Jump to content

Истсайдский железнодорожный коридор

Истрейл
Маршрут Восточного железнодорожного коридора
Длина 15,6 миль (25,1 км)
Расположение Округ Истсайд Кинг Округ Снохомиш , Вашингтон , США
Начало тропы Рентон (южная конечная остановка)
Город Снохомиш возле Снохомиш-Джанкшен (северная конечная остановка)
Использовать Маршруты для пеших прогулок/езды на велосипеде, Грузовая железная дорога
Самая высокая точка 200 футов (61 м), Киркланд возле Питера Кирк Элема.
Самая низкая точка 20 футов (6,1 м), береговая линия озера Вашингтон
Право проезда «Линия пояса» северной части Тихого океана и подразделение Вудинвилл в Берлингтон-Норт
Веб-сайт https://eastrail.org/

Истсайдский железнодорожный коридор , официально Истсайд , представляет собой полосу отвода , по которой железнодорожного пути ведется строительство в восточном пригороде Сиэтла , штат Вашингтон . Коридор следует по пути бывшего подразделения Вудинвилля от Рентона до города Снохомиш на перекрестке Снохомиш. [ 1 ] По состоянию на 2017 год Северная часть все еще находилась в эксплуатации Eastside Freight Railroad .

Приобретение

[ редактировать ]
Пересечение коридора Киркланд в 2013 году, до снятия рельсов и замены покрытия.

Порт Сиэтла приобрел право проезда бывшего подразделения Вудинвилля у BNSF Railway путем покупки и дарения в 2008 году. [ 2 ] 10 декабря 2012 года Совет графства Кинг одобрил покупку 15,6 миль (25,1 км) полосы отвода от порта Сиэтл. [ 3 ] Часть центрального коридора, названная Кросс-Керклендским коридором , принадлежит городу Киркленд ; [ 4 ] ответвление на Редмонд, названное Центральным соединителем Редмонда , принадлежит городу Редмонд ; [ 5 ] часть в центре города Бельвью была куплена компанией Sound Transit . [ 6 ] а северная часть коридора остается собственностью порта и используется как железнодорожная и грузовая линия. Некоторые жители штата подали иск против порта Сиэтла, поскольку покупка не была полностью использована для перевозки грузов. [ 7 ] [ нужно обновить ] В 2016 году округ Снохомиш получил право проезда от линии Кинг – округ Снохомиш в Вудинвилле на север до города Снохомиш. [ 8 ]

Открытие

[ редактировать ]
Перекрестный Киркландский коридор после официального открытия в 2015 году.

В январе 2015 года участок Киркландского железнодорожного коридора Истсайд длиной 5,75 мили (9,25 км) с уплотненным гравийным покрытием открылся для пешеходов и велосипедистов. [ 9 ] [ 10 ]

Участок Киркланд – Белвью был открыт в июле 2018 года, соединяя шоссе штата 520 (и его велосипедную дорожку) с районом Спринг . [ 11 ] 20 июля 2019 года он был назван Eastrail. [ 12 ]

Истсайд Гринвей Альянс

[ редактировать ]

В январе 2016 года лидеры сообщества собрались в Белвью, штат Вашингтон , на однодневный саммит по вопросу преобразования 28-мильного (45-километрового) Истсайдского железнодорожного коридора в многоцелевую дорогу. До встречи планирование и строительство различных сегментов коридора велось в течение многих лет.

Группа предполагала партнерство авторитетных и авторитетных региональных и национальных некоммерческих организаций для коллективной защиты этого пути. Первоначально Альянсом будут руководить велосипедный клуб Cascade и Фонд общественных земель. [ 13 ]

Города и связи

[ редактировать ]

В число городов, через которые проходит коридор, входят:

Соединения маршрутов

[ редактировать ]

Если эти другие маршруты будут построены по предложению округа Кинг, они будут или могут соединиться с Истсайдским железнодорожным коридором: [ 14 ] [ 9 ]

Владение железной дорогой

[ редактировать ]

