Трамваи в Редлендсе
Трамваи в Редлендсе перевозили людей по городу и региону с 1889 по 1936 год. Городская сеть уличных железных дорог достигла своего пика примерно в 1908 году, прежде чем лоскутное одеяло отдельных компаний было объединено в рамках Pacific Electric .
Автомобили-мулы
[ редактировать ]( Железнодорожная компания Редлендс-стрит RSR) была зарегистрирована 22 марта 1888 года, а 5 июня она приобрела у контролеров округа Сан-Бернардино франшизу, датированную декабрем 1887 года, дающую право на строительство, эксплуатацию и обслуживание в течение 50 лет каждой линии. уличных железных дорог в Редлендсе, Террачине и окрестностях. [ 1 ] Первоначальные операции начались в мае 1889 года с однопутной линии, на которой действовали две упряжки мулов, и это была первая из нескольких компаний уличной железной дороги, предоставившая услуги населению. [ 2 ] [ 3 ] В марте следующего года компания приступила к расширению улицы Сан-Хасинто. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация и новые рельсы заменили мулы в 1899 году. [ 5 ] с началом работы электрооборудования 19 декабря 1899 года на линии Смайли-Хайтс. [ 2 ] [ 6 ] К концу следующего года жители возле загородного клуба Redlands потребовали доступа к трамваю. Линия Country Club открылась 18 декабря 1901 года после того, как RSR получила землю возле конечной остановки. [ 7 ]
Компания San Bernardino Valley Traction Company (SBVTC) начала строительство междугородного сообщения между Сан-Бернардино и чертой города Редлендс, начиная с 1902 года. 10 марта 1903 года линия начала регулярное движение. [ 8 ] Большинство уличных железных дорог Редлендса перейдут в состав SBVTC в результате объединения 3 июня 1903 года. [ 9 ]
После увольнения с предыдущей должности на близлежащей уличной железной дороге Генри Фишер в 1907 году основал Центральную железную дорогу Редлендса и начал строительство линии на Бруксайд-авеню. [ 10 ] Линия Бруксайд – Цитрус-авеню начала работу в феврале 1908 года. [ 3 ] [ 10 ]
Пасифик Электрик
[ редактировать ]Генри Э. Хантингтон , племянник покойного южной части Тихого океана президента Коллиса П. Хантингтона , получил контроль над трамвайной линией длиной четыре мили (6,4 км) Центральной железнодорожной компании Редлендса в 1908 году. [ 11 ] Служба была объединена в рамках реформированной Тихоокеанской электрической железной дороги в результате «Великого слияния» собственности Хантингтона, перешедшей в новую собственность Southern Pacific Transportation Company 8 февраля 1911 года. [ 12 ] [ 3 ] В 1915 году компания начала проводить туристическую экскурсию «Оранжевая империя на троллейбусе» в Редлендс, куда приезжали однодневные туристы из Лос-Анджелеса. [ 13 ] Редлендс был восточной конечной точкой системы «Большой красной машины». На пике своего развития PE управляла пятью местными маршрутами в Редлендсе: трамваи ходили до Смайли-Хайтс, а также по Ориндж-авеню, Олив-авеню и Цитрус-авеню. [ 14 ]
Отклонить
[ редактировать ]Первой заброшенной трамвайной линией Редленда была местная линия Бруксайд-авеню – Сан-Матео, которая последний раз ходила примерно в 1915 году. [ 15 ] Начиная с ноября 1920 года, к линии PE Upland – San Bernardino в Сан-Бернардино были добавлены междугородные автомобили, обеспечивающие одноместную поездку до центра Лос-Анджелеса .
Линия Олив-авеню – Террачина была заброшена в декабре 1922 года, хотя франчайзинговый автомобиль мог ездить уже в июне следующего года. [ 16 ] Западная линия Второй авеню прекратила движение после 1 октября 1924 года. [ 15 ] Линия загородного клуба и линия Ист-Цитрус-авеню – Вабаш-авеню были заброшены после 23 мая 1926 года. [ 15 ] [ 16 ]
19 июля 1936 года в Редлендсе прекратилось движение трамвая. В результате город стал крупнейшим городом, обслуживаемым исключительно автобусами Pacific Electric. [ 17 ] Подняв путь в город на 2,07 мили (3,33 км), [ 18 ] Автобусное сообщение, которым управляет компания Motor Transit Company, дочерняя компания Pacific Electric, началось 20 июля. [ 19 ] PE и Southern Pacific (материнская компания PE) продолжали предоставлять грузовые услуги до упаковочного завода Sunkist в Редлендс-Хайтс на Сан-Бернардино-авеню. [ 20 ] по крайней мере, до 1970-х годов. Линия Смайли-Хайтс в это время также была заброшена. Это также повлияло на доставку почты в Редлендсе, поскольку «Приблизительно 80 процентов нашей почты со всех направлений прибывает на электромобиле в 5 часов утра», - объяснил почтмейстер Джеймс Б. Стоун. «Эта посылка отсортирована, и утренние поставки на большинстве маршрутов начинаются в 8:30 утра. Почтовое отделение временно организовало доставку этой почты поездом Санта-Фе в 6:05 утра. Поскольку это прибытие на час позже, наше обслуживание будет через час». [ 21 ] Заброшенная эстакада Pacific Electric La Quinta над рекой Санта-Ана в 2010-х годах стояла непосредственно к югу от международного аэропорта Сан-Бернардино, но была демонтирована, когда Amazon рядом с этим местом был построен объект .
