Jump to content

Станция Колумбия (Вашингтон)

Координаты : 47 ° 25'15 "N 120 ° 18'27" W  /  47,42083 ° N 120,30750 ° W  / 47,42083; -120,30750
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Станция Колумбия
Уэнатчи, Вашингтон
Автобусные остановки на вокзале Колумбия
Общая информация
Расположение 300 Южная Колумбия-стрит
Уэнатчи, Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 25'15 "N 120 ° 18'27" W  /  47,42083 ° N 120,30750 ° W  / 47,42083; -120,30750
Владелец Ссылка Транзит
Линия(и) BNSF Река Колумбия / Живописные районы
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Автобусные остановки 19
Автобусные операторы Link Transit, Управление грантового транзита , Северо-западные тропы , Travel Washington
Строительство
Стоянка 67 краткосрочных киосков
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : Вена
История
Открыто 25 октября 1981 г. ( 25.10.1981 )
Восстановлен 1997–1998
Пассажиры
МОЙ 2023 9,949 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Ливенворт
в сторону Сиэтла
Строитель империи Ефрата
в сторону Чикаго
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Everett
toward Seattle
North Coast Hiawatha Ephrata
toward Chicago
Expo '74 Ephrata
toward Spokane
Preceding station Great Northern Railway Following station
Monitor
toward Seattle
Main Line Malaga
toward St. Paul
Terminus Wenatchee – Mansfield Malaga
toward Mansfield
Olda
toward Oroville
Oroville – Wenatchee Terminus
Расположение
Карта

Станция Колумбия , также известная как станция Венатчи , — это интермодальный железнодорожный и автобусный вокзал в Венатчи, штат Вашингтон , США. Это остановка Amtrak компании поезда Empire Builder и главный узел Link Transit , местной автобусной системы, обслуживающей Уэнатчи и прилегающие районы. Станция также обслуживается междугородными автобусами, которыми управляют Grant Transit Authority , Northwestern Trailways и Travel Washington .

Станция расположена на месте более раннего депо, построенного Великой Северной железной дорогой в 1910 году. Служба Amtrak в Венатчи началась в 1973 году с недолговечной компании North Coast Hiawatha , которая прекратила свою деятельность в 1979 году. За ней последовал перемещенный Empire Builder. в октябре 1981 года, остановившийся на временной площадке на месте снесенного депо. Станция Колумбия была открыта для автобусного сообщения 13 июля 1997 года, а новая платформа Amtrak открылась годом позже, в июне 1998 года, из-за задержек в строительстве.

Описание

[ редактировать ]
Железнодорожная платформа на вокзале Колумбия, обслуживаемая компанией Amtrak. компании Empire Builder

Станция Колумбия охватывает два городских квартала в центре города Уэнатчи, соединенных на западе Венатчи-авеню и на севере Киттитас-стрит. Автобусные платформы расположены в западной половине комплекса и состоят из 16 отсеков, расположенных вокруг кольца и центрального острова, включая зарядное устройство для электрического автобуса . Трехэтажное здание вокзала расположено в северо-восточном углу квартала и включает в себя центр обслуживания гостей «Линк Транзит» , зал ожидания пассажиров, офисы, общественные туалеты и кафе . Ряд отдельных автобусных остановок расположен на Колумбия-стрит и используется междугородними автобусами. [ 2 ] [ 3 ] Железнодорожная платформа длиной 400 футов (120 м) расположена через Колумбию-стрит от остальной части комплекса, рядом с парком и площадкой для аттракционов с 67 киосками. [ 4 ] [ 5 ] Link Transit владеет зданием, автобусными остановками и парковкой, а BNSF Railway владеет железнодорожной платформой и другими объектами. [ 3 ] [ 6 ] проходит Рекреационная кольцевая тропа Apple Capital в квартале к востоку от железнодорожной платформы на берегу реки Колумбия . [ 7 ]

На станции есть несколько произведений общественного искусства, созданных местными жителями и школьниками в 1997 году. [ 8 ] В вестибюле здания есть большая панорамная фреска Яна Кука Мака, на которой изображена долина Венатчи с горы Берч . Стена внешней автобусной платформы украшена 276 керамическими плитками , расписанными учениками начальной школы из восьми школьных округов в зоне обслуживания Link Transit. [ 9 ] [ 10 ] Навесы над автобусными площадками украшены восемью воронками из нержавеющей стали , созданными Терри Вальдесом и использующими этнические образы и символику для обозначения долины Венатчи. [ 9 ] На станции также есть четырехсторонние уличные часы высотой 9 футов (2,7 м), которые расположены на углу улиц Киттитас и авеню Венатчи. [ 11 ]

Большое Северное депо

[ редактировать ]
Депо Great Northern в Венатчи, сфотографировано перед его сносом.

