Jump to content

Станция Кинг-стрит

Координаты : 47 ° 35'54 "N 122 ° 19'47" W  /  47,59833 ° N 122,32972 ° W  / 47,59833; -122,32972

Станция Кинг-стрит
Сиэтл, Вашингтон
Вид с юго-востока на фоне линии горизонта города до ремонта.
Общая информация
Расположение 303 Саут-Джексон-стрит
Сиэтл , Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 35'54 "N 122 ° 19'47" W  /  47,59833 ° N 122,32972 ° W  / 47,59833; -122,32972
Владелец Город Сиэтл
Линия(и) BNSF Подразделение в Сиэтле , Подразделение по живописным местам
Платформы 4 (3 острова , 1 сторона )
Треки 7
Операторы поездов Амтрак , Звуковой транзит
Автобусные операторы Amtrak Thruway , Northwestern Trailways , Travel Washington
Соединения Скоростной трамвай:
Ссылка на легкорельсовый транспорт (трансфер в Международный район/Китайский квартал )

Трамвай:
Трамвай First Hill (пересадка на 5-й улице и Джексоне)

Транзитные автобусные перевозки:
Метро округа Кинг , Sound Transit Express , Общественный транспорт
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка Платная парковка рядом
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : МОРЕ
История
Открыто 10 мая 1906 г .; 118 лет назад ( 10 мая 1906 )
Восстановлен 2008–2013 гг .; 11 лет назад ( 2013 )
Пассажиры
МОЙ 2023 689,710 [1] (только компания Amtrak)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Мы идем вверх
в сторону Юджина
Амтрак Каскады Эдмондс
Такома Доум Береговой звездный свет Конечная остановка
Конечная остановка Строитель империи Эдмондс
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
эхолот
Конечная остановка N линия Эдмондс
в сторону Эверетта
Мы идем вверх
в сторону Лейквуда
S-линия Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
TerminusNorth Coast HiawathaEdmonds
toward Chicago
Expo '74Edmonds
toward Spokane
PioneerTacoma
toward Chicago
Preceding stationRocky MountaineerFollowing station
TerminusCoastal PassagePacific Central (Vancouver)
towards Banff or Jasper
Preceding stationGreat Northern RailwayFollowing station
TerminusMain LineInterbay
toward St. Paul
Vancouver, BC – SeattleInterbay
Kent
toward Portland
Portland–Seattle LineTerminus
Preceding stationNorthern Pacific RailwayFollowing station
TerminusMain LineKent
toward St. Paul
Kent
toward Portland
Portland–Seattle LineTerminus
Станция Кинг-стрит
Расположение 3-я авеню С. и С. Кинг-стрит.
Сиэтл, Вашингтон
Построен 1906
Архитектор Рид и Стем
Номер ссылки NRHP . 73001877
Добавлено в НРХП 13 апреля 1973 г.
Расположение
Карта

Станция Кинг-Стрит железнодорожный вокзал в Сиэтле , штат Вашингтон , США. Его обслуживают компании Cascades Amtrak , Coast Starlight и Empire Builder , а также пригородные поезда Sounder , которыми управляет Sound Transit . Станция также является опорой крупного транзитного узла , который включает в себя легкорельсовый транспорт Link на станции International District / Chinatown и трамвай Сиэтла . Он расположен в южной части центра Сиэтла , в районе Пайонир-сквер , недалеко от пересечения улиц Саут-Джексон-стрит и 4-й южной авеню, и имеет четыре основных входа. Это 15-я по загруженности станция в системе Amtrak, обслуживающая северо -западный регион Тихого океана.

