Jump to content

P (железная дорога Лос-Анджелеса)

П
Автомобили и автобусы P на конечной остановке Rimpau Loop, 1956 год.
Обзор
Владелец Управление городского транспорта Лос-Анджелеса
Местный Лос-Анджелес, Восточный Лос-Анджелес
Условия
Станции 34
Услуга
Тип Трамвай
Система Железная дорога Лос-Анджелеса , Управление городского транспорта Лос-Анджелеса
История
Открыто 9 мая 1920 г.
Закрыто 31 марта 1963 г. ( 31.03.1963 )
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

1920–1963
Пико и Римпау
Пасифик Электрик
Пико и Маллен
Пико и Креншоу
Пико и Арлингтон
Пико и Уилтон
Пико и Вестерн
Пико и Гарвард
Пико и Вермонт
 V  
Пико и Гувер
Пико и Альварадо
Пико и Джорджия
Пико и Фигероа
Пико и Цветок
Пико и Хоуп
Пико и Гранд
 Дж  
Пико и Хилл
Пико и Бродвей
Бродвей и 11-я улица
Бродвей и 9-я улица
 5  
Бродвей и 7-я улица
 Дж  
Бродвей и 5-я улица
Бродвей и 1-я
 5  
1-е и весна
1-й и главный
1-й и Аламеда
1-й и Винье
1-й и Миссия
1-й и Бойл
1-й и государственный
1-й и Сото
1-й и Фресно
1-й и Лорена
1-й и Индиана
1-й и Роуэн
Роуэн и Бруклин
Роуэн и Дозье
цикл добавлен
1936

Железнодорожные линии Лос-Анджелеса
другие строки

P трамвайная линия в Лос-Анджелесе, Калифорния , США. Он находился в ведении Лос-Анджелесской железной дороги с 1895 по 1958 год и Управления городского транспорта Лос-Анджелеса с 1958 по 1963 год.

Электрическая железная дорога на Пико-стрит (1887–90)

[ редактировать ]

Первая линия трамвая на бульваре Пико просуществовала недолго: она шла от апельсиновой рощи на Лорд-стрит (современный Гарвардский бульвар) до площади Пласа-де-Лос-Анджелес через Пико, Мейпл-авеню, 7-ю улицу, Сан-Джулиан-стрит, 3-ю улицу и и Лос-Анджелес-стрит . Компания начала продавать автомобили в январе 1887 года как первый электрифицированный трамвай на западе Соединенных Штатов. [ 1 ] [ 2 ] но затонул через несколько лет. [ 3 ]

Современный маршрут

[ редактировать ]

Линия Пико и Первой улицы была одним из первых маршрутов, построенных новой железной дорогой Лос-Анджелеса в 1895 году. Ее маршрут пролегал между Пико и авеню Ван Несс на западе и авеню Бруклина и Роуэн на востоке, через бульвар Пико, Мейн-стрит и Бродвей , 1-я улица и Роуэн-авеню. В 1919 году Бродвей был продлен на юг от 11-й улицы и Мэйн до бульвара Пико, полностью удалив линию от Мейн-стрит.

Троллейбус пересекает улицу Аламеда на 1-й улице в Маленьком Токио и направляется в сторону Бойл-Хайтс, гр. 1918 год .

В ходе изменения маршрута в 1920 году западный конец линии станций Вест-Пико и Санта-Фе был объединен с восточной частью линии Бойл-Хайтс и Западной 7-й улицы, чтобы сформировать линию Вест-Пико и Восточной Первой улицы. [ 4 ] Новая линия пролегала из Бруклина и Роуэна через Роуэн, Ферст, Бродвей и Пико в Делавэр. [ 5 ] В 1921 году ему было присвоено буквенное обозначение Р. [ 6 ] [ 7 ] Хотя маршрут оставался неизменным до конца своего существования, петли Римпау и петли Дозье были добавлены в 1935 и 1936 годах соответственно. [ 4 ]

В 1958 году линия была передана Управлению городского транспорта Лос-Анджелеса. 31 марта 1963 года линия была преобразована в автобусную. [ 8 ]

Маршрутное такси на Гейдж-стрит

[ редактировать ]

В рамках расширения железной дороги Лос-Анджелеса была построена маршрутная линия к северу от Роуэна и Дозье вдоль Роуэна, Хаммеля и Гейджа до Бланшард-стрит, [ 9 ] у подножия нынешней Городской террасы. Эта услуга была обозначена как маршрут 34 . [ 10 ] [ 11 ] Пассажиропоток был очень низким, и LATL закрыла этот маршрут.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1947 году железная дорога Лос-Анджелеса приобрела 40 трамваев PCC для замены старого подвижного состава на линии. [ 12 ]

Частичная реставрация

[ редактировать ]

Расширение Gold Line Eastside — это проект Транспортного управления округа Лос-Анджелес (преемник LARy Services) по созданию линии легкорельсового транспорта, ведущей в Восточный Лос-Анджелес . От предыдущей конечной станции Union Station поезда курсируют в основном по 1-й улице до Индианы, хотя большая часть линии проходит по туннелю.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Крайз, Стивен Дж.; Патрис, Майкл А.; Общество охраны горы Лоу (2021 г.). Лос-Анджелесская железная дорога . Издательство Аркадия. п. 13. ISBN  9781467105880 .
  2. ^ «Электрическая дорога» . Лос-Анджелес Таймс . 4 января 1887 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Дорога на Пико-стрит» . Лос-Анджелес Геральд . 8 октября 1890 г. с. 4 . Получено 7 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ Jump up to: а б « П » . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 19 сентября 2020 г.
  5. ^ «Изменение маршрута уличного движения» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . 5 мая 1920 г. с. 10 . Проверено 7 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ «1 мая: эта дата в истории транспорта Лос-Анджелеса» . Транспортная библиотека и архив Метро Дороти Пейтон Грей . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 16 февраля 2022 г. 1921: Большие буквенные знаки, обозначающие маршруты различных линий, размещены на трамваях железной дороги Лос-Анджелеса.
  7. ^ «Машины должны иметь буквенные знаки» (PDF) . Два колокола . Том. 1, нет. 48. Железная дорога Лос-Анджелеса. 2 мая 1921 г. с. 1 . Проверено 16 февраля 2022 г.
  8. ^ «31 марта: эта дата в истории транспорта Лос-Анджелеса» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 16 февраля 2021 г.
  9. ^ «Сегодня здесь действует изменение маршрута уличного движения» . Лос-Анджелес Таймс. 9 мая 1920 г. с. 14 . Получено 6 февраля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  10. ^ HP Нордвал (1938). «Карта маршрутов: маршруты электромобилей и автобусов железной дороги Лос-Анджелеса» (Карта). Барри Лоуренс Рудерман Antique Maps Inc. Лос-Анджелесская железная дорога. «Альтернативная ссылка» (Карта). через Гугл .
  11. ^ « Шаттл на Гейдж-стрит, 34 (1920–1946)» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 19 сентября 2020 г.
  12. ^ «Транзитные линии Лос-Анджелеса № 1080» . Маркет-стрит, железная дорога . Проверено 23 января 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 914f7965a325f2534e9eeafffc11bc7c__1718478120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/7c/914f7965a325f2534e9eeafffc11bc7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P (Los Angeles Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)