Современное поселение Уэнатчи началось в 1890 году, когда застройщики планировали построить город вдоль предложенного маршрута Сиэтл , Лейк-Шор и Восточной железной дороги , который так и не был завершен. Великая Северная железная дорога прибыла в этот район 17 октября 1892 года и завершила строительство железной дороги через перевал Стивенс в Сиэтл . в следующем году [ 12 ] [ 13 ] Городское депо Great Northern изначально располагалось на Колумбия-стрит и Первой улице, недалеко от центра первоначальной платформы , но считалось слишком маленьким, чтобы обслуживать как пассажирские, так и грузовые перевозки. В мае 1906 года железная дорога объявила о планах построить новое депо на юге, на Киттитас-стрит, исключительно для пассажирских перевозок. [ 14 ]

В апреле 1909 года компания Great Northern подала заявку на строительство депо стоимостью 50 000 долларов на Колумбия-стрит и Орондо-авеню, расположенном между улицами Киттитас и Первой, с дополнительными путями в переулке, принадлежащем городу. [ 15 ] Против этого плана выступили владельцы недвижимости на Орондо-авеню, которые должны были быть снесены, чтобы освободить место для депо и новых путей. [ 16 ] В следующем месяце компания Great Northern объявила, что они будут использовать участок на Киттитас-стрит для размещения депо, на что городской совет Уэнатчи предоставил франшизу. [ 17 ] Строительство нового депо началось в июне с земляных работ под подвальную котельную, а к августу перешло к наземному строительству. [ 18 ] Участок пути был поднят на два фута (0,61 м) компанией Great Northern, чтобы вывести поезда на уровень платформы для нового депо, в котором будет использоваться гранитная и кирпичная кладка. [ 19 ]

Новое депо было в основном завершено в октябре 1909 года вместе с подземным переходом на улицу Киттитас, новой развязкой и грузовыми помещениями в старом депо. [ 20 ] Строительство депо Great Northern обошлось в 100 000 долларов и было открыто 11 февраля 1910 года, в тот же день, что и новый коммерческий клуб и средняя школа Венатчи . На всех трех посвящениях присутствовали официальные лица города Грейт-Норт, а также губернатор Мэрион Э. Хэй . Здание вокзала имело длину 156 футов (48 м) и ширину 33 фута (10 м) с крытой платформой длиной 500 футов (150 м). Внутри имелись две комнаты ожидания с дубовой мебелью, электрическим освещением и обеденной зоной. [ 21 ]

[ редактировать ]
Здание вокзала на вокзале Колумбия, отремонтированное в 1997 году.

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками у Берлингтон-Норт (с которым была объединена компания Great Northern). Empire Builder была перенесена на бывший маршрут Северной Тихоокеанской железной дороги между Сиэтлом и Споканом через Стампид-Пасс , в результате чего Венатчи остался без пассажирского железнодорожного сообщения. [ 22 ] [ 23 ] 13 июня 1973 года компания Amtrak восстановила пассажирское железнодорожное сообщение с Венатчи, переведя трехнедельное сообщение с Северным побережьем Гайаваты на маршрут Стивенс-Пасс. [ 24 ] Во время Всемирной выставки 1974 года , проходившей в Спокане, компания Amtrak управляла дневным поездом по маршруту Северного побережья Гайаваты , который останавливался в Венатчи и Эфрате . [ 25 ] Северное побережье Гайаваты было прекращено компанией Amtrak в октябре 1979 года в рамках национального сокращения малоэффективных коридоров, отчасти из-за плохого планирования и проблем с надежностью. [ 26 ]

Депо Great Northern было снесено компанией Burlington Northern в августе 1981 года из-за затрат на содержание исторического здания. [ 27 ] Компания Amtrak во второй раз восстановила железнодорожное сообщение с Венатчи 25 октября 1981 года, изменив маршрут Empire Builder через Стивенс-Пасс и установив пластиковое навес на улице Киттитас в качестве временной станции. [ 28 ] [ 29 ] Правительство города начало лоббировать компании Amtrak и Burlington Northern в пользу строительства постоянной пассажирской железнодорожной станции рядом с конференц-центром Венатчи на Первой улице. [ 29 ]

