Jump to content

Редондо-Бич через линию Гардена

Редондо через Гардену
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес и Саут-Бэй
Условия
Станции 40
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Класс PE 1000 (последний использованный)
Пассажиропоток 319,602 (1938)
История
Открыто 12 ноября 1911 г. ( 1911-11-12 )
Закрыто 15 января 1940 г. ( 15.01.1940 )
Технический
Длина линии 22,26 миль (35,82 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Тихоокеанское электрическое здание
в Северный дивизион
 Дж     Р     С  
 Дж     С  
к
Сьерра-Виста – Уоттс и
Южная Пасадена, местный
Амоко
Вернон Авеню
 V  
Слосон-Джанкшен
Флеминг
Парк Флоренсита
Флоренция
Надо
Грэм
латинский
Уоттс
несколько
линии
Централия
Саут Парк Авеню
Главная улица
Южный Лос-Анджелес
(Лес)
 7  
Дельта
 Ф  
Афины
Дельфи
143-я улица
Клубничный парк
Гардена
Эрмосильо
Бродакерс
Валюта
Бридждейл
Клубника
Перри
Хикман
Селби
Гнездо
Монтерей Парк
Мэддекс
Койот-авеню
Редондо Бич
Клифтон

Редондо через Гардену была линией Тихоокеанской электрической железной дороги . Один из двух маршрутов к Редондо-Бич, этот был быстрее, чем Редондо-Бич через линию Плайя-дель-Рей, поскольку он пролегал по четырехпутной главной линии Уоттс .

Южная половина этой линии была построена железнодорожной компанией Лос-Анджелеса и Редондо (не путать с одноименной железнодорожной компанией Лос-Анджелес, Эрмоса-Бич и Редондо) как часть узкоколейной железной дороги Лос-Анджелес и Редондо между Лос-Анджелесом и Редондо. Пляж. Когда компания Pacific Electric Railway приобрела железную дорогу Лос-Анджелеса и Редондо, северная половина (к северу от Бродвея и Хоторна в городе Хоторн) отошла к железной дороге Лос-Анджелеса , а компания Pacific Electric преобразовала южную часть в стандартную колею, чтобы использовать ее как часть пляж Редондо по линии Гардена. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Полное сообщение со стандартной колеей до Редондо-Бич началось 12 ноября 1911 года, а в октябре следующего года автомобили отправились в Клифтон. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] Прибывающие автомобили первоначально останавливались перед зданием Pacific Electric Building . [ 3 ] но входящий терминал был заменен на задний в 1914 году, а затем на надземный вестибюль в 1916 году. [ 5 ] 26 октября 1933 года линия была разделена на центральный сегмент, и половина всех рейсов была направлена ​​через Дельту, чтобы улучшить обслуживание в этом районе после отказа от Редондо-Бич через линию Хоторн . [ 5 ]

Линия между Дельтой и Строберри-парком была заброшена после 26 февраля 1939 года, что фактически возобновило прежнюю частоту на оставшейся линии между Афинами и Гарденой. [ 5 ] Пассажирское сообщение закончилось 15 января 1940 года. [ 5 ] Никакой замены автобусного сообщения не было сочтено необходимым. [ 6 ] К 1981 году оставшаяся часть линии стала Южно-Тихоокеанским отделением Торранса, а участок между Грамерси-Плейс и Клифтоном был почти полностью удален. [ 7 ] По состоянию на 2022 год Union Pacific (преемник системы Pacific Electric) управляет небольшим участком в Гардене в качестве грузовой ветки. [ 8 ]

Линия начиналась у здания Pacific Electric Building в Лос-Анджелесе и разделяла линию Лонг-Бич до Уоттса и линию Хоторн-Эль-Сегундо до станции Южный Лос-Анджелес. Первоначально эта линия была двухпутной, в основном в пределах частной полосы отвода на всем протяжении от Уоттса до Клифтона (к югу от Редондо-Бич). [ 7 ]

Двухпутная линия, начинающаяся от Южного вокзала Лос-Анджелеса (Бродвей на 117-й улице), шла на юг по частному пути к востоку от улицы Фигероа и параллельно ей. На 149-й улице частный путь повернул на юго-запад и шел параллельно этой улице к югу от Вермонт-авеню и бульвара Комптон (станция Строберри-Парк). [ 7 ]

От станции Strawberry Park двухпутная линия повернула на юг (налево) и пошла по частному пути с центром на Вермонт-авеню к югу от бульвара Гардена, путь повернул на запад (справа) параллельно 166-й улице и к югу от нее. На станции Эрмосильо (Нормандия-авеню) линия Сан-Педро через Гардена разветвлялась на юг по частному пути вдоль западной стороны Норманди-авеню. [ 7 ]

