Jump to content

Линия Лонг-Бич

Карта маршрута :

Лонг-Бич
Поезд на пути в Лонг-Бич, 1923 год.
Обзор
Местный Лос-Анджелес и Лонг-Бич
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Междугородний
Оператор(ы) Пасифик Электрик (1902–1958)
ЛАМТА (1958–1961)
Подвижной состав Класс PE 1200 (последний использованный)
Пассажиропоток 1,603,476 (1958) [ 1 ]
История
Открыто 4 июля 1902 г.
Закрыто 9 апреля 1961 г.
Технический
Длина линии 20,37 миль (32,78 км)
Количество дорожек 1–4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Тихоокеанское электрическое здание
в Северный дивизион
 Дж     Р     С  
 Дж     С  
к
Сьерра-Виста – Уоттс и
Южная Пасадена, местный
Амоко
Вернон Авеню
 V  
Слосон-Джанкшен
Флеминг
Парк Флоренсита
Флоренция
Надо
Грэм
латинский
Уоттс
конец
местная служба
несколько строк
Уиллоубрук/Роза Паркс
Спрингдейл
Уиллоубрук
Сатива
Вайнона
Комптон
Домингес
Домингес-Джанкшн
От Мастера
Квота
Серритос
Вид на море
Ива
Лонг-Бич

Линия Лонг-Бич — крупная междугородная железная дорога, управляемая Тихоокеанской электрической железной дорогой между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич, штат Калифорния, через Флоренцию , Уоттс и Комптон . Обслуживание началось в 1902 году и продолжалось до 1961 года, последняя линия системы была заменена автобусами .

Помимо линии Лонг-Бич, линия служила магистралью для ряда других междугородных линий, простирающихся до Уиттьера , Йорбы-Линды , Фуллертона , Санта-Аны , Бальбоа , Сан-Педро и Редондо-Бич . К северу от перекрестка в Уоттсе это было четыре пути шириной, с местным сообщением на внешних путях и поездами дальнего следования, минувшими местные станции на внутренних путях.

После прекращения обслуживания Pacific Electric компания Southern Pacific продолжала обслуживать грузовые поезда на путях, а ее преемник Union Pacific все еще продолжает курсировать между Амоко и Домингес-Джанкшен. Пассажирское сообщение с коридором возобновилось в 1990 году с открытием Голубой линии , современного легкорельсового транспорта, использующего части бывшей полосы отвода. Когда в 2023 году было завершено строительство туннеля метро Regional Connector , синяя линия, переименованная в линию A в 2019 году, была продлена на северо-восток до Азусы , став самым длинным маршрутом легкорельсового транспорта в мире. [ 2 ]

Линия начиналась на станции 6-й улицы и Мейн-стрит в Лос-Анджелесе и выходила на восток через эстакаду над улицами центра города и на уровне улицы достигала улицы Сан-Педро. Двухпутная линия шла на юг по центральным полосам улиц. Затем линия повернула на восток по улице Олимпийского бульвара (Восточная 9-я улица) , ведущей к Хупер-стрит, затем повернула на юг и вошла в частную полосу отвода к западу от Лонг-Бич-авеню . Два дополнительных пути соединялись частным образом со двора Pacific Electric на 8-й улице. Это было началом четырехпутевой системы Уоттса.

Линия проходила в пределах частной полосы отвода от Олимпийского бульвара до Уиллоу-стрит в Лонг-Бич. Четырехпутная система дошла до Уоттс-Джанкшен (103-я улица). Оставшаяся часть линии была двухпутной до Оушен-авеню в Лонг-Бич.

Четырехпутная линия шла на юг от Олимпийского бульвара, пересекая бульвар Вашингтон, где Лонг-Бич-авеню становится двойной дорогой по обе стороны железнодорожной линии.

