Джадсон Студии
Джадсон Студии | |
Расположение | 200 S. Avenue 66, Хайленд-Парк, Лос-Анджелес, Калифорния |
---|---|
Координаты | 34 ° 6'49 "с.ш. 118 ° 10'43" з.д. / 34,11361 ° с.ш. 118,17861 ° з.д. |
Построен | 1911 |
Архитектор | Трейн и Уильямс |
Архитектурный стиль | в стиле гонта Американский мастер — Бунгало |
Номер ссылки NRHP . | 99000370 |
ЛАХКМ Нет. | 62 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 25 марта 1999 г. [ 2 ] |
Назначен LAHCM | 31 августа 1969 г. [ 1 ] |
Judson Studios — студия изобразительного искусства, специализирующаяся на витражах , расположенная в районе Хайленд-Парк (также известном как Гарванза ) на северо-востоке Лос-Анджелеса . Студия витражей была основана в районе Мотт-Элли в центре Лос-Анджелеса в середине 1890-х годов художником английского происхождения Уильямом Лисом Джадсоном и тремя его сыновьями. Он переехал на свое нынешнее место в 1920 году и продолжает работать как семейный бизнес. Здание Judson Studios было названо историко-культурной достопримечательностью города Лос-Анджелеса в 1969 году и внесено в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Основатель Уильям Лис Джадсон
[ редактировать ]Уильям Лис Джадсон родился в 1842 году в Манчестере, Англия . [ 3 ] и переехал в Соединенные Штаты со своими родителями, когда ему было десять лет. [ 4 ] Прослужив четыре года в составе добровольцев из Иллинойса во время Гражданской войны в США , [ 3 ] [ 5 ] Джадсон изучал искусство в Нью-Йорке и Париже . Он поселился в Лондоне, Онтарио , где стал успешным художником-портретистом и учителем рисования. [ 4 ] Он переехал в Чикаго в 1890 году, но, страдая от ухудшения здоровья, в 1893 году переехал в Лос-Анджелес. [ 4 ] Он поселился на берегу Арройо Секо в районе Гарванза в Лос-Анджелесе и стал частью влиятельной сцены художников Арройо . [ 6 ] В радиопрограмме 1937 года отмечалось, что это была «любовь с первого взгляда», когда Джадсон увидел Арройо Секо, и этот район стал его домом на всю оставшуюся жизнь. [ 5 ] Вскоре после своего прибытия Джадсон оказался в авангарде Гильдии мастеров Арройо, группы художников, скульпторов и архитекторов, которые питали движение искусств и ремесел Южной Калифорнии . [ 7 ] Красота местности побудила Джадсона переключиться с портретной живописи на пейзажи. [ 5 ] и его работы привлекли такое благосклонное внимание, что в 1896 году ему предложили должность профессора рисунка и живописи в Университете Южной Калифорнии . В конце 1890-х годов он основал Колледж изящных искусств Лос-Анджелеса в своем доме в Гарванзе (нынешнее место расположения студии Judson Studios). Он умер у себя дома в здании студии в октябре 1928 года. [ 4 ]
Образование Judson Studios
[ редактировать ]Поселившись в Лос-Анджелесе, Уильям Лис Джадсон увидел необходимость в местной студии витражей. В 1895 году он убедил троих своих сыновей, Уолтера Х., Лайонела и Пола, приехать в Лос-Анджелес и присоединиться к нему в открытии студии витражей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первоначально семья открыла свой бизнес по производству витражей под названием Colonial Art Glass Co. в Мотт-Элли, расположенном недалеко от Олд-Плаза и Юнион-Стейшн , на территории, которая позже была снесена для строительства Голливудского шоссе . [ 7 ] [ 8 ]
В первые годы работы студии ее витражи были «сбалансированы между религиозным и светским, между воссозданием готического эффекта и работой Фрэнка Ллойда Райта над стеклом и плиткой в домах Энниса и Барнсдалла ». [ 8 ] Помимо витражей, Джадсоны также работали с плиткой и мозаикой. [ 7 ] Операция Джадсона получила настолько высокую оценку, что ей удалось привлечь таких крупных художников, как А. Э. Брэйн и Фредерик Уилсон, у ведущего американского производителя витражей Луи Комфорта Тиффани . [ 10 ]
Колледж изящных искусств
[ редактировать ]Джадсон начинал как профессор Школы искусств и дизайна Маклеода в Лос-Анджелесе. [ 11 ] Согласно стенограмме радиопередачи, собственный художественный колледж Джадсона стал Колледжем изящных искусств Университета Южной Калифорнии, и в 1901 году Джадсон перенес колледж в здание недалеко от своего дома в районе Арройо. [ 5 ] Другие источники утверждают, что школа находилась в Хайленд-Парке с 1897 по 1920 год. [ 12 ] Он стал деканом Колледжа изящных искусств Университета Южной Калифорнии в 1913 году. [ 11 ] и оставался таковым до выхода на пенсию в 1922 году. [ 4 ]
Оригинальное здание
[ редактировать ]Первоначальное трехэтажное здание в исламском стиле на территории Гарванзы использовалось в качестве кампуса Колледжа изящных искусств Университета Южной Калифорнии, начиная с 1901 года. В декабре 1910 года здание было разрушено пожаром, уничтожившим произведения искусства Джадсона. [ 5 ] Джадсон сбежал из горящего здания через окно и в тот день встретился со своими классами под перцовыми деревьями на территории. [ 5 ]
Новое здание, построенное в 1911 году.
