Jump to content

Живописный район

в подразделение реки Колумбия
1650.2
Уэнатчи , станция Колумбия
Амтрак Строитель империи [ 1 ]
1652.9
Олдс Джект.
до Каскадной и Колумбийской железной дороги
Монитор (шпора)
1661.2
Кашемир
Драйден (шпора)
1672.2
Ливенворт , Станция Сосулька
Амтрак Строитель империи
Туннель Чамстик
Шведский туннель
Винтон Туннель
1686.9
Уинтон
1692.4
Мерритт
Гейнор Туннель
1698.5
Берн
7,8 миль
12,6 км
[ 2 ]
1709.5
1720.5
Живописный
1732.3
Скайкомиш
1739.5
Бэринг
1755.7
Золотой слиток (маленький двор)
Султан (шпора)
1768.6
Монро
1775.2
Снохомиш Джект. Грузовые перевозки с востока на Истсайд RR
1776.2
Снохомиш Джект. Грузовые перевозки с запада на Истсайд RR
1781.2
Лоуэлл
1782.7
ПА Джкт.
Дельта Ярд
Дельта-Джанкшен
в подразделение Беллингема
1782.9
Бродвей
1783.9
Эверетт , станция Эверетт
Амтрак Каскады [ 3 ] , Строитель империи [ 1 ]
Звуковой транзитный северный саундер [ 4 ]
Бэйсайд Ярд
1784.7
32.1
Эверетт Джект.
31.4
Ховарт Парк
28.3
Мукилтео , станция Мукилтео
Звуковой транзитный северный саундер [ 4 ]
27.8
МП 28
27.1
МП 27
17.8
МП 18
17.6
Эдмондс , станция Эдмондс
Амтрак Каскады [ 3 ] , Строитель империи [ 1 ]
Звуковой транзитный северный саундер [ 4 ]
15.9
МП 16
7.7
МП 8
7.4
МП 7
6.4
Баллард
6.2
4.9
Интербей (Балмер-Ярд)
3.3
Galer Street
1.4
Северный портал
5141 фут
1567 м
0.1
Южный портал
0.0
Сиэтл , станция Кинг-стрит
Амтрак Каскады [ 3 ] , Береговой звездный свет [ 5 ] , Строитель империи [ 1 ]
Звуковой транзит, северная эхолот, южная эхолот [ 4 ]
в подразделение Сиэтла

Scenic Subdivision или Scenic Sub — это железнодорожная линия, протянувшаяся примерно на 155 миль (249 км) от Сиэтла, штат Вашингтон, до Уэнатчи, штат Вашингтон . Он управляется BNSF Railway как часть их Northern Transcon . Этот маршрут включает в себя Каскадный туннель , а также место «последнего пика» 1893 года возле Сценика, штат Вашингтон , которое ознаменовало завершение строительства трансконтинентальной железнодорожной линии Великой Северной железной дороги, построенной Джеймсом Дж. Хиллом . [ 6 ]

Текущие операции ограничены 30 поездами в день из-за пропускной способности вентиляционного туннеля Каскад . [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

Следуя на восток от станции Кинг-стрит в Сиэтле , основная линия BNSF направляется на север через Большой северный туннель под центром Сиэтла. После выхода из туннеля основная линия продолжается на север через район Интербэй и железнодорожную станцию ​​Балмера . Затем линия пересекает Корабельный канал озера Вашингтон по мосту через залив Салмон и проходит через район Баллард . Линия проходит через парк «Золотые сады» в Балларде, который стал местом нескольких инцидентов с участием пешеходов, переходящих пути. Несколько аварий оказались фатальными. [ 8 ]

Затем основная линия продолжается на север вдоль берега Пьюджет-Саунд через города Эдмондс и Мукилтео , мимо Ракер-Хилл , недалеко от центра Эверетта , до старой станции Эверетт, построенной Великой Северной железной дорогой в 1900 году. Этот участок главной линии от От Сиэтла до Эверетта в основном идет двухпутный маршрут, и BNSF планирует дублировать оставшийся одиночный путь в связи с изменениями, запланированными Sound Transit . [ 9 ] От старой станции Эверетт главная линия становится однопутной, делая поворот почти на 180 градусов через частично крытый участок через центр города Эверетт к новой станции Эверетт .

