Jump to content

Тихоокеанское электрическое здание

Координаты : 34 ° 02'42 "N 118 ° 15'00" W  /  34,04495 ° N 118,2499 ° W  / 34,04495; -118,2499

Тихоокеанское электрическое здание
Тихоокеанское электрическое здание, 2009 г.
Общая информация
Расположение 610 С. Мейн-стрит
Лос-Анджелес, Калифорния
Управляется Пасифик Электрик (1905–1958)
Управление городского транспорта Лос-Анджелеса (1958–1961)
Соединения Лос-Анджелес Железнодорожный
История
Открыто 15 января 1905 г. ( 15 января 1905 г. )
Закрыто 9 апреля 1961 г. ( 9 апреля 1961 г. )
Ключевые даты
2005 переоборудовано под жилье и торговлю
Бывшие услуги
Preceding station Pacific ElectricFollowing station
VernonLong BeachTerminus
7th & Main
towards Watts
Watts
Local
Vernon
towards San Pedro
San Pedro via Dominguez
(discontinued 1958)
AmocoAir Line
(1909–1953)
VernonSanta Ana
Vernon
towards Balboa
Balboa
Vernon
towards Clifton
Redondo Beach via Gardena
(1911–1940)
Vernon
towards San Pedro
San Pedro via Gardena
(discontinued 1940)
Vernon
towards Fullerton
Fullerton
Vernon
towards Yorba Linda
La Habra–Fullerton–Yorba Linda
Beverly & GlendaleGlendale–Burbank
(until 1925)
TerminusPasadena Short Line
(discontinued 1951)
Echandia
towards Pasadena
Pasadena via Oak Knoll
(1906–1950)
Monrovia–Glendora
(discontinued 1951)
Echandia
towards Glendora
Alhambra–San Gabriel Line
(discontinued 1941)
Echandia
towards Temple City
Upland–San BernardinoEchandia
Riverside–Rialto
(1931–1938)
Echandia
towards Riverside
RedlandsEchandia
towards Redlands
WhittierEchandia
towards Whittier
South Pasadena
Local
5th & Main
Annandale
(discontinued 1928)
Echandia
towards Annandale
Тихоокеанское электрическое здание
Pacific Electric Building расположен в агломерации Лос-Анджелеса.
Тихоокеанское электрическое здание
Координаты 34 ° 02'42 "N 118 ° 15'00" W  /  34,04495 ° N 118,2499 ° W  / 34,04495; -118,2499
Построен 1905
Архитектор Торнтон Фицхью
Архитектурный стиль Изобразительное искусство , Романтика
Номер ссылки NRHP . 09000180
ЛАХКМ Нет. 104
Добавлено в НРХП 9 апреля 2009 г. [1]

Историческое здание Pacific Electric Building (также известное как здание Huntington Building , в честь основателя железной дороги Генри Хантингтона , или просто 6th & Main ), открытое в 1905 году в центре Лос-Анджелеса как главная железнодорожная станция Тихоокеанской электрической железной дороги , а также в качестве штаб-квартиры компании; Станция Мейн-стрит обслуживала пассажиров, садящихся в поезда, следующие на юг и восток Южной Калифорнии. Здание было спроектировано архитектором Торнтоном Фицхью . Хотя это и не самое высокое здание в Лос-Анджелесе, его десять этажей занимают наибольшую площадь в любом здании к западу от Чикаго за многие десятилетия. Над вокзалом, занимая нижние этажи, располагались пять этажей офисов; а в тройку лидеров вошел « Клуб Джонатана» , один из ведущих клубов бизнесменов города, созданный магнатами с северо-востока . [а] После «великого слияния» компании Pacific Electric с компанией Southern Pacific Railroad в 1911 году здание PE стало домом компании Southern Pacific в Лос-Анджелесе. был открыт второй узел электрической железной дороги, Терминал метро В 1925 году возле Першинг-сквер , для обслуживания севера и запада.

Междугородний терминал

[ редактировать ]
Вид на север, на Мейн-стрит c. 1910 год , здание Pacific Electric Building . справа

Здание открылось 15 января 1905 года как конечная станция электрической железной дороги, строящейся Генри Хантингтоном . [3] В 1914 году в общей сложности 1626 регулярных поездов Pacific Electric ежедневно въезжали или покидали Лос-Анджелес на станции Мейн-стрит, совершая 3262 междугородних автомобильных рейса. [4] Надземные пути и пассажирский зал в задней части здания были построены в 1916 году. [5]

С резким ростом числа автомобилей в 1920-х годах из-за заторов (из-за автомобилей, из-за того, что они делили улицы с автомобилями, из-за того, что они делили улицы с желтыми вагонами железной дороги Лос-Анджелеса ), часто приводили к тому, что поезда PE опаздывали, особенно во время путешествия. на север по Мейн-стрит в сторону Глендейла и на запад в сторону Голливуда и Санта-Моники. Чтобы решить такие проблемы, Калифорнийская железнодорожная комиссия издала в 1922 году Приказ № 9928, который призывал компанию Pacific Electric построить метро , ​​чтобы покинуть оживленные улицы центра города. [6] Здание терминала метро , ​​второй терминал PE, было затем построено через центр города у подножия Банкер-Хилл на 4-й и Хилл-стрит возле Першинг-сквер для обслуживания метро, ​​которое открылось 1 декабря 1925 года, что значительно ускорило пассажирское сообщение с Голливудом и Санта-Моникой. , Сан-Фернандо и Глендейл.

