Сиэтл, озеро берег и восточная железная дорога
![]() Сиэтл, берег озера и Восточная железная дорога; Линия Davenport -Spokane не показана | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Сиэтл, Вашингтон |
Местный | Вашингтон |
Даты работы | 1885 | –1896
Преемники | |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Сиэтл , озеро берег и восточная железная дорога (SLS & E) была железной дорогой, основанной в Сиэтле, штат Вашингтон , 28 апреля 1885 года, с тремя уровнями целей: построить и запустить начальную линию в город Баллард , принесите немедленные результаты и возвращаются к инвесторы; Эксплойт ресурсов на восток в долинах, предгорьях, каскадном хребте и Восточном Вашингтоне в стиле 19-го века, привлекая больше венчурного капитала; и повысить связь с трансконтинентальной железной дорогой для Сиэтла, окончательного приза за включение. Историческим достижением линии было Сиэтл для Сумаса на границе, с Британской Колумбией , Канада, соединяющейся с канадской Тихоокеанской трансконтинентальной трансконтиненталью на границе в Хантингдоне, Британская Колумбия , в настоящее время является частью города Эбботсфорд .
В дополнение к историческим достижениям, SLS & E построили и управляли ветвями из Сиэтла через Ботелл , на Вудинвилле , до Саллал -Прерии (сразу после Норт -Бенд ); Лосось залив (промышленный район города Баллард ); и Спокан в Давенпорт . К последней цели одной целью было создание железнодорожного соединения с Северной Дакотой через Уоллулу , [ 1 ] Аванпост на реке Колумбия в первые десятилетия железнодорожных бум, недалеко от нынешних трикол . Местный историк Уильям Спейдель сообщил, что Генри Виллард , магнат северной части Тихоокеанской железной дороги (NP), имел федеральные права и имел линию через Wallula. [ 2 ] SLS & E впервые была включена для строительства линии от гавани Сиэтла в старом центре , вдоль залива Эллиотта до лесоматериалов и рыбацкого города Баллард .
После его оставления в 1971 году южная часть полосы проезда железной дороги вновь открылась в 1978 году в качестве тропы Берк-Гилмана .
Продвижение железнодорожной империи с участием Сиэтла
[ редактировать ]


Железные дороги в Сиэтле тщательно параллельно параллельно и ранние надежды на будущее. Как и коммуникационные сети сегодня, железные дороги 19 -го века представляли больше, чем трек, акции и торговля. Романтический и практический потенциал ухаживал в сообществах по всему Западу, так же как веб -коммерция и пропускная способность сегодня (пропускная способность была узкой, высокой желанием, страстной конкуренцией). Путешествие между побережьями Америки прошло месяцы, будь то сухопутно по фургону или парусным кораблем или пароходом вокруг Кейп Хорн , до тех пор, пока Юнион Тихой океан не достиг Сан -Франциско в 1869 году, а северная часть Тихого океана не открылась в Такоме в 1887 году. [ 4 ]
SLS & E были задуманы и финансировались бизнес -интересами в Сиэтле в ответ на Villard of the NP, выбирая интенсивного соперника Сиэтла Tacoma в качестве трансконтинентального западного термина и включенного 15 апреля 1885 года. [ 5 ] Первоначальная схема для SLS & E была где -то соединена с межконтинентальной железной дорогой, в то время как на самом деле строясь на севере и востоке от Сиэтла. [ 6 ] К концу 1880 -х годов SLS & E потребовалось больше капитала для постоянного строительства в отношении Сумаса и расширения к Спокану . Сиэтл и восточная строительная компания была сформирована со многими из тех же инвесторов, что и SLS & E. Строительство восточной линии началось в Спокане. [ 7 ] К концу 1889 года строительство закончилось, достигнув только Sallal Prairie , [ 8 ] В нескольких милях от Северного Бенда и 63 мили (101 км) от станции Сиэтл [ 9 ] на западном авеню на улице Колумбия. [ 10 ] В 1890 году в планы были внесены поправки на то, чтобы сосредоточиться на соединении Сиэтла с канадской Тихоокеанской железной дорогой в Сумасе на границе. [ 11 ]
Местный историк Уильям Спейдель (1967) заметил, что,
В лучшем случае инсайдерские бустеры надеялись, что они могут добраться до Железной горы Денни на перевале Сновальми . В то время как SLS & E была разработана для связи с одним из других трансконтинентов, его основная цель заключалась в промышленном развитии 19-го века, эксплуатируя городские внутренние районы: быстрое простые древесины, а затем в первую очередь угля и железо. Теория, которая впоследствии стала прибыльной на самом деле, заключалась в том, что пригородные поезда могли проходить по трассе SLS & E и находиться всего в двадцати живописных минутах от центра города. С тех пор каждый пригород по периметру города рекламировался как «всего в двадцати живописных минутах от центра города».