Недавно созданная компания Link Transit начала планирование интермодального транзитного центра в центре города в 1992 году на основании федерального гранта, отдавая предпочтение территории конференц-центра и прилегающему к нему здании Casscadian Building. [ 30 ] [ 31 ] План создания интермодального транзитного центра получил поддержку со стороны компаний Amtrak, Burlington Northern, частных автобусных операторов и владельцев местных предприятий в качестве замены существующего объекта Amtrak и временного пересадочного центра в центре города для Link Transit. [ 32 ] [ 33 ] Link Transit предложила построить объект для автобусов и поездов стоимостью 10,2 миллиона долларов, который также будет включать пешеходный мост от конференц-центра до парка Венатчи Риверфронт и небольшую парковку. [ 34 ]

Использование здания Каскадиан на Мишн-стрит в качестве транзитного центра оказалось под вопросом в апреле 1994 года после того, как государственный защитник исторического наследия определил, что здание имеет право быть внесенным в список исторических памятников, поскольку оно было сохранившимся примером раннего проекта гаража . [ 35 ] После протестов по поводу бюджета проекта и плана запретить прилегающую парковку, [ 36 ] Link Transit начала рассматривать новое место для объекта, которое будет иметь право на государственное и федеральное финансирование. [ 37 ] Берлингтон Нортерн предложил городскому правительству годовую аренду в размере 1 доллара за участок старого депо на Киттитас-стрит, если он будет использоваться под транзитный центр. [ 38 ] Link Transit выбрала участок на улице Киттитас в качестве предпочтительного места для своего транзитного центра Уэнатчи, а также квартал на западе, который будет в значительной степени снесен. [ 39 ]

Link Transit рассмотрела несколько вариантов участка на улице Киттитас, включая отдельную зону ожидания для пассажиров Amtrak и расположение автобусных остановок. [ 40 ] [ 41 ] Проект был одобрен Link Transit в сентябре 1995 года, его стоимость составила 8,2 миллиона долларов, которые будут частично покрыты федеральным грантом. [ 42 ] [ 43 ] К следующему году Link Transit приобрела недвижимость, необходимую для транзитного центра, за 1,5 миллиона долларов, включая существующее трехэтажное здание, которое будет отремонтировано для использования пассажирами, и назвала проект «Станция Колумбия». [ 44 ] Link Transit и Wenatchee начали строительство новой станции «Колумбия» 23 августа 1996 года, после сноса дома Франклина. [ 45 ] Затраты на строительство проекта оказались ниже, чем ожидалось, что позволило Link Transit повторно добавить несколько декоративных элементов, которые были отложены в процессе планирования, включая уличные часы. [ 11 ]

Станция Колумбия была посвящена и открыта для работы 13 июля 1997 года, на ней присутствовало 500 человек и выступили местные чиновники. Northwestern Trailways была первым междугородним оператором, воспользовавшимся этим объектом, переехав из своего старого депо на Первой улице и Челан-стрит. [ 46 ] [ 47 ] Реконструкцию платформы Amtrak планировалось завершить одновременно с автовокзалом, но она была отложена из-за ожидания заключения договора аренды с BNSF Railway . [ 48 ] В октябре 1997 года началось строительство новой платформы, трех навесов для ожидания и автостоянки. [ 49 ] Новая платформа была открыта 26 июня 1998 года, вскоре после того, как она была открыта для использования пассажирами. [ 50 ] [ 51 ] В 2018 году на вокзале Колумбия был проведен небольшой ремонт, в ходе которого была добавлена ​​новая станция комфорта для водителей и реконструированы административные помещения Link Transit на третьем этаже. [ 52 ]

Центральная автобусная платформа на вокзале Колумбия

Станция Колумбия является основным узлом Link Transit , региональной автобусной системы, которая обслуживает Уэнатчи и другие населенные пункты в округах Челан и Дуглас . [ 2 ] Транзитная система обслуживает междугородние маршруты и местные перевозки от станции, включая частые маршрутные такси на электрических автобусах и сезонное зимнее сообщение до горнолыжного курорта Мишн-Ридж . [ 3 ] Станция Колумбия также обслуживается двумя ежедневными поездами Amtrak на Empire Builder , трансконтинентальном маршруте, соединяющем Сиэтл , Спокан и Чикаго . Следующие остановки на « Строителе Империи» станция «Сосулька» в Ливенворте на западе и станция «Эфрата» на востоке. [ 53 ] [ 54 ]

