Transit и RTID объединили два плана, чтобы создать комплексный, сбалансированный пакет.

Часть Sound Transit, ST2, была предназначена для расширения системы легкорельсового транспорта в регионе Пьюджет-Саунд до 70 миль (110 км), создания тысяч новых мест для парковок и поездок, а также расширения автобусного и пригородного сообщения. По прогнозам, его стоимость в течение двадцати лет будет составлять примерно 24 миллиарда долларов, и будет финансироваться за счет увеличения регионального налога с продаж в размере 0,4% и добавления дополнительного налога с продаж в размере 0,5%.

Часть RTID, Blueprint for Progress, инвестировала бы в государственные автомагистрали , мосты и местные дороги в округах Снохомиш, Кинг и Пирс, чтобы уменьшить количество узких мест и повысить безопасность. Предполагалось, что повышение налога с продаж на 0,1% и акциза на автотранспортные средства на 0,8% позволит профинансировать двадцатилетнюю стоимость пакета в размере 14 миллиардов долларов.

Участники

[ редактировать ]

Сторонники

[ редактировать ]

Сторонники плана утверждали, что пакет обеспечивает сбалансированный и комплексный подход к решению транспортной проблемы в регионе Пьюджет-Саунд . [ 2 ]

План предоставил пассажирам возможность путешествовать. Например, это позволило бы расширить систему легкорельсового транспорта в регионе до 70 миль (110 км), что поможет пассажирам избежать заторов и сделать окружающую среду чище. Кроме того, будет создано около 12 000 мест для парковок и аттракционов. Сторонники, обеспокоенные безопасностью дорог, поддержали предложение «Дороги и транзит», поскольку оно заменяет и модернизирует эстакады и мосты, уязвимые к землетрясениям. Более того, за счет уменьшения заторов службы экстренного реагирования и экстренные службы смогут быстрее передвигаться по дорогам. Уменьшая заторы, компания Roads and Transit планировала помочь экономике региона Пьюджет-Саунд, позволяя людям и товарам перемещаться быстрее и надежнее. Улучшение мобильности грузов поможет региону конкурировать в условиях растущей глобальной экономики.

Индоссанты

[ редактировать ]

В число организаций, поддержавших предложение «Да» по дорогам и транзиту, входят:

Оппоненты

[ редактировать ]

Исполнительный директор округа Кинг Рон Симс изначально был нейтральным по отношению к этому плану, но заявил о своем публичном несогласии в статье в газете The Seattle Times в сентябре 2007 года . В статье, написанной в соавторстве с Симсом и его женой Кайан Топасио, они заявили, что организация «Дороги и транзит» «продолжает национальную политику игнорирования нашего воздействия на глобальное потепление». [ 3 ] Другие политические лидеры, в том числе председатели транспортных компаний в обеих палатах законодательного собрания штата, выразили обеспокоенность тем, что законопроект не будет принят из-за его размера и противоречивых целей. [ 4 ]

Кемпер Ф. Фриман был председателем и главным исполнительным директором компании Kemper Development Company, которая владела и управляла площадью Бельвью . Фримен также был председателем First Mutual Bank и директором First Mutual Bancshares с 1968 года.

Каскадное отделение Сьерра-клуба также заявило о своем несогласии из-за опасений по поводу влияния расширения дорог на глобальное потепление. [ 5 ]

Фил Талмадж был адвокатом Сиэтла, ранее работавшим в Верховном суде и законодательном собрании штата.

BNSF Eastside Rail Now также выступила против этого плана в связи с тем, что выступала за преобразование железнодорожных линий подразделения в Вудинвилле в ядро ​​региональной системы пригородных железных дорог.

  1. ^ «Дороги и транзит» . www.roadsandtransit.org . Проверено 29 мая 2021 г.
  2. ^ "Да" . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 г. Проверено 18 августа 2007 г.
  3. ^ Мураками, Кери (27 сентября 2007 г.). «Симс теперь выступает против дорожных мер» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 29 ноября 2022 г.
  4. ^ Гарбер, Эндрю; Линдблом, Майк (19 апреля 2007 г.). «План транспортировки «обречен на провал»?» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  5. ^ Линдблом, Майк (17 апреля 2007 г.). «Экологи противятся плану строительства дорог» . Сиэтл Таймс . Проверено 29 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa236f79559e036915635ee0dc8e6816__1716022860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/16/fa236f79559e036915635ee0dc8e6816.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads and Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)