Живописный район
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Scenic Subdivision или Scenic Sub — это железнодорожная линия, протянувшаяся примерно на 155 миль (249 км) от Сиэтла, штат Вашингтон, до Уэнатчи, штат Вашингтон . Он управляется BNSF Railway как часть их Northern Transcon . Этот маршрут включает в себя Каскадный туннель , а также место «последнего пика» 1893 года возле Сценика, штат Вашингтон , которое ознаменовало завершение строительства трансконтинентальной железнодорожной линии Великой Северной железной дороги, построенной Джеймсом Дж. Хиллом . [ 6 ]
Текущие операции ограничены 30 поездами в день из-за пропускной способности вентиляционного туннеля Каскад . [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2020 г. ) |
Следуя на восток от станции Кинг-стрит в Сиэтле , основная линия BNSF направляется на север через Большой северный туннель под центром Сиэтла. После выхода из туннеля основная линия продолжается на север через район Интербэй и железнодорожную станцию Балмера . Затем линия пересекает Корабельный канал озера Вашингтон по мосту через залив Салмон и проходит через район Баллард . Линия проходит через парк «Золотые сады» в Балларде, который стал местом нескольких инцидентов с участием пешеходов, переходящих пути. Несколько аварий оказались фатальными. [ 8 ]
Затем основная линия продолжается на север вдоль берега Пьюджет-Саунд через города Эдмондс и Мукилтео , мимо Ракер-Хилл , недалеко от центра Эверетта , до старой станции Эверетт, построенной Великой Северной железной дорогой в 1900 году. Этот участок главной линии от От Сиэтла до Эверетта в основном идет двухпутный маршрут, и BNSF планирует дублировать оставшийся одиночный путь в связи с изменениями, запланированными Sound Transit . [ 9 ] От старой станции Эверетт главная линия становится однопутной, делая поворот почти на 180 градусов через частично крытый участок через центр города Эверетт к новой станции Эверетт .
От новой станции основная линия направляется на юго-восток вдоль реки Снохомиш через города Снохомиш и Монро . От Монро основная линия следует по реке Скайкомиш через города Индекс и Скайкомиш к западному порталу нынешнего Каскадного туннеля . К востоку от Эверетта маршрут однопутный, за исключением объездных разъездов. К востоку от Золотого Бара маршрут в основном расположен на узких уступах, пересекая реки Скайкомиш, Южный развилок Скайкомиш и Фосс . Крутой подъем/спуск (2,2%) начинается в районе восточного Скайкомиша и продолжается через туннель до Мерритта . На Скайкомише имеются мощности для точения техники, в основном для борьбы со снегом. Скайкомиш также стал концом электрификации, когда в 1928–1929 годах была электрифицирована линия от Венатчи до Скайкомиш. В 1928 году здесь была построена новая электростанция, которая сейчас снесена.
После восхождения на Каскадный хребет недалеко от Берна линия начинает крутой (2,2%) спуск с уклоном 2,2%, проходя через туннель Гейнор и далее к Мерритту. В Мерритте расположена база технического обслуживания с токарным цехом для снегоочистительной техники. К востоку от Винтона находился перекресток с первоначальной полосой отвода и проектом переноса линии 1928 года под названием Chumstick Cutoff. Этот проект включал строительство туннелей Винтон , Швед и Чамстик . Американский маршрут 2 теперь расположен на первоначальной полосе отвода между этой точкой и Ливенвортом . Используя отсечку Чамстик, линия теперь идет вниз по долине Чамстик , пройдя через туннели Винтон и Швед, пересекая реку Венатчи, а затем проходя через туннель Чамстик.
Вплоть до строительства Chumstick Cutoff и нынешнего Каскадного туннеля, а также электрификации большей части района в 1927–1929 годах Ливенворт был точкой разделения. Он был перенесен на нынешнее место в Венатчи в 1928–1929 годах.
Начинаясь недалеко от Ливенворта, нынешняя линия следует по долине реки Венатчи до города Венатчи и реки Колумбия . Этот район имеет историческое прошлое и известен производством фруктов, особенно яблок, груш и вишни. Железная дорога следует вдоль реки через бесчисленные фруктовые рощи и минует поселения Пешастин , Драйден , Кашемир и Монитор , прежде чем прибыть в район Уэнатчи. В Венатчи есть небольшая промышленная база, обслуживаемая железной дорогой, а также двор (Appleyard), который используется в основном во время сезона сбора фруктов.
История
[ редактировать ]Участок между Сиэтлом и Эвереттом стал местом нескольких смертельных столкновений с пешеходами в 1970-х годах из-за его расположения вдоль берега. Власти округов Кинг и Снохомиш построили несколько пешеходных переходов, чтобы обеспечить доступ к общественным пляжам и прибрежным зонам через пути. [ 10 ] На этом участке также произошли оползни, которые привели к длительному закрытию пассажирских и грузовых перевозок. Департамент транспорта штата Вашингтон , Sound Transit и BNSF профинансировали 16,1 миллиона долларов на улучшения, включая подпорные стены , стабилизацию склонов и обнаружение оползней, начиная с 2014 года. [ 11 ] [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Кинг-стрит, Сиэтл
-
Мост Салмон Бэй, Сиэтл
-
Основная линия, идущая на север из Сиэтла вдоль берега Пьюджет-Саунда.
-
Каскейды Amtrak покидают станцию Эдмондс
-
Бывшая станция Everett Amtrak, построенная в 1910 году и закрытая в 2002 году.
-
Крытый выруб под центром Эверетта (восточный портал)
-
Нынешняя станция Эверетт , построенная в 2002 году.
-
Равнины к востоку от Эверетта
-
Город Скайкомиш
-
Западный портал Каскадного туннеля.
-
Восточный портал Каскадного туннеля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Расписание Empire Builder» (PDF) . Амтрак. 16 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание № 3 Северо-Западного дивизиона BNSF» (PDF) . БНСФ железная дорога. 26 апреля 2006 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписание наших поездов» . Каскады Амтрак . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Расписание поездов Sounder и информация» (PDF) . Звуковой транзит . 8 апреля 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Расписание береговых звезд» (PDF) . Амтрак. 2 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Фото церемонии последнего шипа; Сценик, Вашингтон» . Северо-Западный железнодорожный музей . 6 января 1893 года.
- ^ «План грузовых железнодорожных перевозок штата Вашингтон на 2010–2030 годы» (PDF) . Управление железной дороги и морского транспорта штата Вашингтон, Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 81. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 года.
- ^ Выплата средств из Защитного фонда переезда.
- ^ «Модернизация путей и сигналов от Сиэтла до Эверетта» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Макдональд, Салли; Бергсман, Джерри (1 июля 1981 г.). «Смертельные ловушки: прибрежным паркам нужны эстакады для пересечения железных дорог». Сиэтл Таймс . п. Ф1.
- ^ Хаглунд, Ной (20 августа 2015 г.). «Экипажи работают над тем, чтобы поезда продолжали двигаться даже во время дождя» . Эверетт Геральд . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Брейн, Захария (18 ноября 2018 г.). «Железнодорожные перевозки Пьюджет-Саунда избегают провалов с помощью науки» . Эверетт Геральд . Проверено 22 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]