Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога
![]() Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога; линия Давенпорт – Спокан не показана | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон |
Местный | Вашингтон |
Даты работы | 1885 | –1896
Преемники | |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Железная дорога Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога (SLS&E) была железной дорогой, основанной в Сиэтле, штат Вашингтон , 28 апреля 1885 года с тремя уровнями целей: построить и запустить первую линию до города Баллард , принести немедленные результаты и вернуться в город. инвесторы; эксплуатировать ресурсы на востоке в долинах, предгорьях, Каскадном хребте и Восточном Вашингтоне в стиле 19-го века, привлекая больше венчурного капитала; и укрепить сообщение с трансконтинентальной железной дорогой в Сиэтле, что является главным призом за регистрацию. Историческим достижением линии было соединение Сиэтла и Сумаса на границе с Британской Колумбией , Канада, с канадской трансконтинентальной Тихоокеанской линией на границе в Хантингдоне, Британская Колумбия , ныне являющейся частью города Абботсфорд .
В дополнение к историческим достижениям, SLS&E построила и управляла филиалами от Сиэтла через Ботелл , до Вудинвилля и Саллал-Прейри (сразу за Норт-Бенд ); Салмон Бэй (промышленный район города Баллард ); и от Спокана до Давенпорта . В последнем случае одной из целей было создание железнодорожного сообщения с Северной Дакотой через Валлулу . [ 1 ] аванпост на реке Колумбия в первые десятилетия железнодорожного бума, недалеко от нынешних трех городов . Местный историк Уильям Спейдель сообщил, что Генри Виллар , магнат Северо-Тихоокеанской железной дороги (NP), обладал федеральными правами и построил линию через Валлулу. [ 2 ] Компания SLS&E была впервые создана для строительства линии от гавани Сиэтла в старом центре города вдоль залива Эллиотт до лесного и рыбацкого города Баллард .
После закрытия в 1971 году южная часть полосы отвода железной дороги вновь открылась в 1978 году как Тропа Берка-Гилмана .
Продвижение железнодорожной империи с участием Сиэтла
[ редактировать ]


Железнодорожное строительство в Сиэтле тесно связано с развитием и ранними надеждами на будущее. Как и сегодняшние сети связи, железные дороги XIX века представляли собой нечто большее, чем просто путь, товарный запас и торговлю. Романтический и практический потенциал привлекал сообщества по всему Западу, так же, как сегодняшняя интернет-коммерция и пропускная способность (пропускная способность была узкой, желание высоким, конкуренция страстной). Путешествие между побережьями Америки занимало месяцы, будь то по суше на повозке, на парусном корабле или пароходе вокруг мыса Горн , пока « Юнион Пасифик» не достиг Сан-Франциско в 1869 году, а северная часть Тихого океана не открылась для Такомы в 1887 году. [ 4 ]
SLS&E была задумана и профинансирована деловыми кругами Сиэтла в ответ на то, что Виллар из НП выбрал сильного конкурента Сиэтла Такому в качестве своей трансконтинентальной западной конечной остановки и была зарегистрирована 15 апреля 1885 года. [ 5 ] Первоначальная схема SLS&E заключалась в соединении где-то с межконтинентальной железной дорогой, при этом фактически строительство осуществлялось к северу и востоку от Сиэтла. [ 6 ] К концу 1880-х годов SLS&E потребовалось больше капитала для продолжающегося строительства в направлении Сумас и расширения в сторону Спокана . Компания Seattle & Eastern Construction Company была основана многими из тех же инвесторов, что и SLS&E. Строительство восточной линии началось в Спокане. [ 7 ] К концу 1889 года строительство завершилось, добравшись лишь до прерий Саллал . [ 8 ] в нескольких милях от Норт-Бенда и в 63 милях (101 км) от станции Сиэтл. [ 9 ] на Вестерн-авеню на Колумбия-стрит. [ 10 ] В 1890 году в планы были внесены поправки, направленные на соединение Сиэтла с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Сумасе на границе. [ 11 ]
Местный историк Уильям Спайдель (1967) заметил, что:
В лучшем случае сторонники инсайдеров надеялись, что им удастся добраться до Железной горы Денни на перевале Сноквалми . Хотя SLS&E был спроектирован для соединения с одним из других трансконтинентальных городов, его основная цель заключалась в промышленном развитии 19-го века с использованием внутренних районов города: быстро исчезающей легкой древесины, а затем в первую очередь угля и железа. Теория, которая позже стала фактически прибыльной, заключалась в том, что пригородные поезда могут ходить по рельсам SLS&E и находиться всего в двадцати живописных минутах от центра города. С тех пор каждый пригород по периметру города рекламируется как «всего в двадцати живописных минутах от центра города».
Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога были довольно слабой тростью, за которую Сиэтл мог уцепиться. Городские сторонники потратили много денег на эту железную дорогу, и когда они закончили, она была построена только на востоке, до Прерий Гремучей Змеи. [ 12 ] над водопадом Сноквалми и на севере до Арлингтона . Но это была единственная надежда, что Сиэтл-Нью-Йорк Алки [ 13 ] выступал за соединение с трансконтинентальной системой. С другой стороны, побочные преимущества SLS&E позволили бустерам сорвать куш с помощью Great Northern . [ 14 ]
На оборотной стороне рекламного плаката, посвящённого открытию SLS&E, говорилось:
Компания Seattle Lake Shore and Eastern Railroad была организована 15 апреля 1885 года и финансировалась местными жителями, а также Джеймисоном, Смитом и Коттингом из Нью-Йорка. Первый участок дороги вёл в Иссакуа , куда угольные шахты должны были доставлять грузы. Первое депо на дороге было построено у подножия Колумбия-стрит, но, поскольку пространство для путей и терминалов было слишком ограничено, город создал Железнодорожный авеню шириной 120 футов. Город выделил новую дорогу на тридцать футов авеню под прокладку и предложил северной части Тихого океана равную сумму, но она не была принята. Вскоре началось строительство в восточной части Спокана и было построено сорок миль дороги. Пораженные успехом этой конкурирующей линии, Северная часть Тихого океана приобрела контроль и отказалась от борьбы с Сиэтлом в 1890 году. , А. Кертис 59932.] [ 15 ]
Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Май 1891 г. (западная часть)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник [ 16 ] |
SLS&E преодолела расстояние 126,30 миль (203,26 км) от Сиэтла до Сумаса на границе Канады и США, соединившись с трансконтинентальным каналом Канадского Тихого океана в конце 1880-х-1892 годов; с ответвлениями длиной примерно 24,5 мили (39,4 км) от Сиэтла через Ботелл, 38,45 миль (61,88 км) от Вудинвилл-Джанкшен до Саллал-Прейри (Норт-Бенд) (около 63 миль (101 км) от центра Сиэтла до прерии), 1886–1889; 5–6 миль (8,0–9,7 км) от центра города до Салмон-Бей и отрога до города Баллард, 1885 год; [ 17 ] филиал в Винзоре (через Ботелл и вверх по Норт-Крик); [ 18 ] и 50,05 миль (80,55 км) от Спокана до Давенпорта в 1888–1889 годах. [ 16 ]
«[На] всем протяжении строительство дороги вызвало огромный переполох… лесозаготовительные лагеря, мельницы, шахты и города возникли как по волшебству». SLS&E способствовала развитию не только города Баллард (подключен в 1886 году), но и новых городов, таких как Росс, Фремонт , Латона (на территории нынешнего восточного Уоллингфорда ), Бруклин (на территории нынешнего западного Университетского округа ), Йеслер (ныне часть Лорелхерста ), Ботелл (День Благодарения, 1887 г.) и города до Гилмана (ныне Иссакуа ). [ 19 ]
На оборотной стороне гравюры из архивов UW отмечено:
20 августа 1894 года. Крушение в Сиэтле, на берегу озера и в восточной части к западу от Латона [ныне Латона-авеню]. Товарный поезд из Гилмана [ныне Иссакуа ] сбил корову. [Поезд представлял собой] [микшерный грузовой поезд, 10 вагонов-колес, бревна и крытые вагоны. Поезд замедлил ход на Бруклинской [авеню] из-за коров. Инженер увидел коров на берегу за Латоной, смотрящих (?) друг на друга[!]. Одну корову выбросило за берег и она упала на рельсы как раз в тот момент, когда проезжал паровоз. [] Двигатель был поднят над гусеницей, и когда он упал, колеса сошли с рельсов. Инженер дал задний ход, но [было] слишком поздно. [] Угольный тендер прорвался вперед, оторвав часть машины [(кабину двигателя)], обезглавив пожарного и убив тормозного мастера. Инженер и провозчик угля [были] [ 20 ] невредимый. Пар и пыль окутали сошедшие с рельсов вагоны. Инженер побежал во Фремонт, чтобы телеграфировать, чтобы остановить [] вечерний пассажирский поезд [;] также [неразборчиво] Инженер заявил, что поезд движется со скоростью 20 миль в час. [ 21 ]
Улицы в то время были сельскими, больше дорожек или платформ, чем проспектов. Пробег до станции Фремонт составил более мили (около 1,6 км). Сегодня у подножия Каменного пути N сохранилось небольшое грузовое депо.
