Линия БНСФ
Линия БНСФ | |||
---|---|---|---|
![]() Прибывающий поезд Metra прибывает в Нейпервилл , толкаемый MP36PH-3S . | |||
Обзор | |||
Владелец | Железная дорога BNSF (сдана в аренду Metra) | ||
Условия | |||
Станции | 26 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метры | ||
Оператор(ы) | БНСФ железная дорога Метры | ||
Подвижной состав | ЭМД Ф40ПХ/Ф40ПХМ-3 Локомотивы Галерея Автомобили | ||
Ежедневное количество пассажиров | 63 000 (средний будний день 2018 г.) [ 1 ] | ||
Пассажиропоток | 6,165,657 (2023) | ||
Технический | |||
Длина линии | 37,5 миль (60,4 км) | ||
Количество дорожек | 2 (на станции Аврора ) 3 (в другом месте) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | До 70 миль в час (110 км/ч) | ||
|
Линия BNSF — это Metra линия пригородной железной дороги , которой управляет BNSF Railway в Чикаго и его западных пригородах , идущая от станции Chicago Union Station до Авроры, штат Иллинойс, через подразделение Чикаго . В 2010 году линия BNSF по-прежнему имела самую высокую посещаемость в будние дни (в среднем 64 600 человек) из 11 линий Metra . [ 3 ] Хотя Metra не обозначает свои линии определенными цветами, цвет линии BNSF в расписаниях Metra - «Каскадный зеленый» в честь Северной железной дороги Берлингтона . [ 4 ]
По состоянию на 29 апреля 2024 года в общедоступном расписании указан 91 поезд (44 входящих и 47 исходящих) на линии BNSF в будние дни. Из них 32 прибывающих поезда отправляются из Авроры , один — с Мейн-стрит Даунерс-Гроув , девять — с Фэрвью-авеню и два — из Брукфилда . Пять отправляющихся поездов заканчиваются в Брукфилде, восемь — на Фэрвью-авеню, три — в Нейпервилле , а остальные — в Авроре. В выходные и праздничные дни курсирует 36 поездов (по 18 в каждом направлении), при этом поезда делают все остановки от вокзала Юнион до Авроры, за исключением утреннего и дневного входящего экспресса и дневного отбытого поезда, который курсирует экспрессом от вокзала Юнион до главного вокзала Даунерс-Гроув. Улица.
Велосипедные автомобили доступны в будних поездах № 1212 (отправление в 5:29), № 1252 (отправление в 9:04) и № 1284 (отправление в 17:04), отправляющихся из Авроры, и в поездах № 1217 (отправление в 7:33). AM,) № 1239 (выход в 15:10) и № 1283 (выход в 18:50). PM) отправляемся в Аврору.
Велосипедные автомобили доступны в поездах выходного дня № 2002 (отправление в 6:20 утра) и № 2012 (отправление в 10:20 утра), отправляющихся из Авроры, а также в поездах № 2003 (отправление в 8:40 утра) и № 2013 (отправление в 14:40 утра). ) отправляющийся в Аврору.
Линия управляется BNSF в соответствии с «соглашением о покупке услуг» с Metra, унаследованным от Burlington Northern . Хотя Metra владеет всем подвижным составом, руководство и бригады являются сотрудниками BNSF. BNSF является владельцем полосы отвода, контролирует линию и осуществляет диспетчеризацию из штаб-квартиры корпорации в Форт-Уэрте, штат Техас . Metra устанавливает максимально разрешенную скорость для пассажирских поездов 70 миль в час. Линия BNSF может быть единственной пригородной линией Metra, которая будет работать по соглашениям о покупке услуг с 2024 года, поскольку Union Pacific Railroad объявила о своем намерении передать операции и поставку пригородных поездов самой системе Metra для маршрутов, исходящих из Транспортный центр Огилви .
История
[ редактировать ]Железная дорога между Чикаго и Авророй была построена в 1864 году железной дорогой Чикаго и Авроры , которая впоследствии превратилась в железную дорогу Чикаго, Берлингтона и Куинси . CB&Q управляла пригородными перевозками до тех пор, пока железная дорога не объединилась с Северной железной дорогой Берлингтона в 1970 году. Северная железная дорога Берлингтона объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1995 году, чтобы сформировать железную дорогу Берлингтон-Северная Санта-Фе , которая позже переименовала себя в Железную дорогу BNSF.
Когда в 1974 году Региональное управление транспорта (RTA) начало субсидировать операции пригородных железных дорог Чикаго, Burlington Northern продолжала эксплуатировать свою линию по контракту с RTA. Эта договоренность продолжилась, когда в 1983 году RTA организовало свои линии пригородных железных дорог в рамках Подразделения пригородных железных дорог RTA, которое позже было переименовано в Metra в 1985 году.
