Jump to content

Стрелка (железнодорожное сообщение)

Карта маршрута :

Стрелка
Обзор
Владелец Управление транспорта округа Сан-Бернардино
Местный Долина Сан-Бернардино [1]
Условия
Станции 5
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метролинк
Оператор(ы) Метролинк [2]
Подвижной состав Стадлер ФЛИРТ
Ежедневное количество пассажиров 184 (июнь 2023 г.) [3]
История
Открыто 24 октября 2022 г. ( 24.10.2022 ) [4]
Технический
Длина линии 9 миль (14 км)
Характер Эксклюзивное право проезда с одноуровневыми переходами
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута
Карта
Стрелка выделена лаймом
Arrow Maintenance Facility
San Bernardino–Downtown sbX
San Bernardino–Tippecanoe
Redlands–Esri
Redlands–Downtown
Redlands–University
Other service sharing track

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Arrow — железнодорожное сообщение в округе Сан-Бернардино, Калифорния , США. Открытая 24 октября 2022 года линия проходит от Транзитного центра Сан-Бернардино в центре Сан-Бернардино на западе до Университета Редлендса в Редлендсе на востоке.

Линия была спроектирована и построена Транспортным управлением округа Сан-Бернардино как проект пассажирской железной дороги Редлендс и эксплуатируется по контракту с компанией Metrolink , которая интегрирует Arrow в свою систему пригородных железных дорог, что делает ее единственной линией во всей системе Metrolink, которая полностью находится в Округ Сан-Бернардино, а также стал второй линией, которая не обслуживала вокзал Лос-Анджелес Юнион и не пересекала реку Лос-Анджелес с момента открытия линии Внутренняя Эмпайр – округ Ориндж в октябре 1995 года. Это первая и единственная линия Metrolink, в которой используется совершенно другая подвижка. запас, чем остальная часть системы.

Операция

[ редактировать ]

Маршрут протяженностью 9 миль (14 км) проходит по бывшей железнодорожной линии Атчисон, Топика и Санта-Фе . [5] [6] Хотя в основном это была однопутная 2 мили (3,2 км) двухпутной дороги , чтобы транспортные средства могли разъезжать друг друга. линия, в середине маршрута было построено [7] Для малообъемных грузовых перевозок компания BNSF Railway использует этот маршрут в ночные часы, когда служба Arrow не работает для нескольких клиентов, расположенных на участке линии к западу от станции Сан-Бернардино – Типпекано. [1]

Часы и частота

[ редактировать ]

Поезда Arrow ходят каждый день примерно с 5:30 до 21:00. Поезда прибывают каждые 30 минут ранним утром и вечером и каждые 60 минут с середины утра до середины дня. По выходным поезда ходят с 7:30 до 22:00, прибывают каждые 60 минут, за исключением нескольких часов без поездов утром и днем. [8]

Большинство расписаний поездок скоординированы таким образом, чтобы обеспечить относительно короткое время стыковки с поездами линии Сан-Бернардино в транзитном центре Сан-Бернардино для поездок в Лос-Анджелес и обратно. Одна поездка рано утром и две позже вечером будут добавлены, как только Arrow получит разрешение создать тихую зону и прекратить подавать сигналы поездов на железнодорожных переездах по маршруту. [8]

С запада на восток линия начинается у транзитного центра Сан-Бернардино (также называемого станцией Сан-Бернардино-Даунтаун), где пассажиры могут пересесть на несколько местных и региональных автобусных маршрутов, поезда Metrolink и линию скоростного автобусного транспорта sbX , затем линия проходит останавливается на станции Сан-Бернардино-Типпеканоэ , пересекает межштатную автомагистраль 10 и въезжает в Редлендс, достигая станции Редлендс-Эсри , после этого поезда заходят в центральный Редлендс, обслуживающий станцию ​​Редлендс-Даунтаун , построенную рядом с историческим депо Редлендс-Санта-Фе , [9] прежде чем достичь конечной остановки, Редлендс-Университет станции в Университете Редлендса . [7] [10]

Город Станция Соединения
Сан-Бернардино Сан-Бернардино – центр города
Сан-Бернардино – Типпекано
Редлендс Редлендс – Эсри
Редлендс – центр города Метролинк (Калифорния) Метролинк : Сан-Бернардино (только экспресс)
Редлендс – Университет

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд 3501 компании Stadler Rail AG, заказанный компанией Metrolink для службы Arrow в Сан-Бернадино, на испытательном пробеге на исторической железной дороге Эцвилен-Зинген в Рамзене, Швейцария. Эти испытания проводились с декабря 2022 года по июнь 2023 года.
Unit 3501 , работающего на водороде, Испытания ZEMU в Рамзене , Швейцария.