Редондо-Бич по линии Гардена продолжала двигаться на запад как однопутная частная дорога, параллельная 166-й улице, пока не достигла станции Бридждейл (бульвар Креншоу), где она повернула на юго-запад (налево) и стала двухпутной. Пересекая Прери, линия изменилась на однопутную и повернула. к западу (справа) параллельно 182-й улице и к северу от нее, продолжая частную дорогу. [ 7 ]

На станции Эль-Нидо (Кингсдейл-авеню) линия присоединилась к участку Эль-Сегундо-Эль-Нидо-Редондо с севера, повернула на юго-запад и снова стала двухпутной. Линия пересекла Проспект-авеню на улице Дель-Альмо, пошла на запад по нынешней улице Дель-Альмо, затем повернула на юго-запад и, оставив частную дорогу, пошла вдоль центра Даймонд-стрит к Каталина-авеню, где однопутная развязка Каталины пошла на юг (слева). вдоль Каталина-авеню до Перл-стрит, где она снова присоединилась к линии Редондо. [ 7 ]

Линия Редондо прошла на один квартал дальше по Даймонд-стрит до Пасифик-авеню, где соединилась с Редондо-Бич через линию Плайя-дель-Рей на станции Редондо-Бич (Даймонд и Пасифик) напротив того места, где сейчас находится Рыбацкая пристань. [ 7 ]

На оставшейся части линии Редондо-Бич через линию Гардена следовал по маршруту Редондо-Бич через линию Плайя-дель-Рей до конечной остановки в Клифтоне. [ 7 ]

Длина линии составляла 9,88 миль (15,90 км) от 6-й и главной станций до Южного Лос-Анджелеса и 12,38 миль (19,92 км) от станции Южный Лос-Анджелес до Южной конечной остановки (Клифтон), общая длина составляла 22,26 миль (35,82 км). ). [ 7 ]

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Миля [ 9 ] Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Тихоокеанское электрическое здание 0 Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Редлендс , Риверсайд – Риальто , Сан-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гардену , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Южная Пасадена, Местная , Упланд – Сан-Бернардино , Уиттиер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961 Лос-Анджелес
Амоко Джанкшн [ сомнительно обсудить ] Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Эль-Сегундо , Ла-Хабра – Йорба-Линда , Лонг-Бич , Сан-Педро-виа-Домингес , Сан-Педро-виа-Гардена , Санта-Ана , авиалиния Санта-Моники , Солдатский дом , Уиттиер 1902 1961
Вернон Авеню 3.26 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Сент-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гардену , Сент-Анн , Уиттьер
Лос-Анджелес Железнодорожный V
1902 1961
Слосон-Джанкшен 4.27 Бальбоа , Фуллертон , Хоторн – Второй , Ла Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Сент-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гардену , Сент-Анн , Уиттьер 1902 1961
Уоттс 7.45 Бальбоа , Хоторн – Эль-Сегундо , Лонг-Бич , Сан-Педро-виа-Домингес , Сан-Педро-виа-Гардена , Санта-Ана 1902 1961
Южный Лос-Анджелес
(Лес)
9.88 Хоторн – Эль-Сегундо , Сан-Педро через Гардену
Лос-Анджелес Железнодорожный 7
1911 1940
Дельта 10.76 Хоторн – Гнездо
Лос-Анджелес Железнодорожный F
Афины 10.31 Сан-Педро через Гардену
Клубничный парк 12.75 Сан-Педро через Гардену
Гардена 13.57 Сан-Педро через Гардену 1911 1940 Гардена
Гнездо 17.84 Хоторн – Гнездо 1911 1940 Гнездо
Редондо Бич 20.89 Хоторн – Эль-Нидо , Редондо-Бич через Плайя-дель-Рей 1911 1940 Редондо Бич
Клифтон 22.26 Хоторн – Эль-Нидо , Редондо-Бич через Плайя-дель-Рей 1911 1940 Торренс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лос-Анджелес и Редондо» . www.erha.org . Проверено 12 июня 2021 г.
  2. ^ Железная дорога, Лос-Анджелес и Редондо. «Рекорды железных дорог Лос-Анджелеса и Редондо» . csrm.andornot.com . Проверено 12 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Вейси 1958 , с. 56
  4. ^ «Широкая колея для автомобилей Redondo» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 11 ноября 1911 г. с. 3 . Проверено 12 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ Jump up to: а б с д и Вейси 1958 , с. 57
  6. ^ «Редондо-Бич через Гардену» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Кальтранс. Февраль 1982 г., стр. 100, 148 . Проверено 3 июня 2020 г.
  8. ^ Фририкс, Чарльз (июнь 2022 г.). «Призраки Pacific Electric» . Рейлфан и железная дорога . Проверено 15 декабря 2022 г.
  9. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 11 . Проверено 1 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 441082c84da0d2aa401510aa7317d061__1718475960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/61/441082c84da0d2aa401510aa7317d061.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redondo Beach via Gardena Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)