От новой станции основная линия направляется на юго-восток вдоль реки Снохомиш через города Снохомиш и Монро . От Монро основная линия следует по реке Скайкомиш через города Индекс и Скайкомиш к западному порталу нынешнего Каскадного туннеля . К востоку от Эверетта маршрут однопутный, за исключением объездных разъездов. К востоку от Золотого Бара маршрут в основном расположен на узких уступах, пересекая реки Скайкомиш, Южный развилок Скайкомиш и Фосс . Крутой подъем/спуск (2,2%) начинается в районе восточного Скайкомиша и продолжается через туннель до Мерритта . На Скайкомише имеются мощности для точения техники, в основном для борьбы со снегом. Скайкомиш также стал концом электрификации, когда в 1928–1929 годах была электрифицирована линия от Венатчи до Скайкомиш. В 1928 году здесь была построена новая электростанция, которая сейчас снесена.

После восхождения на Каскадный хребет недалеко от Берна линия начинает крутой (2,2%) спуск с уклоном 2,2%, проходя через туннель Гейнор и далее к Мерритту. В Мерритте расположена база технического обслуживания с токарным цехом для снегоочистительной техники. К востоку от Винтона находился перекресток с первоначальной полосой отвода и проектом переноса линии 1928 года под названием Chumstick Cutoff. Этот проект включал строительство туннелей Винтон , Швед и Чамстик . Американский маршрут 2 теперь расположен на первоначальной полосе отвода между этой точкой и Ливенвортом . Используя отсечку Чамстик, линия теперь идет вниз по долине Чамстик , пройдя через туннели Винтон и Швед, пересекая реку Венатчи, а затем проходя через туннель Чамстик.

Вплоть до строительства Chumstick Cutoff и нынешнего Каскадного туннеля, а также электрификации большей части района в 1927–1929 годах Ливенворт был точкой разделения. Он был перенесен на нынешнее место в Венатчи в 1928–1929 годах.

Начинаясь недалеко от Ливенворта, нынешняя линия следует по долине реки Венатчи до города Венатчи и реки Колумбия . Этот район имеет историческое прошлое и известен производством фруктов, особенно яблок, груш и вишни. Железная дорога следует вдоль реки через бесчисленные фруктовые рощи и минует поселения Пешастин , Драйден , Кашемир и Монитор , прежде чем прибыть в район Уэнатчи. В Венатчи есть небольшая промышленная база, обслуживаемая железной дорогой, а также двор (Appleyard), который используется в основном во время сезона сбора фруктов.

Участок между Сиэтлом и Эвереттом стал местом нескольких смертельных столкновений с пешеходами в 1970-х годах из-за его расположения вдоль берега. Власти округов Кинг и Снохомиш построили несколько пешеходных переходов, чтобы обеспечить доступ к общественным пляжам и прибрежным зонам через пути. [ 10 ] На этом участке также произошли оползни, которые привели к длительному закрытию пассажирских и грузовых перевозок. Департамент транспорта штата Вашингтон , Sound Transit и BNSF профинансировали 16,1 миллиона долларов на улучшения, включая подпорные стены , стабилизацию склонов и обнаружение оползней, начиная с 2014 года. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Расписание Empire Builder» (PDF) . Амтрак. 16 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Расписание № 3 Северо-Западного дивизиона BNSF» (PDF) . БНСФ железная дорога. 26 апреля 2006 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание наших поездов» . Каскады Амтрак . Проверено 25 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Расписание поездов Sounder и информация» (PDF) . Звуковой транзит . 8 апреля 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  5. ^ «Расписание береговых звезд» (PDF) . Амтрак. 2 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  6. ^ «Фото церемонии последнего шипа; Сценик, Вашингтон» . Северо-Западный железнодорожный музей . 6 января 1893 года.
  7. ^ «План грузовых железнодорожных перевозок штата Вашингтон на 2010–2030 годы» (PDF) . Управление железной дороги и морского транспорта штата Вашингтон, Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 81. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 года.
  8. ^ Выплата средств из Защитного фонда переезда.
  9. ^ «Модернизация путей и сигналов от Сиэтла до Эверетта» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  10. ^ Макдональд, Салли; Бергсман, Джерри (1 июля 1981 г.). «Смертельные ловушки: прибрежным паркам нужны эстакады для пересечения железных дорог». Сиэтл Таймс . п. Ф1.
  11. ^ Хаглунд, Ной (20 августа 2015 г.). «Экипажи работают над тем, чтобы поезда продолжали двигаться даже во время дождя» . Эверетт Геральд . Проверено 22 мая 2020 г.
  12. ^ Брейн, Захария (18 ноября 2018 г.). «Железнодорожные перевозки Пьюджет-Саунда избегают провалов с помощью науки» . Эверетт Геральд . Проверено 22 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baaf48a73031a1a0a14f0386072fed42__1719909600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/42/baaf48a73031a1a0a14f0386072fed42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scenic Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)