Открытый 10 мая 1906 года, он служил союзной станцией Великой Северной железной дороги и Северной Тихоокеанской железной дороги , принадлежащих Джеймсу Дж. Хиллу . Станция была спроектирована Ридом и Стемом и включала в себя элементы различных архитектурных стилей, в том числе выдающуюся башню с часами, вдохновленную колокольней Святого Марка в Венеции . Второй городской терминал, Union Station , был построен в одном квартале к востоку и открыт в 1911 году. Поскольку в середине 20-го века движение пассажирских поездов пришло в упадок, вокзал Кинг-стрит пришел в упадок и несколько раз ремонтировался, чтобы скрыть элементы интерьера в названии. модернизации. В 1971 году она была выбрана единственной станцией компании Amtrak в Сиэтле, а два года спустя была внесена в Национальный реестр исторических мест . Пригородное железнодорожное сообщение началось в 2000 году с новой платформы и пешеходного моста на Саут-Веллер-стрит. Станция Кинг-стрит была приобретена городским правительством Сиэтла в 2008 году и отремонтирована в 2013 году за 55 миллионов долларов с восстановлением ее оригинального оборудования. [2]

Нынешняя станция состоит из десяти путей и четырех платформ, в том числе одной, которая используется пригородными поездами Саундер и соединена пешеходным мостом на Саут-Веллер-стрит. Остальные платформы, доступ к которым осуществляется из зала ожидания станции, используются для обслуживания поездов Amtrak и специальных поездов.

Построенная между 1904 и 1906 годами Великой Северной железной дорогой и Северо-Тихоокеанской железной дорогой , станция заменила устаревшую станцию ​​на Железнодорожном авеню, сегодняшнем Аляскинском пути . Спроектированная фирмой Рид и Стем из Сент-Пола, штат Миннесота , которая выступала в качестве помощника архитектора при проектировании Центрального вокзала Нью -Йорка , станция была частью более крупного проекта, который переместил магистраль от набережной в сторону моря. планируемый Большой Северный туннель под центром города. [3] [4] Башня депо высотой 242 фута (74 м) была смоделирована по образцу недавно обрушившейся колокольни Сан-Марко в Венеции , Италия . [5] что делало его самым высоким зданием в Сиэтле на момент постройки. На этой башне находились четыре огромных механических циферблата, построенных компанией E. Howard & Co. из Бостона , штат Массачусетс , показывающие время для каждого из четырех сторон света. На момент установки они считались вторыми по величине часами на Тихоокеанском побережье , уступая только Ферри Билдинг в Сан-Франциско , Калифорния . [6] Позже эта башня также служила микроволновой башней для Берлингтонской Северной железной дороги , преемницы как Великой Северной , так и Северной Тихоокеанской железных дорог, офисы которой занимали второй и третий этажи станции. Станция Кинг-Стрит была основным железнодорожным вокзалом Сиэтла до тех пор, пока в 1911 году не было построено соседнее депо Орегон и Вашингтон, позже названное Юнион-Стейшн ; Бэйста 1912 года В Атласе недвижимости Сиэтла станция Кинг-стрит до сих пор упоминается как «Пассажирское депо Союза».

После окончания Второй мировой войны , когда пассажирские железнодорожные перевозки по Соединенным Штатам начали сокращаться, были предприняты шаги по постепенной модернизации станции Кинг-стрит. Билетные кассы, когда-то расположенные прямо к востоку от зала компаса, были расширены, в зал ожидания. В конце 1940-х годов над открытой лестницей, ведущей на Джексон-стрит, были построены « электрические лестницы » и новый боковой вход в офисы железной дороги на втором этаже, что сузило их вдвое. [7] В течение следующих двух десятилетий, когда количество пассажиров поездов и количество сотрудников станции сократилось, станция была дополнительно реконструирована, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и отопление. В конце 1950-х годов оригинальные скамейки с высокими спинками, сделанные из желтого дуба , были заменены современными сиденьями из хрома и пластика. [8] Последний удар по характеру станции был нанесен в конце 1967 года, когда под руководством архитектора из Северной части Тихого океана А.С. Кайю в зале ожидания на десять футов ниже первоначального был установлен новый подвесной потолок из пластика и металла, скрывающий кессонный потолок ручной работы. чуть ниже балкона и галереи второго уровня . Чтобы прикрепить опорные провода потолка к стальному каркасу здания, в штукатурке пришлось проделать сотни отверстий. На новом потолке появились новые люминесцентные лампы и лампы обогрева , заменившие оригинальные латунные люстры и бра . Под новым потолком гипсовые рельефы , мраморные панели, мозаика из стеклянной плитки и другие оригинальные светильники были срезаны со стен и заменены листовым камнем и панелями из пластика . [9] Специальная комната ожидания для женщин в юго-западном углу здания была преобразована в кабинеты для сотрудников; его собственные архитектурные детали страдают от такого же ущерба. Единственными оригинальными деталями, оставшимися видимыми в главной зоне ожидания, были пол, выложенный терраццо, и часы на западной стене над туалетами.

