Jump to content

Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога

Карта
Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога; линия Давенпорт – Спокан не показана
Обзор
Штаб-квартира Сиэтл, Вашингтон
Местный Вашингтон
Даты работы 1885  ( 1885 ) –1896  ( 1896 )
Преемники
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Железная дорога Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога (SLS&E) была железной дорогой, основанной в Сиэтле, штат Вашингтон , 28 апреля 1885 года с тремя уровнями целей: построить и запустить первую линию до города Баллард , принести немедленные результаты и вернуться в город. инвесторы; эксплуатировать ресурсы на востоке в долинах, предгорьях, Каскадном хребте и Восточном Вашингтоне в стиле 19-го века, привлекая больше венчурного капитала; и укрепить сообщение с трансконтинентальной железной дорогой в Сиэтле, что является главным призом за регистрацию. Историческим достижением линии было соединение Сиэтла и Сумаса на границе с Британской Колумбией , Канада, с канадской трансконтинентальной Тихоокеанской линией на границе в Хантингдоне, Британская Колумбия , ныне являющейся частью города Абботсфорд .

В дополнение к историческим достижениям, SLS&E построила и управляла филиалами от Сиэтла через Ботелл , до Вудинвилля и Саллал-Прейри (сразу за Норт-Бенд ); Салмон Бэй (промышленный район города Баллард ); и от Спокана до Давенпорта . В последнем случае одной из целей было создание железнодорожного сообщения с Северной Дакотой через Валлулу . [ 1 ] аванпост на реке Колумбия в первые десятилетия железнодорожного бума, недалеко от нынешних трех городов . Местный историк Уильям Спейдель сообщил, что Генри Виллар , магнат Северо-Тихоокеанской железной дороги (NP), обладал федеральными правами и построил линию через Валлулу. [ 2 ] Компания SLS&E была впервые создана для строительства линии от гавани Сиэтла в старом центре города вдоль залива Эллиотт до лесного и рыбацкого города Баллард .

После закрытия в 1971 году южная часть полосы отвода железной дороги вновь открылась в 1978 году как Тропа Берка-Гилмана .

Продвижение железнодорожной империи с участием Сиэтла

[ редактировать ]
«Сиэтл, Берег озера и паровоз № 2 Восточной железной дороги, DH Gilman, сфотографирован в День независимости 1895 года», «несмотря на дождь», на станции Колумбия-Стрит на Железнодорожной авеню, построенной на сваях над засыпанной грязью равниной , ныне Вестерн-авеню. Поводом стала праздничная экскурсия в Сумас . Цитата взята с переднего плана изображения.
Новый Сиэтл, Лейк-Шор и Восточный железнодорожный вокзал в Сноквалми , 1890-е годы.
Водопад Сноквалми, ближе к концу линии. Дорога SLS&E была построена недалеко от южного берега, недалеко вниз по течению, а строительство закончилось в 1889 году. Обратите внимание на размер фигур и масштаб потока; сравнить с современным. Водопад стал популярным местом экскурсий с 4 июля 1889 года. [ 3 ] (Срок действия авторских прав истек.)

Железнодорожное строительство в Сиэтле тесно связано с развитием и ранними надеждами на будущее. Как и сегодняшние сети связи, железные дороги XIX века представляли собой нечто большее, чем просто путь, товарный запас и торговлю. Романтический и практический потенциал привлекал сообщества по всему Западу, так же, как сегодняшняя интернет-коммерция и пропускная способность (пропускная способность была узкой, желание высоким, конкуренция страстной). Путешествие между побережьями Америки занимало месяцы, будь то по суше на повозке, на парусном корабле или пароходе вокруг мыса Горн , пока « Юнион Пасифик» не достиг Сан-Франциско в 1869 году, а северная часть Тихого океана не открылась для Такомы в 1887 году. [ 4 ]

SLS&E была задумана и профинансирована деловыми кругами Сиэтла в ответ на то, что Виллар из НП выбрал сильного конкурента Сиэтла Такому в качестве своей трансконтинентальной западной конечной остановки и была зарегистрирована 15 апреля 1885 года. [ 5 ] Первоначальная схема SLS&E заключалась в соединении где-то с межконтинентальной железной дорогой, при этом фактически строительство осуществлялось к северу и востоку от Сиэтла. [ 6 ] К концу 1880-х годов SLS&E потребовалось больше капитала для продолжающегося строительства в направлении Сумас и расширения в сторону Спокана . Компания Seattle & Eastern Construction Company была основана многими из тех же инвесторов, что и SLS&E. Строительство восточной линии началось в Спокане. [ 7 ] К концу 1889 года строительство завершилось, добравшись лишь до прерий Саллал . [ 8 ] в нескольких милях от Норт-Бенда и в 63 милях (101 км) от станции Сиэтл. [ 9 ] на Вестерн-авеню на Колумбия-стрит. [ 10 ] В 1890 году в планы были внесены поправки, направленные на соединение Сиэтла с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Сумасе на границе. [ 11 ]