Помимо Link Transit, станция также обслуживается несколькими междугородными автобусными маршрутами других операторов, которые используют нижние автобусные отсеки на Колумбия-стрит или другие части объекта. [ 3 ] Компания Travel Washington Apple Line обеспечивает ежедневное сообщение из Уэнатчи в Омак и Элленсбург . [ 55 ] Управление транзита грантов по будням курсирует автобусами из Уэнатчи в Куинси , станцию ​​Эфрата и озеро Мозес . [ 56 ] Частный автобусный оператор Northwestern Trailways имеет офис на станции и ежедневно курсирует автобусами из Уэнатчи в Омак, Элленсбург, Эверетт , Сиэтл, Такому и Спокан. [ 3 ] [ 57 ] Шаттл Wenatchee Valley Shuttle курсирует до международного аэропорта Сиэтл-Такома из парка и с места для поездок на железнодорожной платформе вокзала Колумбия. [ 3 ] [ 58 ]

  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Руководство по поездкам Link Transit (расписание № 48)» (PDF) . Ссылка Транзит . 1 июля 2019 г. стр. 2, 71–72 . Проверено 5 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «План развития транзита Link Transit на 2018–2023 годы и годовой отчет за 2017 год» (PDF) . Ссылка Транзит. 21 августа 2018 г. стр. 3, 5–6 . Проверено 5 января 2020 г.
  4. ^ Марантос, Жанетт (28 марта 1997 г.). «Звено готовится к открытию депо». Мир Венатчи . п. 3.
  5. ^ «Парк и аттракционы» . Ссылка Транзит . Проверено 5 января 2020 г.
  6. ^ «Венатчи, Вашингтон (WEN)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 5 января 2020 г.
  7. ^ Махер, Стивен (13 мая 1997 г.). «Складской район привлекает развлекательные фирмы». Мир Венатчи . п. 16.
  8. ^ Марантос, Жанетт (11 июля 1997 г.). «Станция Колумбия загорится: ссылка приведет вас на церемонию открытия трансферного центра» . Мир Венатчи . п. 1.
  9. ^ Jump up to: а б Крафт, Дэйв (11 июля 1997 г.). «Произведения искусства оживляют станцию ​​Колумбия». Мир Венатчи . п. 2.
  10. ^ «Плитка – это мы: Детское творчество для украшения станции Линк». Мир Венатчи . 10 октября 1996 г. с. 1.
  11. ^ Jump up to: а б Марантос, Жанетт (30 мая 1997 г.). «В центре внимания: пересадочная станция Линка будет в основном завершена к середине июня». Мир Венатчи . п. 1.
  12. ^ Аркси, Лаура (10 июля 2008 г.). «Венатчи — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 5 января 2020 г.
  13. ^ «Полный вперед! Венатчи гудел, когда пароходы следовали за железной дорогой». Мир Венатчи . 30 августа 1992 г. с. А16.
  14. ^ «GN перенесет пассажирское депо» . Мир Венатчи . 25 мая 1906 г. с. 1 . Получено 5 января 2020 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Железная дорога желает построить новое депо на проспекте Орондо» . Мир Венатчи . 10 апреля 1909 г. с. 1 . Получено 5 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Совет занимается важными проблемами» . Мир Венатчи . 28 апреля 1909 г. с. 1 . Получено 5 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Депо GN будет построено у подножия Киттитаса» . Мир Венатчи . 19 мая 1909 г. с. 1 . Получено 5 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Началась работа над новым депо» . Мир Венатчи . 10 июня 1909 г. с. 1 . Получено 5 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Ход строительства депо» . Мир Венатчи . 10 августа 1909 г. с. 1 . Получено 5 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Новое депо близится к завершению» . Мир Венатчи . 29 октября 1909 г. с. 1 . Получено 5 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Четверное посвящение: Коммерческий клуб – Депо – Daily World – Средняя школа: осуществление обещаний Джима Хилла» . Ежедневный мир Венатчи . 11 февраля 1910 г. с. 1 . Получено 5 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Барр, Роберт А. (22 марта 1971 г.). «Поезда в Сиэтле будут сокращены» . Сиэтл Таймс . п. А1.
  23. ^ Барр, Роберт А. (20 марта 1971 г.). «Поезда Railpax идут в обход Венатчи». Сиэтл Таймс . п. А9.
  24. ^ Уайн, Майк (14 июня 1973 г.). «Поезд Венатчи: рельсы снова щелкают». Сиэтл Таймс . п. Ф4.
  25. ^ «Amtrak добавит поезд в Спокан к выставке Expo» . Сиэтл Таймс . 17 марта 1974 г. с. Н8.