Несмотря на попытку модернизации, станция продолжала приходить в упадок. После создания в 1971 году компании Amtrak, которая взяла на себя убыточные пассажирские перевозки от железнодорожных компаний, сотни маршрутов были ликвидированы, а перевозки по стране сократились вдвое. [10] Компания Amtrak объединила все свои услуги в Сиэтле на станции Кинг-стрит, что привело к закрытию станции Union Station , которая раньше обслуживала Union Pacific ( Милуоки-роуд исчезла десятью годами ранее). Для дальнейшего сокращения расходов ресторан, обеденная стойка и сувенирный магазин на станции были немедленно закрыты и установлены торговые автоматы. [11] В конце концов даже эскалаторы перестали работать, и, не имея средств или количества пассажиров, оправдывающих их ремонт, были навсегда отгорожены.

Сегодня станция полностью отреставрирована и входит в группу транспортных сооружений южной части центра Сиэтла. Станция King Street расположена в квартале от станции International District/Chinatown транзитного туннеля в центре Сиэтла, обслуживающего линию легкорельсового транспорта Link 1 . Этот район обслуживают многие King County Metro и Sound Transit Express автобусные маршруты First Hill , а неподалеку останавливается линия трамвая Сиэтла . Спустя много лет первоначальный верхний вход со стороны Джексон-стрит был вновь открыт. У входа на станцию, расположенного на первом этаже со стороны Кинг-стрит, теперь вместо небольшой парковки есть площадка для высадки пассажиров для транспортных средств.

Реставрация

[ редактировать ]

Планы по восстановлению всего здания до его былого вида, включая косметический ремонт как внутри, так и снаружи станции, начались в 2003 году. В рамках этого ремонта были отремонтированы Компасная комната и туалеты, а также заменены внешние навесы. В зале ожидания и зале «Компас» были установлены новые входные двери из красного дерева и окна с деревянными рамами. Была включена новая латунная дверная фурнитура, репродукции старинных светильников и гипсовые декоративные изделия, чтобы воспроизвести прежний характер интерьера станции. [12]

В ноябре 2006 года администрация мэра Сиэтла Грега Никелса объявила о предварительном соглашении между городом Сиэтлом и BNSF Railway о покупке станции за 1 доллар. Городской совет Сиэтла официально оформил соглашение, приняв закон в декабре 2006 года. [13] Сделка, пересмотренная до 10 долларов, была подписана 5 марта 2008 года. [14] Покупка города высвободила 19 миллионов долларов США из государственных и федеральных средств, которые были использованы для дальнейшего восстановления станции. Город выделил еще 10 миллионов долларов США на восстановление в рамках принятого налога на местный транспорт. [15]

В 2008 году были отремонтированы часы на часовой башне. [16] а старые радиомикроволновые антенны были удалены. [17] По состоянию на июнь 2010 года ремонтные работы снаружи продолжались. [18] Второй этап проекта начался в мае 2010 года, когда начались работы по сносу второго и третьего этажей, которые ранее использовались Burlington Northern для офисов подразделений. В это же время были проведены работы по модернизации багажного отделения, первоначально использовавшегося как ресторан. В июне 2010 года также начались работы по сносу пристройки 1950-х годов к зданию, в котором располагались эскалаторы и часть площади Джексон-стрит. Работы по сносу были завершены к сентябрю 2010 года. [19] Неожиданным событием на этом этапе стало снятие подвесных потолков в начале июля. Бригады работали несколько ночей, пока станция была практически пуста, снимая более 1600 акустических плиток и их обрамление. Современные светильники и оставшиеся подвесные провода оставались до тех пор, пока не было выделено достаточно средств для завершения реставрации. [20] Заключительный этап проекта был сосредоточен на восстановлении Джексон Плаза. тридцать шесть геотермических Для обогрева и охлаждения станции было пробурено скважин, достигающих глубины 300 футов (91 м). Был залит новый бетонный пол, включая сейсмостойкие стеновые опоры, место для лифта, а также новые зоны продажи билетов и багажа. [19]

