станция Бисмарк
Бисмарк, Северная Дакота | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
междугородний железнодорожный вокзал | |||||||||||||||||||||
![]() Бывшая станция Бисмарк в 2009 году. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 410 East Main Avenue, Бисмарк , Северная Дакота олень | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (снята) | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 (остался 1) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 5 июня 1873 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1900 | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Северо-Тихоокеанское железнодорожное депо | |||||||||||||||||||||
Расположение | 410 E. Main Ave., Бисмарк, Северная Дакота | ||||||||||||||||||||
Координаты | 46 ° 48'18 "N 100 ° 47'7" W / 46,80500 ° N 100,78528 ° W | ||||||||||||||||||||
Область | 1 акр (0,40 га) | ||||||||||||||||||||
Построен | 1900 | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Рид и Стебель | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Миссия / Испанское возрождение | ||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 77001022 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 19 сентября 1977 г. | ||||||||||||||||||||
|
Станция Бисмарк в Бисмарке, Северная Дакота, была построена в 1900 году Северо-Тихоокеанской железной дорогой . Он выполнен в стиле миссионерского/испанского возрождения и был спроектирован архитекторами Reed & Stem . Он «примечателен своей архитектурой в испанском миссионерском стиле, привычном стиле на юго-западе и в Калифорнии, но редком на северных равнинах». После того, как Северо-Тихоокеанская железная дорога, а затем Северная железная дорога Берлингтона прекратили пассажирские перевозки, Amtrak компания North Coast Hiawatha использовала станцию с 1971 года, пока она не была прекращена в 1979 году. [ 3 ]
В 1977 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как Северо-Тихоокеанское железнодорожное депо . [ 2 ]
В 2018 году на станции прошла реконструкция, в здании открыли пивоварню. [ 4 ] Пивоварня закрылась в 2020 году, а в настоящее время здание снова реконструируется под ресторан, офис и помещение для проведения мероприятий. [ 5 ]
Библиография
[ редактировать ]- Федеральный писательский проект (1938). Бисмарк, Северная Дакота: Краткая история путеводителя по достопримечательностям города и его окрестностей . Вашингтон, округ Колумбия : Управление прогресса работ . Проверено 25 ноября 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Проект федерального писателя 1938 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Дон Мэддокс (20 октября 1975 г.). «Железнодорожное депо Северо-Тихоокеанского региона / Пассажирское депо Берлингтон Нозерн, Инкорпорейтед» . и сопровождающие фотографии
- ^ Холдман, Джессика (28 июня 2018 г.). «Открывается пивоварня в депо Бисмарк» . Бисмарк Трибьюн . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Айви, Эммелин (21 декабря 2023 г.). «Владелец депо Бисмарк делится новостями о будущих арендаторах и ремонте» . www.kfyrtv.com . Проверено 2 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Архитектура возрождения миссии в Северной Дакоте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1873 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Северной Дакоты
- Железнодорожные грузовые дома в Национальном реестре исторических мест
- Бывшие станции Северной Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие станции Amtrak в Северной Дакоте
- Национальный реестр исторических мест в Бисмарке, Северная Дакота
- 1873 заведения на территории Дакота
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.
- Незавершенные зарегистрированные исторические места Северной Дакоты
- Незавершенные железнодорожные станции Среднего Запада США
- Незавершенные здания и сооружения Северной Дакоты
- Недочеты по транспорту в Северной Дакоте