На перекрестке Амоко (25-я улица) авиалиния Санта-Моники ответвлялась на запад, а сообщение с грузовой станцией на Бьютт-стрит (J Yard в южной части Тихого океана) шло на восток. Продолжая движение на юг, линия на одном уровне пересекла пути района Атчисон, Топика и железнодорожной гавани Санта-Фе на бульваре Слосон. Линия Уиттьера ответвлялась на восток от перекрестка Слосон к югу от бульвара Слосон. Четырехпутный мост со стальными пластинчатыми балками пролегал через бульвар Файерстоун, где грузовая верфь Брэхама проходила параллельно 91-й улице. улица.

На Уоттс-Джанкшен (103-я улица) четырехпутная система закончилась. Здесь линия Санта-Ана разветвлялась на восток, а пляж Редондо через линии Гардена , Торранс и Хоторн-Эль-Сегундо разветвлялся на запад.

Линия Лонг-Бич (двухпутная) поворачивала на юго-восток от Уоттс-Джанкшен и шла в сторону Комптона между двумя дорогами Уиллоубрук-авеню. Пересекая бульвар Роузкранс, линия повернула на юг. Достигнув бульвара Гринлиф, бульвар Уиллоубрук закончился, и линия двинулась на юг, пересекая Комптон-Крик по двухпутному стальному ферменному мосту Пратта. Затем линия повернула на юго-восток в сторону Сигнал-Хилл.

На перекрестке Домингес линия Сан-Педро через линию Домингес разветвлялась на юг, на западной стороне улицы Аламеда. Линия Лонг-Бич пересекала Аламеда-стрит и южно-тихоокеанский филиал Сан-Педро на одном уровне и следовала по западному берегу Комптон-Крик в сторону реки Лос-Анджелес .

После строительства автострады Лонг-Бич линия пересекла автостраду по двухпутному мосту с пластинчатыми балками, а затем на одном уровне пересекла отделение Union Pacific в Сан-Педро (пересечение Кота). Длинный однопутный балочный мост вел линию через реку Лос-Анджелес в сторону Уиллоу-стрит (Северный Лонг-Бич). Это был единственный однопутный участок на линии.

На Уиллоу-стрит (Северный Лонг-Бич) линия Бальбоа разветвлялась на юго-восток, а линия Лонг-Бич шла на юг по центральной полосе Американской авеню ( бульвар Лонг-Бич ) до Оушен-авеню в Лонг-Бич. Линия повернула на запад, на Оушен-авеню, и следовала по тому же маршруту, что и линия Американская авеню – Норт-Лонг-Бич, до конечной остановки на станции Pacific Electric у подножия Пасифик-авеню.

Операции

[ редактировать ]

В течение ряда лет компания PE осуществляла экспресс-перевозки по маршруту Лонг-Бич. Флайерное сообщение делало всего несколько остановок между центром Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, по сравнению с обычными рейсами, которые делали все остановки между Уоттсом и Уиллоувиллем, а большинство остановок - между Уиллоувиллем и Лонг-Бич. Полоса отвода также обслуживалась парой местных линий: линией Уоттс между центром Лос-Анджелеса и Уоттсом и линией Американ-авеню – Норт-Лонг-Бич между Уиллоувиллем и Лонг-Бич. [ 3 ]

Депо Южного Тихого океана – Лонг-Бич – Уилмингтон

[ редактировать ]

Компания Pacific Electric также предоставила услуги по маршруту для стыковки с пассажирскими поездами дальнего следования на южной части Тихого океана центральном вокзале . Машины ехали от вокзала в центре города до Лонг-Бич и далее до Сан-Педро. Он работал с 1924 по 1939 год, когда Union Station открыла и объединила междугородние поезда в другом месте. [ 4 ]

Первый день службы в Лонг-Бич, 1902 год.