Сиэтл, берег озера и Восточная железная дорога были довольно слабым тростником для Сиэтла, чтобы цепляться. Городские бустеры взорвали много денег на этой железной дороге, и когда они прошли, он был построен только на востоке, как прерия гремучая змея [ 12 ] Выше Сновальми Фолс и что касается Северного как Арлингтон . Но это была единственная надежда, что Сиэтл-Нью-Йорк Алки Алки [ 13 ] проведен для связи с трансконтинентальной системой. С другой стороны, побочные преимущества SLS & E позволили бустерам попасть в джекпот с Великим Северным . [ 14 ]
Verso о рекламной печати, посвященной вступительной экскурсии SLS & E, заявленной,
Сиэтл -озеро берег и Восточная железнодорожная компания была организована 15 апреля 1885 года и финансировалась местными мужчинами и Джеймисоном, Смитом и Коттингом из Нью -Йорка. Первое подразделение дороги было в Иссакух , где угольные шахты предоставили грузы. Первый депо дороги был построен у подножия Колумбийской улицы, но в качестве места для трассы и терминалов было слишком ограниченным, город создал железнодорожный авеню шириной 120 футов. Город дал новой дороге тридцать футов проспекта для трассы и предложил северной части Тихого океана равную сумму, которая не была принята. Строительство вскоре началось с восточной части Спокана и сорок миль построенной дороги. Поражен успехом этой конкурирующей линии, северная часть Тихого океана приобрела контроль и отказался от борьбы с Сиэтлом в 1890 году. А. Кертис 59932.] [ 15 ]
Сиэтл, озеро берег и восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Май 1891 г. (западная часть)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник [ 16 ] |
SLS & E выполнили 126,30 мили (203,26 км) Сиэтл до сума на границе Канады-США, соединяясь с канадской Тихоокеанской трансконтинентальной, в конце 1880-х-1892; с филиалами приблизительно 24,5 миль (39,4 км) от Сиэтла до Ботелла, 38,45 миль (61,88 км) Вуринвилльский перекресток до Саллал Прерии (Норт -Бенд) (около 63 миль (101 км) в центре города Сиэтл до прерии), 1886–1889; 5–6 миль (8,0–9,7 км) от центра города до залива лосося и подстегнуть в город Баллард, 1885; [ 17 ] Винсорский филиал (через Боталл и вверх Северный Крик); [ 18 ] и 50,05 миль (80,55 км) Спокана в Давенпорт , в 1888–1889 гг. [ 16 ]
«[А] вдоль линии строительство дороги вызвало огромный переполох ... лесозаготовительные лагеря, мельницы, шахты и города вскочили в существование, как будто магией». SLS & E увеличил не только город Баллард (подключен 1886 г.), но и новые города, такие как Росс, Фремонт , Латона (в том, что сейчас является Восточным Уоллингфордом , Бруклин (в том, что сейчас является Западным Университетским районом ), Yesler (теперь часть Лорелхерста ), Боталл (День Благодарения, 1887) и города отправляются Гилману (ныне Иссаку ). [ 19 ]
Наоборот печати в архивах UW отмечен,
20 августа 1894 года. Разрушитель на [Сиэтл, озеро берег и восточный к западу от Латона [теперь Латона -авеню]. Грузовой поезд от Гилмана [теперь Иссакуа ] ударил корову. [Нагрузка поезда была] [M] Ixer Freight Train, 10 Co [A] L Cars, журналы и коробки. Поезд замедлился в Бруклине [Авеню] для коров. Инженер видел коров на берегу за пределами Латоны, которые смотрят (?) Друг друга [!]. Одна корова была брошена [банк] и ударил по дорожке так же, как [двигатель] пришел. [E] ngine был поднят с трассы [,], и когда он спустился [колеса] снялись с рельсов. Инженер изменился, но [это] было слишком поздно. [] [C] Oal Tender выстрелил впереди [,] разрывая часть автомобиля [(кабинка двигателя)] выключив и обезглавливая [пожарного и убийства [] тормозного. Инженер и угольный прохожий [были] [ 20 ] невредить. Паром и пыль охватывали срезанные автомобили. Инженер побежал в Фримонт в Телеграф, чтобы остановить [] вечерний пассажирский поезд [;] также [неразборчивый] инженер претендовал на поезд, пройдя 20 миль за час. [ 21 ]
Улицы в то время были сельскими, больше следами или линии платформы, чем проспекты. Бег до станции Фремонт составлял более мили (около 1,6 км). Небольшое грузовое депо остается сегодня у подножия камня Н.
