Jump to content

7 (железная дорога Лос-Анджелеса)

7
Открытка с изображением Спринг-стрит, гр. 1904 год
Обзор
Владелец Лос-Анджелес Железнодорожный
Местный Лос-Анджелес
Условия
  • Весна и 2-я улица
  • Афинский путь и 116-я улица
Станции 26
Услуга
Тип Трамвай
Система Лос-Анджелес Железнодорожный
Ежедневное количество пассажиров 18,285 (1940) [ 1 ]
История
Открыто 12 июня 1932 г. ( 12.06.1932 )
Закрыто 22 мая 1955 г. ( 22 мая 1955 г. )
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

 8  
Весна и 2-е число
 9  
Весна и 3-е число
Весна и 4-е число
Весна и 5-е число
Весна и 6-е число
Весна и 7-е число
 Дж     Р     С  
7-й и главный
 Ф  
7-я улица и Лос-Анджелес
7-й и Клен
7-я улица и Сан-Педро
 С  
7-я и Таун
7-я и Глэдис
7-й и Центральный
 Джей     Р  
Центральный и 8-й
Центральный и Олимпийский
Центральный и 12-й
Центральный и 14-й
Центральный и 16-й
Центральный и Вашингтон
Центральная и 22-я
Централ и Адамс
Центральный и 28-й
Центральная и 32-я
Централ и Джефферсон
Центральный и 41-й
Центральная и 42-я
Центральный и 43-й
Централ и Вернон
 V  

7 линия трамвая в Лос-Анджелесе, Калифорния . С 1932 по 1955 год эта услуга эксплуатировалась Лос-Анджелесской железной дорогой. Она проходила от Спринг-стрит и 2-й улицы до Афин и 116-й улицы через Спринг-стрит, Мейн-стрит , Бродвей-Плейс, Бродвей и Афинский путь. Во времена существования транзитных линий Лос-Анджелеса, примерно с 1950 по 1955 год, линия 7 была перенаправлена ​​(или объезда) с Южного Бродвея на Центральную авеню, по крайней мере, до 7-й улицы через Олимпийский бульвар и, возможно, до Вернон-авеню, охватывая заброшенные железнодорожные пути. по линии У , когда эта линия была преобразована в троллейбусную 3 августа 1947 года.

Южная линия Бродвея (1932–1934)

[ редактировать ]
Географическая карта; 7 выделен зеленым цветом

7 была сформирована из южно-бродвейской ветки линий M Grand и Moneta Avenue Line , а также ветки Santa Fe Depot линии N West 9th Street и Santa Fe Depot Line . Служба началась 12 июня 1932 года. Маршрут линии пролегал по Западной 116-й улице и Афинскому авеню, к северу от Афин, Южному Бродвею, Саут-Бродвей-Плейс, Мейн и Спринг-стрит до Западной 2-й улицы, к юго-востоку от 2-й улицы до Трейшн-авеню до Е. 3-я улица, восток от 3-й улицы до Санта-Фе-авеню и север от Санта-Фе до железнодорожного депо Атчисон, Топика и Санта-Фе на Восточной 2-й улице. [ 2 ]

Южный Бродвей и линия общественного центра (1934–1955)

[ редактировать ]

11 ноября 1934 года линия была изменена и переименована в линию 7 South Broadway and Civic Center Line. [ 2 ] Эта линия шла от 116-й улицы и Афинского авеню. [ 3 ] на север по Афинам, Южному Бродвею, Саут-Бродвей-Плейс, Мэйн-стрит и Спринг-стрит до бульвара Сансет. Пути до депо Санта-Фе были переведены на 9-ю линию . [ 4 ] 12 сентября 1948 года конечная остановка сократилась до Темпл и Спринг-стрит из-за строительства Голливудского шоссе . 5 мая 1955 года железнодорожное сообщение было прекращено.

Заключительные операции

[ редактировать ]

Общественность считала автомобиль и недавно расширяющуюся систему автострад в Южной Калифорнии предпочтительным и более удобным способом передвижения. Трамвайное движение на линии было прекращено 22 мая 1955 года. [ 5 ] и маршрут был преобразован в автобусное сообщение.

  1. ^ Брейвогель, Милтон; Бейт, Стюарт (1942). «Объекты общественного транспорта и генеральный план бульваров» (PDF) . Комиссия по городскому планированию Лос-Анджелеса . Проверено 29 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «7» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии.
  3. ^ Уокер, Джим (2007). Желтые вагоны железной дороги Лос-Анджелеса . Аркадия Паб. п. 78. ИСБН  9781531629410 .
  4. ^ HP Нордвал (1938). «Карта маршрутов: маршруты электромобилей и автобусов железной дороги Лос-Анджелеса» (Карта). Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc. Лос-Анджелесская железная дорога. «Альтернативная ссылка» (Карта). через Гугл .
  5. ^ «22 мая: эта дата в истории транспорта Лос-Анджелеса» . Основные ресурсы метро . Транспортный музей и архив Дороти Пейтон Грей. Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 20 апреля 2012 года . Проверено 29 января 2021 г.
  • Уокер, Джим (1977). Желтые вагоны Лос-Анджелеса: список трамваев железной дороги Лос-Анджелеса и их преемников с 1890-х по 1963 год . Междугородние. ISBN  9780916374259 .
  • «Железнодорожный транспорт приветствует Лос-Анджелес 200». Тихоокеанское железнодорожное общество. 1981. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  • Светт, Ира Л. (1962). «Вагоны до Хантингтона железной дороги Лос-Анджелеса, 1890–1902». Междугородние. АСИН   B00162655A . {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff9c583e5aa494c63aa93dd8be463c2__1718478300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/c2/2ff9c583e5aa494c63aa93dd8be463c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7 (Los Angeles Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)