FLIRT, Дизель-поезда построенные компанией Stadler Rail, были выбраны для обслуживания на линии по контракту на сумму 31,4 миллиона долларов. [11] [12]

Дополнительный FLIRT, использующий аккумулятор энергии на водородных топливных элементах, был разработан компанией Stadler для использования на линии, внедрение которого запланировано на 2024 год. [13] [14] [15]

Марка и модель Тип В эксплуатации Числа Кол-во Примечания
Стадлер ФЛИРТ ДМУ 2022 [4] 3401–3403 3
НИЗКИЙ 2024 г. (планируется) [16] 3501 1 Опция для 3 дополнительных единиц [13]
Историческое депо Редлендс, на месте станции Редлендс-Даунтаун , в 2006 году, до строительства Эрроу.

Предыдущее железнодорожное сообщение в Редлендсе включало троллейбусную систему Pacific Electric «Red Car» и железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе . компании PE Линия Сан-Бернардино обслуживала Редлендс из Лос-Анджелеса через его Восточный округ, который открылся в 1905 году и был заброшен в 1937 году. [17] Существующая инфраструктура включает в себя полосу отвода PE , [18] и Депо ATSF в Редлендсе троллейбусный сарай Редлендса . [19]

Предложения о восстановлении пассажирского железнодорожного сообщения между Сан-Бернардино и Редлендсом были сделаны еще в 1990-х годах, причем первоначально планировалось, что это сообщение начнется в 1995 году. [20] Эта дата постепенно откладывалась на 2013, 2015 и 2018 годы. [5] Тогда этот проект был известен как проект пассажирской железной дороги Редлендс. [21] [22]

К 2011 году сметная стоимость строительства составляла от 130 до 150 миллионов долларов. [6] Первый контракт по проекту был заключен 2 ноября 2011 года Ассоциированным правительством Сан-Бернардино (SANBAG) с компанией HDR, Inc. на инженерные и экологические услуги. [1] Контракт представлял собой поправку к существующему контракту HDR на работу над отдельным проектом в регионе - продлением линии Сан-Бернардино до новой конечной остановки в транзитном центре Сан-Бернардино . [23]

В сентябре 2010 года SANBAG рассмотрела варианты, включающие движение поездов Metrolink , других типов электрифицированных или дизельных поездов и автобусов. [24] В апреле 2011 года компания SANBAG объявила, что остановилась на обычном тяжелом железнодорожном оборудовании для этой услуги. [5] Это будет обеспечено отремонтированным подвижным составом бывшего метролинка. [20] курсируют с 30-минутными интервалами в период пик и почасовыми интервалами в непиковые периоды. [6] Хотя SANBAG предпочитала электрифицированный легкорельсовый транспорт , его стоимость в 268,1 миллиона долларов превышала лимит в 250 миллионов долларов для федеральных транзитных грантов Small Starts, которые должны были быть использованы. [5] Ориентировочная стоимость тяжелого железнодорожного сообщения составила 198,6 миллиона долларов, которые можно было оплатить за счет федеральных транспортных грантов, основанных на доходах от налога на население и налога с продаж. [5]

План использования обычного тяжелого железнодорожного оборудования столкнулся с сопротивлением общественности из-за опасений по поводу шума, создаваемого поездами. В 2015 году SANBAG объявила, что вместо этого будет использовать дизельные моторвагоны (DMU) меньшего размера в качестве подвижного состава линии. [7] [10] [25] Линия будет построена так, чтобы некоторые обычные поезда Metrolink могли следовать до станции Редлендс – Даунтаун. [26] [9] [18]