До 1942 года междугороднее железнодорожное сообщение оставалось единственной функцией 6-го и главного терминала PE. Поезда заходили на заднюю часть (восточную сторону) по наземным путям со стороны улицы Сан-Педро, загружали и выгружали пассажиров внутри вестибюля здания, а затем выходили на Мейн-стрит (западная сторона). ) и повернул на север или юг. (См. прилагаемую фотографию к этой статье.) В 1942 году терминал был переоборудован для размещения растущего парка автобусов Pacific Electric . [7] Поезда продолжали заходить и использовать первоначальный вестибюль в день Нового года, чтобы доставлять толпу на мероприятия Турнира роз в Пасадене Северного округа ( Пасадена Сьерра-Мадре Монровия – Глендора и обратно до 1950 года, когда железнодорожное сообщение ) было прекращено. После этого в вестибюле PE не было поездов, а пути на Мейн-стрит больше не использовались. Остальные рейсы в Глендору , гавань и Беллфлауэр осуществлялись в задней части терминала PE на открытых пассажирских погрузочных платформах и тупиковых путях в задней части (восточной стороне) терминала PE. Поезда использовали съезд с улицы Сан-Педро, которая пересекала улицу Лос-Анджелес, чтобы добраться до погрузочных платформ. Пассажиры прошли в вестибюль терминала по закрытому мосту.

Позади здания пути во дворе, возвышающиеся над улицей, обслуживают междугородние сообщения, гр. 1920 год

В течение следующего десятилетия междугородные железнодорожные маршруты до Белфлауэра , местного района Уоттс, Лонг-Бич и гавани были заброшены и заменены автобусами . Последним активным маршрутом была линия Лонг-Бич . Последний многоместный междугородний поезд «Дирижабль», который следовал из терминала (названного так из-за необычного размера и круглых передних окон) до Лонг-Бич, прибыл 9 апреля 1961 года и был в зеленой ливрее MTA : больше не красился знаменитый классический Тихоокеанский стиль. Электрический красный. Автобусное сообщение MTA MTA осуществляло автобусное сообщение «Freeway Flyer» до старых пунктов назначения PE из подвала близлежащего терминала Greyhound, и это продолжалось во время скоростного транзита района . продолжало курсировать от Шестой и Главной до 1964 года . (SCRTD) операций .

После железнодорожного сообщения

[ редактировать ]

После закрытия депо на первом этаже терминала бывший зал ожидания и автобусный зал были преобразованы в гараж. С коммерческим и социальным упадком Мейн-стрит и восточной части центра города в целом арендованные офисы на верхних этажах здания стали менее желанными и постепенно опустели. В течение многих лет здание пустовало, но стало популярным местом для кино- и телеиндустрии. Здесь было проведено более 400 натурных съемок, включая сцены из фильмов «Форрест Гамп» , «Секреты Лос-Анджелеса» , «Прыгающий Джек Флэш» и внутренние кадры из сериала «Улицы Сан-Франциско» 1970-х годов .

В 1908 году ресторан Cole's Pacific Electric Buffet на нижнем этаже здания был открыт , который находится там и сегодня. Таким образом, Коул утверждает, что это старейший ресторан и паб Лос-Анджелеса, который работает в том же месте с момента своего основания. Это одно из двух местных заведений, претендующих на изобретение французского сэндвича с соусом . Кроме того, около 1905 года в здании располагались архитектурные бюро Грина и Грина .

здания Сохранившийся фасад с пилястрами , 2014 г.

В 2005 году здание было преобразовано ICO Group в жилые лофты для жизни и работы и заселено жильцами. Несколько коммерческих арендаторов заполнили помещения первого этажа на 6-й улице. Первоначальное помещение Cole было отремонтировано и разделено, чтобы добавить еще один ресторан и бар. В вестибюле здания в настоящее время выставлено множество артефактов, оставшихся со времен, когда он когда-то был исключительно активным междугородным железнодорожным вокзалом. Предупреждения «ОПАСНО» установлены на тротуаре в том месте, где поезда когда-то входили в здание и выходили из него, оставаясь свидетельством его первоначального великого предназначения. [8]

Тихоокеанское электрическое здание c. 1905–1909 гг.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1925 году клуб переехал в собственное здание на улице Фигероа .
  1. ^ «Информационная система Национального реестра - (# 09000180)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Тихоокеанский электрический железнодорожный терминал в Лос-Анджелесе» . Транзитный журнал . 50 (8): 308. 1917 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  3. ^ Крамп (1977) , стр. 76–77.
  4. ^ Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Издательство Калмбах . п. 304. ИСБН  9780890240038 .
  5. ^ Крамп (1977) , с. 149.
  6. ^ «Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии» . Erha.org . Проверено 29 апреля 2014 г.
  7. ^ «Поезда PE проведут новые маршруты к терминалу» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 23 сентября 1942 г. с. 11 . Проверено 13 августа 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Дэн Виклунд (22 ноября 2010 г.). «Здание Pacific Electric Building (1905 г.) в центре Лос-Анджелеса | Flickr — обмен фотографиями!» . Фликр . Проверено 29 апреля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. ISBN  0-87046-047-1 . ОСЛК   3414090 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крамп, Спенсер: Генри Хантингтон и Тихоокеанская электрическая железная дорога: иллюстрированный альбом , (1982) 112 страниц. Трансанглоязычные книги, Корона-дель-Мар, Калифорния.
  • Светт, Ира Л.: Lines of Pacific Electric, Interurbans Special # 16 (1953) и приложения (1954–1960). Интерурбанс , Глендейл, Калифорния.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 907b77ab6ee54ee90927fb5f5b9b91e1__1718692140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/e1/907b77ab6ee54ee90927fb5f5b9b91e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Electric Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)