Истсайдский железнодорожный коридор
Истрейл | |
---|---|
![]() Маршрут Восточного железнодорожного коридора | |
Длина | 15,6 миль (25,1 км) |
Расположение | Округ Истсайд Кинг Округ Снохомиш , Вашингтон , США |
Начало тропы | Рентон (южная конечная остановка) Город Снохомиш возле Снохомиш-Джанкшен (северная конечная остановка) |
Использовать | Маршруты для пеших прогулок/езды на велосипеде, Грузовая железная дорога |
Самая высокая точка | 200 футов (61 м), Киркланд возле Питера Кирк Элема. |
Самая низкая точка | 20 футов (6,1 м), береговая линия озера Вашингтон |
Право проезда | «Линия пояса» северной части Тихого океана и подразделение Вудинвилл в Берлингтон-Норт |
Веб-сайт | https://eastrail.org/ |
Истсайдский железнодорожный коридор , официально Истсайд , представляет собой полосу отвода , по которой железнодорожного пути ведется строительство в восточном пригороде Сиэтла , штат Вашингтон . Коридор следует по пути бывшего подразделения Вудинвилля от Рентона до города Снохомиш на перекрестке Снохомиш. [ 1 ] По состоянию на 2017 год [update]Северная часть все еще находилась в эксплуатации Eastside Freight Railroad .
История
[ редактировать ]Приобретение
[ редактировать ]
Порт Сиэтла приобрел право проезда бывшего подразделения Вудинвилля у BNSF Railway путем покупки и дарения в 2008 году. [ 2 ] 10 декабря 2012 года Совет графства Кинг одобрил покупку 15,6 миль (25,1 км) полосы отвода от порта Сиэтл. [ 3 ] Часть центрального коридора, названная Кросс-Керклендским коридором , принадлежит городу Киркленд ; [ 4 ] ответвление на Редмонд, названное Центральным соединителем Редмонда , принадлежит городу Редмонд ; [ 5 ] часть в центре города Бельвью была куплена компанией Sound Transit . [ 6 ] а северная часть коридора остается собственностью порта и используется как железнодорожная и грузовая линия. Некоторые жители штата подали иск против порта Сиэтла, поскольку покупка не была полностью использована для перевозки грузов. [ 7 ] [ нужно обновить ] В 2016 году округ Снохомиш получил право проезда от линии Кинг – округ Снохомиш в Вудинвилле на север до города Снохомиш. [ 8 ]
Открытие
[ редактировать ]В январе 2015 года участок Киркландского железнодорожного коридора Истсайд длиной 5,75 мили (9,25 км) с уплотненным гравийным покрытием открылся для пешеходов и велосипедистов. [ 9 ] [ 10 ]
Участок Киркланд – Белвью был открыт в июле 2018 года, соединяя шоссе штата 520 (и его велосипедную дорожку) с районом Спринг . [ 11 ] 20 июля 2019 года он был назван Eastrail. [ 12 ]
Истсайд Гринвей Альянс
[ редактировать ]В январе 2016 года лидеры сообщества собрались в Белвью, штат Вашингтон , на однодневный саммит по вопросу преобразования 28-мильного (45-километрового) Истсайдского железнодорожного коридора в многоцелевую дорогу. До встречи планирование и строительство различных сегментов коридора велось в течение многих лет.
Группа предполагала партнерство авторитетных и авторитетных региональных и национальных некоммерческих организаций для коллективной защиты этого пути. Первоначально Альянсом будут руководить велосипедный клуб Cascade и Фонд общественных земель. [ 13 ]
Города и связи
[ редактировать ]В число городов, через которые проходит коридор, входят:
- Рентон
- Ньюкасл
- Бельвью
- Киркланд ( Перекрестный Киркландский коридор ) [ 4 ]
- Редмонд ( Центральный соединитель Редмонда ) [ 5 ]
- Вудинвилл
- Снохомиш
Соединения маршрутов
[ редактировать ]Если эти другие маршруты будут построены по предложению округа Кинг, они будут или могут соединиться с Истсайдским железнодорожным коридором: [ 14 ] [ 9 ]
- Тропа Берк-Гилман / Тропа реки Саммамиш
- Тропа Восточного озера Саммамиш
- Тропа реки Кедр
- Как Крик-Трейл
- Тропа долины Сноквалми
- Тропа Грин-Ривер
- Междугородная тропа
- Тропа столетия округа Снохомиш
- Тропа от озера к озеру (Бельвью)
- Тропа от озера к Саунду (от Рентона до Де-Мойна)
- Тропа Greenway Trail от гор до звука (I-90)
- Государственная трасса 520 Трейл
- Тропа трубопровода Толт
- Тропа Беар-Крик (Редмонд)
Владение железной дорогой
[ редактировать ]BNSF продала права эксплуатации Тому Пейну, GNP Railway, между Вудинвиллем и Снохомишом одновременно с продажей порту Сиэтла. [ 15 ] Партнер GNP, Ballard Terminal Railroad , взял на себя грузовые операции от BNSF Railway в январе 2010 года. К 2011 году Ballard Terminal Railroad подала иск к другим кредиторам в суд по делам о банкротстве США с требованием принудительной реорганизации GNP. [ 16 ]