Реализация проекта столкнулась с дальнейшими задержками, включая закрытие федерального правительства США в октябре 2013 года , после чего строительство планировалось начать осенью 2016 года. [27] В феврале 2014 года проект снова был отложен. [ нужна ссылка ] когда в документе SANBAG говорилось, что «строительство планируется начать в конце 2015 года, а эксплуатацию – в 2018 году». [28] В 2015 году представители SANBAG заявили, что линия, как ожидается, будет завершена и введена в эксплуатацию в 2020 году. [6] [7] К июлю 2016 года планировалось начать строительство в 2017 году и ввести в эксплуатацию в 2020 году. [21] [10] [29] [25] В июле 2016 года проект получил дополнительно 8,6 миллиона долларов от Министерства транспорта США в рамках восьмого раунда грантовой программы TIGER . [29] В преддверии новаторства в ноябре 2016 года сервис получил официальное название Arrow. [21] [30]

Было предложено четыре первоначальные остановки : две в Редлендсе и две в Сан-Бернардино с первоначальной прогнозируемой пассажиропотоком от 1600 до 1800 пассажиров в день. [5] Пятая станция возле штаб-квартиры Esri на Нью-Йорк-стрит была добавлена ​​после того, как компания предложила средства на пристройку. Первоначальные планы предусматривали остановку на Уотерман-авеню в Сан-Бернардино рядом с Внутренним региональным центром , но позже вместо этого станция была перенесена на Типпекано-авеню, ссылаясь на более высокий пассажиропоток из-за усиленной безопасности Внутреннего регионального центра после массового расстрела в Сан-Бернардино . а также изменения зонирования возле остановки «Вотерман». [21] [30]

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся восточная конечная станция Университетской станции, апрель 2020 г.

Закладка фундамента линии состоялась 19 июля 2019 года. [31] Проект строительства включал замену всех путей на линии, реконструкцию пяти мостов и установку 24 переездов . [5]

В процессе планирования Управление транспорта округа Сан-Бернардино местному агентству общественного транспорта Omnitrans (SBCTA) планировало поручить управление линией . Но к октябрю 2019 года Omnitrans столкнулась с дефицитом, который вынудил ее сократить объем услуг. Из-за тяжелого финансового положения Omnitrans SBCTA проголосовала за передачу обязанностей по эксплуатации и строительству Metrolink . [2] Маршрут и станции были показаны как строящееся продолжение линии Сан-Бернардино Metrolink на транспортной карте в том месяце.

Торжество по перерезанию ленточки состоялось в пятницу, 21 октября 2022 года. [32] и линия открылась в понедельник, 24 октября 2022 года. [4]

Планы будущих улучшений линии были составлены в процессе планирования. Они призывают к созданию дополнительных разъездов, чтобы обеспечить 15-минутный интервал в часы пик и 30-минутный интервал в непиковое время. [6]

Потенциально обслуживание может быть расширено/восстановлено вдоль исторической петли Редлендс вокруг Хайленда и международного аэропорта Сан-Бернардино, прежде чем вернуться в центр города Сан-Бернардино . [20]