[ редактировать ]После того, как пожар уничтожил первоначальное здание, в 1911 году на этом месте было построено «беспорядочное двухэтажное здание», спроектированное Робертом Трейном и Робертом Эдмундом Уильямсом. [ 9 ] В новом здании располагался Колледж изящных искусств Университета Южной Калифорнии до 1920 года, когда Университет Южной Калифорнии перенес школу искусств в центральный кампус. Когда USC освободил помещение, в здание переехала Judson Studios. [ 12 ] В первые годы своего существования здание также было штаб-квартирой группы под названием «Мастера Арройо», которая производила мебель и предметы искусства для прекрасных домов, построенных в этом районе до Первой мировой войны , включая работы, изготовленные для известных искусств и ремесел архитекторов Грина и Грина . [ 8 ] Частыми посетителями здания были Фрэнк Ллойд Райт , Эрнест А. Батчелдер , Генри и Чарльз Грин . [ 13 ]
Деятельность студий
[ редактировать ]Когда Уолтер Х. Джадсон умер в 1934 году, Хорас Т. Джадсон (внук Уильяма Лиза) взял на себя повседневное управление бизнесом. По образованию юрист, Хорас Джадсон оставил активную юридическую практику, чтобы продолжить семейную традицию изготовления витражей. В 1940 году студии были описаны как «средневековая гильдия, изолированная от суеты современного мира зданием, увитым виноградными лозами». [ 14 ] В то время Хорас Джадсон сказал газете Highland Park News-Herald: «Здесь нет никакой спешки. Мы работаем медленно и ради совершенства, как это было шесть столетий назад». [ 14 ]
население Южной Калифорнии быстро росло Поскольку после Второй мировой войны , возник огромный спрос на строительство церквей. Это, в свою очередь, привело к буму бизнеса Judson Studios. На пике популярности в 1950-х годах у Джадсона работало 30 мастеров. Уолтер В. Джадсон позже вспоминал: «Дошло до того, что это стало почти контрпродуктивным. Было трудно отслеживать, что происходит». [ 7 ] В результате Хорас Джадсон установил правило, согласно которому в студии никогда больше не будет работать более 15 мастеров одновременно. Уолтер Джадсон, который унаследовал бизнес от Хораса (его отца) в 1970-х годах, продолжил это правило, отметив: «Если вам исполнится 15 лет, вы заработаете больше денег. Но вы также можете потерять свою репутацию». [ 7 ]
В 1973 году Уолтер Джадсон отметил, что они предпочитают обучать своих собственных мастеров и что трудно найти людей, полностью заинтересованных в этом ремесле: «Они просто хотят поиграть с этим, а затем уйти». [ 12 ] К 1981 году Judson Studios все еще использовала «старые методы, которые еще не были улучшены». [ 15 ] Уолтер Джадсон отметил: «Мы потребляем гораздо больше электроэнергии, а стоимость стекла намного выше, но это почти все, что изменилось». [ 15 ] В то время Джадсон использовал стекло со всего мира более чем 600 цветов. [ 15 ]
Когда газета Los Angeles Times в 1986 году опубликовала обзор студий, в этом бизнесе работало девять ремесленников, «использующих методы, которые не сильно изменились с тех пор, как это ремесло начало процветать в 12 веке». [ 9 ] В 1991 году Уолтер Джадсон высказал мнение, что современное мастерство изготовления витражей превзошло даже период расцвета искусства в 11 и 12 веках. [ 13 ] Позже он добавил: «Это уникальный бизнес, потому что вы производите что-то, что приносит радость и красоту другим людям, и так будет на протяжении веков». [ 16 ]
Хотя студия Judson Studios в основном известна своими витражами, она также создает работы по резьбе по мрамору, мозаике, резному и гравированному стеклу, мебели и другим специальным предметам. [ 8 ]
По состоянию на 2017 год Judson Studios оставалась семейным бизнесом, а директором бизнеса был Дэвид Джадсон в пятом поколении, праправнук Уильяма Ли Джадсона. [ 10 ] В 2000 году Дэвид Джадсон сообщил, что 85% работы компании приходится на религиозные учреждения «всех разных вероисповеданий, от иудейского до христианского и исламского». [ 10 ]
Угроза сноса и историческое обозначение