Банкротство
[ редактировать ]Компания вступила в прием 1 июля 1893 года и продолжала работать. Компания была продана 16 мая 1896 года, а активы разделены между двумя компаниями. Железная дорога Спокана и Сиэтла приобрела восточную линию между Споканом и Давенпортом, в то время как Сиэтл и Международная железная дорога приобрели западные линии вокруг Сиэтла. [ 22 ] [ 23 ]
Строительство SLS & E в восточном Вашингтоне
[ редактировать ]Сиэтл, озеро берег и восточная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Май 1891 г. (восточная часть)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник [ 16 ] |
SLS & E планировалось стать более крупной железной дорогой, чем в конечном итоге. Строительство находилось в двух частях, когда в Спокане началась участие в Спокане Восточное Вашингтон, и началось в конце 1880 -х годов в основном той же группой инвесторов, включающих в Сиэтл и Восточную строительную компанию. [ 24 ]
Старая карта показывает предложенную линию, переходящую от Давенпорта в город Кули, вверх по Гранд -Кули в Уотервилл, а затем в Уэнатчи, затем вдоль реки Уэнатчи, и вверх по части проезда Стивенса, затем к Эверетту. [ 25 ] С тем, что сегодня известно о топографии каскадного диапазона, которая была малоизвестной или неизвестной тогда, сколько было продвижение по службе и сколько было на самом деле ожидаемое в соответствии с инсайдеров, бизнес-планом остается частью интриги истории железной дороги.
Паровой локомотив "Am Cannon". SLS & E № 11, был назван в честь выдающегося жителя Спокана. [ 26 ] Кэннон сыграл очень важную роль в здании SLS & E в области Спокана. [ 27 ]
Сообщалось, что Великий Северный (GN) использовал мост SLS & E через реку Спокан, в то время как GN строил свой собственный во время своего трансконтинентального строительства в 1893 году. [ 28 ]
Линия Восточной Вашингтона стала железной дорогой Спокан и Сиэтл, которая была приобретена NP за две части. Первое - медицинское озеро в Давенпорт - было приобретено в 1899 году. Остальная часть между медицинским озером и Споканом была куплена в 1900 году. [ 29 ]
Недавняя история
[ редактировать ]Линии Западного Вашингтона оставались в довольно тяжелом использовании до 1963 года. К 1970 году большая часть линий была приобретена Берлингтонской Северной железной дорогой , которая подала в список линий год спустя, в 1971 году. Семь лет спустя, в 1978 году 12,1 мили (19,5 км. ) Между парком газовых работ в Сиэтле и станцией Трейси Оуэн в Кенморе был вновь открыт, когда Берк-Гилман велосипедная дорожка и рекреационная железнодорожная тропа , названная в честь лидеров группы, которая основала железную дорогу, Томас Берк и Даниэль Гилман . [ 30 ] Велосипедная дорожка и железнодорожная тропа были продлены вдоль линии SLS & E West через Interbay и простираются на восток от парка Джерри Уилмот, Южный Вудинвилл , региональная система трасс округа Кинг [ 31 ] ведет к перекрестному штату Джон Уэйн Пионер. 5,5-мильная (8,9 км) участок железной дороги между Snoqualmie Falls и North Bend был сохранен в 1975 году и в настоящее время принадлежит и управляется Северо-западным железнодорожным музеем . [ 32 ]
В восточном Вашингтоне северная часть Тихого океана отказалась от участка между Споканом и Медицинским озером сразу после покупки, предпочитая использовать свою собственную филиал из Спокана, центрального филиала Вашингтона (филиал CW). Секция от Медицинского озера до Давенпорта была эксплуатирована, прежде чем линия была обрезана, чтобы включить только 18-мильную (29 км) от Элеоноры. Вашингтонская компания Water Power Company приобрела право проезда между Споканом и Медицинским озером у северной части Тихого океана 2 марта 1904 года или около 2 марта, для использования в качестве межгородской пассажирской железной дороги. Он оставался в использовании в качестве интернатного до начала 1922 года, прежде чем рельсы снова были разорваны. Единственным оставшимся секцией Восточного Вашингтона к 1970 году была подъезда из Давенпорта, которая побежала в Элеонору, заброшенную в 1983 году. [ 33 ] По состоянию на май 2019 года единственным оставшимся секцией является Wye, идущий к югу от Давенпорта; В настоящее время он используется для поворота локомотивов и хранения для Восточной железной дороги Вашингтона . [ 34 ]