Местный историк Уильям Спайдель (1967) заметил, что:

В лучшем случае сторонники инсайдеров надеялись, что им удастся добраться до Железной горы Денни на перевале Сноквалми . Хотя SLS&E был спроектирован для соединения с одним из других трансконтинентальных городов, его основная цель заключалась в промышленном развитии 19-го века с использованием внутренних районов города: быстро исчезающей легкой древесины, а затем в первую очередь угля и железа. Теория, которая позже стала фактически прибыльной, заключалась в том, что пригородные поезда могут ходить по рельсам SLS&E и находиться всего в двадцати живописных минутах от центра города. С тех пор каждый пригород по периметру города рекламируется как «всего в двадцати живописных минутах от центра города».

Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога были довольно слабой тростью, за которую Сиэтл мог уцепиться. Городские сторонники потратили много денег на эту железную дорогу, и когда они закончили, она была построена только на востоке, до Прерий Гремучей Змеи. [ 12 ] над водопадом Сноквалми и на севере до Арлингтона . Но это была единственная надежда, что Сиэтл-Нью-Йорк Алки [ 13 ] выступал за соединение с трансконтинентальной системой. С другой стороны, побочные преимущества SLS&E позволили бустерам сорвать куш с помощью Great Northern . [ 14 ]

На оборотной стороне рекламного плаката, посвящённого открытию SLS&E, говорилось:

Компания Seattle Lake Shore and Eastern Railroad была организована 15 апреля 1885 года и финансировалась местными жителями, а также Джеймисоном, Смитом и Коттингом из Нью-Йорка. Первый участок дороги вёл в Иссакуа , куда угольные шахты должны были доставлять грузы. Первое депо на дороге было построено у подножия Колумбия-стрит, но, поскольку пространство для путей и терминалов было слишком ограничено, город создал Железнодорожный авеню шириной 120 футов. Город выделил новую дорогу на тридцать футов авеню под прокладку и предложил северной части Тихого океана равную сумму, но она не была принята. Вскоре началось строительство в восточной части Спокана и было построено сорок миль дороги. Пораженные успехом этой конкурирующей линии, Северная часть Тихого океана приобрела контроль и отказалась от борьбы с Сиэтлом в 1890 году. , А. Кертис 59932.] [ 15 ]

Сиэтл, Лейк-Шор
и Восточная железная дорога
Май 1891 г. (западная часть)
Сумма
кедр
Арлингтон
Хартфорд
Снохомиш
Вудинвилл Джанкшен
Уинзор
Редмонд
Юнион Бэй
Монахан
Сиэтл
Гилман
(ныне Иссакуа )
Осенний город
Салал Прейри
Источник [ 16 ]

SLS&E преодолела расстояние 126,30 миль (203,26 км) от Сиэтла до Сумаса на границе Канады и США, соединившись с трансконтинентальным каналом Канадского Тихого океана в конце 1880-х-1892 годов; с ответвлениями длиной примерно 24,5 мили (39,4 км) от Сиэтла через Ботелл, 38,45 миль (61,88 км) от Вудинвилл-Джанкшен до Саллал-Прейри (Норт-Бенд) (около 63 миль (101 км) от центра Сиэтла до прерии), 1886–1889; 5–6 миль (8,0–9,7 км) от центра города до Салмон-Бей и отрога до города Баллард, 1885 год; [ 17 ] филиал в Винзоре (через Ботелл и вверх по Норт-Крик); [ 18 ] и 50,05 миль (80,55 км) от Спокана до Давенпорта в 1888–1889 годах. [ 16 ]

«[На] всем протяжении строительство дороги вызвало огромный переполох… лесозаготовительные лагеря, мельницы, шахты и города возникли как по волшебству». SLS&E способствовала развитию не только города Баллард (подключен в 1886 году), но и новых городов, таких как Росс, Фремонт , Латона (на территории нынешнего восточного Уоллингфорда ), Бруклин (на территории нынешнего западного Университетского округа ), Йеслер (ныне часть Лорелхерста ), Ботелл (День Благодарения, 1887 г.) и города до Гилмана (ныне Иссакуа ). [ 19 ]

На оборотной стороне гравюры из архивов UW отмечено:

20 августа 1894 года. Крушение в Сиэтле, на берегу озера и в восточной части к западу от Латона [ныне Латона-авеню]. Товарный поезд из Гилмана [ныне Иссакуа ] сбил корову. [Поезд представлял собой] [микшерный грузовой поезд, 10 вагонов-колес, бревна и крытые вагоны. Поезд замедлил ход на Бруклинской [авеню] из-за коров. Инженер увидел коров на берегу за Латоной, смотрящих (?) друг на друга[!]. Одну корову выбросило за берег и она упала на рельсы как раз в тот момент, когда проезжал паровоз. [] Двигатель был поднят над гусеницей, и когда он упал, колеса сошли с рельсов. Инженер дал задний ход, но [было] слишком поздно. [] Угольный тендер прорвался вперед, оторвав часть машины [(кабину двигателя)], обезглавив пожарного и убив тормозного мастера. Инженер и провозчик угля [были] [ 20 ] невредимый. Пар и пыль окутали сошедшие с рельсов вагоны. Инженер побежал во Фремонт, чтобы телеграфировать, чтобы остановить [] вечерний пассажирский поезд [;] также [неразборчиво] Инженер заявил, что поезд движется со скоростью 20 миль в час. [ 21 ]

Улицы в то время были сельскими, больше дорожек или платформ, чем проспектов. Пробег до станции Фремонт составил более мили (около 1,6 км). Сегодня у подножия Каменного пути N сохранилось небольшое грузовое депо.

Банкротство

[ редактировать ]

Компания вступила в конкурсное управление 1 июля 1893 года и продолжила свою деятельность. Компания была продана 16 мая 1896 года, а активы разделены между двумя компаниями. Железная дорога Спокана и Сиэтла приобрела восточную линию между Споканом и Давенпортом, а Сиэтл и Международная железная дорога приобрели западные линии вокруг Сиэтла. [ 22 ] [ 23 ]

Строительство SLS&E в Восточном Вашингтоне

[ редактировать ]
Сиэтл, Лейк-Шор
и Восточная железная дорога
Май 1891 г. (восточная часть)
Давенпорт
Уитдейл
Медицинское озеро
Четыре озера
Маршалл
Спокан
Источник [ 16 ]

Планировалось, что SLS&E будет более крупной железной дорогой, чем она стала в конечном итоге. Строительство состояло из двух частей: восточная часть Вашингтона началась в Спокане и направилась на запад, начатая в конце 1880-х годов в основном той же группой инвесторов, включавшей Seattle & Eastern Construction Company. [ 24 ]

На старой карте показана предлагаемая линия, идущая от Давенпорта до Кули-Сити, вверх по Гранд-Кули до Уотервилля, затем до Венатчи, затем вдоль реки Венатчи и вверх по части перевала Стивенс, а затем в сторону Эверетта. [ 25 ] Учитывая то, что сегодня известно о топографии Каскадного хребта, которая тогда была малоизвестной или неизвестной, то, сколько было продвижения и сколько на самом деле ожидалось в соответствии с инсайдеров, бизнес-планом остается частью интриги истории железных дорог.

Паровоз «Пушка АМ». SLS&E номер 11 был назван в честь известного жителя Спокана. [ 26 ] Кэннон сыграл очень важную роль в строительстве SLS&E в районе Спокана. [ 27 ]

Сообщалось, что компания Great Northern (GN) использовала мост SLS&E через реку Спокан, в то время как GN строила свой собственный во время трансконтинентального строительства в 1893 году. [ 28 ]

Восточная линия Вашингтона стала железной дорогой Спокан и Сиэтл, которая была куплена НП на две части. Первый — от Медикал-Лейк до Давенпорта — был куплен в 1899 году. Оставшаяся часть, между Медикал-Лейк и Споканом , была куплена в 1900 году. [ 29 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

Линии западного Вашингтона оставались в довольно интенсивном использовании до 1963 года. К 1970 году большая часть линии была приобретена Берлингтонской Северной железной дорогой , которая годом позже, в 1971 году, подала заявление об отказе от линий. ) между парком газовых заводов в Сиэтле и станцией Трейси Оуэн в Кенморе была вновь открыта как Берка-Гилмана велосипедная дорожка и прогулочная железнодорожная тропа , названная в честь лидеров группы, основавшей железную дорогу, Томаса Берка и Дэниела Гилмана . [ 30 ] Велосипедная и железнодорожная дорожка были продлены вдоль линии SLS&E на запад через Interbay и простираются на восток от парка Джерри Уилмот, Южный Вудинвилл , системы региональных маршрутов округа Кинг. [ 31 ] ведет к тропе пионеров Джона Уэйна, пересекающей штат. Участок железной дороги длиной 5,5 миль (8,9 км) между водопадом Сноквалми и Норт-Бендом был сохранен в 1975 году и в настоящее время принадлежит и управляется Северо-Западным железнодорожным музеем . [ 32 ]

