Линия Сьерра-Виста
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Сьерра-Виста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Южная Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Трамвай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Пасифик Электрик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 мая 1895 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 сентября 1951 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 7,65 миль (12,31 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Сьерра-Виста была маршрутом трамвая, которым в основном управляла Тихоокеанская электрическая железная дорога . Он работал с 1895 по 1951 год как короткий поворот с местными остановками вдоль короткой линии Пасадены системы Северного дивизиона на внешних путях четырехпутной . [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия пролегала от центра Лос-Анджелеса до перекрестка Сьерра-Виста, на углу Хантингтон-Драйв и Мейн-стрит в районе Эль-Серено в Истсайде Лос-Анджелеса .
История
[ редактировать ]Маршрут начинался как конка . В 1894 году Электрическая железная дорога Пасадены и Лос-Анджелеса приобрела, изменила размеры , электрифицировала и создала двухпутный участок линии для использования трамваем. Служба началась 6 мая 1895 года. [ 2 ] Pacific Electric приобрела этот маршрут в 1898 году. [ 2 ] и линия снова была перестроена на стандартную колею . После открытия 11 ноября 1902 г. [ 3 ] [ 4 ] сообщение проходило между отелем Raymond и перекрестком с линией Альгамбры . Переговоры о пересечении существующих дорог — железной дороги Санта-Фе , конечной железной дороги и Калифорнийской велосипедной дороги — привели к тому, что компания Pacific Electric построила мост через полосу отвода вскоре после начала их обслуживания. В 1908 году на всем протяжении было завершено двойное отслеживание. [ 5 ]
Между 1912 и 1914 годами конечная остановка была перенесена на Цереру и в Центральную часть аркадного депо южной части Тихого океана . [ 6 ] С августа 1915 года местные перевозки на линии перешли на междугородние рейсы. [ 6 ] Независимая служба была восстановлена в декабре 1916 года и завершилась в вестибюле Pacific Electric Building. [ 6 ] Автомобили линии Альгамбра – Сан-Габриэль снова поглотили местные службы в период с ноября 1918 по февраль 1920 года. Линия Сьерра-Виста работала исключительно в Северном округе Pacific Electric до 1938 года. Начиная с 20 марта того же года, услуга была мультиплексирована с линией Уоттс Южного округа . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Мост на Алисо-стрит открылся в 1943 году, устранив переезды с железнодорожными компаниями Union Pacific и Santa Fe Railroad . [ 1 ] С 1943 по 1948 год местное сообщение было продлено по короткой линии за пределы Сьерра-Висты до Пасадены. [ 6 ] Пассажиропоток во время Второй мировой войны также потребовал, чтобы автомобили останавливались в центре города и проезжали по кольцу на Сан-Педро, 6-й и Главной улицах. [ 1 ]
Сквозное движение по линии Уоттс практически закончилось 22 октября 1950 года, а 28 декабря работа по франшизе была прекращена. [ 6 ] Служба закончилась 30 сентября 1951 года. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «По следам времени Эль Серено и Pacific Electric RW» . Историческое общество Эль-Серено . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хилтон и Дью 2000 , с. 409
- ^ «Железнодорожный рекорд: поездка до Пасадены за полчаса» . Лос-Анджелес Таймс . 9 ноября 1902 г. с. 31 . Проверено 13 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дождь радует Пасадену» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 10 ноября 1902 г. с. 7 . Проверено 13 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Короткая линия Пасадены» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вейси 1958 , с. 84
- ^ «Карта железнодорожных систем Лос-Анджелеса, Калифорния» (Карта). Bigmapblog.com . 1906. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года.
С надписью Pasadena Short Line.
- ^ «Карта Pacific Electric Лос-Анджелеса» (Карта). Bigmapblog.com . 1920.
- ^ Вейси 1958 , с. 85
- ^ «Троллейбусные линии ЧП уступили место автобусам» . Лос-Анджелес Таймс . 30 сентября 1951 г. с. 26 . Проверено 23 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
Библиография
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 409. ИСБН 0-8047-4014-3 .
- Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Тур по местной линии Сьерра-Виста» . Uncanny.net: Транспорт и город, прошлое и настоящее . Архивировано из оригинала 15 июля 2004 года.
- El Sereno Historical Society.org: Рост во время Тихоокеанской электрической железной дороги
- Историческое общество Тихоокеанской электрической железной дороги.org: Северный округ
- Маршруты Pacific Electric
- Истсайд Лос-Анджелес
- Эль Серено, Лос-Анджелес
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Железнодорожное сообщение введено в 1895 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1951 году.
- 1895 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1951 года в Калифорнии
- Трамвайные остановки
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии
- Закрытые железнодорожные линии в США