Стрелка (железнодорожное сообщение)
Стрелка | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Стрелка на станции Редлендс – Университет | |||
Обзор | |||
Владелец | Управление транспорта округа Сан-Бернардино | ||
Местный | Долина Сан-Бернардино [1] | ||
Условия | |||
Станции | 5 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Метролинк | ||
Оператор(ы) | Метролинк [2] | ||
Подвижной состав | Стадлер ФЛИРТ | ||
Ежедневное количество пассажиров | 184 (июнь 2023 г.) [3] | ||
История | |||
Открыто | 24 октября 2022 г. [4] | ||
Технический | |||
Длина линии | 9 миль (14 км) | ||
Характер | Эксклюзивное право проезда с одноуровневыми переходами | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
|
Arrow — железнодорожное сообщение в округе Сан-Бернардино, Калифорния , США. Открытая 24 октября 2022 года линия проходит от Транзитного центра Сан-Бернардино в центре Сан-Бернардино на западе до Университета Редлендса в Редлендсе на востоке.
Линия была спроектирована и построена Транспортным управлением округа Сан-Бернардино как проект пассажирской железной дороги Редлендс и эксплуатируется по контракту с компанией Metrolink , которая интегрирует Arrow в свою систему пригородных железных дорог, что делает ее единственной линией во всей системе Metrolink, которая полностью находится в Округ Сан-Бернардино, а также стал второй линией, которая не обслуживала вокзал Лос-Анджелес Юнион и не пересекала реку Лос-Анджелес с момента открытия линии Внутренняя Эмпайр – округ Ориндж в октябре 1995 года. Это первая и единственная линия Metrolink, в которой используется совершенно другая подвижка. запас, чем остальная часть системы.
Операция
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Маршрут протяженностью 9 миль (14 км) проходит по бывшей железнодорожной линии Атчисон, Топика и Санта-Фе . [5] [6] Хотя в основном это была однопутная 2 мили (3,2 км) двухпутной дороги , чтобы транспортные средства могли разъезжать друг друга. линия, в середине маршрута было построено [7] Для малообъемных грузовых перевозок компания BNSF Railway использует этот маршрут в ночные часы, когда служба Arrow не работает для нескольких клиентов, расположенных на участке линии к западу от станции Сан-Бернардино – Типпекано. [1]
Часы и частота
[ редактировать ]Поезда Arrow ходят каждый день примерно с 5:30 до 21:00. Поезда прибывают каждые 30 минут ранним утром и вечером и каждые 60 минут с середины утра до середины дня. По выходным поезда ходят с 7:30 до 22:00, прибывают каждые 60 минут, за исключением нескольких часов без поездов утром и днем. [8]
Большинство расписаний поездок скоординированы таким образом, чтобы обеспечить относительно короткое время стыковки с поездами линии Сан-Бернардино в транзитном центре Сан-Бернардино для поездок в Лос-Анджелес и обратно. Одна поездка рано утром и две позже вечером будут добавлены, как только Arrow получит разрешение создать тихую зону и прекратить подавать сигналы поездов на железнодорожных переездах по маршруту. [8]
Станции
[ редактировать ]С запада на восток линия начинается у транзитного центра Сан-Бернардино (также называемого станцией Сан-Бернардино-Даунтаун), где пассажиры могут пересесть на несколько местных и региональных автобусных маршрутов, поезда Metrolink и линию скоростного автобусного транспорта sbX , затем линия проходит останавливается на станции Сан-Бернардино-Типпеканоэ , пересекает межштатную автомагистраль 10 и въезжает в Редлендс, достигая станции Редлендс-Эсри , после этого поезда заходят в центральный Редлендс, обслуживающий станцию Редлендс-Даунтаун , построенную рядом с историческим депо Редлендс-Санта-Фе , [9] прежде чем достичь конечной остановки, Редлендс-Университет станции в Университете Редлендса . [7] [10]
Город | Станция | Соединения |
---|---|---|
Сан-Бернардино | Сан-Бернардино – центр города | |
Сан-Бернардино – Типпекано | ||
Редлендс | Редлендс – Эсри | |
Редлендс – центр города | ![]() | |
Редлендс – Университет |
Подвижной состав
[ редактировать ]
FLIRT, Дизель-поезда построенные компанией Stadler Rail, были выбраны для обслуживания на линии по контракту на сумму 31,4 миллиона долларов. [11] [12]