В восточной части Вашингтона компания Northern Pacific отказалась от участка между Споканом и Медикал-Лейк сразу после покупки, предпочитая использовать собственный филиал в Спокане, Центральный Вашингтонский филиал (CW Branch). Участок от Медикал-Лейк до Давенпорта какое-то время эксплуатировался, прежде чем линия была урезана и теперь включает только 18-мильную (29-километровую) отводку от Давенпорта до Элеоноры. Примерно 2 марта 1904 года компания Washington Water Power Company приобрела полосу отвода между Споканом и Медикал-Лейк в северной части Тихого океана для использования в качестве междугородной пассажирской железной дороги. Он использовался в качестве междугороднего сообщения до начала 1922 года, пока рельсы снова не были порваны. Единственным оставшимся к 1970 году участком восточного Вашингтона был отрог от Давенпорта, ведущий к Элеоноре, заброшенный в 1983 году. [ 33 ] По состоянию на май 2019 года единственным оставшимся участком является река Уай, идущая к югу от Давенпорта; теперь он используется для разворота локомотивов и хранения на Восточной железной дороге Вашингтона . [ 34 ]

Полоса отвода уже давно вернулась к соседним землевладельцам и использовалась для других целей, будучи заброшенной в 1922–1983 годах. Если бы эти линии эксплуатировались в более городских условиях и в более поздние времена, их можно было бы переоборудовать для использования сегодня в качестве троп. Но на момент закрытия этой линии движение рельсов по тропам еще не началось. К настоящему времени большая часть линий на открытой местности Восточного Вашингтона ушла в прошлое, как «исчезающая железнодорожная тоска». [ 35 ] Некоторые участки все еще можно увидеть, но в остальном большая часть превратилась в дороги или исчезла в истории.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта ПКК» . Река Палауз и городская железная дорога Кули (PCC) . Watco Companies Railroads, Palouse River и Coulee City Railroad (PCC). нд . Проверено 21 апреля 2006 г.
  2. ^ Шпайдель, с. 190.
  3. ^ Дерпт (1994), гл. 42
  4. ^ Макинтош и Кроули
  5. ^ Спейдель, Уильям (1967). Сыновья прибыли . Сиэтл: Издательская компания Nettle Creek. стр. 190–196.
  6. ^ Шпайдель, с. 196.
  7. ^ Макинтош
  8. ^ Прерия Саллал (обратите внимание, что написание не соответствует местному растению салал) иногда путают с прерией Гремучей Змеи, которая находится немного южнее вокруг горы Гремучая Змея. Кроме того, водопад Сноквалми находится примерно в 5–6 милях (8,0–9,7 км) к северо-западу от Норт-Бенд . И Саллал Прейри , и Прерия Гремучей Змеи сегодня являются забытыми призраками.
  9. ^ Мартин
  10. ^ Шпайдель, с. 202.
  11. ^ [ нужна ссылка ] , а также для отличия от следующих
  12. ^ Хотя путь под названием SLS&E заканчивался в прерии Саллал, позже линия была продлена до района прерий Гремучей змеи в трех милях к югу - некоторые подробности см. В обсуждении.
  13. ^ «Алки» - это слово на торговом языке чинук (вава), означающее «в конце концов» или «мало-помалу», поэтому «Нью-Йорк в конце концов» или «Нью-Йорк постепенно». В устном языке слово чинук имело буквальное или сатирическое значение.
  14. ^ Шпайдель, стр. 196-7, 200.
  15. ^ (1) Текст: Кертис, Асаэль, фотограф (nd). «Экскурсия по берегу озера Сиэтл и Восточной железной дороге», коллекция фотокомпании Асахеля Кертиса . Библиотеки Вашингтонского университета. Отдел специальных коллекций . Проверено 21 июля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
    Отрицательное число: А. Кертис 59932.
    Текст на оборотной стороне изображения, серебряный гелеобразный отпечаток. Коллекция репозитория: Коллекция Asahel Curtis Photo Co. PH Колл. 482.
    (2) Дата: Кертис, Асаэль, фотограф (ок. 1887). «Открытие Сиэтла, Берега озера и Восточной железной дороги, Сиэтл, около 1887 года» . Коллекция слайдов «Фонари» . Музей истории и промышленности, Сиэтл; Все права защищены . Проверено 21 июля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
    На креплении написано от руки: «Открытие Берега озера и Восточной железнодорожной линии».