Сегодня трехпутная линия является одним из самых загруженных железнодорожных коридоров в Соединенных Штатах. Помимо 91 поезда Metra, которые в настоящее время используют эту линию, грузовые поезда BNSF часто посещают линию в любое время. Amtrak компании Southwest Chief , California Zephyr , Illinois Zephyr и Carl Sandburg также используют эту линию, делая промежуточную остановку в Нейпервилле . Службы Illinois Zephyr и Carl Sandburg также останавливаются на La Grange Road . Фанаты железнодорожного транспорта назвали эту линию «Гоночной трассой BNSF». [ 5 ]
Станция Клайд на бульваре Саут-Остин и Западной 29-й улице в Цицероне была закрыта 1 апреля 2007 года из-за низкой посещаемости и ветхости. За несколько месяцев до закрытия им пользовались около 50 пассажиров в день. [ 6 ]
Расширение округа Кендалл
[ редактировать ]Были предложения расширить обслуживание на запад до округа Кендалл , который по состоянию на 2020 год находится за пределами зоны обслуживания RTA. Потенциальные новые станции будут построены в Монтгомери , Освего , Йорквилле , Плано и Сэндвиче, штат Иллинойс . [ 7 ] [ 8 ] Станция Плано будет расположена более чем в 1 миле к западу от депо CB&Q, которое в настоящее время используется Amtrak компании поездами Illinois Zephyr и Carl Sandburg .
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2014 по 2019 год годовой пассажиропоток снизился на 7% — с 16,7 млн до 15,5 млн пассажиров. [ 9 ] [ 10 ] Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток в 2020 году упал до 3 659 617 пассажиров. [ 11 ] [ 12 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивный парк BNSF Line состоит из EMD F40PH-3 и EMD F40PHM-3 . До 2012 года MPI МП36ПХ-3С на линии также работали некоторые локомотивы они были переведены на линии Милуоки и Северную центральную службу (401-405); однако из-за эксплуатационных трудностей . Легковые автомобили включают Gallery Cars от Pullman (Bike Car), Budd , Morrison-Knudsen / Amerail и Nippon Sharyo .
Станции
[ редактировать ]Графство | Зона | Расположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Готовить | 1 | Чикаго | Станция Юнион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | Холстед-стрит |
![]() | ||
Западный проспект | ![]() ![]() | |||
Цицерон | Цицерон | ![]() | ||
Мортон Парк | Закрыт с 1938 по 1957 год. | |||
Клайд | Закрыт 1 апреля 2007 г. | |||
Бервин | Ла Вернь (только срочно) |
![]() | ||
Бервин | ![]() | |||
Гарлем Авеню | ![]() | |||
Риверсайд | Риверсайд | |||
Брукфилд | Голливуд | |||
Брукфилд | ![]() | |||
3 | Конгресс-парк (только срочно) |
![]() | ||
Сарай | Грейндж Роуд | ![]() ![]() | ||
Каменный проспект (только срочно) |
||||
Вестерн Спрингс | Вестерн Спрингс | |||
ДюПейдж | Хинсдейл | Хайлендс (только срочно) |
||
Хинсдейл | ||||
Вест Хинсдейл (только срочно) |
||||
Кларендон Хиллз | Кларендон Хиллз | |||
Вестмонт | Вестмонт | ![]() | ||
Даунерс Гроув | Фэрвью-авеню | |||
4 | Мейн-стрит Даунерс-Гроув | ![]() | ||
Бельмонт | ![]() | |||
Лайл | Лайл | |||
Нейпервилл | Нейпервилл | ![]() ![]() ![]() | ||
Нейпервилл / Аврора |
Маршрут 59 | ![]() ![]() | ||
Эолийский | Эолийский | Закрыт для пассажиров до 1971 года, полностью закрыт позже. | ||
Кейн | 4 | Аврора | Аврора | ![]() |
Рассвет (депо CB&Q) | Закрыт в 1986 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об операциях и пассажиропотоках» . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Состояние системы - BNSF
- ^ «Отчеты о пассажиропотоке – факты о системе» . Метра. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ "Вы знали?" (PDF) . На двухуровневом уровне : 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2010 г.
- ^ Манн, Лесли (23 марта 2011 г.). «Когда раздастся одинокий свисток, фанаты железных дорог знают, где выстроиться в очередь» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Рузич, Джозеф (21 февраля 2007 г.). «Остановка Метры Цицерона для ремонта» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ «На шаг ближе к местной станции метро» . Освего Леджер-Сентинел. 12 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Жирарди, Линда (26 ноября 2019 г.). «Возможное расширение Метры в фокусе предстоящих встреч в округе Кендалл» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ ЗА 2018 ГОД» (PDF) . Метра. п. 4 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2019» (PDF) . Метра . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПО ТЕНДЕНЦИЯМ ПОЕЗДКИ ЗА 2020 ГОД» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ «RTAMS | Картирование и статистика регионального транспортного управления» . rtams.org . Проверено 22 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- поездов Metra BNSF Расписание движения
- Серия Thornapple River Rail Гоночная трасса Метра BNSF: железнодорожная супермагистраль