Задумав линию в начале лета, [ 5 ] Генри Э. Хантингтон учредил Тихоокеанскую электрическую железную дорогу в ноябре 1901 года и сразу же начал работу на линии Лонг-Бич. Служба началась 4 июля 1902 года. [ 6 ] [ 7 ] (при наезде пробной машины на линию накануне [ 8 ] ), первоначально начинавшийся на 9-й и Мейн-стрит в центре Лос-Анджелеса (пути на 9-й улице были приобретены у Хантингтонской железной дороги Лос-Анджелеса в 1904 году). Терминал был перенесен в здание Pacific Electric Building в 1905 году, а в 1917 году поезда были перенаправлены на недавно построенный надземный путь к западу от улицы Сан-Педро. [ 9 ] Службе была присвоена линия 6. [ 10 ]

Ограниченные поезда без остановок были ликвидированы в период с февраля по ноябрь 1944 года. [ 11 ] Послевоенное количество пассажиров поначалу оставалось высоким, но сокращение рейсов началось еще в 1946 году. [ 12 ]

эта услуга была переведена на Управление городского транспорта Лос-Анджелеса Линия Лонг-Бич была передана Metropolitan Coach Lines в 1953 году . 3 марта 1958 года ; 17 апреля ее номер был изменен на строку 36. [ 12 ]

Пассажирское сообщение закончилось 9 апреля 1961 года. [ 13 ] последняя из бывших линий Pacific Electric, сделавшая это. Поезда были заменены автобусом 36 «Long Beach Freeway Flyer», который следовал по новой автостраде Лонг-Бич к северу от развязки на бульваре Лонг-Бич . Местную службу замены к северу от этой точки предоставляла 33-я линия «Лос-Анджелес – Комптон – Уилмингтон». [ 14 ] который заменил Сан-Педро через поезда линии Домингес в 1958 году. В документальном фильме Interurban Films «Поезжай на последней из больших красных машин» запечатлена последняя неделя работы линии Лонг-Бич. [ 15 ] [ 16 ]

В южной части Тихого океана продолжали курсировать грузовые поезда по этой линии. Их преемник, Union Pacific, управляет остальными путями как подразделение Wilmington .

Депо в южной части Тихого океана по проекту Mission Revival было построено на Бродвее и Пасифик-авеню в центре Лонг-Бич в 1907 году. В 1936 году оно было перенесено на близлежащую городскую ремонтную площадку Лонг-Бич на берегу реки Лос-Анджелес , а затем снова переехало в 2015 году. [ 17 ] Он был уничтожен пожаром в 2016 году. [ 18 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Первой целью Транспортной комиссии округа Лос-Анджелес было восстановление железнодорожного сообщения по бывшей полосе отвода PE. Современный легкорельсовый транспорт был выбран в качестве предпочтительного вида транспорта, и линия была в значительной степени перестроена для обеспечения этой услуги. Синяя линия (позже переименованная в линию А) открылась в 1990 году как первая новая железнодорожная система в Лос-Анджелесе. [ 19 ]

Список станций

[ редактировать ]
Тихоокеанское электрическое здание
Слосон-Джанкшен
Станция Уоттс , 2008 г.
Станция Лонг-Бич
Город Станция Миля [ 20 ] [ 21 ] Служба началась Служба завершена Основные связи
Лос-Анджелес Тихоокеанское электрическое здание 0 1905 1961 Развязка с Альгамброй – Сан-Габриэлем , Аннандейлом , Бальбоа , Фуллертоном , Хоторном-Эль-Сегундо , Ла-Хаброй-Фуллертоном-Йорба-Линдой , Монровией-Глендорой , Маунт-Лоу , Пасаденой Шорт-Лайн , Пасаденой через Оук-Нолл , Помоной , Риверсайд-Риальто , Сан-Педро Виа Домингес , Сан-Педро Виа Гардена , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена Местная , Уиттиер
Амоко [ сомнительно обсудить ] 1902 1961 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба-Линда , Редондо-Бич через Гардену , авиалинию Санта-Моники , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана , Уиттиер
Вернон Авеню 3.26 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль Сегундо , Ла Хабра – Йорба Линда , Редондо Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана , Уиттиер
Лос-Анджелес Железнодорожный V
Слосон-Джанкшен 4.27 1902 1961 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль Сегундо , Ла Хабра – Йорба Линда , Редондо Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана , Уиттиер
Флеминг
Парк Флоренсито
Флоренция Авеню
Надо
Грэм
Лос-Анджелес латинский
Уоттс 7.45 1902 1961 Бальбоа , Хоторн – Эль-Сегундо , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана , Уоттс-Лайн
Абила
Спрингдейл
Уиллоубрук 9.39
Сатива
Комптон Вайнона
Комптон 10.92 1902 1961 Бальбоа , Сан-Педро через Домингес
Домингес
Домингес-Джанкшн 13.31 1961 Бальбоа , Сан-Педро через Домингес
Карсон От Мастера
Лонг-Бич Квота 16.04
Серритос
Вид на море
Уиллоувилл 17.52 1902 1961 Бальбоа
Лонг-Бич 20.37 1902 1961 Лонг-Бич – Сан-Педро