Остатки
[ редактировать ]Redlands Trolley Barn был построен в 1907 году и служил депо первых линий компании, продолжая служить в этом качестве до Тихоокеанской электрической эры. После того, как трамвай прекратил работу, PE сначала продала сарай; В конечном итоге он использовался для различных предприятий, поскольку его функции трамвайного сарая закончились. [ 10 ] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1991 году.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]Пригородное железнодорожное сообщение с Редлендсом началось в 2022 году. Строительство Arrow пригородной железной дороги началось 19 июля 2019 года. [ 22 ] Проект строительства включал замену всех путей на линии, реконструкцию пяти мостов и установку 24 переездов . [ 23 ] Торжество по перерезанию ленточки состоялось в пятницу, 21 октября 2022 года. [ 24 ] и линия открылась в понедельник, 24 октября 2022 года. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Светт 1967 , с. 34
- ^ Jump up to: а б «Первый трамвай в Редлендсе начал работу в мае 1989 года» . Ежедневные факты о Редлендсе . 13 ноября 1968 г. с. 47 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Берджесс и Гонсалес 2004 , с. 70
- ^ «Железная дорога на Редлендс-стрит…» The Citrograph . 29 марта 1890 г. с. 7 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Светт 1967 , с. 35
- ^ «Исторической системе освещения Редлендса сегодня 50 лет: уличное освещение доказало возможность строительства первой в мире длинной линии электропередачи» . Сан-Бернардино Дейли Сан . Том. 49. Сан-Бернардино, Калифорния. 6 августа 1943 г. с. 12.
- ^ Мур, Фрэнк; Мур, Билл (27 декабря 1967 г.). «С солью» . Ежедневные факты о Редлендсе . п. 16 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ — Встряхнись! Редлендс, ты не рад? . Солнце округа Сан-Бернардино . 10 марта 1903 г. с. 1 . Проверено 28 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Светт 1967 , с. 54
- ^ Jump up to: а б с Макенфусс, Марк (24 июля 2015 г.). «Последний остаток красных машин» . Пресс-предприятие . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Крамп 1977 , с. 65
- ^ Светт 1967 , с. 235
- ^ Берджесс и Гонсалес 2004 , с. 71
- ^ Крамп 1977 , с. 95
- ^ Jump up to: а б с Вейси 1958 , с. 53
- ^ Jump up to: а б Вейси 1958 , с. 54
- ^ Вейси 1958 , с. 66
- ^ «Пасифик Электрик Сан-Бернардино Лайн» . www.erha.org .
- ^ «Железнодорожное сообщение на междугородних линиях прекращено: с понедельника прекращается автомобильное сообщение; автобусы будут заменены». Сан-Бернардино Дейли Сан . Сан-Бернардино, Калифорния. 19 июля 1936 г. стр. 13, 23.
- ^ Светт 1967 , с. 85
- ^ «Поздняя почта в результате остановки PE». Сан-Бернардино Дейли Сан . Сан-Бернардино, Калифорния. 19 июля 1936 г. с. 15.
- ^ «Проведено строительство железнодорожной линии Редлендс-Сан-Бернардино» . Патч Редлендс-Лома Линда, Калифорния . 22 июля 2019 г.
- ^ Макдафф, Кэсси (16 мая 2011 г.). «Несовершенное железнодорожное решение» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния: Корпорация Press-Enterprise. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Редлендс празднует завершение строительства пассажирской железнодорожной линии Эрроу» . Ежедневные факты о Редлендсе . Рон Хассе. 21 октября 2022 г. . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Асперин, Алекса Мэй (24 октября 2022 г.). «Начинается движение нового поезда Metrolink «Стрела» из Редлендса в Сан-Бернардино» . КТТВ . Телевизионные станции Fox . Проверено 24 октября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Берджесс, Ларри Э.; Гонсалес, Натан Д. (2004). Редлендс . Издательство Аркадия . ISBN 9780738528830 .
- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить Южную Калифорнию . Корона-дель-Мар, Калифорния: Трансанглоязычные книги. ISBN 978-0-87046-047-0 . ОЛ 4560875М .
- Светт, Ира (август 1967 г.). «Tractions of the Orange Empire», Interurbans Special # 41 . Лос-Анджелес, Калифорния: Междугородные перевозки. ОСЛК 4310467 .
- Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пасифик Электрик Рай. Карта графства Редлендс 1911 года
- «Местные компании Редлендса» . Историческая ассоциация электрических железных дорог .