Права проезда давно вернулась к соседним землевладельцам и использовалась для других целей, будучи отброшенным в 1922–1983 годах. Если бы эти линии работали в более городских условиях, и в более поздние времена они могли бы быть преобразованы для использования сегодня в качестве следа. Но в то время эта линия была заброшена, движение « Рельсы к тропам» не началось. К сегодняшему сегодня большая часть линий в открытой стране Восточного Вашингтона пошла по пути «исчезающего железнодорожного блюза». [ 35 ] Некоторые разделы все еще можно увидеть, но в остальном большая часть этого стала дороги или исчезла в истории.
Смотрите также
[ редактировать ]- Берк-Гилман Трейл
- Государственный парк Iron Horse
- Доктор Томас Т. Минор
- Железнодорожный коридор Итсид
- Вуринвилль подразделение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "PCC Map" . Палауза Ривер и городская железная дорога (PCC) . Watco Companies Railroads, Palouse River & Coulee City Railroad (PCC). н.д. Получено 21 апреля 2006 года .
- ^ Speidel, p. 190.
- ^ Дорпат (1994), гл. 42
- ^ Macintosh, & Crowley
- ^ Спейдель, Уильям (1967). Сыновья прибыли . Сиэтл: издательская компания Nettle Creek. С. 190–196.
- ^ Speidel, p. 196
- ^ Macintosh
- ^ Саллальная прерия (обратите внимание, что правописание не является местным растением Салала) иногда путают с прерии гремучей змеи, которая немного дальше на юге вокруг горы Грипнак. Кроме того, Snoqualmie Falls составляет около 5–6 миль (8,0–9,7 км) к северо -западу от Северного Бенда . И Саллальная Прерия , и Прерия Гремучая змея сегодня забыты призраки.
- ^ Мартин
- ^ Speidel, p. 202
- ^ [ Цитация необходима ] , также, чтобы отличаться от следующих
- ^ Хотя отслеживание под названием SLS & E закончилась в Sallal Prairie, эта линия была позже распространена на область прерии гремучей змеи в три мили к югу - см. Обсуждение для некоторых подробностей.
- ^ "Alki" - это жаргон Chinook (Wawa) Торговое языковое слово «в конечном итоге» или «от и к», так что «Нью -Йорк» в конечном итоге »или« Нью -Йорк и через ». Как устный язык, слово чинук допустило буквальное или сатирическое значение.
- ^ Speidel, с. 196-7, 200.
- ^ (1) Текст:
Кертис, Асахель, фотограф (ND). «Экскурсия на берегу Сиэтл -Лейк и Восточная железная дорога, ND » . Университет Вашингтона библиотеки. Специальное отделение коллекций . Получено 21 июля 2006 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Отрицательное число: A. Curtis 59932
Текст на обороте изображения, серебряная гелевая печать. Коллекция хранилища: коллекция Asahel Curtis Photo Co. PH Coll 482.
(2) Дата: Кертис, Асахель, фотограф (ок. 1887). «Открытие Сиэтла, Лейк -Шор и Восточная железная дорога, Сиэтл, Калифорния 1887» . Коллекция слайдов фонаря . Музей истории и промышленности, Сиэтл; Все права защищены . Получено 21 июля 2006 года .{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Рукописное на горе: «Озеро Шор и Восточное РР.».
Слайд магического фонаря, отсканированный на изображение TIFF, манипулировал измерением качества JPEG 3. Репозиторий: Музей истории и промышленности, Сиэтл (Mohai), изображение № 2002.3.936
(2.1) Идентичное изображение к отрицательному числу: A. Curtis 59932 (из серебряного желатинового печати).
