Jump to content

Джадсон Студии

Координаты : 34 ° 6'49 "с.ш. 118 ° 10'43" з.д.  /  34,11361 ° с.ш. 118,17861 ° з.д.  / 34,11361; -118,17861

Джадсон Студии
Студия Джадсон, май 2008 г.
Judson Studios расположена в агломерации Лос-Анджелеса.
Джадсон Студии
Расположение 200 S. Avenue 66, Хайленд-Парк, Лос-Анджелес, Калифорния
Координаты 34 ° 6'49 "с.ш. 118 ° 10'43" з.д.  /  34,11361 ° с.ш. 118,17861 ° з.д.  / 34,11361; -118,17861
Построен 1911
Архитектор Трейн и Уильямс
Архитектурный стиль в стиле гонта Американский мастер Бунгало
Номер ссылки NRHP . 99000370
ЛАХКМ Нет. 62
Значимые даты
Добавлено в НРХП 25 марта 1999 г. [ 2 ]
Назначен LAHCM 31 августа 1969 г. [ 1 ]

Judson Studios — студия изобразительного искусства, специализирующаяся на витражах , расположенная в районе Хайленд-Парк (также известном как Гарванза ) на северо-востоке Лос-Анджелеса . Студия витражей была основана в районе Мотт-Элли в центре Лос-Анджелеса в середине 1890-х годов художником английского происхождения Уильямом Лисом Джадсоном и тремя его сыновьями. Он переехал на свое нынешнее место в 1920 году и продолжает работать как семейный бизнес. Здание Judson Studios было названо историко-культурной достопримечательностью города Лос-Анджелеса в 1969 году и внесено в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.

Основатель Уильям Лис Джадсон

[ редактировать ]

Уильям Лис Джадсон родился в 1842 году в Манчестере, Англия . [ 3 ] и переехал в Соединенные Штаты со своими родителями, когда ему было десять лет. [ 4 ] Прослужив четыре года в составе добровольцев из Иллинойса во время Гражданской войны в США , [ 3 ] [ 5 ] Джадсон изучал искусство в Нью-Йорке и Париже . Он поселился в Лондоне, Онтарио , где стал успешным художником-портретистом и учителем рисования. [ 4 ] Он переехал в Чикаго в 1890 году, но, страдая от ухудшения здоровья, в 1893 году переехал в Лос-Анджелес. [ 4 ] Он поселился на берегу Арройо Секо в районе Гарванза в Лос-Анджелесе и стал частью влиятельной сцены художников Арройо . [ 6 ] В радиопрограмме 1937 года отмечалось, что это была «любовь с первого взгляда», когда Джадсон увидел Арройо Секо, и этот район стал его домом на всю оставшуюся жизнь. [ 5 ] Вскоре после своего прибытия Джадсон оказался в авангарде Гильдии мастеров Арройо, группы художников, скульпторов и архитекторов, которые питали движение искусств и ремесел Южной Калифорнии . [ 7 ] Красота местности побудила Джадсона переключиться с портретной живописи на пейзажи. [ 5 ] и его работы привлекли такое благосклонное внимание, что в 1896 году ему предложили должность профессора рисунка и живописи в Университете Южной Калифорнии . В конце 1890-х годов он основал Колледж изящных искусств Лос-Анджелеса в своем доме в Гарванзе (нынешнее место расположения студии Judson Studios). Он умер у себя дома в здании студии в октябре 1928 года. [ 4 ]

Картина маслом Уильяма Лиса Джадсона с пляжа Авалон в конце XIX века, Калифорния, Соединенные Штаты Америки.

