Jump to content

Мост Глендейл-Гиперион

Координаты : 34 ° 6'49 "N 118 ° 15'55" W  /  34,11361 ° N 118,26528 ° W  / 34,11361; -118,26528

Мост Глендейл-Гиперион
Мост Глендейл Гиперион ок. 1928 год
Координаты 34 ° 6'49 "N 118 ° 15'55" W  /  34,11361 ° N 118,26528 ° W  / 34,11361; -118,26528
несет Автомобили
Красные автомобили (до 1959 г.)
Кресты Река Лос-Анджелес , И-5
Местный Силвер-Лейк , деревня Этуотер
Другое имя (а) Мост Гиперион , Мемориальный мост Победы
Характеристики
Дизайн Бетонный арочный виадук
Общая длина 400 футов (120 м)
Ширина 85 футов (26 м)
История
Дизайнер Меррилл Батлер
Открыто февраль 1929 г.
Расположение
Карта
Деревянный мост 1910 года, вскоре после того, как он был разрушен наводнением в феврале 1927 года.

Мост Глендейл -Гиперион — это бетонный арочный мост -виадук в деревне Этуотер , который пересекает реку Лос-Анджелес и межштатную автомагистраль 5 . Мост Гиперион был построен в 1927 году голосованием граждан, проживавших в то время в деревне Этуотер, и был завершен в феврале 1929 года. Мост простирается на 400 футов над участком реки Этуотер реки Лос-Анджелес и имеет четыре автомобильные полосы. Мост стал более широко известен после постройки его небольшой копии в Disney California Adventure в Анахайме, штат Калифорния . [ 1 ]

История и строительство

[ редактировать ]

До постройки моста Глендейл-Гиперион на том месте, где он сейчас стоит, стоял деревянный мост. Этот мост, построенный около 1910 года, служил главным входом в деревню Этуотер до тех пор, пока он не обрушился после сильного наводнения в 1927 году.

После обрушения первоначального моста Этуотеру понадобился более удобный способ добраться до центра Лос-Анджелеса . В том же году жители деревни Этуотер, а это около 2100 человек, проголосовали за строительство нового моста через реку Лос-Анджелес. 27 марта 1927 года началось строительство моста. Первоначальная идея построить мост через реку была расширена до такой степени, что мост пересекал автостраду №5. Когда строительство началось, городские власти позвонили архитектурному дизайнеру Меррилу Батлеру. Merrill Butler купила 35 000 кубических ярдов (27 000 м3). 3 ) бетона и 6 миллионов фунтов (2 700 000 кг) арматурной стали. Они также забили около 1500 деревянных и 3200 бетонных свай для поддержки опор и опор. Они также построили на мосту 13 арок. Всего на строительство моста Merrill Butler потратила около $2 млн. Батлер решил проложить участок для троллейбусов, чтобы они могли пересекать мост вместе с автомобилями. В сентябре 1928 года был официально открыт мост Гиперион.

В 1929 году Тихоокеанская электрическая железная дорога построила линию рядом с мостом Гиперион, по которой красные автомобили пересекали реку Лос-Анджелес и спускались по бульвару Глендейл . Вплоть до 1959 года «Красные автомобили» регулярно пересекали реку Лос-Анджелес рядом с мостом Гиперион. Линия была закрыта в 1959 году в пользу Freeways. Сегодня бетонные стены, поддерживавшие пути Красной машины, все еще стоят, хотя рельсы с тех пор были разобраны. Мост также служил местом съемок анимационного фильма 1988 года « Кто подставил кролика Роджера» в качестве конечной точки сцены погони в такси Бенни.

Сегодня мост Глендейл-Гиперион по-прежнему служит жителям Лос-Анджелеса и Глендейла , служа точкой пересечения между городами. В 2004 году на стенах старой Красной машины было нарисовано несколько фресок. Из-за этого территория под и вокруг моста Глендейл-Гиперион теперь называется «Красная автостоянка». До 2011 года территория под мостом служила палаточным лагерем для местных бездомных. В 2011 году из дома вывезли всех бездомных и все их имущество.

12 мая 2015 года член городского совета Лос-Анджелеса Митч О'Фаррелл объявил, что пешеходный мост Этуотер для красных автомобилей , постоянный пешеходно-велосипедный мост, будет построен на вершине старых пилонов для красных автомобилей, соединяющих два берега реки Лос-Анджелес. Реализация проекта началась в 2018 году после завершения этапа проектирования и совпала с модернизацией проекта комплекса мостов Глендейл-Гиперион. [ 2 ] Мост длиной 430 футов (130 м) был построен в январе 2020 года и обошёлся в 4 миллиона долларов. Он назван в честь троллейбусов Red Car, которые когда-то использовали маршрут моста. [ 3 ] Мост представляет собой мультимодальный мост, обслуживающий как пешеходов, так и велосипедистов. [ 4 ]

Реплика Анахайма

[ редактировать ]

В 2012 году уменьшенная версия, имитирующая архитектурные особенности моста Гиперион, была представлена ​​как действующий мост исключительно для монорельсовой системы Диснейленда на улице Буэна-Виста в Disney California Adventure в Анахайме, Калифорния. Этот же монорельсовый мост ранее был оформлен в стиле Сан-Франциско, когда моста Золотые Ворота парк открылся в 2001 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост Золотые Ворота станет мостом Глендейл-Гиперион в California Adventure» . dlandlive.com . 18 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  2. ^ «Велосипедный мост откроет новый доступ через реку Лос-Анджелес» . 14 мая 2015 г.
  3. ^ Санчес, Хесус (26 февраля 2020 г.). «Между деревней Этуотер и Силвер-Лейк открывается безавтомобильный мост Red Car» . Истсайдер, Лос-Анджелес .
  4. ^ «Глаза на улицу: новый пешеходный мост для красных автомобилей в Этуотере открыт» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 5 февраля 2020 г. . Проверено 14 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa9211d7faa29b0c7ecb8759a7c406c8__1703989320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/c8/fa9211d7faa29b0c7ecb8759a7c406c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glendale-Hyperion Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)