Jump to content

Линия Санта-Ана

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Bellflower Line )

Санта Ана
Поезд физкультуры на Сан-Педро-стрит в Лос-Анджелесе по пути в Санта-Ану, 1940-е годы.
Обзор
Владелец Междугородная электрическая железная дорога Лос-Анджелеса (1905–1911)
Пасифик Электрик (1911–1953)
Столичные автобусные линии (1953–1958)
Управление городского транспорта Лос-Анджелеса (1958)
Номер строки 11 (до 1958 г.)
34 (1958)
Местный Лос-Анджелес и округ Ориндж, Калифорния
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Класс PE 300–400 (последний использовался)
История
Открыто 6 ноября 1905 г.
Закрыто 2 июля 1950 г. (в Санта-Ана)
24 мая 1958 г.
Технический
Длина линии 34 миль (55 км)
Количество дорожек 1–4 [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Pacific Electric Building
to Northern Division
 J   R   S 
 J   S 
to
Sierra Vista–Watts &
South Pasadena Local
Amoco
Vernon Avenue
 V 
Slauson Junction
Fleming
Florencita Park
Florence
Nadeau
Graham
Latin
Watts
end of
local service
Palomar
Modjeska Park
Lynwood
Lugo
Morton
Michigan Avenue
Paramount
New York Avenue
Crutcher
Rendalia
Bellflower
terminus
after 1950
Woodruff Avenue
Palo Verde
Gallina
Dolley
Artesia
Thornton
Crescenta
Bingham
Moody
Cypress
Halcon
Shirley
Hanson
Lobo
Stanton
Vignolo
Cordoniz
Harperville
Mesto
Metate
Garden Grove
Dueno
Buaro
Willowick Golf Course
West Santa Ana
Santa Ana
Santa Ana SP Depot
Southern Pacific Transportation Company

Линия Санта-Ана междугородний железнодорожный маршрут, соединяющий Лос-Анджелес и Санта-Ану в округе Ориндж . Он работал с 1905 по 1958 год (южный конец был усечен до «Колокольчик» в 1950 году) и на протяжении всей своей истории преимущественно эксплуатировался Тихоокеанской электрической железной дорогой .

Маршрут начал работу 6 ноября 1905 года. [ 2 ] под Межгородской электрической железной дорогой Лос-Анджелеса ; [ 3 ] Pacific Electric арендовала линию, начиная с 1908 года, и полностью приобрела ее в 1911 году на условиях Великого слияния . Линия Санта-Ана имела обозначение маршрута номер 11 . на протяжении большей части срока эксплуатации [ 4 ] Статус Санта-Аны как административного центра и крупнейшего города округа Ориндж в то время обеспечивал большое количество пассажиров. [ нужна ссылка ] В конце 1927 года железная дорога построила в городе новую станцию, и для ее обслуживания были перенаправлены вагоны. [ 4 ]

Вагон 4508 в строю на линии, гр. 1943 год

линия была сокращена до второстепенной станции в Беллфлауэре . В ноябре 1945 года автомобили прекратили движение до депо Санта-Ана в Южно-Тихоокеанском регионе. К 1950 году объем перевозок сократился вдвое по сравнению с пиком, который был достигнут всего пятью годами ранее, и 2 июля [ 4 ] [ 5 ] становится линией колокольчика . (PE продолжала обслуживать участок «Колокольчик» — Санта-Ана автобусами. [ 6 ] Затем от этой услуги избавилась компания Pacific Electric, которая сначала перешла во владение Metropolitan Coach Lines в 1953 году, а затем была передана Управлению городского транспорта Лос-Анджелеса в 1958 году, в том же году она была прекращена; последний поезд отправился 24 мая 1958 года. [ 4 ] Служба Bellflower Line на короткое время обозначалась как линия 34 чуть более чем за месяц до прекращения работы. [ 4 ]

Современные услуги

[ редактировать ]

Метро Лос-Анджелеса управляет несколькими линиями легкорельсового транспорта по прежнему маршруту. Линия A проходит через бывшую линию Уоттс до Уоттса, а линия C и шоссе Century Freeway были построены через Линвуд на старой полосе отвода Pacific Electric .

Southeast Gateway Line — это план по возобновлению работы части линии в округе Лос-Анджелес для расширения движения легкорельсового транспорта. [ 7 ] Участок между станцией Bellflower и бывшей станцией Paramount будет реабилитирован и подключен к новой линии, которая в конечном итоге закончится в центре города, хотя и по другому маршруту, чем бывшая линия Санта-Ана.

Гарден - Ожидается, что трамвай OC откроется в 2025 году и будет курсировать по южному участку бывшей линии Санта-Ана между Санта-Аной и Гроув .