Образование Judson Studios

[ редактировать ]
Мозаика с логотипом Judson Studios

Поселившись в Лос-Анджелесе, Уильям Лис Джадсон увидел необходимость в местной студии витражей. В 1895 году он убедил троих своих сыновей, Уолтера Х., Лайонела и Пола, приехать в Лос-Анджелес и присоединиться к нему в открытии студии витражей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первоначально семья открыла свой бизнес по производству витражей под названием Colonial Art Glass Co. в Мотт-Элли, расположенном недалеко от Олд-Плаза и Юнион-Стейшн , на территории, которая позже была снесена для строительства Голливудского шоссе . [ 7 ] [ 8 ]

В первые годы работы студии ее витражи были «сбалансированы между религиозным и светским, между воссозданием готического эффекта и работой Фрэнка Ллойда Райта над стеклом и плиткой в ​​домах Энниса и Барнсдалла ». [ 8 ] Помимо витражей, Джадсоны также работали с плиткой и мозаикой. [ 7 ] Операция Джадсона получила настолько высокую оценку, что ей удалось привлечь таких крупных художников, как А. Э. Брэйн и Фредерик Уилсон, у ведущего американского производителя витражей Луи Комфорта Тиффани . [ 10 ]

Колледж изящных искусств

[ редактировать ]

Джадсон начинал как профессор Школы искусств и дизайна Маклеода в Лос-Анджелесе. [ 11 ] Согласно стенограмме радиопередачи, собственный художественный колледж Джадсона стал Колледжем изящных искусств Университета Южной Калифорнии, и в 1901 году Джадсон перенес колледж в здание недалеко от своего дома в районе Арройо. [ 5 ] Другие источники утверждают, что школа находилась в Хайленд-Парке с 1897 по 1920 год. [ 12 ] Он стал деканом Колледжа изящных искусств Университета Южной Калифорнии в 1913 году. [ 11 ] и оставался таковым до выхода на пенсию в 1922 году. [ 4 ]

Оригинальное здание

[ редактировать ]

Первоначальное трехэтажное здание в исламском стиле на территории Гарванзы использовалось в качестве кампуса Колледжа изящных искусств Университета Южной Калифорнии, начиная с 1901 года. В декабре 1910 года здание было разрушено пожаром, уничтожившим произведения искусства Джадсона. [ 5 ] Джадсон сбежал из горящего здания через окно и в тот день встретился со своими классами под перцовыми деревьями на территории. [ 5 ]

Новое здание, построенное в 1911 году.

[ редактировать ]

После того, как пожар уничтожил первоначальное здание, в 1911 году на этом месте было построено «беспорядочное двухэтажное здание», спроектированное Робертом Трейном и Робертом Эдмундом Уильямсом. [ 9 ] В новом здании располагался Колледж изящных искусств Университета Южной Калифорнии до 1920 года, когда Университет Южной Калифорнии перенес школу искусств в центральный кампус. Когда USC освободил помещение, в здание переехала Judson Studios. [ 12 ] В первые годы своего существования здание также было штаб-квартирой группы под названием «Мастера Арройо», которая производила мебель и предметы искусства для прекрасных домов, построенных в этом районе до Первой мировой войны , включая работы, изготовленные для известных искусств и ремесел архитекторов Грина и Грина . [ 8 ] Частыми посетителями здания были Фрэнк Ллойд Райт , Эрнест А. Батчелдер , Генри и Чарльз Грин . [ 13 ]

Деятельность студий

[ редактировать ]

Когда Уолтер Х. Джадсон умер в 1934 году, Хорас Т. Джадсон (внук Уильяма Лиза) взял на себя повседневное управление бизнесом. По образованию юрист, Хорас Джадсон оставил активную юридическую практику, чтобы продолжить семейную традицию изготовления витражей. В 1940 году студии были описаны как «средневековая гильдия, изолированная от суеты современного мира зданием, увитым виноградными лозами». [ 14 ] В то время Хорас Джадсон сказал газете Highland Park News-Herald: «Здесь нет никакой спешки. Мы работаем медленно и ради совершенства, как это было шесть столетий назад». [ 14 ]