В октябре 2010 года проект станции King Street Station получил 18,2 миллиона долларов из 2,4 миллиарда долларов на финансирование высокоскоростных междугородних пассажирских железнодорожных перевозок, объявленных Министерством транспорта США . Это финансирование было необходимо проекту для завершения сейсмической реконструкции и завершения внутренней реставрации. [21] Проект восстановления был завершен, и 24 апреля 2013 года станция была официально переименована. [22]

Архитектура

[ редактировать ]

Станция Кинг-Стрит представляет собой здание из красного кирпича и стального каркаса с из терракоты и литого камня орнаментом , относительно приглушенное по сравнению с башней с часами. Весь внешний вид первого этажа облицован гранитом . Здание имеет Г-образную форму с башней с часами, обозначающей главный вход на западном фасаде . [5] Башня с часами и главный вход заканчивают ось Кинг-стрит на площади Пионер. Архитектурный стиль иногда называют «итальянским железнодорожным» с определенным итальянским вдохновением в интерьере и башне с часами, а в основании видно влияние изящных искусств . [23]

Внутри главного входа, у подножия башни с часами, находится вестибюль, известный как Компасная комната. Название отсылает к дизайну навигационной звезды в виде розы компаса, выложенной мраморной плиткой ручной работы на полу в центре. [12] Зал Компаса имеет мраморную обшивку и освещен люстрой с несколькими шарами, подвешенной над розой компаса на сложной гипсовой розетке . Настенные бра с тройным шаром по периметру освещают полосу инкрустированной зеленой переливающейся стеклянной плитки на стенах. Круглые окна фонаря отделаны гипсовым рельефным декором. Первоначально этот мотив повторялся в большей части зала ожидания станции. Хотя влияние на дизайн интерьера не известно, он напоминает потолок знаменитого Салона Чинквеченто в Палаццо Веккьо во Флоренции, Италия, с похожей кессонной решеткой с зубцами и повторяющимися кругами, а пол из терраццо выполнен в греческом стиле. меандровые узоры.

В настоящее время со станции Кинг-Стрит ежедневно отправляется 25 поездов:

С 2014 по 2019 год компания Rocky Mountaineer управляла экскурсионными поездами по своему прибрежному маршруту между Сиэтлом и Банфом, Альберта . [24] [25]

Посадка и высадка на Амтрак

[ редактировать ]
Год 2011 [26] 2012 [27] 2013 [28] 2014 [29] 2015 [30] 2016 [31] 2017 [32] 2018 [33] 2019 [34] 2020 [35] 2021 [36] 2022 [37] 2023 [38]
Общий 672,485 672,351 640,054 626,623 604,832 649,491 667,475 686,426 682,132 289,180 193,076 384,726 689,710
по сравнению с прошлым годом Разница -134 -32,297 -13,431 -21,791 44,659 17,984 18,951 -4,294 -392,952 -96,104 191,650 304,984
Разница по сравнению с прошлым годом, % -0.02% -4.80% -2.10% -3.48% 7.38% 2.77% 2.84% -0.63% -57.61% -33.23% 99.26% 79.27%