  26. ^ Гилмор, Сьюзен (30 сентября 1979 г.). «Мало кто откажется от последнего поезда Amtrak, проходящего через Венатчи». Сиэтл Таймс . п. А22.
  27. ^ «Старые новости». Мир Венатчи . 4 октября 2001 г. с. С4.
  28. ^ «Маршрут Сиэтл-Спокан Amtrak возвращается» . Сиэтл Таймс . 26 октября 1981 г. с. С2.
  29. ^ Jump up to: а б «Поезда — это бизнес: это не локомотив». Мир Венатчи . 21 февраля 1993 г. с. 7.
  30. ^ «Линк изучит варианты трансферного центра». Мир Венатчи . 9 апреля 1992 г. с. 14.
  31. ^ «Линк получает 2 миллиона долларов за проект» . Мир Венатчи . 3 июля 1992 г. с. 2.
  32. ^ «Планы транзитного центра продвигаются вперед» . Мир Венатчи . 2 сентября 1992 г. с. 1.
  33. ^ «Торговцы поддерживают центральный автобусный центр». Мир Венатчи . 2 июня 1992 г. с. 9.
  34. ^ «Линк настаивает на гранте транзитного центра» . Мир Венатчи . 27 мая 1992 г. с. 1.
  35. ^ «Эксперт: Историческую парковку надо сохранить». Мир Венатчи . 20 апреля 1994 г. с. 10.
  36. ^ «Театр или транзитный центр? Владелец парковки удивляет Линка планом театра». Мир Венатчи . 15 апреля 1994 г. с. 1.
  37. ^ «Город может отказаться от средств на строительство вокзала». Мир Венатчи . 18 мая 1994 г. с. 3.
  38. ^ «Бюджетный вариант для транзитного центра». Мир Венатчи . 3 июня 1994 г. с. 1.
  39. ^ «Новый участок рассматривается как транспортный узел: Линку теперь нужен мультимодальный центр у подножия улицы Киттитас» . Мир Венатчи . 17 августа 1994 г. с. 1.
  40. ^ «Линк просит общественность помочь разработать план». Мир Венатчи . 13 июня 1995 г. с. 10.
  41. ^ «Три варианта оформления транзитного центра». Мир Венатчи . 26 июля 1995 г. с. 10.
  42. ^ «Линк одобряет трансферный центр на сумму 8,2 миллиона долларов» . Мир Венатчи . 20 сентября 1995 г. с. 1.
  43. ^ «Линк выигрывает федеральный грант: средства будут использованы для строительства транзитного центра в центре города». Мир Венатчи . 18 июня 1995 г. с. 10.
  44. ^ «Агентство контролирует землю трансферного центра». Мир Венатчи . 2 мая 1996 г. с. 10.
  45. ^ «Связь прорывается». Мир Венатчи . 25 августа 1996 г. с. 14.
  46. ^ Марантос, Жанетт (14 июля 1997 г.). «Линк: Это только начало. Мэр называет центр трансфера Линка «моделью сотрудничества» ». Мир Венатчи . п. 1.
  47. ^ «Свободный автовокзал выставляется на продажу» . Мир Венатчи . 21 августа 1998 г. с. 15.
  48. ^ Марантос, Жанетт (11 сентября 1997 г.). «Задержка угрожает железнодорожному плану Линка». Мир Венатчи . п. 10.
  49. ^ Махер, Стивен (18 декабря 1997 г.). «Строительство железнодорожного комплекса завершится к весне». Мир Венатчи . п. 7.
  50. ^ «Праздничный набор на платформе Amtrak». Мир Венатчи . 21 июня 1998 г. с. 14.
  51. ^ Перес, Энтони (28 июня 1998 г.). «Станция Колумбия открыта для рельсов». Мир Венатчи . п. 6.
  52. ^ МакДэниелс, Невонн (6 апреля 2018 г.). «Строительство вокзала Колумбия перемещает места погрузки автобусов Link» . Мир Венатчи . Проверено 5 января 2020 г.
  53. ^ «План железнодорожной системы штата Вашингтон на 2019 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Декабрь 2019. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2020 г. Проверено 5 января 2020 г.
  54. ^ «Расписание Empire Builder» (PDF) . Амтрак. 29 апреля 2018 года . Проверено 5 января 2020 г.
  55. ^ «Программа междугородних автобусных путешествий Вашингтона» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 5 января 2020 г.
  56. ^ «Маршрут 50 Венатчи Экспресс» (PDF) . Предоставить разрешение на транзит . июль 2019 года . Проверено 5 января 2020 г.
  57. ^ «Карта обслуживания» . Северо-Западные тропы . Проверено 5 января 2020 г.
  58. ^ Вудс, Уилфред (12 декабря 2012 г.). «Новый шаттл в SeaTac тянет свой вес» . Мир Венатчи . Проверено 5 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7d497db93f54b371e2b29a3ee85b5d3__1722035640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/d3/a7d497db93f54b371e2b29a3ee85b5d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Station (Washington) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)