Станция Миссула (Северо-Тихоокеанская железная дорога)
Миссула, Монтана | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
междугородний железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Железная дорога и Хиггинс-авеню, Миссула , Монтана олень | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 бортовая , 1 островная платформа (снята) | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1883 | |||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | |||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1901 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Северо-Тихоокеанское железнодорожное депо | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Железная дорога и Хиггинс-авеню Миссула, Монтана | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 46 ° 52'31 "N 113 ° 59'30" W / 46,87528 ° N 113,99167 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1901 | |||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Рид и Стем | |||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Упрощенное возрождение эпохи Возрождения | |||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 85000644 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 28 марта 1985 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Миссула в Миссуле , штат Монтана , была построена Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1901 году. Нынешнее сооружение является третьим депо, построенным в Миссуле в северной части Тихого океана, которое достигло Миссулы в 1883 году. [ 2 ] В 1985 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как Северо-Тихоокеанское железнодорожное депо .
История
[ редактировать ]Приход Северной Тихоокеанской железной дороги в Миссулу обеспечил экономическое процветание города как крупного транспортного узла в Западной Монтане . [ 3 ] Первое депо в Миссуле было построено в 1883 году и располагалось примерно в 800 футах (240 м) к западу от нынешнего сооружения. Это депо планировалось заменить в 1896 году, но новое депо было разрушено в результате поджога до того, как оно было завершено. Нынешнее депо, строительство которого было завершено в 1901 году, было спроектировано архитекторами Ридом и Стемом из Сент-Пола, штат Миннесота , в упрощенном архитектурном стиле эпохи Возрождения. [ 2 ] Рид и Стем спроектировали более 100 железнодорожных депо, включая Центральный вокзал Нью -Йорка . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Депо построено из бежевого римского кирпича, который был спасен компанией Northern Pacific из заброшенного проекта железной дороги Olympian Hotel в Такоме, штат Вашингтон , который позже будет перестроен в среднюю школу стадиона . В том же году кирпичи из этого отеля будут использованы для строительства депо в Уоллесе, штат Айдахо . [ 2 ] Депо Миссулы представляет собой основное трехэтажное здание, окруженное одноэтажными крыльями с каждой стороны. Основная конструкция разделена кирпичными колоннами на шесть пролетов, причем четыре внешние колонны с каждой стороны украшены черно-красным логотипом Инь-Ян северной части Тихого океана . Крылья также разделены на четыре отсека. Основная конструкция имеет шатровую крышу с терракотовой черепицей, а флигели имеют плоскую крышу. [ 6 ]
Пассажирские поезда северной части Тихого океана останавливались в депо до 1971 года, когда обслуживание пассажиров в США перешло к компании Amtrak . Компания Amtrak продолжала обслуживать Миссулу и Гайавату на северном побережье до 1979 года. [ 7 ] Пути сейчас используются только для грузовых перевозок и принадлежат BNSF .
Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест 28 марта 1985 года. [ 1 ] и считается наиболее заметным сооружением, символизирующим важность железной дороги в развитии и преобразовании экономики Миссулы. [ 2 ]
«Северный Тихоокеанский №1356 4-6-0» Рядом с депо находится сохранившийся паровоз . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информационная система Национального реестра
- ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Бэбкок 1984 , с. 3.
- ^ Макдональд, Бэбкок 1984 , с. 6.
- ^ Ассоциация центра города Миссула
- ^ Белль 2000 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Бэбкок 1984 , с. 2.
- ^ 4.0 Пассажирский железнодорожный транспорт , с. 1.
- ^ Локомотив Северной части Тихого океана 1356 г.
- ^ Карты Google
Библиография
[ редактировать ]- Белль, Джон (2000). Гранд Сентрал: ворота в миллион жизней . WW Нортон и компания . Проверено 8 августа 2013 г.
- Макдональд, Джеймс Р. и Уильям Бэбкок (декабрь 1984 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Железнодорожное депо Северной части Тихого океана» . Национальный реестр исторических мест.
- 4.0 Пассажирский железнодорожный транспорт: План железных дорог штата Монтана на 2010 г. (PDF) , Cambridge Systematics, Inc., 2010 г. , получено 8 августа 2013 г.
- Google (8 августа 2013 г.). «Вид с воздуха на северную часть Тихого океана, 1356 год» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 августа 2013 г.
- «Историческая пешеходная экскурсия: исторические здания в центре города» . Ассоциация центра города Миссула. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- «Локомотив North Pacific 1356, Миссула» . Университет Монтаны. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 8 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожным депо Северной части Тихого океана (Миссула, Монтана) на Викискладе?
- Миссула, Монтана – TrainWeb
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Монтаны
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1901 году.
- Бывшие станции Amtrak в Монтане
- Бывшие станции Северной Тихоокеанской железной дороги
- Национальный реестр исторических мест в Миссуле, Монтана
- Здания из тростника и ствола
- Транспорт в округе Миссула, штат Монтана
- 1901 заведение в Монтане
- Архитектура эпохи Возрождения в Монтане
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.