Места рядом

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ «Станция Кинг-стрит получила 18,2 миллиона долларов» . www.thenewpioneersquare.com . Новая Пионерская площадь. 2 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  3. ^ Швантес, Карлос (1993). Подписи железных дорог через северо-запад Тихого океана . Сиэтл : Вашингтонский университет Press . п. 226. ИСБН  0-295-97535-0 .
  4. ^ «Станция Кинг-стрит - Сиэтл, Вашингтон: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам» . www.nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 12 августа 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Корли, Маргарет А. (март 1973 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» (PDF) . Служба национальных парков , Министерство внутренних дел . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г.
  6. ^ «Часы Union Station вторые по размеру» . Сиэтл Таймс . 6 мая 1906 г. с. 13.
  7. ^ «Помощь путешественникам». Сиэтл Таймс . 16 февраля 1950 года.
  8. ^ «Новый взгляд». Сиэтл Таймс . 30 января 1958 года.
  9. ^ «Станция Кинг-Стрит за два года подверглась подтяжке лица» . Сиэтл Таймс . 27 августа 1967 года.
  10. ^ Барр, Роберт (30 апреля 1971 г.). «Нет причин, по которым нельзя добавить пассажирские поезда - если план сработает». Сиэтл Таймс .
  11. ^ Дункан, Дон (15 декабря 1971 г.). «Внизу, в депо, жду…». Сиэтл Таймс .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Великие американские станции: Сиэтл, Вашингтон (МОРЕ)» . Greatamericanstations.com . Амтрак . Проверено 11 января 2014 г.
  13. ^ «Постановление города Сиэтл № 122312» . Офис городского секретаря, город Сиэтл. 11 декабря 2006 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
  14. ^ Линдблом, Майк (5 марта 2008 г.). «Новый раунд исправлений станции Кинг-стрит» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  15. ^ Янг, Боб (21 ноября 2006 г.). «Заключена сделка на 1 доллар по станции Кинг-стрит» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
  16. ^ Мураками, Кери (28 октября 2008 г.). «Парковка запрещена в любое время: время больше не замирает на часах станции Кинг-стрит» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 11 ноября 2008 г.
  17. ^ «Антенная мачта снята с исторической станции Кинг-стрит» (пресс-релиз). Город Сиэтл. 21 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  18. ^ Бандридж, Брайан (4 марта 2009 г.). «Обновления станции Кинг-стрит» . Сиэтлтранзитблог.com . Блог о транзите Сиэтла . Проверено 5 марта 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Станция Кинг-стрит: снос стен третьего этажа» . Департамент транспорта Сиэтла. 14 июня 2010 года . Проверено 14 июня 2010 г.
  20. ^ Эрб, Джордж (13 июля 2010 г.). «Станция Кинг-Стрит в Сиэтле возрождается» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 9 ноября 2010 г.
  21. ^ Хаек, Тим (28 октября 2010 г.). «Федералы выделили миллионы на подтяжку лица станции Кинг-Стрит» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  22. ^ «Реставрация исторического вокзала Кинг-Стрит в Сиэтле почти завершена» . КОРОЛЬ-ТВ . Сиэтл. 16 апреля 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  23. ^ Макинтош, Хизер. «Станция Кинг-Стрит в Сиэтле откроется 10 мая 1906 года» . ИсторияСсылка . Проверено 8 ноября 2010 г.
  24. ^ Кларк, Джейн (6 июня 2014 г.). «Эта поездка на поезде взлетает на новую высоту» . США сегодня . Проверено 24 марта 2023 г.
  25. ^ Потестио, Майкл (28 июля 2020 г.). «Отмена сезона Rocky Mountaineer оставляет дыру в туристическом секторе Камлупса» . Камлупс на этой неделе . Проверено 24 марта 2023 г.
  26. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2011 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2011. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2013 года . Проверено 6 января 2015 г.
  27. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2012 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2012. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2014 года . Проверено 6 января 2015 г.
  28. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2013 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2013. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
  29. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2014 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2014. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2015 года . Проверено 12 января 2016 г.
  30. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2015 финансовый год: штат Вашингтон» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2015. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  31. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2016 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2016 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  32. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2017 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  33. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2018 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Январь 2019 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  34. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2019 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Май 2020 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  35. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2020 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . июль 2022 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  36. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2021 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Август 2022 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  37. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2022 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Июнь 2023 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  38. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год, штат Вашингтон» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 1 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 308f27786e0dc8cc95396bda99e20e92__1719849540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/92/308f27786e0dc8cc95396bda99e20e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Street Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)