Банкротство
[ редактировать ]Компания вступила в конкурсное управление 1 июля 1893 года и продолжила свою деятельность. Компания была продана 16 мая 1896 года, а активы разделены между двумя компаниями. Железная дорога Спокана и Сиэтла приобрела восточную линию между Споканом и Давенпортом, а Сиэтл и Международная железная дорога приобрели западные линии вокруг Сиэтла. [ 22 ] [ 23 ]
Строительство SLS&E в Восточном Вашингтоне
[ редактировать ]Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Май 1891 г. (восточная часть)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник [ 16 ] |
Планировалось, что SLS&E будет более крупной железной дорогой, чем она стала в конечном итоге. Строительство состояло из двух частей: восточная часть Вашингтона началась в Спокане и направилась на запад, начатая в конце 1880-х годов в основном той же группой инвесторов, включавшей Seattle & Eastern Construction Company. [ 24 ]
На старой карте показана предлагаемая линия, идущая от Давенпорта до Кули-Сити, вверх по Гранд-Кули до Уотервилля, затем до Венатчи, затем вдоль реки Венатчи и вверх по части перевала Стивенс, а затем в сторону Эверетта. [ 25 ] Учитывая то, что сегодня известно о топографии Каскадного хребта, которая тогда была малоизвестной или неизвестной, то, сколько было продвижения и сколько на самом деле ожидалось в соответствии с инсайдеров, бизнес-планом остается частью интриги истории железных дорог.
Паровоз «Пушка АМ». SLS&E номер 11 был назван в честь известного жителя Спокана. [ 26 ] Кэннон сыграл очень важную роль в строительстве SLS&E в районе Спокана. [ 27 ]
Сообщалось, что компания Great Northern (GN) использовала мост SLS&E через реку Спокан, в то время как GN строила свой собственный во время трансконтинентального строительства в 1893 году. [ 28 ]
Восточная линия Вашингтона стала железной дорогой Спокан и Сиэтл, которая была куплена НП на две части. Первый — от Медикал-Лейк до Давенпорта — был куплен в 1899 году. Оставшаяся часть, между Медикал-Лейк и Споканом , была куплена в 1900 году. [ 29 ]
Новейшая история
[ редактировать ]Линии западного Вашингтона оставались в довольно интенсивном использовании до 1963 года. К 1970 году большая часть линии была приобретена Берлингтонской Северной железной дорогой , которая годом позже, в 1971 году, подала заявление об отказе от линий. ) между парком газовых заводов в Сиэтле и станцией Трейси Оуэн в Кенморе была вновь открыта как Берка-Гилмана велосипедная дорожка и прогулочная железнодорожная тропа , названная в честь лидеров группы, основавшей железную дорогу, Томаса Берка и Дэниела Гилмана . [ 30 ] Велосипедная и железнодорожная дорожка были продлены вдоль линии SLS&E на запад через Interbay и простираются на восток от парка Джерри Уилмот, Южный Вудинвилл , системы региональных маршрутов округа Кинг. [ 31 ] ведет к тропе пионеров Джона Уэйна, пересекающей штат. Участок железной дороги длиной 5,5 миль (8,9 км) между водопадом Сноквалми и Норт-Бендом был сохранен в 1975 году и в настоящее время принадлежит и управляется Северо-Западным железнодорожным музеем . [ 32 ]
В восточной части Вашингтона компания Northern Pacific отказалась от участка между Споканом и Медикал-Лейк сразу после покупки, предпочитая использовать собственный филиал в Спокане, Центральный Вашингтонский филиал (CW Branch). Участок от Медикал-Лейк до Давенпорта какое-то время эксплуатировался, прежде чем линия была урезана и теперь включает только 18-мильную (29-километровую) отводку от Давенпорта до Элеоноры. Примерно 2 марта 1904 года компания Washington Water Power Company приобрела полосу отвода между Споканом и Медикал-Лейк в северной части Тихого океана для использования в качестве междугородной пассажирской железной дороги. Он использовался в качестве междугороднего сообщения до начала 1922 года, пока рельсы снова не были порваны. Единственным оставшимся к 1970 году участком восточного Вашингтона был отрог от Давенпорта, ведущий к Элеоноре, заброшенный в 1983 году. [ 33 ] По состоянию на май 2019 года единственным оставшимся участком является река Уай, идущая к югу от Давенпорта; теперь он используется для разворота локомотивов и хранения на Восточной железной дороге Вашингтона . [ 34 ]
