Линия Лонг-Бич – Сан-Педро
Лонг-Бич – Сан-Педро | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Пасифик Электрик |
Номер строки | 9 |
Местный | Округ Лос-Анджелес, Калифорния |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | Междугородний |
Система | Пасифик Электрик |
Оператор(ы) | Пасифик Электрик |
История | |
Открыто | 25 июня 1910 г. |
Закрыто | 2 января 1949 г. |
Технический | |
Длина линии | 7,82 миль (12,59 км) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока |
Линия Лонг-Бич – Сан-Педро — бывшая линия Pacific Electric междугородная железнодорожная в округе Лос-Анджелес, Калифорния . В отличие от большинства услуг компании, поезда не добирались до центра Лос-Анджелеса , а вместо этого обеспечивали сообщение между Лонг-Бич и Сан-Педро . Она была обозначена как линия 9. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Прямое сообщение между Лонг-Бич и Сан-Педро началось 25 июня 1910 года. [ 2 ] [ 3 ] В 1917 году линия была изменена в Лонг-Бич через Третью улицу, Пайн-авеню, Оушен-авеню, Морган, частную полосу отвода и обратный ход на Уилмингтон. Дальнейшее изменение маршрута в 1921 году привело к тому, что линия пересекала реку Лос-Анджелес на Седьмой улице после того, как был построен новый цементный канал реки. [ 1 ] С 15 февраля 1942 года маршрут снова был изменен, на этот раз, чтобы избежать разводного моста , который был закрыт из-за Второй мировой войны . Пассажирские перевозки прекратились после 2 января 1949 года. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]

Выехав из Лонг-Бич через мост на Седьмой улице (после сноса), линия повернула на север, пройдя по западному берегу реки Лос-Анджелес , а затем повернулась на запад к югу от Анахайм-стрит. Пути пересекали Анахайм-стрит наискосок и продолжали свой путь на запад, прежде чем пересечь два в южной части Тихого океана, паропровода а затем присоединиться к Сан-Педро через линию Домингеса . [ 4 ]
, Вдоль Дейзи-авеню проходила ветка обычно обслуживаемая только одним пассажиром туда и обратно для поддержания франшизы. [ 2 ]
Список основных станций
[ редактировать ]Станция | Миля [ 5 ] | Основные связи | Дата открытия | Дата закрытия | Город |
---|---|---|---|---|---|
Лонг-Бич | 0 | Лонг-Бич , местные линии Лонг-Бич | Лонг-Бич | ||
Ист-Уилмингтон | 4.00 | Уилмингтон | |||
Уилмингтон | 5.20 | Сан-Педро через Домингес | |||
Святой Петр | 7.82 | Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Местные линии Сан-Педро | Святой Петр |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . С. 33, 34. ASIN B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ Перейти обратно: а б «Линия Сан-Педро» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 100. ИСБН 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
- ^ Уилмингтон (Карта). Геологическая служба США . 1925.
- ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 9 . Проверено 1 сентября 2021 г.