Подвижной состав

[ редактировать ]
Тихоокеанский электрический подвижной состав - стандартный пассажирский вагон, 1906 г.

Служба в 1902 году началась с автомобилей класса 200. Первоначально они были построены для работы на узкой колеи, но были переоборудованы для работы на стандартной колеи. [ 1 ] Двигатели на этих автомобилях оказались недостаточно мощными, и в следующем году их быстро заменили на двигатели класса 250. [ 1 ] В 1907 году автомобили класса 250 были оснащены сцепками, позволяющими выполнять несколько операций . [ 1 ] К 1924 году на линии использовался подвижной состав класса 1200. [ 22 ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Линия Лонг-Бич» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 11 октября 2020 г.
  2. ^ Морино, Дуглас (23 июня 2023 г.). «Лос-Анджелес открывает новую линию скоростного трамвая» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июля 2023 г.
  3. ^ Кальтранс (февраль 1982 г.). «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. п. 116 . Проверено 23 января 2021 г.
  4. ^ Вейси 1958 , с. 85
  5. ^ Крамп 1977 , с. 55
  6. ^ Уокер 2006 , с. 16
  7. ^ Крамп 1977 , с. 61
  8. ^ Крамп 1977 , с. 62
  9. ^ «Терминальный район Пасифик Электрик Лос-Анджелеса» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 29 декабря 2014 г.
  10. ^ Вейси 1958 , с. 35
  11. ^ Вейси 1958 , стр. 36–37
  12. ^ Перейти обратно: а б Вейси 1958 , с. 37
  13. ^ «Голубая линия в 20 лет: оглядываясь назад на раннюю службу между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич (1902–1961)» . ЛАКМТА. 8 июля 2010 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  14. ^ Район скоростного транспорта Южной Калифорнии , Путеводитель по местам, июнь 1970 г. ( сторона 1 , сторона 2 )
  15. ^ «Поездка на последней красной машине в Лос-Анджелесе» . Апрель 1961 года.
  16. ^ « Поездка на последней из больших красных машин» от Interurban Films» . Историческое общество Тихоокеанской электрической железной дороги . 29 ноября 2011 г.
  17. ^ Брэдли, Эрик (3 февраля 2015 г.). «Переезд исторического железнодорожного депо Лонг-Бич, дубль два» . Пресс-Телеграм .
  18. ^ Добрук, Иеремия (16 сентября 2016 г.). «Историческое железнодорожное депо Лонг-Бич уничтожено сильным пожаром» . Пресс-Телеграм .
  19. ^ Рефт, Райан (26 февраля 2015 г.). «Ясное голубое видение: легкорельсовый транспорт Лос-Анджелеса и двадцать пять лет голубой линии» . КСЭТ . Проверено 8 февраля 2021 г.
  20. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 5 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  21. ^ Вейси 1958 , с. 111
  22. ^ Крамп 1977 , с. 181

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81da893ea33ff1ceb2ede1b569a83a8d__1718425920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/8d/81da893ea33ff1ceb2ede1b569a83a8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Beach Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)