Тихоокеанское электрическое здание
Тихоокеанское электрическое здание | |||
---|---|---|---|
![]() Тихоокеанское электрическое здание, 2009 г. | |||
Общая информация | |||
Расположение | 610 С. Мейн-стрит Лос-Анджелес, Калифорния | ||
Управляется | Пасифик Электрик (1905–1958) Управление городского транспорта Лос-Анджелеса (1958–1961) | ||
Соединения | Лос-Анджелес Железнодорожный | ||
История | |||
Открыто | 15 января 1905 г. | ||
Закрыто | 9 апреля 1961 г. | ||
Ключевые даты | |||
2005 | переоборудовано под жилье и торговлю | ||
| |||
Тихоокеанское электрическое здание | |||
Координаты | 34 ° 02'42 "N 118 ° 15'00" W / 34,04495 ° N 118,2499 ° W | ||
Построен | 1905 | ||
Архитектор | Торнтон Фицхью | ||
Архитектурный стиль | Изобразительное искусство , Романтика | ||
Номер ссылки NRHP . | 09000180 | ||
ЛАХКМ Нет. | 104 | ||
Добавлено в НРХП | 9 апреля 2009 г. [1] | ||
|
Историческое здание Pacific Electric Building (также известное как здание Huntington Building , в честь основателя железной дороги Генри Хантингтона , или просто 6th & Main ), открытое в 1905 году в центре Лос-Анджелеса как главная железнодорожная станция Тихоокеанской электрической железной дороги , а также в качестве штаб-квартиры компании; Станция Мейн-стрит обслуживала пассажиров, садящихся в поезда, следующие на юг и восток Южной Калифорнии. Здание было спроектировано архитектором Торнтоном Фицхью . Хотя это и не самое высокое здание в Лос-Анджелесе, его десять этажей занимают наибольшую площадь в любом здании к западу от Чикаго за многие десятилетия. Над вокзалом, занимая нижние этажи, располагались пять этажей офисов; а в тройку лидеров вошел « Клуб Джонатана» , один из ведущих клубов бизнесменов города, созданный магнатами с северо-востока . [а] После «великого слияния» компании Pacific Electric с компанией Southern Pacific Railroad в 1911 году здание PE стало домом компании Southern Pacific в Лос-Анджелесе. был открыт второй узел электрической железной дороги, Терминал метро В 1925 году возле Першинг-сквер , для обслуживания севера и запада.
История
[ редактировать ]Междугородний терминал
[ редактировать ]
Здание открылось 15 января 1905 года как конечная станция электрической железной дороги, строящейся Генри Хантингтоном . [3] В 1914 году в общей сложности 1626 регулярных поездов Pacific Electric ежедневно въезжали или покидали Лос-Анджелес на станции Мейн-стрит, совершая 3262 междугородних автомобильных рейса. [4] Надземные пути и пассажирский зал в задней части здания были построены в 1916 году. [5]
С резким ростом числа автомобилей в 1920-х годах из-за заторов (из-за автомобилей, из-за того, что они делили улицы с автомобилями, из-за того, что они делили улицы с желтыми вагонами железной дороги Лос-Анджелеса ), часто приводили к тому, что поезда PE опаздывали, особенно во время путешествия. на север по Мейн-стрит в сторону Глендейла и на запад в сторону Голливуда и Санта-Моники. Чтобы решить такие проблемы, Калифорнийская железнодорожная комиссия издала в 1922 году Приказ № 9928, который призывал компанию Pacific Electric построить метро , чтобы покинуть оживленные улицы центра города. [6] Здание терминала метро , второй терминал PE, было затем построено через центр города у подножия Банкер-Хилл на 4-й и Хилл-стрит возле Першинг-сквер для обслуживания метро, которое открылось 1 декабря 1925 года, что значительно ускорило пассажирское сообщение с Голливудом и Санта-Моникой. , Сан-Фернандо и Глендейл.
До 1942 года междугороднее железнодорожное сообщение оставалось единственной функцией 6-го и главного терминала PE. Поезда заходили на заднюю часть (восточную сторону) по наземным путям со стороны улицы Сан-Педро, загружали и выгружали пассажиров внутри вестибюля здания, а затем выходили на Мейн-стрит (западная сторона). ) и повернул на север или юг. (См. прилагаемую фотографию к этой статье.) В 1942 году терминал был переоборудован для размещения растущего парка автобусов Pacific Electric . [7] Поезда продолжали заходить и использовать первоначальный вестибюль в день Нового года, чтобы доставлять толпу на мероприятия Турнира роз в Пасадене Северного округа ( Пасадена – Сьерра-Мадре – Монровия – Глендора и обратно до 1950 года, когда железнодорожное сообщение ) было прекращено. После этого в вестибюле PE не было поездов, а пути на Мейн-стрит больше не использовались. Остальные рейсы в Глендору , гавань и Беллфлауэр осуществлялись в задней части терминала PE на открытых пассажирских погрузочных платформах и тупиковых путях в задней части (восточной стороне) терминала PE. Поезда использовали съезд с улицы Сан-Педро, которая пересекала улицу Лос-Анджелес, чтобы добраться до погрузочных платформ. Пассажиры прошли в вестибюль терминала по закрытому мосту.