BNSF продала права эксплуатации Тому Пейну, GNP Railway, между Вудинвиллем и Снохомишом одновременно с продажей порту Сиэтла. [ 15 ] Партнер GNP, Ballard Terminal Railroad , взял на себя грузовые операции от BNSF Railway в январе 2010 года. К 2011 году Ballard Terminal Railroad подала иск к другим кредиторам в суд по делам о банкротстве США с требованием принудительной реорганизации GNP. [ 16 ]

Короткая действующая конечная железная дорога, в Сиэтле, Ballard Terminal Railroad , подала иск в Окружной суд США Западного округа Вашингтона и 1 апреля 2013 года обратилась в Совет наземного транспорта с просьбой помешать городу Киркланд убрать рельсы. треки для запланированного маршрута. Железная дорога Баллард-Терминал хотела сохранить пути в целости и сохранности для будущего использования железнодорожных грузовых перевозок. [ 17 ] 3 мая 2013 года судья Федерального окружного суда Марша Печман удовлетворила ходатайство города Киркленд о прекращении дела, поданного компанией Ballard Terminal Railroad Company с целью предотвратить аварийное восстановление рельсов на перекрестном коридоре Киркленд. В своем устном постановлении судья Печман заявила, что Федеральный окружной суд не обладает юрисдикцией рассматривать временный запретительный судебный приказ (TRO) Балларда и что Совет наземного транспорта является подходящим форумом для вынесения решения по искам Балларда. 1 августа 2013 года Совет наземного транспорта отклонил просьбу Ballard Terminal Railroad Company заблокировать снятие рельсов вдоль перекрестного Кирклендского коридора. [ нужна ссылка ]

  1. ^ "Centennial Trail South" , губернатор округа Снохомиш, Вашингтон , 15 декабря 2016 г. , получено 29 июня 2017 г.
  2. ^ Истсайдский железнодорожный коридор , порт Сиэтла
  3. ^ Истсайдский железнодорожный коридор , Совет графства Метрополитен-Кинг, 10 декабря 2012 г. , получено 14 декабря 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Перекрестный коридор Киркленда , город Киркленд, 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Центральный соединитель Редмонда, фаза 1 , город Редмонд , получено 6 марта 2013 г.
  6. ^ Истсайдский железнодорожный коридор , округ Кинг, Вашингтон, 19 февраля 2013 г.
  7. ^ Скотт Гутьеррес (30 августа 2010 г.). «Иск: покупка железнодорожного коридора Истсайд была незаконной» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 14 декабря 2012 г.
  8. ^ Centennial Trail South , округ Снохомиш
  9. ^ Перейти обратно: а б Алекса Вон (31 января 2015 г.), «Самый длинный участок Истсайдского железнодорожного коридора открывается в Киркланде» , The Seattle Times , получено 9 июля 2019 г.
  10. ^ Том Фуколоро (2 февраля 2015 г.), «Новая трасса Киркланда меняет все» , Сиэтлский велосипедный блог
  11. ^ Паппас, Эван (5 июля 2018 г.). «Округ Кинг открывает первый участок железнодорожного коридора Истсайд» . Киркланд Репортер . Проверено 6 июля 2018 г.
  12. ^ «Открытие Eastrail, ранее известного как Eastside Rail Corridor, и нового партнерства для завершения 42-мильной трассы, соединенной с легкорельсовым транспортом Link» (пресс-релиз). Округ Кинг. 20 июля 2019 г. Проверено 22 июля 2019 г.
  13. ^ Eastside Greenway Alliance , 17 мая 2017 г.
  14. ^ «Коридор восточной железной дороги» . Руководитель округа Кинг. 26 января 2009 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  15. ^ «Находится ли железнодорожный проект Снохомиш на правильном пути?» , Everett Herald , 1 августа 2009 г. , получено 29 июня 2017 г.
  16. ^ «Кредиторы Eastside Railway требуют реорганизации» , The Seattle Times , 4 февраля 2011 г. , дата обращения 29 июня 2017 г.
  17. ^ «Демонтаж рельсов в Коридоре Кросс-Киркленд прекращен, против него грозит федеральный иск» , The Kirkland Reporter , 2 апреля 2013 г. , дата обращения 2 апреля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 356af41b7a3ff741290cdc2c5e3d8fee__1716059520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/ee/356af41b7a3ff741290cdc2c5e3d8fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastside Rail Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)