Полоса отвода уже давно вернулась к соседним землевладельцам и использовалась для других целей, будучи заброшенной в 1922–1983 годах. Если бы эти линии эксплуатировались в более городских условиях и в более поздние времена, их можно было бы переоборудовать для использования сегодня в качестве троп. Но на момент закрытия этой линии движение рельсов по тропам еще не началось. К настоящему времени большая часть линий на открытой местности Восточного Вашингтона ушла в прошлое, как «исчезающая железнодорожная тоска». [ 35 ] Некоторые участки все еще можно увидеть, но в остальном большая часть превратилась в дороги или исчезла в истории.
См. также
[ редактировать ]- Тропа Берк-Гилмана
- Государственный парк Железного Коня
- Доктор Томас Т. Майнор
- Истсайдский железнодорожный коридор
- Подразделение Вудинвилля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта ПКК» . Река Палауз и городская железная дорога Кули (PCC) . Watco Companies Railroads, Palouse River и Coulee City Railroad (PCC). нд . Проверено 21 апреля 2006 г.
- ^ Шпайдель, с. 190.
- ^ Дерпт (1994), гл. 42
- ^ Макинтош и Кроули
- ^ Спейдель, Уильям (1967). Сыновья прибыли . Сиэтл: Издательская компания Nettle Creek. стр. 190–196.
- ^ Шпайдель, с. 196.
- ^ Макинтош
- ^ Прерия Саллал (обратите внимание, что написание не соответствует местному растению салал) иногда путают с прерией Гремучей Змеи, которая находится немного южнее вокруг горы Гремучая Змея. Кроме того, водопад Сноквалми находится примерно в 5–6 милях (8,0–9,7 км) к северо-западу от Норт-Бенд . И Саллал Прейри , и Прерия Гремучей Змеи сегодня являются забытыми призраками.
- ^ Мартин
- ^ Шпайдель, с. 202.
- ^ [ нужна ссылка ] , а также для отличия от следующих
- ^ Хотя путь под названием SLS&E заканчивался в прерии Саллал, позже линия была продлена до района прерий Гремучей змеи в трех милях к югу - некоторые подробности см. В обсуждении.
- ^ «Алки» - это слово на торговом языке чинук (вава), означающее «в конце концов» или «мало-помалу», поэтому «Нью-Йорк в конце концов» или «Нью-Йорк постепенно». В устном языке слово чинук имело буквальное или сатирическое значение.
- ^ Шпайдель, стр. 196-7, 200.
- ^ (1) Текст:
Кертис, Асаэль, фотограф (nd). «Экскурсия по берегу озера Сиэтл и Восточной железной дороге», коллекция фотокомпании Асахеля Кертиса . Библиотеки Вашингтонского университета. Отдел специальных коллекций . Проверено 21 июля 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Отрицательное число: А. Кертис 59932.
Текст на оборотной стороне изображения, серебряный гелеобразный отпечаток. Коллекция репозитория: Коллекция Asahel Curtis Photo Co. PH Колл. 482.
(2) Дата: Кертис, Асаэль, фотограф (ок. 1887). «Открытие Сиэтла, Берега озера и Восточной железной дороги, Сиэтл, около 1887 года» . Коллекция слайдов «Фонари» . Музей истории и промышленности, Сиэтл; Все права защищены . Проверено 21 июля 2006 г.{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
На креплении написано от руки: «Открытие Берега озера и Восточной железнодорожной линии».
Слайд «Волшебный фонарь», отсканированный в изображение TIFF, преобразованный в формат JPEG. 3. Хранилище: Музей истории и промышленности, Сиэтл (MOHAI), номер изображения 2002.3.936.