(3) SLS & E открыл c. 1887, выкупил c. 1894. Срок действия авторских прав с истечением оба: впервые опубликовано в США до 1923 года. - ^ Jump up to: а беременный в Робертсон (1995) , с. 266
- ^ 5,25 миль. Западная авеню на Колумбийской улице до Лири Уэй на 20 -й авеню NW [Expedia.com], но местоположение RR Bridge неизвестно.
- ^ (1)
Пирсон, Альфред (8 апреля 1890 г.). «Плат из винсорного города» . Офис регистратора округа Кинг. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 1 января 2009 г.
Охватывает землю к югу от железнодорожной линии Сиэтл-Вудинвилля, на южной стороне реки Саммамиш.
(2) USGS (1895). "Снохомиш четырехугольник" . USGS . Получено 2 декабря 2008 года .
Показывает ветвь, пересекающая реку Саммамиш в Боталл, а затем в Северном Крик.
(3) Вильма, Дэвид (12 июня 2003 г.). «Боталл - история миниатюры» . История чернила . Получено 17 марта 2007 года .
Упикает Уинзор, как он был нанесен, но не построен, в соответствии с там, даже сейчас не является побочным улицами у главной дороги в районе Плат. - ^ (1) Prosch in Dorpat (1994), ch. 42
(2) Dorpat (1994), Ch. 42 - ^ «[неразборчиво]» - вероятно, «инженер и угольный прохожий не пострадали». Относительно.
- ^ (1)
Фотограф неизвестен (20 августа 1894 г.). «Поездка на поезде в университетском округе, 20 августа 1894 года» . Университет Вашингтона библиотеки. Специальное отделение коллекций . Получено 7 мая 2013 года .
Цитируемый текст от Verso оригинальной бумажной печати, дословной, но для грамматики в квадратных скобках.
(2) Срок действия авторских прав истек: впервые опубликовано в США до 1923 года. - ^ ICC (1929) , с. 744.
- ^ Робертсон (1995) , с. 261.
- ^ (1) Macintosh
(2) Спейдель - ^ (1) 1889 г. Вашингтонская карта, Руффнер
- ^ Armbruster p. 139
- ^ (1) Эванс, Элвуд и соавт.
(1.1) [ Цитация необходима ] Сообщалось, что это источник, но книга еще не была найдена для номеров страниц и проверки редактором Википедии. Публичная библиотека Сиэтла и библиотечная система округа Кинг имеют несколько копий только для ссылки.
(2) См. Также Гамильтон, Ларри, куратор (29 июня 2004 г.). «Сиэтл, берег озера и двигатель Восточной железной дороги № 2, DH Gilman» . Сиэтл времена . Получено 21 апреля 2006 года .{{cite news}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Изображение. См. Dorpat в дальнейшем чтении для полной ссылки. - ^ Переписка с отставным исполнительным директором Burlington Northern Робертом Даунинг, из Спокана, штат Вашингтон.
- ^ (1) Ренц р. 197
- ^ «История Берк-Гилмана» . Программа велосипеда в Сиэтле . Сиэтл Департамент транспорта. 2005. Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Получено 21 апреля 2006 года .
Хотя страница источника не содержит ссылок. - ^ «Региональные тропы в округе Кинг» (PDF) . Система парка Кинга. 2000 . Получено 17 марта 2007 года .
- ^
"Коллекция" . Северо -западный железнодорожный музей. Январь 2005 . Получено 21 апреля 2006 года .
В «Музейном описании» . См. Библиографию для «ссылок», цитируемых в «Коллекции» . - ^ Mutschler, parent, & siegert
- ^ Операционный менеджер Вашингтонской Восточной железной дороги.
- ^ Стив Гудман
Библиография
[ редактировать ]- "Коллекция" . Северо -западный железнодорожный музей. Январь 2005 . Получено 21 апреля 2006 года .
- Armbruster, Kurt E. (1999). Дорога Orphan: железная дорога приезжает в Сиэтл, 1853-1911 . Пулман, Вашингтон: издательство штата Вашингтон. ISBN 978-0-87422-185-5 .
- Кертис, Асахель (ND). «Экскурсия на берегу Сиэтл -Лейк и Восточная железная дорога, ND » . Университет Вашингтона библиотеки. Специальное отделение коллекций . Получено 3 февраля 2024 года .