Дополнительный FLIRT, использующий аккумулятор энергии на водородных топливных элементах, был разработан компанией Stadler для использования на линии, внедрение которого запланировано на 2024 год. [13] [14] [15]
Марка и модель | Тип | В эксплуатации | Числа | Кол-во | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стадлер ФЛИРТ | ДМУ | 2022 [4] | 3401–3403 | 3 | |
НИЗКИЙ | 2024 г. (планируется) [16] | 3501 | 1 | Опция для 3 дополнительных единиц [13] |
История
[ редактировать ]
Предыдущее железнодорожное сообщение в Редлендсе включало троллейбусную систему Pacific Electric «Red Car» и железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе . компании PE Линия Сан-Бернардино обслуживала Редлендс из Лос-Анджелеса через его Восточный округ, который открылся в 1905 году и был заброшен в 1937 году. [17] Существующая инфраструктура включает в себя полосу отвода PE , [18] и Депо ATSF в Редлендсе троллейбусный сарай Редлендса . [19]
Предложения о восстановлении пассажирского железнодорожного сообщения между Сан-Бернардино и Редлендсом были сделаны еще в 1990-х годах, причем первоначально планировалось, что это сообщение начнется в 1995 году. [20] Эта дата постепенно откладывалась на 2013, 2015 и 2018 годы. [5] Тогда этот проект был известен как проект пассажирской железной дороги Редлендс. [21] [22]
К 2011 году сметная стоимость строительства составляла от 130 до 150 миллионов долларов. [6] Первый контракт по проекту был заключен 2 ноября 2011 года Ассоциированным правительством Сан-Бернардино (SANBAG) с компанией HDR, Inc. на инженерные и экологические услуги. [1] Контракт представлял собой поправку к существующему контракту HDR на работу над отдельным проектом в регионе - продлением линии Сан-Бернардино до новой конечной остановки в транзитном центре Сан-Бернардино . [23]
В сентябре 2010 года SANBAG рассмотрела варианты, включающие движение поездов Metrolink , других типов электрифицированных или дизельных поездов и автобусов. [24] В апреле 2011 года компания SANBAG объявила, что остановилась на обычном тяжелом железнодорожном оборудовании для этой услуги. [5] Это будет обеспечено отремонтированным подвижным составом бывшего метролинка. [20] курсируют с 30-минутными интервалами в период пик и почасовыми интервалами в непиковые периоды. [6] Хотя SANBAG предпочитала электрифицированный легкорельсовый транспорт , его стоимость в 268,1 миллиона долларов превышала лимит в 250 миллионов долларов для федеральных транзитных грантов Small Starts, которые должны были быть использованы. [5] Ориентировочная стоимость тяжелого железнодорожного сообщения составила 198,6 миллиона долларов, которые можно было оплатить за счет федеральных транспортных грантов, основанных на доходах от налога на население и налога с продаж. [5]
План использования обычного тяжелого железнодорожного оборудования столкнулся с сопротивлением общественности из-за опасений по поводу шума, создаваемого поездами. В 2015 году SANBAG объявила, что вместо этого будет использовать дизельные моторвагоны (DMU) меньшего размера в качестве подвижного состава линии. [7] [10] [25] Линия будет построена так, чтобы некоторые обычные поезда Metrolink могли следовать до станции Редлендс – Даунтаун. [26] [9] [18]
Реализация проекта столкнулась с дальнейшими задержками, включая закрытие федерального правительства США в октябре 2013 года , после чего строительство планировалось начать осенью 2016 года. [27] В феврале 2014 года проект снова был отложен. [ нужна ссылка ] когда в документе SANBAG говорилось, что «строительство планируется начать в конце 2015 года, а эксплуатацию – в 2018 году». [28] В 2015 году представители SANBAG заявили, что линия, как ожидается, будет завершена и введена в эксплуатацию в 2020 году. [6] [7] К июлю 2016 года планировалось начать строительство в 2017 году и ввести в эксплуатацию в 2020 году. [21] [10] [29] [25] В июле 2016 года проект получил дополнительно 8,6 миллиона долларов от Министерства транспорта США в рамках восьмого раунда грантовой программы TIGER . [29] В преддверии новаторства в ноябре 2016 года сервис получил официальное название Arrow. [21] [30]