Линия Санта-Ана проходила от здания Pacific Electric Building в Лос-Анджелесе до депо Southern Pacific в Санта-Ане, Калифорния, через линию Уоттс и филиал West Santa Ana . [ 8 ] Диагональ последнего сегмента резко контрастировала с кардинально выровненной дорожной сеткой округов Лос-Анджелес и Ориндж.

Маршрут был четырехпутным через магистраль Уоттс, а филиал Санта-Ана был двухпутным, за исключением однопутных мостов. [ 1 ]

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Моджеска Парк, гр. 1900–1910 гг.
Линвуд Депо
Первое электрическое депо Bellflower Pacific, гр. 1915 год
Станция Гарден Гроув, гр. 1909 год
Станция Миля
[ 8 ] [ 4 ]
Основные связи Дата открытия Дата прекращения производства Город
Тихоокеанское электрическое здание 0.00 Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Пасадена через Оук-Нолл , Помона, Редлендс , Редондо-Бич через Гардену , Риверсайд – Риальто , Сент-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гардену , Авиакомпания Санта-Моника , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена Местная , Апланд – Сан-Бернардино , Уоттс , Уиттиер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1958 Лос-Анджелес
Амоко [ сомнительно обсудить ] Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Авиакомпания Санта-Моника , Солдатский дом , Уоттс , Уиттиер 1902 1958
Слосон-Джанкшен 4.27 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сент-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гардену , Уоттс , Уиттиер 1902 1958
Уоттс 7.45 Бальбоа , Хоторн-Второй , Лонг-Бич , Раунд-Бич через Гарден , Сент-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гарден , Уоттс 1902 1958
Линвуд 9.70 1958 Линвуд
Мортон 11.55 1958
Парамаунт (Клируотер) 13.06 1958 Парамаунт
Колокольчик 15.40 1958 Колокольчик
Артезия 18.43 1911 1950 Артезия
Кипарис 21.70 1950 Кипарис
Стэнтон 24.82 1950 Стэнтон
Гарден Гроув 28.56 1950 Гарден Гроув
Санта-Ана – Пасифик Электрик 33.61 Санта-Ана – Хантингтон-Бич , Санта-Ана – Ориндж 1927 1950 Санта Ана
Санта-Ана – южная часть Тихого океана 34.00 Южная часть Тихого океана 1945

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиры (тариф и трансфер) [ 8 ]
Год Пассажиры Автомобиль миль Доход С учетом инфляции (2023 г.)
1914 1,143,675 856,229 $291,282 $8,860,392
1916 936,257 578,574 $225,501 $6,314,028
1918 1,193,306 735,322 $243,536 $4,933,220
1920 1,090,490 638,275 $268,927 $4,090,192
1922 888,531 548,292 $297,578
1924 881,931 566,542 $313,478
1926 734,529 536.202 $255,610
1928 751,032 502,058 $230,200
1930 852,268 583,690 $219,719 $4,007,464
1932 446,876 460,756 $132,140
1934 367,159 404,580 $104,190
1936 369,230 360,656 $106,812
1938 315,603 339,949 $95,354
1940 343,984 348,885 $81,612 $1,774,916
1942 750,758 440,797 $199,061
1944 2,270,201 1,001,143 $590,800
1945 2,479,246 1,030,924 $635,905 $10,762,193
1946 2,231,655 894,937 $501,139
1947 2,064,688 795,527 $492,843
1950 1,046,974 398,694 $277,422 $3,513,245
1952 884,177 258,293 $235,566
1954 704,078 223,732 $222,140
1956 651,181 221,658 $240,198 $2,691,864
1958 181,167 80,499 $71,681 $756,991
  1. ^ Jump up to: а б «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Кальтранс. Февраль 1982 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  2. ^ «Первый электромобиль отправляется в Санта-Ану» . Лос-Анджелес Таймс . 6 ноября 1905 г. с. 3 . Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Кризис, Стив; Патрис, Майкл А. (2011). Тихоокеанская электрическая железная дорога . Издательство Аркадия . п. 47. ИСБН  9780738575865 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 75–77. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  5. ^ Брайтвелл, Эрик (27 августа 2014 г.). «Переосмысление Гарден-Гроув с помощью первого мероприятия на открытых улицах округа Ориндж» . КСЭТ . Проверено 28 июля 2021 г.
  6. ^ «Автобусы заменяют 2 троллейбуса линий PE» . Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса. 3 июля 1950 г. с. 9 . Получено 4 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ Нельсон, Лаура Дж. (24 мая 2018 г.). «Метро сужает возможности для легкорельсового транспорта от центра Лос-Анджелеса до Артезии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 сентября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Линия Санта-Ана» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 6 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 349ba3b8511dff28c59a21e1c24ddf05__1718475720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/05/349ba3b8511dff28c59a21e1c24ddf05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Ana Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)