  1. ^ Jump up to: а б с «В Калифорнии запущено пригородное сообщение Arrow» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Скоузилло, Стив (21 октября 2019 г.). «Дефицит в 520 миллионов долларов заставляет Omnitrans присматриваться к увольнениям и сокращению автобусных линий, но достаточно ли этого?» . Солнце . Проверено 24 ноября 2019 г.
  3. ^ «Ежеквартальный информационный бюллетень за 4 квартал 2022–2023 гг.» (PDF) . Метролинк . 30 июня 2023 г. . Проверено 3 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Асперин, Алекса Мэй (24 октября 2022 г.). «Начинается движение нового поезда Metrolink «Стрела» из Редлендса в Сан-Бернардино» . КТТВ . Телевизионные станции Fox . Проверено 24 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макдафф, Кэсси (16 мая 2011 г.). «Несовершенное железнодорожное решение» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния: Корпорация Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Заключен контракт на строительство пригородной линии в Калифорнии» . Поезда (требуется регистрация) . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . 2 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Эмерсон, Сандра (15 сентября 2015 г.). «SanBAG предоставляет обновленную информацию о стоимости и сроках реализации железнодорожного проекта в Редлендсе» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 17 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Метролинк Стрелка Сервис» . Метролинк . Проверено 15 октября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Эмерсон, Сандра (15 ноября 2017 г.). «Что новое владение депо Редлендс в Санта-Фе может означать для будущего железнодорожного сообщения» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 8 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Проект пассажирской железной дороги Редлендс» (PDF) . САНБАГ . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  11. ^ «Техническое предложение» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . Штадлер. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  12. ^ Эмерсон, Сандра (28 июля 2017 г.). «Редлендс делает следующий шаг в обеспечении пассажирского железнодорожного сообщения в городе» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 31 июля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Stadler поставит SBCTA поезд на водородном топливе» . Железнодорожный век. 15 ноября 2019 г. . Проверено 24 ноября 2019 г.
  14. ^ Лузак, Мэрибет (13 октября 2023 г.). «Калифорния завершает заказ на 29 поездов HFC» . Железнодорожный век . Проверено 14 октября 2023 г.
  15. ^ https://www.trains.com/trn/news-reviews/news-wire/гидроген-trainset-arrives-in-san-bernardino-calif/
  16. ^ «Мощность пассажирских локомотивов ZE в цифрах» . Железнодорожный век . 4 сентября 2023 г. . Проверено 7 сентября 2023 г.
  17. ^ «Восточный округ: Редлендс» . Историческое общество Тихоокеанской электрической железной дороги. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Эмерсон, Сандра (1 ноября 2017 г.). «Совершите виртуальную экскурсию по железнодорожному сообщению Редлендса, которое начнется в 2020 году» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 8 января 2018 г.
  19. ^ Макенфусс, Марк (25 июля 2015 г.). «Последний остаток красных машин» . Пресс-предприятие . Проверено 5 декабря 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Сирс, январь (8 мая 2011 г.). «ТРАНСПОРТ: Поезда Metrolink соединят Редлендс и Сан-Бернардино» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния: Корпорация Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Эмерсон, Сандра (16 ноября 2016 г.). «Пассажирская железнодорожная служба Редлендса будет называться Arrow» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 19 ноября 2016 г.
  22. ^ Эмерсон, Сандра (6 мая 2015 г.). «Городской совет Редлендса обновлен о проекте пассажирской железной дороги Редлендса» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 16 марта 2016 г.
  23. ^ «Присужден контракт на проект пассажирской железной дороги в Редлендсе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон, Суррей: DVV Media UK Ltd., 2 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 г. . Проверено 12 ноября 2017 г.
  24. ^ Сирс, Январь (9 сентября 2010 г.). «До пассажирского железнодорожного сообщения с Редлендсом еще далеко» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния: Корпорация Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б Эмерсон, Сандра (7 ноября 2015 г.). «SanBAG начинает проектирование проекта пассажирской железной дороги Редлендс» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 16 марта 2016 г.
  26. ^ Эмерсон, Сандра (19 августа 2016 г.). «Куда движется железнодорожный проект Редлендс» . Пресс-предприятие . Проверено 6 ноября 2016 г.
  27. ^ Уолднер, Эрин (1 ноября 2013 г.). «РЕДЛЕНДС: План пассажирских железных дорог замедлился из-за остановки» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния: Корпорация Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  28. ^ «Информационный бюллетень о проекте пассажирской железной дороги Редлендс» (PDF) . Сан-Бернардино, Калифорния: Ассоциированные правительства Сан-Бернардино . 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 21 апреля 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б Эмерсон, Сандра (28 июля 2016 г.). «Проект пассажирской железной дороги Редлендс получил поддержку федерального гранта» . Ежедневные факты о Редлендсе . Проверено 20 октября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Следующая остановка: авеню Типпекано в Сан-Бернардино» . Информационный бюллетень проекта пассажирской железной дороги Редлендс . САНБАГ . 8 декабря 2016. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  31. ^ «Проведено строительство железнодорожной линии Редлендс-Сан-Бернардино» . Патч Редлендс-Лома Линда, Калифорния . 22 июля 2019 г.
  32. ^ «Редлендс празднует завершение строительства пассажирской железнодорожной линии Эрроу» . Ежедневные факты о Редлендсе . Рон Хассе. 21 октября 2022 г. . Проверено 24 октября 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Arrow (пригородная железная дорога) на Викискладе?

KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b71780e2cf668f420ada5dfaf3860f0c__1720145400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/0c/b71780e2cf668f420ada5dfaf3860f0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrow (rail service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)