Станция Ливингстон (Северо-Тихоокеанская железная дорога)
Ливингстон, Монтана | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
междугородний железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||||||||||||
Бывшая станция Ливингстон в 2005 году. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Парк и Вторые улицы, Ливингстон , Монтана олень | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 45 ° 39'41 "N 110 ° 33'45" W / 45,66139 ° N 110,56250 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Ливингстон | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 бортовая , 1 островная платформа (снята) | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1902 | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Депо Ливингстона — бывшая железнодорожная станция в Ливингстоне, штат Монтана , построенная Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1902 году. В последний раз станция обслуживала пассажирские поезда в 1979 году, когда компания Amtrak прекратила движение по Северному побережью Гайаваты . центра Ливингстона С 1987 года отреставрированное здание превратило исторический район в центр депо Ливингстона .
История
[ редактировать ]Депо Ливингстон было спроектировано миннесотской фирмой Reed and Stem , первыми архитекторами Йорка, Нью - Центрального вокзала в итальянском стиле с красным и желтым кирпичом и декоративными терракотовыми деталями, от голов львов до цветочных фигур и изображений северной части Тихого океана. Эмблема товарного знака Инь-Ян , а его интерьер включает в себя инкрустацию терраццо и плитку, включая ту же эмблему NP. Он был построен примерно за три года и обошелся в 112 000 долларов и освящен летом 1902 года.
Нынешний объект обеспечивал движение как по основной линии, так и по ветке Йеллоустонского парка, и, таким образом, он и его предшественники служили основными воротами в Йеллоустонский национальный парк для большинства его посетителей в течение примерно четверти века. Он служил штаб-квартирой подразделения NP Rocky Mountain, включая заказы и телеграфию, а также принимал активное железнодорожное движение, включая рейсы North Coast Limited . Комплекс объединяет главный корпус, здание ресторана и багажное здание, соединенные колоннадой, окружающей внутренний двор, выходящий на железнодорожные пути. Его недолговечными предшественниками были деревянное сооружение 1882 года, которое сгорело, и кирпичное строение 1888 года, которое стало непригодным для быстро растущего и несколько богатого пассажиропотока, который НП привозил в Йеллоустон.
Первые судьбы депо были связаны с судьбой железной дороги. Первоначально это был оживленный центр связи, расположенный рядом с большим торговым комплексом Ливингстона и служивший штаб-квартирой подразделения NP, находясь примерно на равном расстоянии между конечными пунктами Сент-Пола, Миннесота , и Сиэтла, штат Вашингтон . Ближе к Второй мировой войне количество поездок в парк по железной дороге резко сократилось в пользу поездок на автомобиле, и в основном чартерные экскурсии использовали линию Йеллоустонского парка. В 1970 году NP объединилась с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси , Великой Северной железной дорогой и железной дорогой Спокана, Портленда и Сиэтла , образовав нового владельца предприятия — Северную железную дорогу Берлингтона . обслуживание пассажирских поездов перешло к компании Amtrak. В 1971 году В 1979 году компания Amtrak прекратила движение по Северному побережью Гайаваты в пользу пути Empire Builder на высокой линии, старой линии Великого Севера, и депо начало испытывать некоторое пренебрежение. К середине 1980-х БН безуспешно начал искать на него покупателя. Местные жители лоббировали его передачу в дар городу и принятие некоммерческим фондом Livingston Depot Foundation, который они создали для его обширной реставрации и последующей эксплуатации.
Депо-центр Ливингстона
[ редактировать ]Летом 1987 года депо вновь открылось как Центр депо Ливингстона, как музей и общественный центр в самом центре города. Он продолжает работать с 2023 года. [update]. Обычно музей открыт с конца мая до середины сентября. В межсезонье здесь проводятся свадебные приемы, праздничные вечеринки, блюзовые и другие концерты, карточные вечера, исторические беседы, форумы экономического развития и подобные мероприятия. моделей железных дорог В подвале собирается клуб . В выходные четвертого июля в соседнем парке Depot Rotary, расположенном параллельно железнодорожным путям, проводится фестиваль искусств. Примерно с 2004 по 2007 год на объекте также проводился проект восстановления и стабилизации крыши.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1902 году.
- Бывшие станции Северной Тихоокеанской железной дороги
- Здания из тростника и ствола
- Бывшие станции Amtrak в Монтане
- Здания и сооружения в округе Парк, штат Монтана
- Музеи округа Парк, штат Монтана
- 1902 заведения в Монтане
- Недвижимость в историческом районе Монтаны
- Железнодорожные вокзалы в Монтане
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.