В течение следующего десятилетия междугородные железнодорожные маршруты до Белфлауэра , местного района Уоттс, Лонг-Бич и гавани были заброшены и заменены автобусами . Последним активным маршрутом была линия Лонг-Бич . Последний многоместный междугородний поезд «Дирижабль», который следовал из терминала (названного так из-за необычного размера и круглых передних окон) до Лонг-Бич, прибыл 9 апреля 1961 года и был в зеленой ливрее MTA : больше не красился знаменитый классический Тихоокеанский стиль. Электрический красный. Автобусное сообщение MTA MTA осуществляло автобусное сообщение «Freeway Flyer» до старых пунктов назначения PE из подвала близлежащего терминала Greyhound, и это продолжалось во время скоростного транзита района . продолжало курсировать от Шестой и Главной до 1964 года . (SCRTD) операций .
После железнодорожного сообщения
[ редактировать ]После закрытия депо на первом этаже терминала бывший зал ожидания и автобусный зал были преобразованы в гараж. С коммерческим и социальным упадком Мейн-стрит и восточной части центра города в целом арендованные офисы на верхних этажах здания стали менее желанными и постепенно опустели. В течение многих лет здание пустовало, но стало популярным местом для кино- и телеиндустрии. Здесь было проведено более 400 натурных съемок, включая сцены из фильмов «Форрест Гамп» , «Секреты Лос-Анджелеса» , «Прыгающий Джек Флэш» и внутренние кадры из сериала «Улицы Сан-Франциско» 1970-х годов .
В 1908 году ресторан Cole's Pacific Electric Buffet на нижнем этаже здания был открыт , который находится там и сегодня. Таким образом, Коул утверждает, что это старейший ресторан и паб Лос-Анджелеса, который работает в том же месте с момента своего основания. Это одно из двух местных заведений, претендующих на изобретение французского сэндвича с соусом . Кроме того, около 1905 года в здании располагались архитектурные бюро Грина и Грина .

В 2005 году здание было преобразовано ICO Group в жилые лофты для жизни и работы и заселено жильцами. Несколько коммерческих арендаторов заполнили помещения первого этажа на 6-й улице. Первоначальное помещение Cole было отремонтировано и разделено, чтобы добавить еще один ресторан и бар. В вестибюле здания в настоящее время выставлено множество артефактов, оставшихся со времен, когда он когда-то был исключительно активным междугородным железнодорожным вокзалом. Предупреждения «ОПАСНО» установлены на тротуаре в том месте, где поезда когда-то входили в здание и выходили из него, оставаясь свидетельством его первоначального великого предназначения. [8]

См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1925 году клуб переехал в собственное здание на улице Фигероа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра - (# 09000180)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Тихоокеанский электрический железнодорожный терминал в Лос-Анджелесе» . Транзитный журнал . 50 (8): 308. 1917 . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Крамп (1977) , стр. 76–77.
- ^ Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Издательство Калмбах . п. 304. ИСБН 9780890240038 .
- ^ Крамп (1977) , с. 149.
- ^ «Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии» . Erha.org . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Поезда PE проведут новые маршруты к терминалу» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 23 сентября 1942 г. с. 11 . Проверено 13 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дэн Виклунд (22 ноября 2010 г.). «Здание Pacific Electric Building (1905 г.) в центре Лос-Анджелеса | Flickr — обмен фотографиями!» . Фликр . Проверено 29 апреля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер: Генри Хантингтон и Тихоокеанская электрическая железная дорога: иллюстрированный альбом , (1982) 112 страниц. Трансанглоязычные книги, Корона-дель-Мар, Калифорния.
- Светт, Ира Л.: Lines of Pacific Electric, Interurbans Special # 16 (1953) и приложения (1954–1960). Интерурбанс , Глендейл, Калифорния.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История строительства PE: статья Исторической ассоциации электрических железных дорог Южной Калифорнии
- Вход в Emporis Buildings для Pacific Electric Lofts
- История и фотографии: статья Los Angeles Conservancy и Los Angeles City and Library. Архивировано 28 января 2006 г. в Wayback Machine.
- Статья из Транзитного журнала 1917 года с оригинальным планом этажа.
- Pacific Electric Lofts Коммерческий веб-сайт разработчиков, посвященный переоборудованию Pacific Electric Building.
- Тихоокеанские электрические станции
- Офисные здания в Лос-Анджелесе
- Здания и сооружения в центре Лос-Анджелеса
- Штаб-квартира в США
- Жилые дома в Лос-Анджелесе
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Лос-Анджелеса
- Заброшенные станции скоростного транспорта
- Офисные здания, построенные в 1905 году
- 1905 заведений в Калифорнии
- Архитектура 1900-х годов в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1905 году.
- Мейн-стрит (Лос-Анджелес)
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Адаптивное повторное использование промышленных структур в Большом Лос-Анджелесе
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1961 году.