    Слайд «Волшебный фонарь», отсканированный в изображение TIFF, преобразованный в формат JPEG. 3. Хранилище: Музей истории и промышленности, Сиэтл (MOHAI), номер изображения 2002.3.936.
    (2.1) Изображение, идентичное отрицательному номеру: A. Curtis 59932 (серебряно-желатиновый отпечаток).
    (3) SLS&E открыт c. 1887 г., выкуплен ок. 1894. Срок действия авторских прав на оба произведения истек: впервые опубликовано в США до 1923 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон (1995) , с. 266.
  17. ^ 5,25 миль. Вестерн-авеню от Колумбия-стрит до Лири-Уэй на 20-й авеню NW [expedia.com], но расположение моста RR неизвестно.
  18. ^ (1) Пирсон, Альфред (8 апреля 1890 г.). «Плата городка Винзор» . Регистратор округа Кинг. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 1 января 2009 г.
    Охватывает территорию к югу от железнодорожной линии Сиэтл-Вудинвилл, на южном берегу реки Саммамиш.
    (2) Геологическая служба США (1895 г.). «Снохомишский четырехугольник» . Геологическая служба США . Проверено 2 декабря 2008 г.
    Показывает ветку, пересекающую реку Саммамиш до Ботелла, а затем вверх по Норт-Крик.
    (3) Вильма, Дэвид (12 июня 2003 г.). «Ботелл – История миниатюр» . Исторические чернила . Проверено 17 марта 2007 г.
    Упоминается, что Винзор был заасфальтирован, но не построен, что соответствует тому, что даже сейчас на территории с насечками нет боковых улиц от главной дороги.
  19. ^ (1) Prosch in Dorpat (1994), ch. 42
    (2) Дерпт (1994), гл. 42
  20. ^ «[неразборчиво]» — вероятно, «Инженер и провозчик угля не пострадали». Относительно.
  21. ^ (1) Фотограф неизвестен (20 августа 1894 г.). «Крушение поезда в Университетском районе, 20 августа 1894 года» . Библиотеки Вашингтонского университета. Отдел специальных коллекций . Проверено 7 мая 2013 г.
    Цитируемый текст взят с оборотной стороны оригинального отпечатка, дословно, но грамматика заключена в квадратные скобки.
    (2) Срок действия авторских прав истек: впервые опубликовано в США до 1923 года.
  22. ^ ICC (1929) , с. 744.
  23. ^ Робертсон (1995) , с. 261.
  24. ^ (1) Макинтош
    (2) Шпайдель
  25. ^ (1) Карта Вашингтона 1889 года, Раффнер
  26. ^ Армбрустер с. 139
  27. ^ (1) Эванс, Элвуд и др.
    (1.1) [ нужна ссылка ] : Сообщается, что это источник, но книга еще не найдена по номерам страниц и проверке редактором Википедии. Публичная библиотека Сиэтла и Библиотечная система округа Кинг имеют по несколько справочных экземпляров.
    (2) См. также Гамильтон, Ларри, куратор (29 июня 2004 г.). «Паровоз № 2 Сиэтла, Лейк-Шор и Восточной железной дороги, DH Gilman» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 апреля 2006 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
    Изображение. Полную информацию см. в разделе «Дерпт» в разделе «Дополнительная литература».
  28. Переписка с бывшим руководителем Burlington Northern Робертом Даунингом из Спокана, штат Вашингтон.
  29. ^ (1) Ренц с. 197
  30. ^ «История Берка-Гилмана» . Велосипедная программа DOT в Сиэтле . Департамент транспорта Сиэтла. 2005. Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
    Хотя на исходной странице нет ссылок.
  31. ^ «Региональные тропы округа Кинг» (PDF) . Система парков округа Кинг. 2000 . Проверено 17 марта 2007 г.
  32. ^ «Коллекция» . Северо-Западный железнодорожный музей. Январь 2005 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
    в «Описании музея» . См. Библиографию для «Ссылки», цитируемых в «Сборнике» .
  33. ^ Мучлер, Родитель и Зигерт
  34. ^ Операционный менеджер Восточной железной дороги Вашингтона.
  35. ^ Стив Гудман

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дерпт, Павел (4 июля 2004 г.). «Патриоты на параде» . Сейчас и Тогда . Сиэтл Таймс: Журнал Pacific Northwest . Проверено 21 апреля 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ed16cc7b082a366fe3dfd29e521061e__1709328180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/1e/5ed16cc7b082a366fe3dfd29e521061e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seattle, Lake Shore and Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)