население Южной Калифорнии быстро росло Поскольку после Второй мировой войны , возник огромный спрос на строительство церквей. Это, в свою очередь, привело к буму бизнеса Judson Studios. На пике популярности в 1950-х годах у Джадсона работало 30 мастеров. Уолтер В. Джадсон позже вспоминал: «Дошло до того, что это стало почти контрпродуктивным. Было трудно отслеживать, что происходит». [ 7 ] В результате Хорас Джадсон установил правило, согласно которому в студии никогда больше не будет работать более 15 мастеров одновременно. Уолтер Джадсон, который унаследовал бизнес от Хораса (его отца) в 1970-х годах, продолжил это правило, отметив: «Если вам исполнится 15 лет, вы заработаете больше денег. Но вы также можете потерять свою репутацию». [ 7 ]

В 1973 году Уолтер Джадсон отметил, что они предпочитают обучать своих собственных мастеров и что трудно найти людей, полностью заинтересованных в этом ремесле: «Они просто хотят поиграть с этим, а затем уйти». [ 12 ] К 1981 году Judson Studios все еще использовала «старые методы, которые еще не были улучшены». [ 15 ] Уолтер Джадсон отметил: «Мы потребляем гораздо больше электроэнергии, а стоимость стекла намного выше, но это почти все, что изменилось». [ 15 ] В то время Джадсон использовал стекло со всего мира более чем 600 цветов. [ 15 ]

Когда газета Los Angeles Times в 1986 году опубликовала обзор студий, в этом бизнесе работало девять ремесленников, «использующих методы, которые не сильно изменились с тех пор, как это ремесло начало процветать в 12 веке». [ 9 ] В 1991 году Уолтер Джадсон высказал мнение, что современное мастерство изготовления витражей превзошло даже период расцвета искусства в 11 и 12 веках. [ 13 ] Позже он добавил: «Это уникальный бизнес, потому что вы производите что-то, что приносит радость и красоту другим людям, и так будет на протяжении веков». [ 16 ]

Хотя студия Judson Studios в основном известна своими витражами, она также создает работы по резьбе по мрамору, мозаике, резному и гравированному стеклу, мебели и другим специальным предметам. [ 8 ]

По состоянию на 2017 год Judson Studios оставалась семейным бизнесом, а директором бизнеса был Дэвид Джадсон в пятом поколении, праправнук Уильяма Ли Джадсона. [ 10 ] В 2000 году Дэвид Джадсон сообщил, что 85% работы компании приходится на религиозные учреждения «всех разных вероисповеданий, от иудейского до христианского и исламского». [ 10 ]

Угроза сноса и историческое обозначение

[ редактировать ]

С 1920 по 1969 год студия Judson Studios эксплуатировалась не по назначению в жилом районе. Когда в 1969 году соглашение о зонировании приближалось к прекращению, семья Джадсон опасалась, что город потребует сноса студий. [ 12 ] Чтобы сохранить студии, Совет по культурному наследию Лос-Анджелеса при поддержке семьи Джадсон в августе 1969 года объявил здание историко-культурным памятником Лос-Анджелеса (№ 62). [ 12 ] В декларации об историческом статусе говорилось:

Judson Studios отвечала за создание выдающихся витражей для бесчисленных церквей, часовен и других построек на территории США и зарубежных стран. Студия Judson Studios, одна из крупнейших в стране и, вероятно, самая крупная на западном побережье, с самого начала оставалась в семье, внося большой вклад в художественное и культурное развитие Лос-Анджелеса. [ 12 ]

Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.

Примеры витражей Джадсона

[ редактировать ]

За первое столетие работы Judson Studios выпустила более 10 000 витражей. [ 16 ] Витражи, сделанные в студии Judson Studios, можно найти по всей Южной Калифорнии и США. Примеры можно увидеть по адресу:

Около 1925 года студия Judson Studios работает в соседней пресвитерианской церкви Голгофы, Южная Пасадена.