(2.1) Изображение, идентичное отрицательному номеру: A. Curtis 59932 (серебряно-желатиновый отпечаток).
(3) SLS&E открыт c. 1887 г., выкуплен ок. 1894. Срок действия авторских прав на оба произведения истек: впервые опубликовано в США до 1923 года. - ^ Перейти обратно: а б с Робертсон (1995) , с. 266.
- ^ 5,25 миль. Вестерн-авеню от Колумбия-стрит до Лири-Уэй на 20-й авеню NW [expedia.com], но расположение моста RR неизвестно.
- ^ (1)
Пирсон, Альфред (8 апреля 1890 г.). «Плата городка Винзор» . Регистратор округа Кинг. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 1 января 2009 г.
Охватывает территорию к югу от железнодорожной линии Сиэтл-Вудинвилл, на южном берегу реки Саммамиш.
(2) Геологическая служба США (1895 г.). «Снохомишский четырехугольник» . Геологическая служба США . Проверено 2 декабря 2008 г.
Показывает ветку, пересекающую реку Саммамиш до Ботелла, а затем вверх по Норт-Крик.
(3) Вильма, Дэвид (12 июня 2003 г.). «Ботелл – История миниатюр» . Исторические чернила . Проверено 17 марта 2007 г.
Упоминается, что Винзор был заасфальтирован, но не построен, что соответствует тому, что даже сейчас на территории с насечками нет боковых улиц от главной дороги. - ^ (1) Prosch in Dorpat (1994), ch. 42
(2) Дерпт (1994), гл. 42 - ^ «[неразборчиво]» — вероятно, «Инженер и провозчик угля не пострадали». Относительно.
- ^ (1)
Фотограф неизвестен (20 августа 1894 г.). «Крушение поезда в Университетском районе, 20 августа 1894 года» . Библиотеки Вашингтонского университета. Отдел специальных коллекций . Проверено 7 мая 2013 г.
Цитируемый текст взят с оборотной стороны оригинального отпечатка, дословно, но грамматика заключена в квадратные скобки.
(2) Срок действия авторских прав истек: впервые опубликовано в США до 1923 года. - ^ ICC (1929) , с. 744.
- ^ Робертсон (1995) , с. 261.
- ^ (1) Макинтош
(2) Шпайдель - ^ (1) Карта Вашингтона 1889 года, Раффнер
- ^ Армбрустер с. 139
- ^ (1) Эванс, Элвуд и др.
(1.1) [ нужна ссылка ] : Сообщается, что это источник, но книга еще не найдена по номерам страниц и проверке редактором Википедии. Публичная библиотека Сиэтла и Библиотечная система округа Кинг имеют по несколько справочных экземпляров.
(2) См. также Гамильтон, Ларри, куратор (29 июня 2004 г.). «Паровоз № 2 Сиэтла, Лейк-Шор и Восточной железной дороги, DH Gilman» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 апреля 2006 г.{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Изображение. Полную информацию см. в разделе «Дерпт» в разделе «Дополнительная литература». - ↑ Переписка с бывшим руководителем Burlington Northern Робертом Даунингом из Спокана, штат Вашингтон.
- ^ (1) Ренц с. 197
- ^ «История Берка-Гилмана» . Велосипедная программа DOT в Сиэтле . Департамент транспорта Сиэтла. 2005. Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
Хотя на исходной странице нет ссылок. - ^ «Региональные тропы округа Кинг» (PDF) . Система парков округа Кинг. 2000 . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^
«Коллекция» . Северо-Западный железнодорожный музей. Январь 2005 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
в «Описании музея» . См. Библиографию для «Ссылки», цитируемых в «Сборнике» . - ^ Мучлер, Родитель и Зигерт
- ^ Операционный менеджер Восточной железной дороги Вашингтона.
- ^ Стив Гудман
Библиография
[ редактировать ]- «Коллекция» . Северо-Западный железнодорожный музей. Январь 2005 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
- Армбрустер, Курт Э. (1999). Сиротская дорога: железная дорога приходит в Сиэтл, 1853–1911 гг . Пуллман, Вашингтон: Издательство Вашингтонского государственного университета. ISBN 978-0-87422-185-5 .
- Кертис, Асаэль (nd). «Экскурсия по берегу озера Сиэтл и Восточной железной дороге», коллекция фотокомпании Асахеля Кертиса . Библиотеки Вашингтонского университета. Отдел специальных коллекций . Проверено 3 февраля 2024 г.