Было предложено четыре первоначальные остановки : две в Редлендсе и две в Сан-Бернардино с первоначальной прогнозируемой пассажиропотоком от 1600 до 1800 пассажиров в день. [5] Пятая станция возле штаб-квартиры Esri на Нью-Йорк-стрит была добавлена после того, как компания предложила средства на пристройку. Первоначальные планы предусматривали остановку на Уотерман-авеню в Сан-Бернардино рядом с Внутренним региональным центром , но позже вместо этого станция была перенесена на Типпекано-авеню, ссылаясь на более высокий пассажиропоток из-за усиленной безопасности Внутреннего регионального центра после массового расстрела в Сан-Бернардино . а также изменения зонирования возле остановки «Вотерман». [21] [30]
Строительство
[ редактировать ]
Закладка фундамента линии состоялась 19 июля 2019 года. [31] Проект строительства включал замену всех путей на линии, реконструкцию пяти мостов и установку 24 переездов . [5]
В процессе планирования Управление транспорта округа Сан-Бернардино местному агентству общественного транспорта Omnitrans (SBCTA) планировало поручить управление линией . Но к октябрю 2019 года Omnitrans столкнулась с дефицитом, который вынудил ее сократить объем услуг. Из-за тяжелого финансового положения Omnitrans SBCTA проголосовала за передачу обязанностей по эксплуатации и строительству Metrolink . [2] Маршрут и станции были показаны как строящееся продолжение линии Сан-Бернардино Metrolink на транспортной карте в том месяце.
Торжество по перерезанию ленточки состоялось в пятницу, 21 октября 2022 года. [32] и линия открылась в понедельник, 24 октября 2022 года. [4]
Будущее
[ редактировать ]Планы будущих улучшений линии были составлены в процессе планирования. Они призывают к созданию дополнительных разъездов, чтобы обеспечить 15-минутный интервал в часы пик и 30-минутный интервал в непиковое время. [6]
Потенциально обслуживание может быть расширено/восстановлено вдоль исторической петли Редлендс вокруг Хайленда и международного аэропорта Сан-Бернардино, прежде чем вернуться в центр города Сан-Бернардино . [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «В Калифорнии запущено пригородное сообщение Arrow» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Скоузилло, Стив (21 октября 2019 г.). «Дефицит в 520 миллионов долларов заставляет Omnitrans присматриваться к увольнениям и сокращению автобусных линий, но достаточно ли этого?» . Солнце . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Ежеквартальный информационный бюллетень за 4 квартал 2022–2023 гг.» (PDF) . Метролинк . 30 июня 2023 г. . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Асперин, Алекса Мэй (24 октября 2022 г.). «Начинается движение нового поезда Metrolink «Стрела» из Редлендса в Сан-Бернардино» . КТТВ . Телевизионные станции Fox . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макдафф, Кэсси (16 мая 2011 г.). «Несовершенное железнодорожное решение» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния: Корпорация Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Заключен контракт на строительство пригородной линии в Калифорнии» . Поезда (требуется регистрация) . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . 2 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эмерсон, Сандра (15 сентября 2015 г.). «SanBAG предоставляет обновленную информацию о стоимости и сроках реализации железнодорожного проекта в Редлендсе» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Метролинк Стрелка Сервис» . Метролинк . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Эмерсон, Сандра (15 ноября 2017 г.). «Что новое владение депо Редлендс в Санта-Фе может означать для будущего железнодорожного сообщения» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект пассажирской железной дороги Редлендс» (PDF) . САНБАГ . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Техническое предложение» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . Штадлер. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Эмерсон, Сандра (28 июля 2017 г.). «Редлендс делает следующий шаг в обеспечении пассажирского железнодорожного сообщения в городе» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Stadler поставит SBCTA поезд на водородном топливе» . Железнодорожный век. 15 ноября 2019 г. . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (13 октября 2023 г.). «Калифорния завершает заказ на 29 поездов HFC» . Железнодорожный век . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/гидроген-trainset-arrives-in-san-bernardino-calif/