[ редактировать ]С 1920 по 1969 год студия Judson Studios эксплуатировалась не по назначению в жилом районе. Когда в 1969 году соглашение о зонировании приближалось к прекращению, семья Джадсон опасалась, что город потребует сноса студий. [ 12 ] Чтобы сохранить студии, Совет по культурному наследию Лос-Анджелеса при поддержке семьи Джадсон в августе 1969 года объявил здание историко-культурным памятником Лос-Анджелеса (№ 62). [ 12 ] В декларации об историческом статусе говорилось:
Judson Studios отвечала за создание выдающихся витражей для бесчисленных церквей, часовен и других построек на территории США и зарубежных стран. Студия Judson Studios, одна из крупнейших в стране и, вероятно, самая крупная на западном побережье, с самого начала оставалась в семье, внося большой вклад в художественное и культурное развитие Лос-Анджелеса. [ 12 ]
Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Примеры витражей Джадсона
[ редактировать ]За первое столетие работы Judson Studios выпустила более 10 000 витражей. [ 16 ] Витражи, сделанные в студии Judson Studios, можно найти по всей Южной Калифорнии и США. Примеры можно увидеть по адресу:
- Дом Холлихок в арт-парке Барнсдалл и Дом Энниса — студия Judson Studios предоставила свинцовое и витражное стекло и плитку для работы Фрэнка Ллойда Райта над домами Холлихок и Эннис. [ 8 ] [ 17 ]
- Световой люк в ротонде Музея естественной истории в Лос-Анджелесе.
- «Молитвенная комната Конгресса», также известная как «Часовня всех вероисповеданий», в Капитолии США. [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ]
- в Кадетская часовня Академии ВВС США Колорадо -Спрингс, Колорадо [ 13 ]
- Часовня номер один на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии [ 12 ]
- Мемориальное окно выпускников, выполненное в геральдическом стиле в Мемориальном филиале библиотеки на Олимпийском бульваре в Лос-Анджелесе, в память о выпускниках средней школы Лос-Анджелеса, погибших в Первой мировой войне. [ 18 ] [ 19 ]
- Массивный внутренний купол — 107 на 35 футов (33 на 11 м) — в отеле Tropicana Resort & Casino в Лас-Вегасе , построенный за 200 000 долларов. [ 8 ]
- 30-футовый (9,1 м) купол Jewel Court на площади South Coast Plaza в Коста-Меса, Калифорния. [ 12 ] [ 13 ]
- - Вегасе Купол дворца Caesars Palace в Лас [ 8 ]
- Сан-Сити Гиндза в Токио
- Храм Марии, Королевы Вселенной в Орландо, Флорида , для которого Джадсон изготовил 94 витража. [ 7 ]
- Пресвитерианская церковь Хайленд-Парк в Лос-Анджелесе [ 8 ]
- Епископальная церковь Св. Иакова в Южной Пасадене [ 8 ]
- Церковь Всех Святых в Пасадене [ 8 ]
- Первая конгрегационалистская церковь в Лос-Анджелесе [ 8 ]
- Пресвитерианская церковь Голгофы в Южной Пасадене [ 13 ] (См. изображение справа) Видно снаружи ночью.
- Вестминстерская пресвитерианская церковь в Лос-Анджелесе. Джадсон из Лос-Анджелеса спроектировал витражи в 1930 году для недавно построенной бывшей пресвитерианской церкви Святого Павла на бульваре Вест-Джефферсон, 2230. [ 20 ]
- Серия окон «Жизнь Христа» в церкви Св. Варнавы в Игл-Роке [ 8 ]
- Отель Stanford Court в Ноб-Хилл районе в Сан-Франциско. [ 9 ]
- Геральдический дизайн с белыми львами и тиграми для иллюзионистов из Лас-Вегаса Зигфрида и Роя. [ 10 ]
- Объединенная методистская церковь Толука-Лейк в Северном Голливуде , где Джадсон начал делать витражи в 1958 году и все еще устанавливал окна в 1992 году. [ 13 ]
- Большое окно высотой 36 футов (11 м) в пресвитерианской церкви Глендейла в Глендейле, Калифорния (завершено в 1974 году), с темой Пятидесятницы, в которой доминирует большая фигура Христа, населенная людьми разного этнического происхождения, укорененными в стволе дерево жизни [ 13 ]
- Окно древа жизни в часовне Лопаты в долине Бет-Шалом в Энсино, Калифорния , сделанное из 20 000 кусков стекла, с 613 листьями на дереве. [ 13 ]
- Коридор Беседки Светового Сияния в мавзолее Маунтин-Вью в Альтадене, Калифорния [ 21 ]
- Морг Даймонд-Хед в Гонолулу, Гавайи. [ 9 ]
- Поместье Голдман в Гонолулу [ 12 ]
- Международный загородный клуб Гонолулу [ 22 ]
- Епископальная церковь Всех Святых , Сан-Диего, витражи, завершенные между 1957 и 1967 годами.