- Кертис, Асаэль (ок. 1887 г.). «Открытие Сиэтла, Берега озера и Восточной железной дороги, Сиэтл, около 1887 года» . Коллекция слайдов «Фонари» . Музей истории и промышленности, Сиэтл; Все права защищены . Проверено 3 февраля 2024 г.
- Дерпт, Павел (1994) [1984]. «42». Сиэтл, сейчас и тогда (второе изд.). Сиэтл: Тартуские публикации. ISBN 0-961435-70-4 . ISBN 0-961435-71-2 (pbk.).
2-е издание тома. I из III - Эванс, Элвуд (1889). История Тихоокеанского Северо-Запада; Орегон и Вашингтон; охватывающий отчет об первоначальных открытиях на тихоокеанском побережье Северной Америки, а также описание завоевания, заселения и покорения… первоначальной территории Орегона; также интересные биографии первых поселенцев и наиболее выдающихся мужчин и женщин Тихоокеанского Северо-Запада, включая... описание климата, почвы, производств... Орегона и Вашингтона... Портленд, Орегон: Северо-Тихоокеанская историческая компания Портленд, Орегон.
- Гудман, Стив (1970). «Город Новый Орлеан» . Связь с текстами . Арло.нет . Проверено 21 апреля 2006 г.
Даунин, Дэйв, куратор - Межгосударственная торговая комиссия (1929). «Отчеты Межгосударственной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.
- Макинтош, Хизер М.; Кроули, Уолт (22 сентября 1999 г.). «Развитие железных дорог в регионе Сиэтл/Пьюджет-Саунд, 1872-1906» . Библиотека Киберпедии: HistoryLink.org Эссе 1683 . Проверено 21 апреля 2006 г.
- Макинтош, Хизер (18 ноября 1999 г.). «Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железнодорожная компания» . HistoryLink.org Очерк 1736 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
- Мартин, Дейл-младший (25 апреля 2006 г.). «Хронология истории железных дорог Иссакуа» . Историческое общество Иссакуа . Архивировано из оригинала 10 апреля 2006 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
- Мучлер, Чарльз В.; Родитель, Клайд Л.; Зигерт, Уилмер Х. (1987). Уличные железные дороги Спокана, иллюстрированная история . Спокан, Вашингтон: Историческое общество железных дорог Внутренней Империи.
- «Карта ПКК» . Река Палауз и городская железная дорога Кули (PCC) . Железные дороги компаний Watco. нд . Проверено 21 апреля 2006 г.
- Рамзи, Гай Рид (nd). Штамп округа Вашингтон-Линкольн . Историческое общество округа Линкольн. стр. нп
- Ренц, Луи Так (1980). История Северо-Тихоокеанской железной дороги . Фэрфилд, Вашингтон: Ye Galleon Press.
Северо-Центральная районная библиотека 385.0657 РЕНЗ - Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. III. Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers . ISBN 978-0-87004-366-6 .
- Раффнер, WH (1889). Отчет о территории Вашингтона . Нью-Йорк, Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога.
Публичная библиотека Сиэтла 979,7 R838R, 979,7 R838R
Библиотека Брукса, Центральный Вашингтонский университет, Элленсбург; Книга, специальный сборник четвертого этажа — «F891 R92» , микрофиша третьего этажа — «MH-351» . - Seattle Post-Intelligencer , 1885–1896 гг. Газета
- «Тропа долины Сноквалми» . Система региональных троп округа Кинг . Департамент природных ресурсов и парков, Отдел парков и отдыха. 19 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2000 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
- Спайдел, Уильям К. (1967). Сыновья прибыли; или «Нет бизнеса лучше, чем рост бизнеса: история Сиэтла, 1851–1901 гг .» . Сиэтл: Издательская компания Nettle Creek. ISBN 0-914890-06-9 .
- Фотограф неизвестен (20 августа 1894 г.). «Крушение поезда в Университетском районе, 20 августа 1894 года» . Библиотеки Вашингтонского университета. Отдел специальных коллекций. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 21 июля 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Дерпт, Павел (4 июля 2004 г.). «Патриоты на параде» . Сейчас и Тогда . Сиэтл Таймс: Журнал Pacific Northwest . Проверено 21 апреля 2006 г.