7 (железная дорога Лос-Анджелеса)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2021 г. ) |
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Открытка с изображением Спринг-стрит, гр. 1904 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Лос-Анджелес Железнодорожный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Лос-Анджелес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Трамвай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Лос-Анджелес Железнодорожный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 18,285 (1940) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 12 июня 1932 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 22 мая 1955 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7 — линия трамвая в Лос-Анджелесе, Калифорния . С 1932 по 1955 год эта услуга эксплуатировалась Лос-Анджелесской железной дорогой. Она проходила от Спринг-стрит и 2-й улицы до Афин и 116-й улицы через Спринг-стрит, Мейн-стрит , Бродвей-Плейс, Бродвей и Афинский путь. Во времена существования транзитных линий Лос-Анджелеса, примерно с 1950 по 1955 год, линия 7 была перенаправлена (или объезда) с Южного Бродвея на Центральную авеню, по крайней мере, до 7-й улицы через Олимпийский бульвар и, возможно, до Вернон-авеню, охватывая заброшенные железнодорожные пути. по линии У , когда эта линия была преобразована в троллейбусную 3 августа 1947 года.
Южная линия Бродвея (1932–1934)
[ редактировать ]
7 была сформирована из южно-бродвейской ветки линий M Grand и Moneta Avenue Line , а также ветки Santa Fe Depot линии N West 9th Street и Santa Fe Depot Line . Служба началась 12 июня 1932 года. Маршрут линии пролегал по Западной 116-й улице и Афинскому авеню, к северу от Афин, Южному Бродвею, Саут-Бродвей-Плейс, Мейн и Спринг-стрит до Западной 2-й улицы, к юго-востоку от 2-й улицы до Трейшн-авеню до Е. 3-я улица, восток от 3-й улицы до Санта-Фе-авеню и север от Санта-Фе до железнодорожного депо Атчисон, Топика и Санта-Фе на Восточной 2-й улице. [ 2 ]
Южный Бродвей и линия общественного центра (1934–1955)
[ редактировать ]11 ноября 1934 года линия была изменена и переименована в линию 7 South Broadway and Civic Center Line. [ 2 ] Эта линия шла от 116-й улицы и Афинского авеню. [ 3 ] на север по Афинам, Южному Бродвею, Саут-Бродвей-Плейс, Мэйн-стрит и Спринг-стрит до бульвара Сансет. Пути до депо Санта-Фе были переведены на 9-ю линию . [ 4 ] 12 сентября 1948 года конечная остановка сократилась до Темпл и Спринг-стрит из-за строительства Голливудского шоссе . 5 мая 1955 года железнодорожное сообщение было прекращено.
Заключительные операции
[ редактировать ]Общественность считала автомобиль и недавно расширяющуюся систему автострад в Южной Калифорнии предпочтительным и более удобным способом передвижения. Трамвайное движение на линии было прекращено 22 мая 1955 года. [ 5 ] и маршрут был преобразован в автобусное сообщение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брейвогель, Милтон; Бейт, Стюарт (1942). «Объекты общественного транспорта и генеральный план бульваров» (PDF) . Комиссия по городскому планированию Лос-Анджелеса . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «7» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии.
- ^ Уокер, Джим (2007). Желтые вагоны железной дороги Лос-Анджелеса . Аркадия Паб. п. 78. ИСБН 9781531629410 .
- ^ HP Нордвал (1938). «Карта маршрутов: маршруты электромобилей и автобусов железной дороги Лос-Анджелеса» (Карта). Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc. Лос-Анджелесская железная дорога. «Альтернативная ссылка» (Карта). через Гугл .
- ^ «22 мая: эта дата в истории транспорта Лос-Анджелеса» . Основные ресурсы метро . Транспортный музей и архив Дороти Пейтон Грей. Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 20 апреля 2012 года . Проверено 29 января 2021 г.
- Уокер, Джим (1977). Желтые вагоны Лос-Анджелеса: список трамваев железной дороги Лос-Анджелеса и их преемников с 1890-х по 1963 год . Междугородние. ISBN 9780916374259 .
- «Железнодорожный транспорт приветствует Лос-Анджелес 200». Тихоокеанское железнодорожное общество. 1981.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Светт, Ира Л. (1962). «Вагоны до Хантингтона железной дороги Лос-Анджелеса, 1890–1902». Междугородние. АСИН B00162655A .
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивы 7 линий - Историческое общество Тихоокеанских электрических железных дорог
- Лос-Анджелесская железная дорога Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии
- Железная дорога Лос-Анджелеса через Железнодорожный музей Южной Калифорнии