Церковь Воскресения Христова
[ редактировать ]Этот новый [ когда? ] Работа Judson Studio является самой амбициозной как по размеру, так и по технической сложности. Для выполнения этой задачи необходимо было разработать новые технологии с использованием плавленого стекла и построить новый объект в соседней Южной Пасадене. [ 23 ]
Общественная деятельность
[ редактировать ]В галерее Джадсона проводятся меняющиеся художественные выставки, открытые для публики. Studios также предлагает часовые экскурсии по мастерским и галереям за 20 долларов США на человека каждый второй четверг месяца.
См. также
[ редактировать ]- Список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса на восточной и северо-восточной сторонах
- Национальный реестр списков исторических мест в Лос-Анджелесе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент городского планирования. «Отнесенные к историко-культурным памятникам» . Город Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Форд, Артур Р. (1944). «На выходных» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка.
- ^ Jump up to: а б с д и «Художественная выставка в честь Джадсона: работы ветерана-художника будут жить в мемориале; сыновья и масоны объединяются, чтобы отдать дань уважения педагогу; пятница смерти положила конец необычной карьере». Лос-Анджелес Таймс . 28 октября 1928 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хилл, Олден Ли (20 марта 1937 г.). «Горы Лос-Анджелеса: Уильям Лис Джадсон» (PDF) . Радиопрограмма Хайлендс.
- ^ Старр, Кевин (1985). Изобретение мечты . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 120 . ISBN 0-19-503489-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уокер, Тереза (11 июля 1985 г.). «СТЕКЛО: Бизнес Лос-Анджелеса демонстрирует настоящие цвета за студиями витражей, четко выделяясь над толпой». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Студия витражей Джадсона началась 88 лет назад в Лос-Анджелесе» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка. 3 марта 1984 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уокер, Тереза (14 мая 1986 г.). «Мастерская витражистов с почти 90-летней историей хранит ее в семье». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д Бидерман, Патрисия Уорд (28 июля 2000 г.). «Жизнь в долине; взгляд на витражное искусство сквозь призму времени». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Сплиттер, Генри Уинфред (1959). «Искусство в Лос-Анджелесе до 1900 года: Часть III». Ежеквартальный журнал Исторического общества Южной Калифорнии . 41 (3): 247–256. дои : 10.2307/41169396 . JSTOR 41169396 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Началось возле Плазы: студия Judson Studios отметила 75-летие» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка. 24 июня 1973 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беннетт, Питер (10 июля 1991 г.). «Окна в мир: Витражи: историческая студия Уолтера Джадсона станет центром восстановительных работ церквей, пострадавших в результате землетрясения в Сьерра-Мадре». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б МакКлюр, Марта; Стриклер, Карен (16 августа 1940 г.). «Студия витражей Джадсона теперь в третьем поколении» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка.
- ^ Jump up to: а б с Суонсон, Роджер (14 марта 1981 г.). «Студии витражей Джадсона до сих пор используют методы старого мира» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка.
- ^ Jump up to: а б Касагранде, июнь (26 апреля 1997 г.). «Семейная студия «Королевство стекла» сохраняет искусство на века». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Джадсон Студиос» . Джадсон Студиос.
- ^ «Брошюра-посвящение Мемориального филиала» (PDF) . Публичная библиотека Лос-Анджелеса.
- ^ «Письмо 1930 года о Мемориальной библиотеке выпускников» (PDF) . Джадсон Студиос.
- ^ «Вестминстерский пресвитерианин переедет в новое место в воскресенье». Страж Лос-Анджелеса . 16 июня 1949 г. с. Б2.
- ^ Касагранде, июнь (5 мая 1997 г.). «Семейное витражное искусство II века». Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
- ^ «Международный загородный клуб Гонолулу» . Кармен Гиллис Дизайн . 5 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г.
- ^ «История трех садов» . Объединенная методистская церковь Воскресения .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архитектура американских мастеров в Калифорнии
- История Лос-Анджелеса
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Лос-Анджелеса
- Художественные музеи и галереи Лос-Анджелеса
- 1911 заведений в Калифорнии
- Архитектура в стиле гонта в Калифорнии
- Архитектура бунгало в Калифорнии
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Хайленд-Парк, Лос-Анджелес