- ^ «Мощность пассажирских локомотивов ZE в цифрах» . Железнодорожный век . 4 сентября 2023 г. . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Восточный округ: Редлендс» . Историческое общество Тихоокеанской электрической железной дороги. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эмерсон, Сандра (1 ноября 2017 г.). «Совершите виртуальную экскурсию по железнодорожному сообщению Редлендса, которое начнется в 2020 году» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Макенфусс, Марк (25 июля 2015 г.). «Последний остаток красных машин» . Пресс-предприятие . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Сирс, январь (8 мая 2011 г.). «ТРАНСПОРТ: Поезда Metrolink соединят Редлендс и Сан-Бернардино» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния: Корпорация Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эмерсон, Сандра (16 ноября 2016 г.). «Пассажирская железнодорожная служба Редлендса будет называться Arrow» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Эмерсон, Сандра (6 мая 2015 г.). «Городской совет Редлендса обновлен о проекте пассажирской железной дороги Редлендса» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Присужден контракт на проект пассажирской железной дороги в Редлендсе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон, Суррей: DVV Media UK Ltd., 2 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 г. . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Сирс, Январь (9 сентября 2010 г.). «До пассажирского железнодорожного сообщения с Редлендсом еще далеко» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния: Корпорация Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эмерсон, Сандра (7 ноября 2015 г.). «SanBAG начинает проектирование проекта пассажирской железной дороги Редлендс» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Эмерсон, Сандра (19 августа 2016 г.). «Куда движется железнодорожный проект Редлендс» . Пресс-предприятие . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Уолднер, Эрин (1 ноября 2013 г.). «РЕДЛЕНДС: План пассажирских железных дорог замедлился из-за остановки» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния: Корпорация Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень о проекте пассажирской железной дороги Редлендс» (PDF) . Сан-Бернардино, Калифорния: Ассоциированные правительства Сан-Бернардино . 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Эмерсон, Сандра (28 июля 2016 г.). «Проект пассажирской железной дороги Редлендс получил поддержку федерального гранта» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Следующая остановка: авеню Типпекано в Сан-Бернардино» . Информационный бюллетень проекта пассажирской железной дороги Редлендс . САНБАГ . 8 декабря 2016. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Проведено строительство железнодорожной линии Редлендс-Сан-Бернардино» . Патч Редлендс-Лома Линда, Калифорния . 22 июля 2019 г.
- ^ «Редлендс празднует завершение строительства пассажирской железнодорожной линии Эрроу» . Ежедневные факты о Редлендсе . Рон Хассе. 21 октября 2022 г. . Проверено 24 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Arrow (пригородная железная дорога) на Викискладе?
- Пригородная железная дорога в США
- Общественный транспорт в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Транспорт в Сан-Бернардино, Калифорния
- Редлендс, Калифорния
- Университет Редлендса
- Железнодорожные линии открыты в 2022 году
- Линии Метролинк (Калифорния)
- БНСФ Железнодорожные линии
- Стрелка (железнодорожная линия)