Jump to content

Станция Гардинер

Координаты : 45 ° 01'54 "с.ш. 110 ° 42'46" з.д.  /  45,031635 ° с.ш. 110,712709 ° з.д.  / 45,031635; -110,712709
Гардинер
Северо-Тихоокеанский железнодорожный вокзал
Открытка вокзала с городом Гардинер и аркой Рузвельта на заднем плане.
Общая информация
Координаты 45 ° 01'54 "с.ш. 110 ° 42'46" з.д.  /  45,031635 ° с.ш. 110,712709 ° з.д.  / 45,031635; -110,712709
Владелец Северо-Тихоокеанская железная дорога
Линия(и) Филиал Йеллоустонского парка
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1 (на воздушной петле )
Строительство
Тип структуры На уровне
История
Открыто 1903
Закрыто 1954
Услуги
Предыдущая станция Северо-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Йеллоустонского национального парка Линия Корвин Спрингс
в сторону Ливингстона

Гардинер железнодорожная станция в Гардинере, штат Монтана , обслуживающая Северо-Тихоокеанскую железную дорогу . Гардинер находился на южной конечной ветке от Ливингстона и на северной границе Йеллоустонского национального парка . Пассажиров будут доставлять в/из парка на дилижансе . Станцию ​​спроектировал Роберт Ример в деревенском стиле. Пассажирское обслуживание Гардинера со временем сократилось, и в 1954 году станция была снесена.

Описание сайта

[ редактировать ]

Станция была спроектирована архитектором Робертом Римером в 1903 году, который также спроектировал гостиницу Old Faithful Inn в Йеллоустоне. Оба эти сооружения были спроектированы в деревенском стиле, и этот стиль стал прецедентом для других зданий национального парка. [ 1 ] Стены были сделаны из бревен, а фундамент заложен камнем. Красно-черный символ инь-ян северной части Тихого океана использовался по всему зданию, в том числе на полу и дверях станций. [ 2 ] Внешний вид станции представлял собой изогнутую платформу с железнодорожными путями с одной стороны и местом для вагонов с одной стороны. Между станцией и аркой Рузвельта также был создан пруд . [ 1 ]

Ветка Йеллоустонского парка была впервые построена в 1883 году Северо-Тихоокеанской железной дорогой . Линия закончилась на станции «Киноварь» , в 3 милях (4,8 км) к северу от Гардинера. Линия позиционировалась как первая железнодорожная линия, ведущая в национальный парк . [ 3 ] : 4  Линия до Гардинера не была достроена из-за разногласий между железной дорогой и владельцем земельного участка в Гардинере. [ 4 ] Линия была продлена до Гардинера в июне 1902 года. [ 5 ] Киноварь была заброшена и стала городом-призраком после того, как операции были перенесены в Гардинер. [ 6 ]

Первоначальный путь до Гардинера не был построен с возможностью поворота, и поездам приходилось возвращаться в Киноварь, чтобы повернуть назад. Президент Теодор Рузвельт посетил город по железной дороге в 1903 году, но путь и депо еще не работали в полную силу. [ 3 ] : 18  близлежащей арки Рузвельта был Краеугольный камень заложен Рузвельтом 24 апреля 1903 года. [ 4 ] Позже в 1903 году открылся новый поворотный путь и постоянное депо. [ 5 ] На протяжении большей части срока службы станции по одному поезду в каждом направлении курсировало в/из Ливингстона, в 51 миле (82 км) к северу. В пиковые летние месяцы Pullman спальные вагоны были доступны из Чикаго и Сиэтла через компанию North Coast Limited . [ 7 ] Пиковый объем пассажиропотока в 17 000 человек в год пришелся на 1925 год. [ 4 ]

С появлением автомобилей и автобусов железнодорожное сообщение с Гардинером значительно сократилось. В 1915 году по северной части Тихого океана (плюс по другим железным дорогам у других ворот) прибыло 44 477 человек по сравнению с 7 418 на автомобиле. В 1930 году это число значительно снизилось до 26 845 железнодорожных пассажиров из 194 771 общего числа посетителей. [ 8 ] Последнее регулярное пассажирское сообщение было в 1948 году. Специальные чартерные поезда ходили до 1955 года, а последним рейсом в Гардинер был отряд девочек-скаутов . [ 4 ] [ 3 ] : 22  Депо было снесено в 1954 году и заменено общим зданием, обслуживающим городское управление водоснабжения, публичную библиотеку и управление шерифа. Средняя школа Гардинера также была построена на территории бывшей железной дороги. [ 5 ] Считалось, что новая библиотека, спроектированная в стиле старой станции, была предложена в рамках «Проекта Gardiner Gateway» 2015 года, хотя текущий статус проекта неизвестен. [ 9 ] Трасса между Ливингстоном и Гардинером была заброшена преемником компании Northern Pacific Burlington Northern в 1981 году. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Калпин, Марси Шиверс (22 мая 2002 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Исторический район Норт-Энтранс-роуд» . Йеллоустонский национальный парк : Служба национальных парков . Проверено 27 апреля 2020 г.
  2. ^ Куинн, Рут (весна 2014 г.). «Станция в северной части Тихого океана, Гардинер, Монтана (спроектирована и построена в 1903 году; снесена в 1954 году)». Йеллоустонская архитектура Роберта К. Римера (PDF) . Йеллоустонская наука (отчет). Том. 12. с. 29 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Исторические железные дороги: живое наследие (PDF) . Том. 22. Служба национальных парков. 1999.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Барил, Лиза (апрель 2015 г.). «Гардинер, Монтана — конец пути» . Монтана Пионер . Проверено 27 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Госс, Роберт В. (2014). «Гардинер, Монтана – северные ворота Йеллоустона» . Служба истории Йеллоустонского парка Гейзера Боба . Проверено 27 апреля 2020 г.
  6. ^ «Сохранение культурных ресурсов» (PDF) . Справочник по ресурсам и проблемам Йеллоустона (отчет). Служба национальных парков. 2016. с. 31 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  7. ^ Риз, Крейг (20 марта 2002 г.). «Работа с филиалом парка» . Историческая ассоциация северно-тихоокеанских железных дорог. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  8. ^ Уоллес, Дэвид Рейнс (2001). «Йеллоустон по железной дороге и автобусу». Йеллоустоун: естественная и человеческая история . Издательство правительства США . п. 48. ИСБН  9780912627694 .
  9. ^ Райхард, Шон (2 июня 2015 г.). «Проект Gardiner Gateway, возрождающий сообщество Gateway» . Йеллоустонский инсайдер . Проверено 27 апреля 2020 г.
  10. ^ Айзенберг, Алан (1 мая 2007 г.). «Железная дорога BNSF: текущие, заброшенные и проданные линии» (PDF) . Проверено 27 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 656cef1f8e46e7ca66cd78a81b51c8be__1722204360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/be/656cef1f8e46e7ca66cd78a81b51c8be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gardiner station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)