Мост Глендейл-Гиперион
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Мост Глендейл-Гиперион | |
---|---|
![]() Мост Глендейл Гиперион ок. 1928 год | |
Координаты | 34 ° 6'49 "N 118 ° 15'55" W / 34,11361 ° N 118,26528 ° W |
несет | Автомобили Красные автомобили (до 1959 г.) |
Кресты | Река Лос-Анджелес , ![]() |
Местный | Силвер-Лейк , деревня Этуотер |
Другое имя (а) | Мост Гиперион , Мемориальный мост Победы |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонный арочный виадук |
Общая длина | 400 футов (120 м) |
Ширина | 85 футов (26 м) |
История | |
Дизайнер | Меррилл Батлер |
Открыто | февраль 1929 г. |
Расположение | |
![]() |

Мост Глендейл -Гиперион — это бетонный арочный мост -виадук в деревне Этуотер , который пересекает реку Лос-Анджелес и межштатную автомагистраль 5 . Мост Гиперион был построен в 1927 году голосованием граждан, проживавших в то время в деревне Этуотер, и был завершен в феврале 1929 года. Мост простирается на 400 футов над участком реки Этуотер реки Лос-Анджелес и имеет четыре автомобильные полосы. Мост стал более широко известен после постройки его небольшой копии в Disney California Adventure в Анахайме, штат Калифорния . [ 1 ]
История и строительство
[ редактировать ]До постройки моста Глендейл-Гиперион на том месте, где он сейчас стоит, стоял деревянный мост. Этот мост, построенный около 1910 года, служил главным входом в деревню Этуотер до тех пор, пока он не обрушился после сильного наводнения в 1927 году.
После обрушения первоначального моста Этуотеру понадобился более удобный способ добраться до центра Лос-Анджелеса . В том же году жители деревни Этуотер, а это около 2100 человек, проголосовали за строительство нового моста через реку Лос-Анджелес. 27 марта 1927 года началось строительство моста. Первоначальная идея построить мост через реку была расширена до такой степени, что мост пересекал автостраду №5. Когда строительство началось, городские власти позвонили архитектурному дизайнеру Меррилу Батлеру. Merrill Butler купила 35 000 кубических ярдов (27 000 м3). 3 ) бетона и 6 миллионов фунтов (2 700 000 кг) арматурной стали. Они также забили около 1500 деревянных и 3200 бетонных свай для поддержки опор и опор. Они также построили на мосту 13 арок. Всего на строительство моста Merrill Butler потратила около $2 млн. Батлер решил проложить участок для троллейбусов, чтобы они могли пересекать мост вместе с автомобилями. В сентябре 1928 года был официально открыт мост Гиперион.
В 1929 году Тихоокеанская электрическая железная дорога построила линию рядом с мостом Гиперион, по которой красные автомобили пересекали реку Лос-Анджелес и спускались по бульвару Глендейл . Вплоть до 1959 года «Красные автомобили» регулярно пересекали реку Лос-Анджелес рядом с мостом Гиперион. Линия была закрыта в 1959 году в пользу Freeways. Сегодня бетонные стены, поддерживавшие пути Красной машины, все еще стоят, хотя рельсы с тех пор были разобраны. Мост также служил местом съемок анимационного фильма 1988 года « Кто подставил кролика Роджера» в качестве конечной точки сцены погони в такси Бенни.
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня мост Глендейл-Гиперион по-прежнему служит жителям Лос-Анджелеса и Глендейла , служа точкой пересечения между городами. В 2004 году на стенах старой Красной машины было нарисовано несколько фресок. Из-за этого территория под и вокруг моста Глендейл-Гиперион теперь называется «Красная автостоянка». До 2011 года территория под мостом служила палаточным лагерем для местных бездомных. В 2011 году из дома вывезли всех бездомных и все их имущество.
12 мая 2015 года член городского совета Лос-Анджелеса Митч О'Фаррелл объявил, что пешеходный мост Этуотер для красных автомобилей , постоянный пешеходно-велосипедный мост, будет построен на вершине старых пилонов для красных автомобилей, соединяющих два берега реки Лос-Анджелес. Реализация проекта началась в 2018 году после завершения этапа проектирования и совпала с модернизацией проекта комплекса мостов Глендейл-Гиперион. [ 2 ] Мост длиной 430 футов (130 м) был построен в январе 2020 года и обошёлся в 4 миллиона долларов. Он назван в честь троллейбусов Red Car, которые когда-то использовали маршрут моста. [ 3 ] Мост представляет собой мультимодальный мост, обслуживающий как пешеходов, так и велосипедистов. [ 4 ]
Реплика Анахайма
[ редактировать ]В 2012 году уменьшенная версия, имитирующая архитектурные особенности моста Гиперион, была представлена как действующий мост исключительно для монорельсовой системы Диснейленда на улице Буэна-Виста в Disney California Adventure в Анахайме, Калифорния. Этот же монорельсовый мост ранее был оформлен в стиле Сан-Франциско, когда моста Золотые Ворота парк открылся в 2001 году.
См. также
[ редактировать ]- Деревня Этуотер
- Глендейл-бульвар
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Калифорнии
- Река Лос-Анджелеса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Золотые Ворота станет мостом Глендейл-Гиперион в California Adventure» . dlandlive.com . 18 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Велосипедный мост откроет новый доступ через реку Лос-Анджелес» . 14 мая 2015 г.
- ^ Санчес, Хесус (26 февраля 2020 г.). «Между деревней Этуотер и Силвер-Лейк открывается безавтомобильный мост Red Car» . Истсайдер, Лос-Анджелес .
- ^ «Глаза на улицу: новый пешеходный мост для красных автомобилей в Этуотере открыт» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 5 февраля 2020 г. . Проверено 14 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CA-272, « Виадук Глендейл-Гиперион », 17 фотографий, 1 цветной диапозитив, 1 измеренный рисунок, 10 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- Мосты в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Река Лос-Анджелеса
- Этуотер-Виллидж, Лос-Анджелес
- Бетонные мосты в Калифорнии
- Дорожные мосты в Калифорнии
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Мосты построены в 1929 году.
- 1929 заведений в Калифорнии
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Виадуки в США