- Кертис, Асахель (ок. 1887). «Открытие Сиэтла, Лейк -Шор и Восточная железная дорога, Сиэтл, Калифорния 1887» . Коллекция слайдов фонаря . Музей истории и промышленности, Сиэтл; Все права защищены . Получено 3 февраля 2024 года .
- Дорпат, Пол (1994) [1984]. "42". Сиэтл, сейчас и затем (второе изд.). Сиэтл: публикации Тарту. ISBN 0-961435-70-4 . ISBN 0-961435-71-2 (pbk.).
2 -е издание Vol. I III - Эванс, Элвуд (1889). История Тихоокеанского северо -запада; Орегон и Вашингтон; охватывая отчет о первоначальных открытиях на Тихоокеанском побережье Северной Америки и описание завоевания, поселения и подчинения ... оригинальной территории Орегона; Также интересные биографии самых ранних поселенцев и более выдающихся мужчин и женщин Тихоокеанского северо -запада, в том числе ... описание климата, почвы, производства ... Орегона и Вашингтона ... Портленд, штат Орегон: северная часть Портленд, штат Орегон.
- Гудман, Стив (1970). «Город Новый Орлеан» . Тексты соединений . Arlo.net . Получено 21 апреля 2006 года .
Вниз, Дэйв, куратор - Межгосударственная коммерческая комиссия (1929). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США.
- Macintosh, Heather M.; Кроули, Уолт (22 сентября 1999 г.). «Застройка железной дороги в регионе Сиэтла/Пьюджет-Саунд, 1872-1906» . Библиотека Cyberpedia: inistorylink.org эссе 1683 . Получено 21 апреля 2006 года .
- Макинтош, Хизер (18 ноября 1999 г.). «Сиэтл, Лейк -Шор и Восточная железнодорожная компания» . ИСТОРИЯLINK.org Эссе 1736 . Получено 21 апреля 2006 года .
- Мартин, Дейл -младший (25 апреля 2006 г.). «Хронология истории железной дороги Иссакуа» . ИССАКАХ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО . Архивировано из оригинала 10 апреля 2006 года . Получено 21 апреля 2006 года .
- Mutschler, Charles v.; Родитель, Clyde L.; Siegert, Wilmer H. (1987). СПОКАНА УЛАЖДНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ, Иллюстрированная История . Спокан, Вашингтон: Историческое общество внутренней империи.
- "PCC Map" . Палауза Ривер и городская железная дорога (PCC) . Watco Companies Railroads. н.д. Получено 21 апреля 2006 года .
- Рамсей, Гай Рид (ND). Почтовая партия Вашингтон Линкольн округ . Историческое общество округа Линкольн. с
- Ренц, Луи Так (1980). История Северной Тихоокеанской железной дороги . Фэрфилд, Вашингтон: Ye Galleon Press.
Северная центральная региональная библиотека 385.0657 renz - Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. Iii. Caldwell, Adaho: Caxton Printers . ISBN 978-0-87004-366-6 .
- Ruffner, WH (1889). Отчет о территории Вашингтона . Нью -Йорк, Сиэтл, Лейк -Шор и Восточная железная дорога.
Публичная библиотека Сиэтла 979,7 R838R, R979,7 R838R
Библиотека Брукса, Центральный Вашингтонский университет, Элленсбург; Книга, Специальный колл Четвертый этаж - «F891 R92» , Microfiche Third Floor - «MH -351» . - Газета Seattle Post-Intelligencer , 1885–1896.
- «Следколми долина тропа» . Система региональных троп округа Кинг . Департамент природных ресурсов и парков, Отдел парков и отдыха. 19 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2000 года . Получено 21 апреля 2006 года .
- Спейдель, Уильям С. (1967). Сыновья прибыли; Или нет никакого бизнеса, как Brow Business: The Seattle Story, 1851-1901 . Сиэтл: издательская компания Nettle Creek. ISBN 0-914890-06-9 .
- Фотограф неизвестен (20 августа 1894 г.). «Поездка на поезде в университетском округе, 20 августа 1894 года» . Университет Вашингтона библиотеки. Специальное отделение коллекций. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 21 июля 2006 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Дорпат, Пол (4 июля 2004 г.). «Патриоты на параде» . Время от времени . Seattle Times: Pacific Northwest Magazine . Получено 21 апреля 2006 года .