Церковь Воскресения Христова

[ редактировать ]
Монументальная работа студии Джадсона в Объединенной методистской церкви Воскресения , Ливуд, Канзас : История трех садов
Деталь главы Христа, Церковь Воскресения Христова

Этот новый [ когда? ] Работа Judson Studio является самой амбициозной как по размеру, так и по технической сложности. Для выполнения этой задачи необходимо было разработать новые технологии с использованием плавленого стекла и построить новый объект в соседней Южной Пасадене. [ 23 ]

Общественная деятельность

[ редактировать ]

В галерее Джадсона проводятся меняющиеся художественные выставки, открытые для публики. Studios также предлагает часовые экскурсии по мастерским и галереям за 20 долларов США на человека каждый второй четверг месяца.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент городского планирования. «Отнесенные к историко-культурным памятникам» . Город Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Форд, Артур Р. (1944). «На выходных» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Художественная выставка в честь Джадсона: работы ветерана-художника будут жить в мемориале; сыновья и масоны объединяются, чтобы отдать дань уважения педагогу; пятница смерти положила конец необычной карьере». Лос-Анджелес Таймс . 28 октября 1928 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Хилл, Олден Ли (20 марта 1937 г.). «Горы Лос-Анджелеса: Уильям Лис Джадсон» (PDF) . Радиопрограмма Хайлендс.
  6. ^ Старр, Кевин (1985). Изобретение мечты . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 120 . ISBN  0-19-503489-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уокер, Тереза ​​(11 июля 1985 г.). «СТЕКЛО: Бизнес Лос-Анджелеса демонстрирует настоящие цвета за студиями витражей, четко выделяясь над толпой». Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Студия витражей Джадсона началась 88 лет назад в Лос-Анджелесе» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка. 3 марта 1984 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Уокер, Тереза ​​(14 мая 1986 г.). «Мастерская витражистов с почти 90-летней историей хранит ее в семье». Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Jump up to: а б с д Бидерман, Патрисия Уорд (28 июля 2000 г.). «Жизнь в долине; взгляд на витражное искусство сквозь призму времени». Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Jump up to: а б Сплиттер, Генри Уинфред (1959). «Искусство в Лос-Анджелесе до 1900 года: Часть III». Ежеквартальный журнал Исторического общества Южной Калифорнии . 41 (3): 247–256. дои : 10.2307/41169396 . JSTOR   41169396 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Началось возле Плазы: студия Judson Studios отметила 75-летие» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка. 24 июня 1973 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беннетт, Питер (10 июля 1991 г.). «Окна в мир: Витражи: историческая студия Уолтера Джадсона станет центром восстановительных работ церквей, пострадавших в результате землетрясения в Сьерра-Мадре». Лос-Анджелес Таймс .
  14. ^ Jump up to: а б МакКлюр, Марта; Стриклер, Карен (16 августа 1940 г.). «Студия витражей Джадсона теперь в третьем поколении» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка.
  15. ^ Jump up to: а б с Суонсон, Роджер (14 марта 1981 г.). «Студии витражей Джадсона до сих пор используют методы старого мира» (PDF) . Вестник новостей Хайленд-Парка.
  16. ^ Jump up to: а б Касагранде, июнь (26 апреля 1997 г.). «Семейная студия «Королевство стекла» сохраняет искусство на века». Лос-Анджелес Таймс .
  17. ^ «Джадсон Студиос» . Джадсон Студиос.
  18. ^ «Брошюра-посвящение Мемориального филиала» (PDF) . Публичная библиотека Лос-Анджелеса.
  19. ^ «Письмо 1930 года о Мемориальной библиотеке выпускников» (PDF) . Джадсон Студиос.
  20. ^ «Вестминстерский пресвитерианин переедет в новое место в воскресенье». Страж Лос-Анджелеса . 16 июня 1949 г. с. Б2.
  21. ^ Касагранде, июнь (5 мая 1997 г.). «Семейное витражное искусство II века». Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  22. ^ «Международный загородный клуб Гонолулу» . Кармен Гиллис Дизайн . 5 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 г.
  23. ^ «История трех садов» . Объединенная методистская церковь Воскресения .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 316c8b802664b45de6f414593ab6464d__1676045220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/4d/316c8b802664b45de6f414593ab6464d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judson Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)