Короткая действующая конечная железная дорога, в Сиэтле, Ballard Terminal Railroad , подала иск в Окружной суд США Западного округа Вашингтона и 1 апреля 2013 года обратилась в Совет наземного транспорта с просьбой помешать городу Киркланд убрать рельсы. треки для запланированного маршрута. Железная дорога Баллард-Терминал хотела сохранить пути в целости и сохранности для будущего использования железнодорожных грузовых перевозок. [ 17 ] 3 мая 2013 года судья Федерального окружного суда Марша Печман удовлетворила ходатайство города Киркленд о прекращении дела, поданного компанией Ballard Terminal Railroad Company с целью предотвратить аварийное восстановление рельсов на перекрестном коридоре Киркленд. В своем устном постановлении судья Печман заявила, что Федеральный окружной суд не обладает юрисдикцией рассматривать временный запретительный судебный приказ (TRO) Балларда и что Совет наземного транспорта является подходящим форумом для вынесения решения по искам Балларда. 1 августа 2013 года Совет наземного транспорта отклонил просьбу Ballard Terminal Railroad Company заблокировать снятие рельсов вдоль перекрестного Кирклендского коридора. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Centennial Trail South" , губернатор округа Снохомиш, Вашингтон , 15 декабря 2016 г. , получено 29 июня 2017 г.
- ^ Истсайдский железнодорожный коридор , порт Сиэтла
- ^ Истсайдский железнодорожный коридор , Совет графства Метрополитен-Кинг, 10 декабря 2012 г. , получено 14 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перекрестный коридор Киркленда , город Киркленд, 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Центральный соединитель Редмонда, фаза 1 , город Редмонд , получено 6 марта 2013 г.
- ^ Истсайдский железнодорожный коридор , округ Кинг, Вашингтон, 19 февраля 2013 г.
- ^ Скотт Гутьеррес (30 августа 2010 г.). «Иск: покупка железнодорожного коридора Истсайд была незаконной» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Centennial Trail South , округ Снохомиш
- ^ Перейти обратно: а б Алекса Вон (31 января 2015 г.), «Самый длинный участок Истсайдского железнодорожного коридора открывается в Киркланде» , The Seattle Times , получено 9 июля 2019 г.
- ^ Том Фуколоро (2 февраля 2015 г.), «Новая трасса Киркланда меняет все» , Сиэтлский велосипедный блог
- ^ Паппас, Эван (5 июля 2018 г.). «Округ Кинг открывает первый участок железнодорожного коридора Истсайд» . Киркланд Репортер . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Открытие Eastrail, ранее известного как Eastside Rail Corridor, и нового партнерства для завершения 42-мильной трассы, соединенной с легкорельсовым транспортом Link» (пресс-релиз). Округ Кинг. 20 июля 2019 г. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Eastside Greenway Alliance , 17 мая 2017 г.
- ^ «Коридор восточной железной дороги» . Руководитель округа Кинг. 26 января 2009 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Находится ли железнодорожный проект Снохомиш на правильном пути?» , Everett Herald , 1 августа 2009 г. , получено 29 июня 2017 г.
- ^ «Кредиторы Eastside Railway требуют реорганизации» , The Seattle Times , 4 февраля 2011 г. , дата обращения 29 июня 2017 г.
- ^ «Демонтаж рельсов в Коридоре Кросс-Киркленд прекращен, против него грозит федеральный иск» , The Kirkland Reporter , 2 апреля 2013 г. , дата обращения 2 апреля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- CB Hall (13 ноября 2012 г.). «Истсайдская железная дорога: Шалтай-Болтай северо-западного транспорта» . Crosscut.com . Проверено 14 декабря 2012 г.
Единственная железнодорожная линия Истсайда находится в центре перетягивания каната с пятью путями: Киркланд, Редмонд, порт Сиэтла, Саунд Транзит, округ Кинг. Может ли такое количество владельцев когда-либо составить единую функционирующую транзитную линию?
- Куледж, Миа (2013). Устойчивые городские железнодорожные маршруты: проектирование перекрестного коридора Киркленд (старшие диссертации Скриппса). Клермонтские колледжи . Документ 139.
- Вестнит, Дэнни (7 июня 2014 г.): «Была ли государственная железная дорога включена в сделку по тропам? Правительственные чиновники заявили, что купили железнодорожный коридор Истсайд для использования в качестве тропы, но оказывается, что это не совсем так. Теперь суды заставляют их платите за это существенно больше — за счет налогоплательщиков» , The Seattle Times , получено 8 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Eastside Greenway Alliance , коалиция некоммерческих организаций, выступающих за строительство Истсайдского железнодорожного коридора.
- Истсайдский железнодорожный коридор на веб-сайте правительства округа Кинг
- Защитники Истсайдской тропы
- Истсайдская железная дорога сейчас